Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110

ребята помогите сделать стопоки на десятине,не один не горит)все что знаю посмотрел(((((((ну все не работает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Лягушка, предохранитель. ЗВОНИТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
bossik
смотри провод идущий на левый стопарь(красный помоему)замерь тестером идёт ли на него ток при нажатом тормозе,если нет,то спотри лягушку замерь напряжение на обоих при нажатом тормозе должно быть напр.,при отпущенном тормозе-на одном контакте,если нет смотри в монтажном блоке,и предохранитель проверь,также проверь если ток поступает,разъём к плате заднего фонаря,саму плату и контакт в ней.удачи
СсылкаПожаловаться
В первую очередь смотреть лягушку.Может просто провод на штекере отвалился, или сам штекер.
СсылкаПожаловаться
будешь смотреть лягушку, сразу и посмотри провод. Красный. Он отдельно поднимается к монтажному блоку от лягушки. Очень часто вылезает из гнезда.
СсылкаПожаловаться
"Всё, что знаю посмотрел" - а что именно посмотрел?
СсылкаПожаловаться
"Всё, что знаю посмотрел" - а что именно посмотрел?
СсылкаПожаловаться
Сзади на фонари, наверно.
СсылкаПожаловаться
Наверное сгорело реле контроля исправности ламп,находится в блоке предохранителей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что же всё-таки смотрел?
Обычно начинать смотреть надо с ламп.
Если подсвет в салоне горит - предохранитель целый.
После этого обычно проверяется питание на "лягушку" и её работа, потом цепь после реле контроля ламп, и только после этого проверяется напряжение на красном проводе в шлейфе на задние фонари. В багажнике есть хитрый разъём на 4 провода, находится за шумо-изоляцией левого заднего крыла - опять-таки смотреть красный провод, проверять питание на его штекере.
СсылкаПожаловаться
Проверь в рукаве провода с кузова на крышку багажника,там может быть разрыв.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть