Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110

машина моя ВАЗ 2110. 16-клапанная,движок 1,6л...
проблема-уровень бензина не отображается достоверно.поворачиваю ключ-поднимается на один уровень...чуток поездию-стрелка уже выше..
как устранить эту проблему,чтоб сразу отображался фактический уровень топлива,может кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
юрий буланый
Вроде она сразу и не стает,минута ,две,подымаеться стрелка.Или больше ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вроде она сразу и не стает,минута ,две,подымаеться стрелка.Или больше ?
СсылкаПожаловаться
неа,дольше.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Не заводи! А то бензин начинает от мотора и езды вибрировать и по баку плескаться и на датчик плохо влиять!
А если серьезно - не загоняйся. Только в Формуле 1 система точного измерения оставшегося топлива, а на наших - просто чтобы приблизительно ориентироваться, тем более что на заправке все равно точно не зальют, процентов на 10-20 не дольют - зачем лишний раз расстраиваться!
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Не заводи! А то бензин начинает от мотора и езды вибрировать и по баку плескаться и на датчик плохо влиять!
А если серьезно - не загоняйся. Только в Формуле 1 система точного измерения оставшегося топлива, а на наших - просто чтобы приблизительно ориентироваться, тем более что на заправке все равно точно не зальют, процентов на 10-20 не дольют - зачем лишний раз расстраиваться!
СсылкаПожаловаться
да мне бы знать,сколько еще ехать можно...раньше,помню,этого не было.сразу стрелка встала и все.ну уменьшалась,естесственно,после езды,но не повышалась.
СсылкаПожаловаться
Саня Чукин
да мне бы знать,сколько еще ехать можно...раньше,помню,этого не было.сразу стрелка встала и все.ну уменьшалась,естесственно,после езды,но не повышалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь важна не стрелка, а лампочка - она загорается когда в баке остается 5-6 литров бензилина. У меня стрелка при движении тоже немного поднимается (2109). Но я больше по БК ориентируюсь - он хоть и от того же датчика что и стрелка работает, но все довольно прилично усредняет
СсылкаПожаловаться
Саня Чукин
да мне бы знать,сколько еще ехать можно...раньше,помню,этого не было.сразу стрелка встала и все.ну уменьшалась,естесственно,после езды,но не повышалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже самое. Датчик глюченый у всех помоему. Смотри по лампочке.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обрати внимание не меняется ли показание при включении габаритов ,если меняется то у вас плохая масса приходит на панель приборов .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обрати внимание не меняется ли показание при включении габаритов ,если меняется то у вас плохая масса приходит на панель приборов .
СсылкаПожаловаться
ок.гляну...а если менятеся,то что...?я недопонял.
СсылкаПожаловаться
Саня Чукин
ок.гляну...а если менятеся,то что...?я недопонял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты посмотри-посмотри, потом объясним. А как выяснить, прибор виноват, или датчик в баке(что скорее всего!), я подсказывал пару недель назад, полистай форум. Не надо даже бензонасос вытаскивать, датчик можно подключить на разъём под задним сидением, а поплавком проверить отработку прибора на приборной доске.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты посмотри-посмотри, потом объясним. А как выяснить, прибор виноват, или датчик в баке(что скорее всего!), я подсказывал пару недель назад, полистай форум. Не надо даже бензонасос вытаскивать, датчик можно подключить на разъём под задним сидением, а поплавком проверить отработку прибора на приборной доске.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо.посмотрю.почитаю.спасибо)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ты посмотри-посмотри, потом объясним. А как выяснить, прибор виноват, или датчик в баке(что скорее всего!), я подсказывал пару недель назад, полистай форум. Не надо даже бензонасос вытаскивать, датчик можно подключить на разъём под задним сидением, а поплавком проверить отработку прибора на приборной доске.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Листал форум ненашел, если не затруднит, может напишешь еще раз
СсылкаПожаловаться
Листал форум ненашел, если не затруднит, может напишешь еще раз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тут немного потерялся, не был несколько дней дома, и не очень ясно, что кому надо, но так понял, что тебе надо объяснить, как проверить датчик уровня топлива. У меня есть специальный переходник для его подключения к разъёму на бензобаке. но так как у тебя он вряд ли есть, то подсказываю, что к бензобаку подходят либо три, либо четыре провода - зависит от года выпуска автомобиля и конструкции датчика. В любом случае тебя интересуют чёрный и розовый провода. Датчиков - несколько типов, но в магазине обычно по году выпуска автомобиля продают нужный. Продавцы обычно идут навстречу, если им объяснить, что не уверен точно в дефекте, и датчик могут дать под залог на пробу. На нём увидишь розовый и чёрный провода - подключаешь их соответственно к разъёму бензобака, а поплавком устанавливаешь уровни 0-1\2-полный, и наблюдаешь за показаниями прибора на приборной доске. Если прибор отрабатывает соответствующие значения - меняешь датчик, если нет - меняешь прибор. Почему я считаю, что датчик будет неисправен? Из опыта - с проводами и прибором обычно ничего не происходит, а вот датчик имеет подложку с напылением дорожек и ползунок, и дорожке стереться - обычное дело.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я тут немного потерялся, не был несколько дней дома, и не очень ясно, что кому надо, но так понял, что тебе надо объяснить, как проверить датчик уровня топлива. У меня есть специальный переходник для его подключения к разъёму на бензобаке. но так как у тебя он вряд ли есть, то подсказываю, что к бензобаку подходят либо три, либо четыре провода - зависит от года выпуска автомобиля и конструкции датчика. В любом случае тебя интересуют чёрный и розовый провода. Датчиков - несколько типов, но в магазине обычно по году выпуска автомобиля продают нужный. Продавцы обычно идут навстречу, если им объяснить, что не уверен точно в дефекте, и датчик могут дать под залог на пробу. На нём увидишь розовый и чёрный провода - подключаешь их соответственно к разъёму бензобака, а поплавком устанавливаешь уровни 0-1\2-полный, и наблюдаешь за показаниями прибора на приборной доске. Если прибор отрабатывает соответствующие значения - меняешь датчик, если нет - меняешь прибор. Почему я считаю, что датчик будет неисправен? Из опыта - с проводами и прибором обычно ничего не происходит, а вот датчик имеет подложку с напылением дорожек и ползунок, и дорожке стереться - обычное дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
посмотрел, бензонасос не стал доставать, там провода такие идут:
розовый;
серый;
черный с белой полосой;
синий с красной полосой.

розовый, я так понял это "+", но он чет не реагирует
СсылкаПожаловаться
посмотрел, бензонасос не стал доставать, там провода такие идут:
розовый;
серый;
черный с белой полосой;
синий с красной полосой.

розовый, я так понял это "+", но он чет не реагирует
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и где они проходят эти провода? Уходят вниз под коврик, а где выходят?
СсылкаПожаловаться
и где они проходят эти провода? Уходят вниз под коврик, а где выходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пока ждал ответа, немного шевельнул трезвыми мозгами, выснил, что провода: серый и черный с белой полосой идут на топливный насос, следовательно: розовый и синий с красной полосой идут на датчик; но как всегда есть одно "но" - от черного провода с белой полосой отходит провод на массу датчика уровня топлива. Выходит, что черный провод с белой полосой - это минус
СсылкаПожаловаться
пока ждал ответа, немного шевельнул трезвыми мозгами, выснил, что провода: серый и черный с белой полосой идут на топливный насос, следовательно: розовый и синий с красной полосой идут на датчик; но как всегда есть одно "но" - от черного провода с белой полосой отходит провод на массу датчика уровня топлива. Выходит, что черный провод с белой полосой - это минус
СсылкаПожаловаться
История переписки8
абсолютно верно!!! ну ведь можешь же шевелить мозгами!!! правильной дорогой идёшь!!! Чёрно-белый - это "минус" и для бензонасоса, и для бензодатчика.
СсылкаПожаловаться
Ботаник
Возьми иномарку.
СсылкаПожаловаться
Ботаник
Возьми иномарку.
СсылкаПожаловаться
вот таких "умников" я здесь меньше всего хочу видеть
СсылкаПожаловаться
Ботаник
Возьми иномарку.
СсылкаПожаловаться
ну возьмёт он иномарку, а как с её помощью датчик-то починит? Что-то не всосу, в чём совет, "Ботанушка"?...
СсылкаПожаловаться
Рома
Датчик в баке плавает в зависимости от уклона, положения машины. Если ты едишь продолжительно в гору, то датчик уровня бензина в баке будет показывать меньший объем, а если спускаешься с подъема, то наоборот, будет показывать больший объем. Я поставил бортовой компьютер ШТАТ показывает до литра, хорошая штука. И вообще полезная вещь.
СсылкаПожаловаться
nik-a001
У меня была такая проблема, дело в реостате уровня топлива в бензобаке. была у меня ваз-21104, 2005 года,примерно через год по гарантии и поменяли, правда носос стоял уже от калины, так-что сначала разбери и посмотри.
СсылкаПожаловаться
Саня Чукин
в общем,человек один сказал,что
"скорее всего разряжен АКБ, по мере работы после запуска заряжается, растер сила тока - стрелка поднимается в течении 10-15 минут. А так на 2110 стоит замедление подъема стрелки уровня топлива - 5..10сек, чтоб стрелка в пути на каждой кочке не прыгала, это из описания машины. Так что не парься и не спеши извлекать насос из бака, смысла нет!"
СсылкаПожаловаться
Саня Чукин
в общем,человек один сказал,что
"скорее всего разряжен АКБ, по мере работы после запуска заряжается, растер сила тока - стрелка поднимается в течении 10-15 минут. А так на 2110 стоит замедление подъема стрелки уровня топлива - 5..10сек, чтоб стрелка в пути на каждой кочке не прыгала, это из описания машины. Так что не парься и не спеши извлекать насос из бака, смысла нет!"
СсылкаПожаловаться
а тебе никто и не советовал извлекать насос из бака. Только как растёт сила тока? Это что-то новенькое, тянет на нобелевскую! Я так понял, что у генератора все силы уходят на всякие глупости, типа зарядить АКБ, засветить лампы, обеспечить работу мотора, а поднять стрелку сил и не остаётся. Вот так и у людей - некоторые горы двигают, а стрелка на пол-шестого (чур меня, тьфу-тьфу-тьфу...)
СсылкаПожаловаться
во запара
...
надоже. ..
не бери в голову. это нормальное поведение.
тут хорошо написано про колебания топлива при движении. так оно и есть.
а хочешь с точностью до 100 г. ставь бк. у меня multitronics. не нарадуюсь. заодно часы и пищалку выкинул.
и километраж на остатке предскажет и свечи просушит прогреет....и подскажет...и три штуки стОит всего. а инфу берет не только от того же датчика. если сделать с к-линии то точность до 10 копеек...сам посчитай сколь это граммов бензина...правда к-линия только на инжекторе.
СсылкаПожаловаться
У меня проблема почти та же, только стрелка не двигается совсем и лампочка не горит, раньше, помню,стрелка прыгала, то полный, то середину , то 0 показывала, причем независимо от остатка топлива, менял датчик 3 раза, заехал проверить проводку - сказали: "проводка в норме, меняй датчик" ))). Вот такой вот замкнутый круг. А стрелка кстати вообще перестала прыгать
СсылкаПожаловаться
У меня проблема почти та же, только стрелка не двигается совсем и лампочка не горит, раньше, помню,стрелка прыгала, то полный, то середину , то 0 показывала, причем независимо от остатка топлива, менял датчик 3 раза, заехал проверить проводку - сказали: "проводка в норме, меняй датчик" ))). Вот такой вот замкнутый круг. А стрелка кстати вообще перестала прыгать
СсылкаПожаловаться
скорее всего будет неисправен датчик в баке
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего будет неисправен датчик в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего будет неисправен датчик в баке

так ведь и так 3 раза менял, панель стопудово нет, потомучто она новая, может этот датчик не подходит к машине? Потому что я ее купил с этим косяком, датчики, соответственно, такого же типа покупал как и старый
СсылкаПожаловаться
скорее всего будет неисправен датчик в баке

так ведь и так 3 раза менял, панель стопудово нет, потомучто она новая, может этот датчик не подходит к машине? Потому что я ее купил с этим косяком, датчики, соответственно, такого же типа покупал как и старый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так возьми несколько разных датчиков в магазине, подбери тот, что отрабатывает с приборной доской так, как надо, а остальные верни. Честно говоря, я сам немного путаюсь в них, и иногда именно так подбираю нужный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru