11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2110. 1.6 8клап.

Подскажите!Предельно-допустимая температура охл.жидкости,при зксплуатации автомобиля?Температура включения вентилятора?
татьяна сонина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
valera pavlov
90-95 градусов.и не бойся это нормально))))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на valera pavlov
valera pavlov
90-95 градусов.и не бойся это нормально))))
СсылкаПожаловаться
Это только на карбюраторных машинах такая температура !
СсылкаПожаловаться
valera pavlovВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Это только на карбюраторных машинах такая температура !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никто и не говорил что десятина инжекторная.я и имел ввиду карбюратор.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на valera pavlov
valera pavlov
никто и не говорил что десятина инжекторная.я и имел ввиду карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты где видел 16 клапанный карбюраторный авто !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
А ты где видел 16 клапанный карбюраторный авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !

Если двигатель 1600, то включение вентилятора 101 градус. А про 115 градусов, ты совершенно прав. Я и больше поднимал. Но как всегда, автор не год выпуска, не точную марку машины не указывает. Но ответ хочет получить верный.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !

Если двигатель 1600, то включение вентилятора 101 градус. А про 115 градусов, ты совершенно прав. Я и больше поднимал. Но как всегда, автор не год выпуска, не точную марку машины не указывает. Но ответ хочет получить верный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Рашит ! Уже сколько раз просили админов сделать обязательным хотя бы писать модель машины ! И слава богу что хоть это написала :)
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !

Если двигатель 1600, то включение вентилятора 101 градус. А про 115 градусов, ты совершенно прав. Я и больше поднимал. Но как всегда, автор не год выпуска, не точную марку машины не указывает. Но ответ хочет получить верный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
увы,мастер,но ошибаешься на сей раз,как и электрошок. более 101 градуса.у меня включался около 110. двигатель тоже 1.6 л 8-ми клапанной 81 л/с.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
увы,мастер,но ошибаешься на сей раз,как и электрошок. более 101 градуса.у меня включался около 110. двигатель тоже 1.6 л 8-ми клапанной 81 л/с.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
увы,мастер,но ошибаешься на сей раз,как и электрошок. более 101 градуса.у меня включался около 110. двигатель тоже 1.6 л 8-ми клапанной 81 л/с.
Если кто не будь кривыми ручками в прошивку не лазил, то на десятках с двигателем объёмом 1600 кубиков, вентилятор включается при 101 градусе. Так в прошивке установлено. Но может вы по стрелке смотрите? Так она погоду на Марсе показывает.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
увы,мастер,но ошибаешься на сей раз,как и электрошок. более 101 градуса.у меня включался около 110. двигатель тоже 1.6 л 8-ми клапанной 81 л/с.
Если кто не будь кривыми ручками в прошивку не лазил, то на десятках с двигателем объёмом 1600 кубиков, вентилятор включается при 101 градусе. Так в прошивке установлено. Но может вы по стрелке смотрите? Так она погоду на Марсе показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
107 градусов было на БОШ МП 7.0. Но это было на десятках до 2003 года выпуска. Больше не на каких блоках такой температуры с завода не ставили. Если вы всё таки утверждаете что стоит именно 107, то прошивку выложите и мы глянем какая температура включения там стоит.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
107 градусов было на БОШ МП 7.0. Но это было на десятках до 2003 года выпуска. Больше не на каких блоках такой температуры с завода не ставили. Если вы всё таки утверждаете что стоит именно 107, то прошивку выложите и мы глянем какая температура включения там стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в мою сторону уж не плюй,но по дурости поменял прошивку . с третьего раза попал к человеку,который реально знает двигатели , и теперь придётся идти ,и восстанавливать .
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
107 градусов было на БОШ МП 7.0. Но это было на десятках до 2003 года выпуска. Больше не на каких блоках такой температуры с завода не ставили. Если вы всё таки утверждаете что стоит именно 107, то прошивку выложите и мы глянем какая температура включения там стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
забыл спросить ,у меня 10 года. прошивку обязательно 10 года или новей ?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на александр с.
александр с.
забыл спросить ,у меня 10 года. прошивку обязательно 10 года или новей ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
забыл спросить ,у меня 10 года. прошивку обязательно 10 года или новей ?
Разницы большой нету. Если 10 года, то должен стоять блок М7.3. Вот здесь есть все заводские прошивки на этот блок. http://chiptuner.ru/content/ser_m73/
А с 2011 года пошли ВАЗы с электронным дросселем и блок совсем другой.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
забыл спросить ,у меня 10 года. прошивку обязательно 10 года или новей ?
Разницы большой нету. Если 10 года, то должен стоять блок М7.3. Вот здесь есть все заводские прошивки на этот блок. http://chiptuner.ru/content/ser_m73/
А с 2011 года пошли ВАЗы с электронным дросселем и блок совсем другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
благодарствую.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На инжекторной десятке температура включения вентилятора 102 -105 градусов ! Ктышка расширительного бачка должна быть плотно закручена и иметь исправный клапан .Система находится под давлением тем самым повышается температура кипения ОЖ до 115 градусов .
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЕНИС ХХХ
ДЕНИС ХХХ
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
СсылкаПожаловаться
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
Интересно узнать. Если температура дошла до 105 градусов и вентилятор не включился, то каким боком здесь прокладка и крышка расширительного бочка? А прошивка? Она может испортится?
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
Интересно узнать. Если температура дошла до 105 градусов и вентилятор не включился, то каким боком здесь прокладка и крышка расширительного бочка? А прошивка? Она может испортится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я именно перепрошивал чтобы не закипеть.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
Интересно узнать. Если температура дошла до 105 градусов и вентилятор не включился, то каким боком здесь прокладка и крышка расширительного бочка? А прошивка? Она может испортится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если крышка не плотно закрыта или клапан не исправен вентилятор не включится.
СсылкаПожаловаться
12