3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ваз 2110 1.5i 2001г

Всем привет. Столкнулся вот с какой проблемой: Ехал на газу на пониженной передаче затем стала дергаться и заглохла, стал заводить на бензине - без успешно, стартер крутит но не схватывает. Проверил наличия топлива, ремень, подачу бензина (давление) - все в порядке может проблема в электронике?! HELP!!!
AxeL _Kent =))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Валерий Костяев
Прозвони на форсунки идет импульс,если нет мозги или сигналку смотри!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Валерий Костяев
Валерий Костяев
Прозвони на форсунки идет импульс,если нет мозги или сигналку смотри!
СсылкаПожаловаться
эмулятор забыл
СсылкаПожаловаться
Валерий КостяевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
эмулятор забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы возможно вы имели введу модуль зажигания?тогда из опыта скажу что он сразу не умирает,сначала троит,бьет ошибка на 1,4 или 2,3 котлы,и как правило меняется на новый или б.у))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Валерий Костяев
Валерий Костяев
вы возможно вы имели введу модуль зажигания?тогда из опыта скажу что он сразу не умирает,сначала троит,бьет ошибка на 1,4 или 2,3 котлы,и как правило меняется на новый или б.у))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я имел в виду то,что отключает форсунки при движении на газу.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Костяев
Валерий Костяев
вы возможно вы имели введу модуль зажигания?тогда из опыта скажу что он сразу не умирает,сначала троит,бьет ошибка на 1,4 или 2,3 котлы,и как правило меняется на новый или б.у))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы возможно вы имели введу модуль зажигания?тогда из опыта скажу что он сразу не умирает,сначала троит,бьет ошибка на 1,4 или 2,3 котлы,и как правило меняется на новый или б.у))))

Ещё как умирают. Вы просто видать не встречали когда внутри модуля отрывается алюминевый провод.
СсылкаПожаловаться
Валерий КостяевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
вы возможно вы имели введу модуль зажигания?тогда из опыта скажу что он сразу не умирает,сначала троит,бьет ошибка на 1,4 или 2,3 котлы,и как правило меняется на новый или б.у))))

Ещё как умирают. Вы просто видать не встречали когда внутри модуля отрывается алюминевый провод.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я их не разбирал,возможно и такое но уверен что редкость.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Костяев
Валерий Костяев
я их не разбирал,возможно и такое но уверен что редкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я их не разбирал,возможно и такое но уверен что редкость.

Наоборот не редкость. В основном модули и умерают из за плохого контакта алючиниевых проводов. Раньше даже ремонтировали их.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Искра есть?
Проверь проводки у разъёма ДПКВ.(ломаются внутри изоляции)
СсылкаПожаловаться
Валерий КостяевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Искра есть?
Проверь проводки у разъёма ДПКВ.(ломаются внутри изоляции)
СсылкаПожаловаться
на инжекторе нельзя дедовскими способами искру смотреть,летит модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Валерий Костяев
Валерий Костяев
на инжекторе нельзя дедовскими способами искру смотреть,летит модуль зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно, ничего там не летит.
дедовские способы будут жить вечно, и всегда будут выручать.
СсылкаПожаловаться
Валерий КостяевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
можно, ничего там не летит.
дедовские способы будут жить вечно, и всегда будут выручать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
незнаю ,мне дедушка так сказал который меня учил,а из опыта я так сам делал пару раз все норм было)),но коммутаторы на вазах палил таким способом(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЁжикВ ответ на александр кочеров
Комментарий удален.Почему?
александр кочеров!
Для общения используйте виртуальную клавиатуру http://mail.ru/kb/ - набрали текст, скопировали, вставили в окно
сообщения.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ёжик
Ёжик
александр кочеров!
Для общения используйте виртуальную клавиатуру http://mail.ru/kb/ - набрали текст, скопировали, вставили в окно
сообщения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша ссылка третья, товарищ не понимает. Либо прикалывается...
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
Откручивай датчик колен вала,с лева внизу разъем с него не снимаешь,включаешь зажигание,берешь датчик на корпус прислоняешь,если форсунки открываются значит все в порядке,смотри могло зубья на грм сорвать.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
на край модуль у товарища для проверки скрути!)
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
а,ну да я просто газ не люблю,этим отдельно обученные люди занимаются)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Возможно облом провода у разъёма датчика коленвала. Довольно частое явление.
СсылкаПожаловаться
Валерий КостяевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Возможно облом провода у разъёма датчика коленвала. Довольно частое явление.
СсылкаПожаловаться
могет есть ремкомплет даже на проводке)
СсылкаПожаловаться
Алексей Васютков
подскажите. у меня при торможении идет стук и слышно и в педаль отдается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария