Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110 1,5 v16 Искра

Доброго времени суток друзья! Пропала искра на десятке 16 клапанной полторашке (мозг бош м154! Пропала на грани фантастики... Завел у дома машинку отлично, Подъехал к магазину нормально без приключений и симптомов, заглушил. Через пол часа подошел - стартер двиг гоняет а не заводится (... лазил час - проблему не нашел. Проверил метки на шестернях распредвала, проверил провода\предохранители, проверил ремень грм, проверил напряжение на крайних выводах разъема (что втыкается в катушку зажигания лампочкой) лампа не мигает как должна мигать когда приходит импульс с ДКВ а просто горит. Проверял провод на ДКВ и сам ДКВ (визуально) - вроде все нормально и все на месте. сдернул с него фишку (сухо и чисто). стоит нормальный бортовик, ошибок не показывал. Перед уходом закрывал дверь ключем (сигналку не включал). Подскажите куда копать. Руки вроде из нужного места растут. есть мультиметр и адаптер к.линии ну и ноут конечно. Заранее благодарен за адекватные советы! Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
V KHOROSHEYA
1.Сними разьем с ДКВ померий шлейф 60-70 ком.Проверь сам датчик, если звонится ,пойдем дальше по этапно.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
1.Сними разьем с ДКВ померий шлейф 60-70 ком.Проверь сам датчик, если звонится ,пойдем дальше по этапно.
СсылкаПожаловаться
Как проверить сам датчик ДКВ? Умом понимаю что там катушка, (ибо провода туда идут и магнит на шкиве) должен звониться или изменять сопротивление?
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
2.Сопротивление ДКВ 600-700 ом.Если есть питание на МЗ или ,значит питание на контроллере тоже должно присутствовать.Обычно обрывается ,перегорает и касается массы один из проводов ДКВ.Перебери ручками весь жгут .Короче или обрыв ,или один на корпусе.Шлейф должен показать.
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
2.Сопротивление ДКВ 600-700 ом.Если есть питание на МЗ или ,значит питание на контроллере тоже должно присутствовать.Обычно обрывается ,перегорает и касается массы один из проводов ДКВ.Перебери ручками весь жгут .Короче или обрыв ,или один на корпусе.Шлейф должен показать.
СсылкаПожаловаться
Ок, Спасибо! Утром буду пробовать копать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А при прокрутке стартером чек тухнет или нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А при прокрутке стартером чек тухнет или нет
СсылкаПожаловаться
нет, не тухнет ( Тухнет только давление
СсылкаПожаловаться
Alex Plaxin
нет, не тухнет ( Тухнет только давление
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот вам и отвент на ваш вопрос. ЭБУ не видит прокрутку двигателя.
СсылкаПожаловаться
Раз есть адаптер, то первым делом смотри видит ли ЭБУ обороты двигателя при прокрутке стартером. Если обороты видит, то значит ДПКВ исправен и ЭБУ его видит.
СсылкаПожаловаться
Раз есть адаптер, то первым делом смотри видит ли ЭБУ обороты двигателя при прокрутке стартером. Если обороты видит, то значит ДПКВ исправен и ЭБУ его видит.
СсылкаПожаловаться
Ок. Попробую.это бортовик покажет.
СсылкаПожаловаться
макс
сгорел компьютер сто процентов у меня на калине так же было лампа должна моргать
в калине попал тосол в компьютер сгорел транзистор который управляет цепью катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
макс
сгорел компьютер сто процентов у меня на калине так же было лампа должна моргать
в калине попал тосол в компьютер сгорел транзистор который управляет цепью катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
Туда тосол априори не может попасть!!! Если только целенаправленно налить! тем более как писал в первом посте, блок стоит бош м 1.5.4, блок чистый и сухой.сгорел компьютер сто процентов у меня на калине так же было лампа должна моргатьв калине попал тосол в компьютер сгорел транзистор который управляет цепью катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
макс
сгорел компьютер сто процентов у меня на калине так же было лампа должна моргать
в калине попал тосол в компьютер сгорел транзистор который управляет цепью катушки зажигания
СсылкаПожаловаться
сгорел компьютер сто процентов у меня на калине так же было лампа должна моргать

А я могу дать на то что сгорел компьютер 1%. А вы сразу же 100% даёте. Откуда такая увернность?))))
СсылкаПожаловаться
сгорел компьютер сто процентов у меня на калине так же было лампа должна моргать

А я могу дать на то что сгорел компьютер 1%. А вы сразу же 100% даёте. Откуда такая увернность?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл. И лампа не должна моргать.
СсылкаПожаловаться
макс
забыл добавить нужно менять не только компьютер но и катушку зажигания если поменять только катушку компьютер сожгет новую катушку
СсылкаПожаловаться
макс
забыл добавить нужно менять не только компьютер но и катушку зажигания если поменять только катушку компьютер сожгет новую катушку
СсылкаПожаловаться
забыл добавить нужно менять не только компьютер но и катушку зажигания если поменять только катушку компьютер сожгет новую катушку

Не чего там не надо менять, тем более катушку которой нету. Автор пишет ВАЗ 2110, 1.5, 16 клапанов. Это далеко не Калина.
СсылкаПожаловаться
забыл добавить нужно менять не только компьютер но и катушку зажигания если поменять только катушку компьютер сожгет новую катушку

Не чего там не надо менять, тем более катушку которой нету. Автор пишет ВАЗ 2110, 1.5, 16 клапанов. Это далеко не Калина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в калине все точно так же как десятке
СсылкаПожаловаться
макс
в калине все точно так же как десятке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в калине все точно так же как десятке

Да ну??? А то что в Десятке с бош 1.5.4 нет катушки такой какая стоит на Калине, это точно так же? А это значит что и транзистора в блоке управления нету, и сгореть там не чему, это тоже так же?
СсылкаПожаловаться
в калине все точно так же как десятке

Да ну??? А то что в Десятке с бош 1.5.4 нет катушки такой какая стоит на Калине, это точно так же? А это значит что и транзистора в блоке управления нету, и сгореть там не чему, это тоже так же?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ну а чем же тогда ток в обмотке катушки прерывается
СсылкаПожаловаться
макс
да ну а чем же тогда ток в обмотке катушки прерывается
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ну а чем же тогда ток в обмотке катушки прерывается

Транзистором.
СсылкаПожаловаться
Alex Plaxin
Все, всем спасибо! Цена вопроса 200 рублей и 5 минут времени. Умер датчик положения кол. вала.
СсылкаПожаловаться
Alex Plaxin
Проверил метки на шестернях распредвала, проверил провода\предохранители, проверил ремень грм, проверил напряжение на крайних выводах разъема (что втыкается в катушку зажигания лампочкой) лампа не мигает как должна мигать когда приходит импульс с ДКВ а просто горит. - это был самый как оказалось простой способ диагностировать первопричину. Видимо в момент включения зажигания Датчик умер. провод оборваться сам по себе точно не может...
СсылкаПожаловаться
Alex Plaxin
Проверил метки на шестернях распредвала, проверил провода\предохранители, проверил ремень грм, проверил напряжение на крайних выводах разъема (что втыкается в катушку зажигания лампочкой) лампа не мигает как должна мигать когда приходит импульс с ДКВ а просто горит. - это был самый как оказалось простой способ диагностировать первопричину. Видимо в момент включения зажигания Датчик умер. провод оборваться сам по себе точно не может...
СсылкаПожаловаться
провод оборваться сам по себе точно не может...

Может запросто. У многих рвётся, а почему у вас не может?))))
СсылкаПожаловаться
провод оборваться сам по себе точно не может...

Может запросто. У многих рвётся, а почему у вас не может?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я по профессии программист. Привык мыслить логическими алгоритмами... Чтобы оборвался провод нужно на него воздействовать механически (как минимум оборвать (для обрыва необходимо натяжение в жгуте)) чего у меня нет. т.е. провод (жгут проводов) правильно закреплен на двигателе и в случае вибрации двигателя провод не натягивается. Перегореть он тоже не может если установлены ПРАВИЛЬНЫЕ предохранители в системе. Может порваться резинка но для этого надо тоже прилагать усилия кривыми руками. если резинка в норме то контакт сухой и чистый (закисание проводов при надлежащем уходе за машиной практически исключено)... как то так...
СсылкаПожаловаться
Alex Plaxin
Ну я по профессии программист. Привык мыслить логическими алгоритмами... Чтобы оборвался провод нужно на него воздействовать механически (как минимум оборвать (для обрыва необходимо натяжение в жгуте)) чего у меня нет. т.е. провод (жгут проводов) правильно закреплен на двигателе и в случае вибрации двигателя провод не натягивается. Перегореть он тоже не может если установлены ПРАВИЛЬНЫЕ предохранители в системе. Может порваться резинка но для этого надо тоже прилагать усилия кривыми руками. если резинка в норме то контакт сухой и чистый (закисание проводов при надлежащем уходе за машиной практически исключено)... как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит вы не правильно мыслите. Машина двигается, двигатель качается, все провода тоже качаются, тресутся и вибрируют. Ещё к этому прибавьте встречный поток ветра который гуляет под капотом во время движения. А вот теперь включите всю вашу логику.
СсылкаПожаловаться
Значит вы не правильно мыслите. Машина двигается, двигатель качается, все провода тоже качаются, тресутся и вибрируют. Ещё к этому прибавьте встречный поток ветра который гуляет под капотом во время движения. А вот теперь включите всю вашу логику.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, на мой взгляд "качаются и трясутся" не провода а сопли. Если у вас под капотом правильно уложенный "жгут" то ничего с ними не случится! тем более от ветра! имхо включил свою логику, причем не всю а минимум. Во всяком случае У меня провода пока не обрывались и не горели ни разу.
СсылкаПожаловаться
Alex Plaxin
Ну, на мой взгляд "качаются и трясутся" не провода а сопли. Если у вас под капотом правильно уложенный "жгут" то ничего с ними не случится! тем более от ветра! имхо включил свою логику, причем не всю а минимум. Во всяком случае У меня провода пока не обрывались и не горели ни разу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Видать надо всё включить. Как вы думаете? Почему к нам очень много машин приезжает с отломанными проводами ДПКВ? Почему к нам много машин приезжает с прилипшими к выпускному коллектору проводами ДПКВ? Вот включите логику и подумайте. Но ваша логика видать решит что другие владельцы машин менее аккуратны чем вы и поэтому у них они ломаются.
СсылкаПожаловаться
Видать надо всё включить. Как вы думаете? Почему к нам очень много машин приезжает с отломанными проводами ДПКВ? Почему к нам много машин приезжает с прилипшими к выпускному коллектору проводами ДПКВ? Вот включите логику и подумайте. Но ваша логика видать решит что другие владельцы машин менее аккуратны чем вы и поэтому у них они ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Рашит, вы сами пишете "Почему к нам много машин приезжает с прилипшими к выпускному коллектору проводами ДПКВ?" какой нормальный производитель автомобилей (или нормальный автовладелец) проложит жгут проводов или пару проводов по выхлопному коллектору??? в моем сообщении ключевое слово ПРАВИЛЬНО УЛОЖЕННЫЙ ЖГУТ!!! то что липнет к греющимся элементам двигателя никак иначе кроме "соплей" и не назвать! Обломать провод - см. выше. Механическое усилие надо приложить... С уважением.
СсылкаПожаловаться
Alex Plaxin
Рашит, вы сами пишете "Почему к нам много машин приезжает с прилипшими к выпускному коллектору проводами ДПКВ?" какой нормальный производитель автомобилей (или нормальный автовладелец) проложит жгут проводов или пару проводов по выхлопному коллектору??? в моем сообщении ключевое слово ПРАВИЛЬНО УЛОЖЕННЫЙ ЖГУТ!!! то что липнет к греющимся элементам двигателя никак иначе кроме "соплей" и не назвать! Обломать провод - см. выше. Механическое усилие надо приложить... С уважением.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это уже вопрос к производителям а не к нам. Я вам просто сказал что эти провода не так и редко ломаются, прилипают и тд и тп. К тому же и на иномарках это не редкость. Просто в каждой машине есть свои слабые места. А на счёт усилия, это верное. Именно поэтому иногда и на ЛЭП провода обрываются, хотя не кто их не дёргает и даже не рискует приближатся к ним. К тому же провода в авто всегда находятся в движении.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть