Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2110,16 клапанов, дергается,иногда глохнет при переключении на третью передачу

Здравствуйте, суть проблемы в заголовке, в момент переключения передачи загораются все индикаторы на приборной панели, машина глохнет (было несколько раз) Чаще просто дергается. Началось после наступления холодов. В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
у меня есть подозрение на систему топливоподачи, ради профилактики гляньте на сетку бензонасоса и смените фильтр тонкой очистки....
СсылкаПожаловаться
djdrum
Вот прям именно 3-я передача? На остальных нормально что-ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленов
при переключении на вторую редко и еле заметно..т.е.,получается, при разгоне..
СсылкаПожаловаться
Год выпуска какой? Контроллер Я 7.2 или БОШ 7.9.7?
СсылкаПожаловаться
Вот информационное письмо АВТОВАЗА по Вашей проблеме.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
СсылкаПожаловаться
Может описано страшновато, но на самом деле все просто.)) Заворачиваешь упорный винт как правило на 1-1,5 оборота. Сбрасываешь "-" клемму на минутку.Заводишь, на прогретом двигателе контролируеши обороты ХХ, если укладываются в 850 все ОК.
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленов
Год выпуска 2007
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленов
Год выпуска 2007
СсылкаПожаловаться
в любом случае, паренёк под именем "Администрация города Ногинск" весьма близок к истине. Лично я хотел спросить блок и имя прошивки. Если не Н07, то DM52, DM53, EK34, EL35 - ВСЁ ЭТО ДЁРГАНЫЕ, НЕУДАЧНЫЕ ПРОШИВКИ. Уточните, какая у вас?
СсылкаПожаловаться
машина ваз2112 16 клапанная в холодное время работает хорошо как только потеплела машина нагревается до 90 глохнет и не заводится пока не остынет до 80 потом опять нагревается и глохнет всем спасибо зарание
СсылкаПожаловаться
машина ваз2112 16 клапанная в холодное время работает хорошо как только потеплела машина нагревается до 90 глохнет и не заводится пока не остынет до 80 потом опять нагревается и глохнет всем спасибо зарание
СсылкаПожаловаться
датчик посмотри
СсылкаПожаловаться
Даурен Амирхан
здраствуйте!у меня ваз 2110 16 клапанный проблема в том что двигатель заводится на холодный,когда температура поднимается до 80 градусов машина глохнет,а потом не заводится в чем причина? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
Даурен Амирхан
здраствуйте!у меня ваз 2110 16 клапанный проблема в том что двигатель заводится на холодный,когда температура поднимается до 80 градусов машина глохнет,а потом не заводится в чем причина? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
привет попробуй сменить бензо насос при на греве он может не сробатывать при потере давления
СсылкаПожаловаться
Даурен Амирхан
здраствуйте!у меня ваз 2110 16 клапанный проблема в том что двигатель заводится на холодный,когда температура поднимается до 80 градусов машина глохнет,а потом не заводится в чем причина? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
здраствуйте!у меня ваз 2110 16 клапанный проблема в том что двигатель заводится на холодный,когда температура поднимается до 80 градусов машина глохнет,а потом не заводится в чем причина? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
pirogovskii-a@mail.ru
здравствуйте! у меня 12рик после ремонта глохнет на хх при температуре 90 градусов при этом показывает ошибки множественные пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах, заменил модуль, броне провода, ситуация не изменилась что подскажете зараниее спасибо .
СсылкаПожаловаться
Феленко Павел
глохнет на холодную при переключении передач ваз 21124 16 кл.прогреется до 85 не глохнет
СсылкаПожаловаться
здравствуйте.у меня 10ка 16к при температуре около100г начинает плавать обороты и бывает чаще глохнет,при 90г все отлично.диагностика показала что все супер что все работает
СсылкаПожаловаться
здравствуйте.у меня 10ка 16к при температуре около100г начинает плавать обороты и бывает чаще глохнет,при 90г все отлично.диагностика показала что все супер что все работает
СсылкаПожаловаться
Здравствуй, у меня такая же проблема, как решил?
СсылкаПожаловаться
может глушить двигатель датчик уровня масла
СсылкаПожаловаться
может глушить двигатель датчик уровня масла
СсылкаПожаловаться
Садись, двойка.Завтра с родителями к директору.
СсылкаПожаловаться
Вопрос вот какой, у меня чирик 16 клапанный не сбрасывает обороты, допустим я её завожу она сразу держит где то 1200-1300 об/мин, а в процессе езды могут обороты зависнуть и на 3000 об/мин, а бывает всё пропадает и работает как положено, в чем может быть причина, подскажите, заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Вопрос вот какой, у меня чирик 16 клапанный не сбрасывает обороты, допустим я её завожу она сразу держит где то 1200-1300 об/мин, а в процессе езды могут обороты зависнуть и на 3000 об/мин, а бывает всё пропадает и работает как положено, в чем может быть причина, подскажите, заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
поменяй датчик положения дросельной заслонки,цена вопроса 200р
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,подскажите что может быть.Ваз 21103 16кл. раньше такого не было,при включении зажигания перегорает преохранитель на бензонасосе(поменял реле)без изменений.думали насос,откунил фишку которая на насосе,все равно вышибает.Перешевелил все датчики она завелась но движок троит.
СсылкаПожаловаться
*Азиатка *
Здравствуйте подскажите у меня ваз 21103 от чего она дёргается когда на едищ на воду вроде все провода за изолировал
СсылкаПожаловаться
Иван Козлов
у меня 10ка стала греться больше 90г. поменял термостат такаеже ерунда . в чем может быть дело
СсылкаПожаловаться
Иван Козлов
у меня 10ка стала греться больше 90г. поменял термостат такаеже ерунда . в чем может быть дело
СсылкаПожаловаться
обём двигателя какой. если 1.6 рабочая темперетура должна быть 110 16 клап. а если 8 клап.рабочая 95.
СсылкаПожаловаться
леонид кузьмин
здравствуйте у меня 11 ая по утрам при заводе работает с перебоем иногда глохнетпотом при наборе рабочей температуры начинает работать ровно в чем можетбыть причина?
СсылкаПожаловаться
Анна Коляко
Привет всем автолюбителям.У меня 10 ка богдан 16 кл.На холодную завёл когда нажал на газ.Работает подёргиваеться немного мотор.набрал около 80 стала подтраивать ипадатьобороты.держу дросель вручную чтобы не заглохла.хотел дождатся включения вентилятора.но не дождался 90 ещё нет парить уже начала заглушил от греха подальше.подскажите в чём суть проблемы.
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня ваз 2110 16 клапанов глохнет на холостых дачик холостого менял в чём ещё может проблема ?
СсылкаПожаловаться
всем привет у меня ваз 2110 16 клапанов глохнет на холостых дачик холостого менял в чём ещё может проблема ?
СсылкаПожаловаться
Поменяй ДПДЗ и ДМРВ
СсылкаПожаловаться
oksana
доброго времени суток, подскажите какой штатный контролер установлен на вазе 2112 2002г.в 16 кл..
СсылкаПожаловаться
Сила - Тяги
подскажите ! 2112, 16клапаная, мне кажется плохо разгоняется, до этого была 8 клапаная а разницы не вижу ! подскажите ???
СсылкаПожаловаться
Ruslan
Здраствуйте! у мена ваз21010 проблема в том что когда набираю обороты около 3000 машина дергается и глохнет на всех скоростях)) инжектор 2001 г
СсылкаПожаловаться
Ruslan
Здраствуйте! у мена ваз21010 проблема в том что когда набираю обороты около 3000 машина дергается и глохнет на всех скоростях)) инжектор 2001 г
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте! у мена ваз21010 проблема в том что когда набираю обороты около 3000 машина дергается и глохнет на всех скоростях)) инжектор 2001 г
решил проблему? что было?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кулаков
Какой номер ДМРВ должен стоять на ВАЗ 2112 16 кл. 1.5- 037 или 116? Ставлю 037 плохо заводится на холодную, ставлю 116 нагревается и начинает тупить. Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Привет всем!Подскажите что может быть у меня ваз 21103 первая,вторая.четверая и пятая передача работают без нареканий как только перехожу на третью машину начинает дергать.Заранее всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru