Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну а с чего-то ведь тему создали, значит почувствовали, что что-то не так? АКБ будет недозаряжаться, впереди зима. Придете утром к машине, а в ответ на поворот ключа треск втягивающего реле... Померяйте еще напряжение на заглушенном двигателе сразу после его остановки и через пару часов. Сразу должно быть 12,5-12,6 В, и если упадет вольт до 12-ти - то возможно в АКБ начали осыпаться пластины, идет повышенный разряд, а при заведенном моторе батарея садит напряжение. И никогда не снимайте клемму на заведенном двигателе, типа для проверки работы генератора, спалите ЭБУ...
Сколько генераторов на стенде проверял и у всех напряжение разное. Это представляеш сколько реле будут стоить если при изготовлении в каждом будут настраивать напряжение 13.7.
Сколько генераторов на стенде проверял и у всех напряжение разное. Это представляеш сколько реле будут стоить если при изготовлении в каждом будут настраивать напряжение 13.7.