Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Мне машина нравится, после нее в малолитражки не хочется садиться
4.3
27 февраля
Ford Focus 1.8 MT
Машина отличная, хорошо оборудована для уральских дорог и климата. Никогда не подводила за весь срок эксплуатации.
4.3
Все отзывы

Ваз 2110 16 клапПосле капиталки при холостых на прогретый двиг загорается лампа давления масла посогите.

Доброго времени суток!Машина 2001 года, до меня накатали 170000км, у меня в 240000 км, в 1 цилиндр начал попадать тосол, в сервисе открыли, а там все каналы тасола забиты жидким герметиком "гера" и поршни ходуном.. Короче влетел в капиталку.. первая расточка блока. Клапана и распреды свои, была только прочистка и продувка головки. Помогите кто сможет. Как решить эту проблему? Может из-за того , что головку на гирметик собрали или менять распреды по одному???
Сразу говорю не маслоприемник ни масло и не фильтра ни датчики не причем!!!
Короче на второй-3 день после выхода из сервиса начал датчик давления на холодный завод выключался через 2-3 сек, а на прогретый двиг
мигать и вообще загоратся на холостых, а чуть газку дашь то все норм, на скорости тоже самое , выжимаю сцепление как обороты начинают падать так сразу утка мигает чуть не просто горит.
А теперь самое интересное!:) После мас насоса давление 6 атм, а на верху на головке 0,5 атм все замерялось на холостых.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Парфенов
Промерять надо оба распредвала и может быть выработка в постелях.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Промерять надо оба распредвала и может быть выработка в постелях.
СсылкаПожаловаться
Т.е. если менять то обязательно сразу оба распредвала?!
СсылкаПожаловаться
Ленар Тазетдинов
Т.е. если менять то обязательно сразу оба распредвала?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. если менять то обязательно сразу оба распредвала?!
Промерить надо для начала, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
каким образом измерялось давление?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
каким образом измерялось давление?
СсылкаПожаловаться
каким образом измерялось давление?
Измерялось точно как незнаю, на месте был нея, но со слов механика довление после насоса есть, а в.головке нет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Старый дедовский способ:
Скидываем поддон и крышку клапанов.
Откручиваем заглушку маслянной магистрали и подсоединяем шланг компрессора.
там где шумит воздух - там и уходит масло.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Да уж... отдать обратно в сервис, пусть продувают дальше... как можно двигатель капиталит и после трех дней с лампочкой... У меня был случай на Фиате: в сервисе забыли прикрутить трубку для смазки распредвала и тоже лампочка на холостых горела, пришлось купить и прикрутить недостающую деталь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
афтар, про герметик можно подробнее? на какой точно герметик собрали башку? случаем не на белый?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
афтар, про герметик можно подробнее? на какой точно герметик собрали башку? случаем не на белый?
СсылкаПожаловаться
Герметик я вижу, что черный, но у мастера еще не спросил на какой.. я тут узнавал, что надо на спец герметик, названия не помню, но помоему он в шприце продается.
Привез распредвал впускной, мастер сказал, что при прочистки заметил на старом износ.. Надеюсь поможет.. в четверг завезу заменит, посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Ленар Тазетдинов
Замена распреда не помогла. Возможно брак в самом мас насосе.. сегодня его заменят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.