Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110. 1.6 8клап.

Подскажите!Предельно-допустимая температура охл.жидкости,при зксплуатации автомобиля?Температура включения вентилятора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
valera pavlov
90-95 градусов.и не бойся это нормально))))
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
90-95 градусов.и не бойся это нормально))))
СсылкаПожаловаться
Это только на карбюраторных машинах такая температура !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это только на карбюраторных машинах такая температура !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никто и не говорил что десятина инжекторная.я и имел ввиду карбюратор.
СсылкаПожаловаться
valera pavlov
никто и не говорил что десятина инжекторная.я и имел ввиду карбюратор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты где видел 16 клапанный карбюраторный авто !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А ты где видел 16 клапанный карбюраторный авто !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !

Если двигатель 1600, то включение вентилятора 101 градус. А про 115 градусов, ты совершенно прав. Я и больше поднимал. Но как всегда, автор не год выпуска, не точную марку машины не указывает. Но ответ хочет получить верный.
СсылкаПожаловаться
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !

Если двигатель 1600, то включение вентилятора 101 градус. А про 115 градусов, ты совершенно прав. Я и больше поднимал. Но как всегда, автор не год выпуска, не точную марку машины не указывает. Но ответ хочет получить верный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Рашит ! Уже сколько раз просили админов сделать обязательным хотя бы писать модель машины ! И слава богу что хоть это написала :)
СсылкаПожаловаться
Пардон 1.6 двигатель карбюраторный !

Если двигатель 1600, то включение вентилятора 101 градус. А про 115 градусов, ты совершенно прав. Я и больше поднимал. Но как всегда, автор не год выпуска, не точную марку машины не указывает. Но ответ хочет получить верный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
увы,мастер,но ошибаешься на сей раз,как и электрошок. более 101 градуса.у меня включался около 110. двигатель тоже 1.6 л 8-ми клапанной 81 л/с.
СсылкаПожаловаться
александр с.
увы,мастер,но ошибаешься на сей раз,как и электрошок. более 101 градуса.у меня включался около 110. двигатель тоже 1.6 л 8-ми клапанной 81 л/с.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
увы,мастер,но ошибаешься на сей раз,как и электрошок. более 101 градуса.у меня включался около 110. двигатель тоже 1.6 л 8-ми клапанной 81 л/с.
Если кто не будь кривыми ручками в прошивку не лазил, то на десятках с двигателем объёмом 1600 кубиков, вентилятор включается при 101 градусе. Так в прошивке установлено. Но может вы по стрелке смотрите? Так она погоду на Марсе показывает.
СсылкаПожаловаться
увы,мастер,но ошибаешься на сей раз,как и электрошок. более 101 градуса.у меня включался около 110. двигатель тоже 1.6 л 8-ми клапанной 81 л/с.
Если кто не будь кривыми ручками в прошивку не лазил, то на десятках с двигателем объёмом 1600 кубиков, вентилятор включается при 101 градусе. Так в прошивке установлено. Но может вы по стрелке смотрите? Так она погоду на Марсе показывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
СсылкаПожаловаться
александр с.
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
107 градусов было на БОШ МП 7.0. Но это было на десятках до 2003 года выпуска. Больше не на каких блоках такой температуры с завода не ставили. Если вы всё таки утверждаете что стоит именно 107, то прошивку выложите и мы глянем какая температура включения там стоит.
СсылкаПожаловаться
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
107 градусов было на БОШ МП 7.0. Но это было на десятках до 2003 года выпуска. Больше не на каких блоках такой температуры с завода не ставили. Если вы всё таки утверждаете что стоит именно 107, то прошивку выложите и мы глянем какая температура включения там стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в мою сторону уж не плюй,но по дурости поменял прошивку . с третьего раза попал к человеку,который реально знает двигатели , и теперь придётся идти ,и восстанавливать .
СсылкаПожаловаться
нет. был на диагностике - 107. с завода такая настройка. я за всё время слышал раза два,как он работает.
107 градусов было на БОШ МП 7.0. Но это было на десятках до 2003 года выпуска. Больше не на каких блоках такой температуры с завода не ставили. Если вы всё таки утверждаете что стоит именно 107, то прошивку выложите и мы глянем какая температура включения там стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
забыл спросить ,у меня 10 года. прошивку обязательно 10 года или новей ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
забыл спросить ,у меня 10 года. прошивку обязательно 10 года или новей ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
забыл спросить ,у меня 10 года. прошивку обязательно 10 года или новей ?
Разницы большой нету. Если 10 года, то должен стоять блок М7.3. Вот здесь есть все заводские прошивки на этот блок. http://chiptuner.ru/content/ser_m73/
А с 2011 года пошли ВАЗы с электронным дросселем и блок совсем другой.
СсылкаПожаловаться
забыл спросить ,у меня 10 года. прошивку обязательно 10 года или новей ?
Разницы большой нету. Если 10 года, то должен стоять блок М7.3. Вот здесь есть все заводские прошивки на этот блок. http://chiptuner.ru/content/ser_m73/
А с 2011 года пошли ВАЗы с электронным дросселем и блок совсем другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
благодарствую.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На инжекторной десятке температура включения вентилятора 102 -105 градусов ! Ктышка расширительного бачка должна быть плотно закручена и иметь исправный клапан .Система находится под давлением тем самым повышается температура кипения ОЖ до 115 градусов .
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
СсылкаПожаловаться
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
Интересно узнать. Если температура дошла до 105 градусов и вентилятор не включился, то каким боком здесь прокладка и крышка расширительного бочка? А прошивка? Она может испортится?
СсылкаПожаловаться
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
Интересно узнать. Если температура дошла до 105 градусов и вентилятор не включился, то каким боком здесь прокладка и крышка расширительного бочка? А прошивка? Она может испортится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я именно перепрошивал чтобы не закипеть.
СсылкаПожаловаться
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
Интересно узнать. Если температура дошла до 105 градусов и вентилятор не включился, то каким боком здесь прокладка и крышка расширительного бочка? А прошивка? Она может испортится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если крышка не плотно закрыта или клапан не исправен вентилятор не включится.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
если крышка не плотно закрыта или клапан не исправен вентилятор не включится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если крышка не плотно закрыта или клапан не исправен вентилятор не включится.
Да ну!? Это кто же тебе такое рассказал? Это по вашему температура будет подниматься до бесконечности а вентилятор не включится?
СсылкаПожаловаться
102 - 105 градусов должен включаться вентилятор. если нет надо искать причину. датчик, проводка, прокладка, крышка, расширительного бочка. прошивка....и т. д.
Интересно узнать. Если температура дошла до 105 градусов и вентилятор не включился, то каким боком здесь прокладка и крышка расширительного бочка? А прошивка? Она может испортится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошивал после протекания печки.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
прошивал после протекания печки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прошивал после протекания печки.
Какая связь? И какую машину прошивали?
СсылкаПожаловаться
прошивал после протекания печки.
Какая связь? И какую машину прошивали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2114. протекла печка. через какоето время загорелся чек. то потухнет то загорится на диагностику не ездил. машина ехала без каких либо недочетов. потом началось давишь на газ а нет ускарения заменил датчик дросельной заслонки вроде прошло через неделю опять такая же история и вдобавок обороты поплыли. поставил на место старый датчик все опять нормально. потом заметил что вентилятор не срабатывает ездил с включенной печкой. все проверил что можно фишку снимал с датчика ветилятор крутить начинал. ну и решил в сервис там и определили что эбу гонит. перепрошили и все проблемы ушли и вентилятор стал работать. а по книге которая с атомобилем была так и написано 102-105 гр. и если не включается то есть проблемы с системой охлождения.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС ХХХ
2114. протекла печка. через какоето время загорелся чек. то потухнет то загорится на диагностику не ездил. машина ехала без каких либо недочетов. потом началось давишь на газ а нет ускарения заменил датчик дросельной заслонки вроде прошло через неделю опять такая же история и вдобавок обороты поплыли. поставил на место старый датчик все опять нормально. потом заметил что вентилятор не срабатывает ездил с включенной печкой. все проверил что можно фишку снимал с датчика ветилятор крутить начинал. ну и решил в сервис там и определили что эбу гонит. перепрошили и все проблемы ушли и вентилятор стал работать. а по книге которая с атомобилем была так и написано 102-105 гр. и если не включается то есть проблемы с системой охлождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нескромные вопросы : у меня летом до перепрошивки была рабочая т-ра 85-86,сейчас 87-88 градусов,какая-же рабочая т-ра на твоей? и причём неисправность системы охлаждения,если в эбу вшита т-ра включения более 105 градусов с завода ?
СсылкаПожаловаться
до 115
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru