Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Часто натыкаюсь на объявления о продаже 2110 в Москве и в Питере за 50 70 т.руб. Вопрос назревает сам собой, стоит ли брать? и почему так дешево? И вообще стоит ли гнать с Москвы машину старше 10 лет-))))?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
скорп-61
Машину, поездившую в Москве более трёх лет, я бы брать не стал (если нет желания потом днище варить). Если уж надумаешь брать, то смотреть надо очень внимательно. Цены там ниже, чем по другим регионам, конечно.
видел я однажды стукнутую девятку московску "свежую", года три ей было. ее догнали шестеркой, несильно. у шестерки поведо бампер и крыло. ремонта на 8000 с заменой бампера (чтоб красивее было), крыла (так проще) и фар + покраска, а вот девятка....у нее весь кузов повело, даже водительская дверь закрываться перестала (задние даже в принципе не придвигались) удар был правым крылом шохи точно в номер на багажнике. не знаю, во сколько он там встрял....
зато хозяин рассказывал, какая хорошая у него московская машина....
а один знакомый купил на трассе под москвой девяносто девятую за 10000 руб. гнилая, но он знал, что брал, переварил и продал штук за 80. такая математика
Десятки в кузовном ремонте по гнили на несколько порядков тяжелее и дороже других вазиков. Так что цены и по регионам на них падают. я брал на продажу такую за 25. Так что это еще не низкая цена.
а один знакомый купил на трассе под москвой девяносто девятую за 10000 руб. гнилая, но он знал, что брал, переварил и продал штук за 80. такая математика