14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2110 16 клап стучат клапона

На непрогретом двигателе стучат клапона Появился стук в коллекторе
Саша Головин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
На СТО.
СсылкаПожаловаться
Саша ГоловинВ ответ на Николаевич
Николаевич
На СТО.
СсылкаПожаловаться
Всё проходит
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
там компенсаторы стоят походу им кирдык
СсылкаПожаловаться
Александр Соболев
либо недостаточное давление масла(померь давление),либо гидрики приехали
СсылкаПожаловаться
Macentosh
На не прогретом двиге. стук клап(о)нов Это реальность --а вот стук в коллекторе --ЭТО--чудеса--удачи.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
посмотри уровень масла.или замени.
СсылкаПожаловаться
Александр Соболев
кстати,если залито масло хэрня или не очень хорошее,то на холодную оно густое и масло насос плохо его качает!а когда двигло нагревается,оно становиться жиже и все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
Александр Соболев
возможно гайки крепления колектора ослабли?может это не стук,а другой звук?
СсылкаПожаловаться
Саша ГоловинВ ответ на Александр Соболев
Александр Соболев
возможно гайки крепления колектора ослабли?может это не стук,а другой звук?
СсылкаПожаловаться
На прогретой стук проходит Клапона перестают стучать Стук метал об метал
СсылкаПожаловаться
Александр СоболевВ ответ на Саша Головин
Саша Головин
На прогретой стук проходит Клапона перестают стучать Стук метал об метал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь крепления!!!свойста металла к разширению и сужению,может из-за этого.мне бы покопаться в тачке твоей...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Масло меняй!
СсылкаПожаловаться
Александр СоболевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Масло меняй!
СсылкаПожаловаться
если поменяет,а проблема останется,придется копать глубже(((вдруг не в масле дело???
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Соболев
Александр Соболев
если поменяет,а проблема останется,придется копать глубже(((вдруг не в масле дело???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так с чего то начинать надо. Хотя странно, на холодную маслянное голодание, на горячую проходит. По приметам - подзабитая сетка маслоприемника ну или масло настолько густое, что мрак...
СсылкаПожаловаться
Александр СоболевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так с чего то начинать надо. Хотя странно, на холодную маслянное голодание, на горячую проходит. По приметам - подзабитая сетка маслоприемника ну или масло настолько густое, что мрак...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт точно смотреть надо...
СсылкаПожаловаться
Саша ГоловинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну так с чего то начинать надо. Хотя странно, на холодную маслянное голодание, на горячую проходит. По приметам - подзабитая сетка маслоприемника ну или масло настолько густое, что мрак...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Саша Головин
Саша Головин
Что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давление мерить мех. манометром. Причем до запуска и следить по мере прогрева. Если с прогревом будет подниматься - масло и маслоприемник. Поддон точно не подмят чуток?
СсылкаПожаловаться
Саша ГоловинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Давление мерить мех. манометром. Причем до запуска и следить по мере прогрева. Если с прогревом будет подниматься - масло и маслоприемник. Поддон точно не подмят чуток?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подмят
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Саша Головин
Саша Головин
Подмят
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну блин!!!!)))) Снимай срочно правь! Он "дындочку" прижимает в маслоприемнике, пока масло густое оно туда пролезть не может, вот и голодание на холодную. Как прогреется, то уже хватает масла.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТумаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну блин!!!!)))) Снимай срочно правь! Он "дындочку" прижимает в маслоприемнике, пока масло густое оно туда пролезть не может, вот и голодание на холодную. Как прогреется, то уже хватает масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну блин!!!!)))) Снимай срочно правь! Он "дындочку" прижимает в маслоприемнике, пока масло густое оно туда пролезть не может, вот и голодание на холодную. Как прогреется, то уже хватает масла.
100%
СсылкаПожаловаться
Рамиль ГайнутдиновВ ответ на Александр Соболев
Александр Соболев
если поменяет,а проблема останется,придется копать глубже(((вдруг не в масле дело???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на этих движках гидрачи практически неубиваемы,в 90% стучат из-за недостатка масла!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария