20 сентября
Honda CR-V 2.0 128hp AT
Первое поколение RD - 1, это просто песня не машина, пусть и японка но просто прелесть, сравнивать есть с чем, немецкий автопром это хорошо к ним н...
4.7
20 сентября
Chery Tiggo 3 1.6 MT
машина за эти деньги просто шикарная. Езжу два года, менял только масло и фильтра. Наездил уже 33500 км. Летал на ней в Питер, два раза в Крым и Кр...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2110,16 клапанов, дергается,иногда глохнет при переключении на третью передачу

Здравствуйте, суть проблемы в заголовке, в момент переключения передачи загораются все индикаторы на приборной панели, машина глохнет (было несколько раз) Чаще просто дергается. Началось после наступления холодов. В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответ.
Андрей Зеленов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Алексей Алейников
у меня есть подозрение на систему топливоподачи, ради профилактики гляньте на сетку бензонасоса и смените фильтр тонкой очистки....
СсылкаПожаловаться
djdrum
Вот прям именно 3-я передача? На остальных нормально что-ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленов
при переключении на вторую редко и еле заметно..т.е.,получается, при разгоне..
СсылкаПожаловаться
Администрация города Ногинск
Год выпуска какой? Контроллер Я 7.2 или БОШ 7.9.7?
СсылкаПожаловаться
Вот информационное письмо АВТОВАЗА по Вашей проблеме.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».