20 сентября
Honda CR-V 2.0 128hp AT
Первое поколение RD - 1, это просто песня не машина, пусть и японка но просто прелесть, сравнивать есть с чем, немецкий автопром это хорошо к ним н...
4.7
20 сентября
Chery Tiggo 3 1.6 MT
машина за эти деньги просто шикарная. Езжу два года, менял только масло и фильтра. Наездил уже 33500 км. Летал на ней в Питер, два раза в Крым и Кр...
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2110,16 клапанов, дергается,иногда глохнет при переключении на третью передачу

Здравствуйте, суть проблемы в заголовке, в момент переключения передачи загораются все индикаторы на приборной панели, машина глохнет (было несколько раз) Чаще просто дергается. Началось после наступления холодов. В чем может быть дело? Заранее благодарен за ответ.
Андрей Зеленов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Алексей Алейников
у меня есть подозрение на систему топливоподачи, ради профилактики гляньте на сетку бензонасоса и смените фильтр тонкой очистки....
СсылкаПожаловаться
djdrum
Вот прям именно 3-я передача? На остальных нормально что-ли?
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленов
при переключении на вторую редко и еле заметно..т.е.,получается, при разгоне..
СсылкаПожаловаться
Администрация города Ногинск
Год выпуска какой? Контроллер Я 7.2 или БОШ 7.9.7?
СсылкаПожаловаться
Администрация города Ногинск
Вот информационное письмо АВТОВАЗА по Вашей проблеме.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».
СсылкаПожаловаться
Администрация города Ногинск
Может описано страшновато, но на самом деле все просто.)) Заворачиваешь упорный винт как правило на 1-1,5 оборота. Сбрасываешь "-" клемму на минутку.Заводишь, на прогретом двигателе контролируеши обороты ХХ, если укладываются в 850 все ОК.
СсылкаПожаловаться
Андрей Зеленов
Год выпуска 2007
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Зеленов
Андрей Зеленов
Год выпуска 2007
СсылкаПожаловаться
в любом случае, паренёк под именем "Администрация города Ногинск" весьма близок к истине. Лично я хотел спросить блок и имя прошивки. Если не Н07, то DM52, DM53, EK34, EL35 - ВСЁ ЭТО ДЁРГАНЫЕ, НЕУДАЧНЫЕ ПРОШИВКИ. Уточните, какая у вас?
СсылкаПожаловаться
наталья поздеева
машина ваз2112 16 клапанная в холодное время работает хорошо как только потеплела машина нагревается до 90 глохнет и не заводится пока не остынет до 80 потом опять нагревается и глохнет всем спасибо зарание
СсылкаПожаловаться
Александр БугаевскийВ ответ на наталья поздеева
наталья поздеева
машина ваз2112 16 клапанная в холодное время работает хорошо как только потеплела машина нагревается до 90 глохнет и не заводится пока не остынет до 80 потом опять нагревается и глохнет всем спасибо зарание
СсылкаПожаловаться
датчик посмотри
СсылкаПожаловаться
Даурен Амирхан
здраствуйте!у меня ваз 2110 16 клапанный проблема в том что двигатель заводится на холодный,когда температура поднимается до 80 градусов машина глохнет,а потом не заводится в чем причина? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
pirogovskii-a@mail.ruВ ответ на Даурен Амирхан
Даурен Амирхан
здраствуйте!у меня ваз 2110 16 клапанный проблема в том что двигатель заводится на холодный,когда температура поднимается до 80 градусов машина глохнет,а потом не заводится в чем причина? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
привет попробуй сменить бензо насос при на греве он может не сробатывать при потере давления
СсылкаПожаловаться
Владимир КамынинВ ответ на Даурен Амирхан
Даурен Амирхан
здраствуйте!у меня ваз 2110 16 клапанный проблема в том что двигатель заводится на холодный,когда температура поднимается до 80 градусов машина глохнет,а потом не заводится в чем причина? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
здраствуйте!у меня ваз 2110 16 клапанный проблема в том что двигатель заводится на холодный,когда температура поднимается до 80 градусов машина глохнет,а потом не заводится в чем причина? Заранее благодарен за ответ.
СсылкаПожаловаться
pirogovskii-a@mail.ru
здравствуйте! у меня 12рик после ремонта глохнет на хх при температуре 90 градусов при этом показывает ошибки множественные пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах, заменил модуль, броне провода, ситуация не изменилась что подскажете зараниее спасибо .
СсылкаПожаловаться
Феленко Павел
глохнет на холодную при переключении передач ваз 21124 16 кл.прогреется до 85 не глохнет
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ Заколяев
здравствуйте.у меня 10ка 16к при температуре около100г начинает плавать обороты и бывает чаще глохнет,при 90г все отлично.диагностика показала что все супер что все работает
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧ Заколяев
здравствуйте.у меня 10ка 16к при температуре около100г начинает плавать обороты и бывает чаще глохнет,при 90г все отлично.диагностика показала что все супер что все работает
СсылкаПожаловаться
Здравствуй, у меня такая же проблема, как решил?
СсылкаПожаловаться
Аниса Гадылова
может глушить двигатель датчик уровня масла
СсылкаПожаловаться
Аниса Гадылова
может глушить двигатель датчик уровня масла
СсылкаПожаловаться
Садись, двойка.Завтра с родителями к директору.
СсылкаПожаловаться
Евгений Гребеньков
Вопрос вот какой, у меня чирик 16 клапанный не сбрасывает обороты, допустим я её завожу она сразу держит где то 1200-1300 об/мин, а в процессе езды могут обороты зависнуть и на 3000 об/мин, а бывает всё пропадает и работает как положено, в чем может быть причина, подскажите, заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru