Доброго времени суток!Машина 2001 года, до меня накатали 170000км, у меня в 240000 км, в 1 цилиндр начал попадать тосол, в сервисе открыли, а там все каналы тасола забиты жидким герметиком "гера" и поршни ходуном.. Короче влетел в капиталку.. первая расточка блока. Клапана и распреды свои, была только прочистка и продувка головки. Помогите кто сможет. Как решить эту проблему? Может из-за того , что головку на гирметик собрали или менять распреды по одному???
Сразу говорю не маслоприемник ни масло и не фильтра ни датчики не причем!!!
Короче на второй-3 день после выхода из сервиса начал датчик давления на холодный завод выключался через 2-3 сек, а на прогретый двиг
мигать и вообще загоратся на холостых, а чуть газку дашь то все норм, на скорости тоже самое , выжимаю сцепление как обороты начинают падать так сразу утка мигает чуть не просто горит.
А теперь самое интересное!
П
осле мас насоса давление 6 атм, а на верху на головке 0,5 атм все замерялось на холостых.
Промерить надо для начала, там видно будет.
Измерялось точно как незнаю, на месте был нея, но со слов механика довление после насоса есть, а в.головке нет.
Скидываем поддон и крышку клапанов.
Откручиваем заглушку маслянной магистрали и подсоединяем шланг компрессора.
там где шумит воздух - там и уходит масло.
Привез распредвал впускной, мастер сказал, что при прочистки заметил на старом износ.. Надеюсь поможет.. в четверг завезу заменит, посмотрим.