Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

ВАЗ 2110 16 клап стучат клапона

На непрогретом двигателе стучат клапона Появился стук в коллекторе
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
На СТО.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На СТО.
СсылкаПожаловаться
Всё проходит
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
там компенсаторы стоят походу им кирдык
СсылкаПожаловаться
либо недостаточное давление масла(померь давление),либо гидрики приехали
СсылкаПожаловаться
Macentosh
На не прогретом двиге. стук клап(о)нов Это реальность --а вот стук в коллекторе --ЭТО--чудеса--удачи.
СсылкаПожаловаться
посмотри уровень масла.или замени.
СсылкаПожаловаться
кстати,если залито масло хэрня или не очень хорошее,то на холодную оно густое и масло насос плохо его качает!а когда двигло нагревается,оно становиться жиже и все приходит в норму.
СсылкаПожаловаться
возможно гайки крепления колектора ослабли?может это не стук,а другой звук?
СсылкаПожаловаться
возможно гайки крепления колектора ослабли?может это не стук,а другой звук?
СсылкаПожаловаться
На прогретой стук проходит Клапона перестают стучать Стук метал об метал
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
На прогретой стук проходит Клапона перестают стучать Стук метал об метал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь крепления!!!свойста металла к разширению и сужению,может из-за этого.мне бы покопаться в тачке твоей...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Масло меняй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Масло меняй!
СсылкаПожаловаться
если поменяет,а проблема останется,придется копать глубже(((вдруг не в масле дело???
СсылкаПожаловаться
если поменяет,а проблема останется,придется копать глубже(((вдруг не в масле дело???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так с чего то начинать надо. Хотя странно, на холодную маслянное голодание, на горячую проходит. По приметам - подзабитая сетка маслоприемника ну или масло настолько густое, что мрак...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так с чего то начинать надо. Хотя странно, на холодную маслянное голодание, на горячую проходит. По приметам - подзабитая сетка маслоприемника ну или масло настолько густое, что мрак...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
эт точно смотреть надо...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну так с чего то начинать надо. Хотя странно, на холодную маслянное голодание, на горячую проходит. По приметам - подзабитая сетка маслоприемника ну или масло настолько густое, что мрак...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
Что посоветуешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давление мерить мех. манометром. Причем до запуска и следить по мере прогрева. Если с прогревом будет подниматься - масло и маслоприемник. Поддон точно не подмят чуток?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Давление мерить мех. манометром. Причем до запуска и следить по мере прогрева. Если с прогревом будет подниматься - масло и маслоприемник. Поддон точно не подмят чуток?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подмят
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
Подмят
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну блин!!!!)))) Снимай срочно правь! Он "дындочку" прижимает в маслоприемнике, пока масло густое оно туда пролезть не может, вот и голодание на холодную. Как прогреется, то уже хватает масла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну блин!!!!)))) Снимай срочно правь! Он "дындочку" прижимает в маслоприемнике, пока масло густое оно туда пролезть не может, вот и голодание на холодную. Как прогреется, то уже хватает масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну блин!!!!)))) Снимай срочно правь! Он "дындочку" прижимает в маслоприемнике, пока масло густое оно туда пролезть не может, вот и голодание на холодную. Как прогреется, то уже хватает масла.
100%
СсылкаПожаловаться
если поменяет,а проблема останется,придется копать глубже(((вдруг не в масле дело???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на этих движках гидрачи практически неубиваемы,в 90% стучат из-за недостатка масла!
СсылкаПожаловаться
на этих движках гидрачи практически неубиваемы,в 90% стучат из-за недостатка масла!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))))) Убиваемы! У меня вот на 780 тысяче гремят вовсю! И распреды в постелях ))))) Год собираюсь голову поменять, лежит уже, некогда. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))))) Убиваемы! У меня вот на 780 тысяче гремят вовсю! И распреды в постелях ))))) Год собираюсь голову поменять, лежит уже, некогда. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ай яй,эх ваз ну что за го... выпускают,на 780тыс уже все гремит и гидрачи стучат!??))))))))))))))))))))))))) сапожник без сапогов!!!!))) у меня такая же беда(тема сапогов) )))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Масло меняй!
СсылкаПожаловаться
Масло Manol полусинтет менял 5000КМ назад
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
Масло Manol полусинтет менял 5000КМ назад
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вязкость какая,и какая температура на улице?
СсылкаПожаловаться
вязкость какая,и какая температура на улице?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
-25
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
-25
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скорей всего значит дело в масле!!! а какая вязкость масла непомните?
СсылкаПожаловаться
холода,масло густеет и долго идет к гидрачам,вот от недостатка масла они и стучат!!!
СсылкаПожаловаться
холода,масло густеет и долго идет к гидрачам,вот от недостатка масла они и стучат!!!
СсылкаПожаловаться
Машина стоит на улице Дело в том что при тёплой погоде было тоже самое
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
Машина стоит на улице Дело в том что при тёплой погоде было тоже самое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда я соглашусь,меняй масло(попробуй шел полусинтетику,я лью его и в приоры,калины,самара2-и все норм) А если не поможет то к мотористу...
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
Какое масло лучше всего залить?
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
Какое масло лучше всего залить?
СсылкаПожаловаться
шел вроде не дорогой вариант.
СсылкаПожаловаться
Саша Головин
Какое масло лучше всего залить?
СсылкаПожаловаться
более жидкое залейте!!!если сейчас 10 на 40,то лейте 5 на 40!-если не поможет,значит низкое давление масла и уже отсюда нужно будет исходить,так как вам написал игорь!
СсылкаПожаловаться
Игорь
По уму бы снять компенсаторы промыть и прокачать И каналы подачи масла продуть .масло заменить !Не поможет компенсаторы в утиль !И давление масла проверить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
По уму бы снять компенсаторы промыть и прокачать И каналы подачи масла продуть .масло заменить !Не поможет компенсаторы в утиль !И давление масла проверить !
СсылкаПожаловаться
тоже верно,но если у парня нет инструмента,времени и опыта в этом деле,то это не легко!!!а если у него двигатель 1.5л. можно и клапана погнуть с незнания!
СсылкаПожаловаться
тоже верно,но если у парня нет инструмента,времени и опыта в этом деле,то это не легко!!!а если у него двигатель 1.5л. можно и клапана погнуть с незнания!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда на СТО а что делать он уже знает !
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть