14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 1.6 16кл

всем привет. подскажите которая может быть причина в том слабо греет печка ваз 2110.На мах теплый воздух а на 26 Прохладный.
Вова Сергійович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
если касаться электрики, то основная причина плохой работы печки на 10-ках - это неисправность привода заслонки. Шестерни там пластмассовые, и сломаться им - раз плюнуть.
Вторая причина - отсутствие фильтра, и мусор позабивал соты радиатора печки.

Радиатор печки там так устроен, что он максивально горяч всегда, и зимой, и летом, а заслонка, которая опускается и поднимается электро-приводом, определяет количество проходящего воздуха через него. Крана там нет.
Если заслонка исправна, то забит сам радиатор. Воздушной пробки там практически не бывает.
СсылкаПожаловаться
Вова СергійовичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если касаться электрики, то основная причина плохой работы печки на 10-ках - это неисправность привода заслонки. Шестерни там пластмассовые, и сломаться им - раз плюнуть.
Вторая причина - отсутствие фильтра, и мусор позабивал соты радиатора печки.

Радиатор печки там так устроен, что он максивально горяч всегда, и зимой, и летом, а заслонка, которая опускается и поднимается электро-приводом, определяет количество проходящего воздуха через него. Крана там нет.
Если заслонка исправна, то забит сам радиатор. Воздушной пробки там практически не бывает.
СсылкаПожаловаться
заслонки переключають.радиатор печки и фильтр салона новие.правда фильтр салона угольный
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Вова Сергійович
Вова Сергійович
заслонки переключають.радиатор печки и фильтр салона новие.правда фильтр салона угольный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие заслонки Вы имеете в виду? Если те, что переключают направление обдува (салон, стекло-ноги), то речь не о них. Заслонка "тепло-холод" расположена возле радиатора отопителя и изменяет пропорции холодного и горячего потоков воздуха для регулирования температуры воздуха в салоне. Угольный фильтр почти ничем не отличается от обычного, просто он может еще и от запахов избавлять.
СсылкаПожаловаться
Вова СергійовичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Какие заслонки Вы имеете в виду? Если те, что переключают направление обдува (салон, стекло-ноги), то речь не о них. Заслонка "тепло-холод" расположена возле радиатора отопителя и изменяет пропорции холодного и горячего потоков воздуха для регулирования температуры воздуха в салоне. Угольный фильтр почти ничем не отличается от обычного, просто он может еще и от запахов избавлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как до етой заслонки добратса посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Вова Сергійович
Вова Сергійович
как до етой заслонки добратса посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только разбирать корпус отопителя, предварительно сняв его с автомобиля (если не ошибаюсь, у меня "десятки" не было, только "девятка", а там отопитель другой). Но управление приводом (шаговый двигатель) расположено снаружи отопителя, на боковой стенке. Возможно, шестерни можно будет осмотреть при снятом приводе заслонки.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Только разбирать корпус отопителя, предварительно сняв его с автомобиля (если не ошибаюсь, у меня "десятки" не было, только "девятка", а там отопитель другой). Но управление приводом (шаговый двигатель) расположено снаружи отопителя, на боковой стенке. Возможно, шестерни можно будет осмотреть при снятом приводе заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шестерни могут быть только в приводе. Других шестерен нету. Привод вставляется в ось заслонки. Вал,квадратного сечения,на приводе. В заслонке,соответственно паз.. вот он то и ломается,чаще всего. И коробит заслонку.. Для ремонта,в продаже были дюралевые заслонки
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Константин Сафонов
Константин Сафонов
Шестерни могут быть только в приводе. Других шестерен нету. Привод вставляется в ось заслонки. Вал,квадратного сечения,на приводе. В заслонке,соответственно паз.. вот он то и ломается,чаще всего. И коробит заслонку.. Для ремонта,в продаже были дюралевые заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за уточнение (сам в глаза не видел устройство отопителя на 2110, перебирал свой, на 2109 с высокой панелью).
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Ф.М. Достоевский ,Идиот ,не ужели читать сервис не научились ,воздух в системе,выгони, ----
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
Ф.М. Достоевский ,Идиот ,не ужели читать сервис не научились ,воздух в системе,выгони, ----
СсылкаПожаловаться
Да не бывает в этих ато такого
СсылкаПожаловаться
игорь ветровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да не бывает в этих ато такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошу извинить,не до читал, да на 16кл. очень редко,скорее электронный блок управления заслонками.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
прошу извинить,не до читал, да на 16кл. очень редко,скорее электронный блок управления заслонками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает.. хоть на 16-и, хоть на 8-и.. ни на 1.5L,ни на 1.6L
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
меняй САУО ,и будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на игорь ветров
игорь ветров
меняй САУО ,и будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал так говорить.. Тем более не проверив..
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сеегодня столкнулся с такой проблемой))Поменяли радиатор печки и стало всё нормально))Но стал расматривать старый окозалось забит тонкий патрубок развоздушки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария