Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
если касаться электрики, то основная причина плохой работы печки на 10-ках - это неисправность привода заслонки. Шестерни там пластмассовые, и сломаться им - раз плюнуть.
Вторая причина - отсутствие фильтра, и мусор позабивал соты радиатора печки.
Радиатор печки там так устроен, что он максивально горяч всегда, и зимой, и летом, а заслонка, которая опускается и поднимается электро-приводом, определяет количество проходящего воздуха через него. Крана там нет.
Если заслонка исправна, то забит сам радиатор. Воздушной пробки там практически не бывает.
если касаться электрики, то основная причина плохой работы печки на 10-ках - это неисправность привода заслонки. Шестерни там пластмассовые, и сломаться им - раз плюнуть.
Вторая причина - отсутствие фильтра, и мусор позабивал соты радиатора печки.
Радиатор печки там так устроен, что он максивально горяч всегда, и зимой, и летом, а заслонка, которая опускается и поднимается электро-приводом, определяет количество проходящего воздуха через него. Крана там нет.
Если заслонка исправна, то забит сам радиатор. Воздушной пробки там практически не бывает.
Какие заслонки Вы имеете в виду? Если те, что переключают направление обдува (салон, стекло-ноги), то речь не о них. Заслонка "тепло-холод" расположена возле радиатора отопителя и изменяет пропорции холодного и горячего потоков воздуха для регулирования температуры воздуха в салоне. Угольный фильтр почти ничем не отличается от обычного, просто он может еще и от запахов избавлять.
Какие заслонки Вы имеете в виду? Если те, что переключают направление обдува (салон, стекло-ноги), то речь не о них. Заслонка "тепло-холод" расположена возле радиатора отопителя и изменяет пропорции холодного и горячего потоков воздуха для регулирования температуры воздуха в салоне. Угольный фильтр почти ничем не отличается от обычного, просто он может еще и от запахов избавлять.
Только разбирать корпус отопителя, предварительно сняв его с автомобиля (если не ошибаюсь, у меня "десятки" не было, только "девятка", а там отопитель другой). Но управление приводом (шаговый двигатель) расположено снаружи отопителя, на боковой стенке. Возможно, шестерни можно будет осмотреть при снятом приводе заслонки.
Только разбирать корпус отопителя, предварительно сняв его с автомобиля (если не ошибаюсь, у меня "десятки" не было, только "девятка", а там отопитель другой). Но управление приводом (шаговый двигатель) расположено снаружи отопителя, на боковой стенке. Возможно, шестерни можно будет осмотреть при снятом приводе заслонки.
Шестерни могут быть только в приводе. Других шестерен нету. Привод вставляется в ось заслонки. Вал,квадратного сечения,на приводе. В заслонке,соответственно паз.. вот он то и ломается,чаще всего. И коробит заслонку.. Для ремонта,в продаже были дюралевые заслонки
Шестерни могут быть только в приводе. Других шестерен нету. Привод вставляется в ось заслонки. Вал,квадратного сечения,на приводе. В заслонке,соответственно паз.. вот он то и ломается,чаще всего. И коробит заслонку.. Для ремонта,в продаже были дюралевые заслонки
Сеегодня столкнулся с такой проблемой))Поменяли радиатор печки и стало всё нормально))Но стал расматривать старый окозалось забит тонкий патрубок развоздушки.
Вторая причина - отсутствие фильтра, и мусор позабивал соты радиатора печки.
Радиатор печки там так устроен, что он максивально горяч всегда, и зимой, и летом, а заслонка, которая опускается и поднимается электро-приводом, определяет количество проходящего воздуха через него. Крана там нет.
Если заслонка исправна, то забит сам радиатор. Воздушной пробки там практически не бывает.
Вторая причина - отсутствие фильтра, и мусор позабивал соты радиатора печки.
Радиатор печки там так устроен, что он максивально горяч всегда, и зимой, и летом, а заслонка, которая опускается и поднимается электро-приводом, определяет количество проходящего воздуха через него. Крана там нет.
Если заслонка исправна, то забит сам радиатор. Воздушной пробки там практически не бывает.