14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110

машина моя ВАЗ 2110. 16-клапанная,движок 1,6л...
проблема-уровень бензина не отображается достоверно.поворачиваю ключ-поднимается на один уровень...чуток поездию-стрелка уже выше..
как устранить эту проблему,чтоб сразу отображался фактический уровень топлива,может кто подскажет?
Саня Чукин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
юрий буланый
Вроде она сразу и не стает,минута ,две,подымаеться стрелка.Или больше ?
СсылкаПожаловаться
Саня ЧукинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Вроде она сразу и не стает,минута ,две,подымаеться стрелка.Или больше ?
СсылкаПожаловаться
неа,дольше.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Не заводи! А то бензин начинает от мотора и езды вибрировать и по баку плескаться и на датчик плохо влиять!
А если серьезно - не загоняйся. Только в Формуле 1 система точного измерения оставшегося топлива, а на наших - просто чтобы приблизительно ориентироваться, тем более что на заправке все равно точно не зальют, процентов на 10-20 не дольют - зачем лишний раз расстраиваться!
СсылкаПожаловаться
Саня ЧукинВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Не заводи! А то бензин начинает от мотора и езды вибрировать и по баку плескаться и на датчик плохо влиять!
А если серьезно - не загоняйся. Только в Формуле 1 система точного измерения оставшегося топлива, а на наших - просто чтобы приблизительно ориентироваться, тем более что на заправке все равно точно не зальют, процентов на 10-20 не дольют - зачем лишний раз расстраиваться!
СсылкаПожаловаться
да мне бы знать,сколько еще ехать можно...раньше,помню,этого не было.сразу стрелка встала и все.ну уменьшалась,естесственно,после езды,но не повышалась.
СсылкаПожаловаться
Бурьян ИгорьВ ответ на Саня Чукин
Саня Чукин
да мне бы знать,сколько еще ехать можно...раньше,помню,этого не было.сразу стрелка встала и все.ну уменьшалась,естесственно,после езды,но не повышалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь важна не стрелка, а лампочка - она загорается когда в баке остается 5-6 литров бензилина. У меня стрелка при движении тоже немного поднимается (2109). Но я больше по БК ориентируюсь - он хоть и от того же датчика что и стрелка работает, но все довольно прилично усредняет
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeRВ ответ на Саня Чукин
Саня Чукин
да мне бы знать,сколько еще ехать можно...раньше,помню,этого не было.сразу стрелка встала и все.ну уменьшалась,естесственно,после езды,но не повышалась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня тоже самое. Датчик глюченый у всех помоему. Смотри по лампочке.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обрати внимание не меняется ли показание при включении габаритов ,если меняется то у вас плохая масса приходит на панель приборов .
СсылкаПожаловаться
Саня ЧукинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Обрати внимание не меняется ли показание при включении габаритов ,если меняется то у вас плохая масса приходит на панель приборов .
СсылкаПожаловаться
ок.гляну...а если менятеся,то что...?я недопонял.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Саня Чукин
Саня Чукин
ок.гляну...а если менятеся,то что...?я недопонял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты посмотри-посмотри, потом объясним. А как выяснить, прибор виноват, или датчик в баке(что скорее всего!), я подсказывал пару недель назад, полистай форум. Не надо даже бензонасос вытаскивать, датчик можно подключить на разъём под задним сидением, а поплавком проверить отработку прибора на приборной доске.
СсылкаПожаловаться
Саня ЧукинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты посмотри-посмотри, потом объясним. А как выяснить, прибор виноват, или датчик в баке(что скорее всего!), я подсказывал пару недель назад, полистай форум. Не надо даже бензонасос вытаскивать, датчик можно подключить на разъём под задним сидением, а поплавком проверить отработку прибора на приборной доске.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо.посмотрю.почитаю.спасибо)
СсылкаПожаловаться
Александр ПраскановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ты посмотри-посмотри, потом объясним. А как выяснить, прибор виноват, или датчик в баке(что скорее всего!), я подсказывал пару недель назад, полистай форум. Не надо даже бензонасос вытаскивать, датчик можно подключить на разъём под задним сидением, а поплавком проверить отработку прибора на приборной доске.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Листал форум ненашел, если не затруднит, может напишешь еще раз
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Прасканов
Александр Прасканов
Листал форум ненашел, если не затруднит, может напишешь еще раз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я тут немного потерялся, не был несколько дней дома, и не очень ясно, что кому надо, но так понял, что тебе надо объяснить, как проверить датчик уровня топлива. У меня есть специальный переходник для его подключения к разъёму на бензобаке. но так как у тебя он вряд ли есть, то подсказываю, что к бензобаку подходят либо три, либо четыре провода - зависит от года выпуска автомобиля и конструкции датчика. В любом случае тебя интересуют чёрный и розовый провода. Датчиков - несколько типов, но в магазине обычно по году выпуска автомобиля продают нужный. Продавцы обычно идут навстречу, если им объяснить, что не уверен точно в дефекте, и датчик могут дать под залог на пробу. На нём увидишь розовый и чёрный провода - подключаешь их соответственно к разъёму бензобака, а поплавком устанавливаешь уровни 0-1\2-полный, и наблюдаешь за показаниями прибора на приборной доске. Если прибор отрабатывает соответствующие значения - меняешь датчик, если нет - меняешь прибор. Почему я считаю, что датчик будет неисправен? Из опыта - с проводами и прибором обычно ничего не происходит, а вот датчик имеет подложку с напылением дорожек и ползунок, и дорожке стереться - обычное дело.
СсылкаПожаловаться
Александр ПраскановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я тут немного потерялся, не был несколько дней дома, и не очень ясно, что кому надо, но так понял, что тебе надо объяснить, как проверить датчик уровня топлива. У меня есть специальный переходник для его подключения к разъёму на бензобаке. но так как у тебя он вряд ли есть, то подсказываю, что к бензобаку подходят либо три, либо четыре провода - зависит от года выпуска автомобиля и конструкции датчика. В любом случае тебя интересуют чёрный и розовый провода. Датчиков - несколько типов, но в магазине обычно по году выпуска автомобиля продают нужный. Продавцы обычно идут навстречу, если им объяснить, что не уверен точно в дефекте, и датчик могут дать под залог на пробу. На нём увидишь розовый и чёрный провода - подключаешь их соответственно к разъёму бензобака, а поплавком устанавливаешь уровни 0-1\2-полный, и наблюдаешь за показаниями прибора на приборной доске. Если прибор отрабатывает соответствующие значения - меняешь датчик, если нет - меняешь прибор. Почему я считаю, что датчик будет неисправен? Из опыта - с проводами и прибором обычно ничего не происходит, а вот датчик имеет подложку с напылением дорожек и ползунок, и дорожке стереться - обычное дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
посмотрел, бензонасос не стал доставать, там провода такие идут:
розовый;
серый;
черный с белой полосой;
синий с красной полосой.

розовый, я так понял это "+", но он чет не реагирует
СсылкаПожаловаться
Александр ПраскановВ ответ на Александр Прасканов
Александр Прасканов
посмотрел, бензонасос не стал доставать, там провода такие идут:
розовый;
серый;
черный с белой полосой;
синий с красной полосой.

розовый, я так понял это "+", но он чет не реагирует
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и где они проходят эти провода? Уходят вниз под коврик, а где выходят?
СсылкаПожаловаться
Александр ПраскановВ ответ на Александр Прасканов
Александр Прасканов
и где они проходят эти провода? Уходят вниз под коврик, а где выходят?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
пока ждал ответа, немного шевельнул трезвыми мозгами, выснил, что провода: серый и черный с белой полосой идут на топливный насос, следовательно: розовый и синий с красной полосой идут на датчик; но как всегда есть одно "но" - от черного провода с белой полосой отходит провод на массу датчика уровня топлива. Выходит, что черный провод с белой полосой - это минус
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Прасканов
Александр Прасканов
пока ждал ответа, немного шевельнул трезвыми мозгами, выснил, что провода: серый и черный с белой полосой идут на топливный насос, следовательно: розовый и синий с красной полосой идут на датчик; но как всегда есть одно "но" - от черного провода с белой полосой отходит провод на массу датчика уровня топлива. Выходит, что черный провод с белой полосой - это минус
СсылкаПожаловаться
История переписки8
абсолютно верно!!! ну ведь можешь же шевелить мозгами!!! правильной дорогой идёшь!!! Чёрно-белый - это "минус" и для бензонасоса, и для бензодатчика.
СсылкаПожаловаться
Ботаник
Возьми иномарку.
СсылкаПожаловаться
Саня ЧукинВ ответ на Ботаник
Ботаник
Возьми иномарку.
СсылкаПожаловаться
вот таких "умников" я здесь меньше всего хочу видеть
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ботаник
Ботаник
Возьми иномарку.
СсылкаПожаловаться
ну возьмёт он иномарку, а как с её помощью датчик-то починит? Что-то не всосу, в чём совет, "Ботанушка"?...
СсылкаПожаловаться
Рома
Датчик в баке плавает в зависимости от уклона, положения машины. Если ты едишь продолжительно в гору, то датчик уровня бензина в баке будет показывать меньший объем, а если спускаешься с подъема, то наоборот, будет показывать больший объем. Я поставил бортовой компьютер ШТАТ показывает до литра, хорошая штука. И вообще полезная вещь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария