Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

ваз 2110 1.6 16кл

всем привет. подскажите которая может быть причина в том слабо греет печка ваз 2110.На мах теплый воздух а на 26 Прохладный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ДЖИН
если касаться электрики, то основная причина плохой работы печки на 10-ках - это неисправность привода заслонки. Шестерни там пластмассовые, и сломаться им - раз плюнуть.
Вторая причина - отсутствие фильтра, и мусор позабивал соты радиатора печки.

Радиатор печки там так устроен, что он максивально горяч всегда, и зимой, и летом, а заслонка, которая опускается и поднимается электро-приводом, определяет количество проходящего воздуха через него. Крана там нет.
Если заслонка исправна, то забит сам радиатор. Воздушной пробки там практически не бывает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если касаться электрики, то основная причина плохой работы печки на 10-ках - это неисправность привода заслонки. Шестерни там пластмассовые, и сломаться им - раз плюнуть.
Вторая причина - отсутствие фильтра, и мусор позабивал соты радиатора печки.

Радиатор печки там так устроен, что он максивально горяч всегда, и зимой, и летом, а заслонка, которая опускается и поднимается электро-приводом, определяет количество проходящего воздуха через него. Крана там нет.
Если заслонка исправна, то забит сам радиатор. Воздушной пробки там практически не бывает.
СсылкаПожаловаться
заслонки переключають.радиатор печки и фильтр салона новие.правда фильтр салона угольный
СсылкаПожаловаться
Вова Сергійович
заслонки переключають.радиатор печки и фильтр салона новие.правда фильтр салона угольный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие заслонки Вы имеете в виду? Если те, что переключают направление обдува (салон, стекло-ноги), то речь не о них. Заслонка "тепло-холод" расположена возле радиатора отопителя и изменяет пропорции холодного и горячего потоков воздуха для регулирования температуры воздуха в салоне. Угольный фильтр почти ничем не отличается от обычного, просто он может еще и от запахов избавлять.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Какие заслонки Вы имеете в виду? Если те, что переключают направление обдува (салон, стекло-ноги), то речь не о них. Заслонка "тепло-холод" расположена возле радиатора отопителя и изменяет пропорции холодного и горячего потоков воздуха для регулирования температуры воздуха в салоне. Угольный фильтр почти ничем не отличается от обычного, просто он может еще и от запахов избавлять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как до етой заслонки добратса посмотреть?
СсылкаПожаловаться
Вова Сергійович
как до етой заслонки добратса посмотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только разбирать корпус отопителя, предварительно сняв его с автомобиля (если не ошибаюсь, у меня "десятки" не было, только "девятка", а там отопитель другой). Но управление приводом (шаговый двигатель) расположено снаружи отопителя, на боковой стенке. Возможно, шестерни можно будет осмотреть при снятом приводе заслонки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Только разбирать корпус отопителя, предварительно сняв его с автомобиля (если не ошибаюсь, у меня "десятки" не было, только "девятка", а там отопитель другой). Но управление приводом (шаговый двигатель) расположено снаружи отопителя, на боковой стенке. Возможно, шестерни можно будет осмотреть при снятом приводе заслонки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шестерни могут быть только в приводе. Других шестерен нету. Привод вставляется в ось заслонки. Вал,квадратного сечения,на приводе. В заслонке,соответственно паз.. вот он то и ломается,чаще всего. И коробит заслонку.. Для ремонта,в продаже были дюралевые заслонки
СсылкаПожаловаться
Шестерни могут быть только в приводе. Других шестерен нету. Привод вставляется в ось заслонки. Вал,квадратного сечения,на приводе. В заслонке,соответственно паз.. вот он то и ломается,чаще всего. И коробит заслонку.. Для ремонта,в продаже были дюралевые заслонки
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за уточнение (сам в глаза не видел устройство отопителя на 2110, перебирал свой, на 2109 с высокой панелью).
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Ф.М. Достоевский ,Идиот ,не ужели читать сервис не научились ,воздух в системе,выгони, ----
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
Ф.М. Достоевский ,Идиот ,не ужели читать сервис не научились ,воздух в системе,выгони, ----
СсылкаПожаловаться
Да не бывает в этих ато такого
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не бывает в этих ато такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошу извинить,не до читал, да на 16кл. очень редко,скорее электронный блок управления заслонками.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
прошу извинить,не до читал, да на 16кл. очень редко,скорее электронный блок управления заслонками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не бывает.. хоть на 16-и, хоть на 8-и.. ни на 1.5L,ни на 1.6L
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
меняй САУО ,и будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
меняй САУО ,и будет все нормально.
СсылкаПожаловаться
Я бы не стал так говорить.. Тем более не проверив..
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Сеегодня столкнулся с такой проблемой))Поменяли радиатор печки и стало всё нормально))Но стал расматривать старый окозалось забит тонкий патрубок развоздушки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.