Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 2110 16 кл инжектор не заводиться

Стартер крутит, искра есть! масло пахнет бензином! недавно менял генератор!
такое ощущение что где то сосёт воздух!
машина 2000г 16кл инжектор Ваз 21103
Пробовал с толкача толку нету!
Чихает и стреляет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Борис Сивак
метки на зажигание проверял! я не мастер конечно но вроде там всё чётко! завтра на сервис потяну! кто что подскажет??
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
И ещё вопросик!! если всё таки перескочил ремень на зуб или два то всё клапанам ппц?? двигатель 1.5 16кл 2000год
СсылкаПожаловаться
На зуб не страшно-будет тупить,но клапаны не загнёт.
СсылкаПожаловаться
А вообще по инжекторам трудно советовать.Диагностика в помощь.
СсылкаПожаловаться
тачка старая скорей всего двиг перебирался ну если прежнй хозяин не жмот то поставил новые поршня
от 1.6 там проточки глубже то не гнет да и гнет при обрыве ремня о на один зуб тупить будет
СсылкаПожаловаться
шланг на вакуумник посмотри если думаешь что подсос
СсылкаПожаловаться
шланг на вакуумник посмотри если думаешь что подсос
СсылкаПожаловаться
я с фонариком всё просмотрел!! все шланги на глаз целые!
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
я с фонариком всё просмотрел!! все шланги на глаз целые!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на фиг их смотреть отсоедини шланг от ресивера а дырку заткни чем нибудь и пробуй
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
СсылкаПожаловаться
на фиг их смотреть отсоедини шланг от ресивера а дырку заткни чем нибудь и пробуй
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездин на ней после починки генератора кл 15 проехал! потом всё произошло!
СсылкаПожаловаться
на фиг их смотреть отсоедини шланг от ресивера а дырку заткни чем нибудь и пробуй
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без шланга заводится,просто обороты поднимает, колбасит и шепит при этом...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
без шланга заводится,просто обороты поднимает, колбасит и шепит при этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я ездил и обороты в норме были! завёлся с пол тычка!
СсылкаПожаловаться
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
а при чем генератор и муфты рессивера поясни
СсылкаПожаловаться
а при чем генератор и муфты рессивера поясни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муфты рессивера - подсос прям в клапанной канал, когда рвутся на месте очень трудно увидеть, подсос огроменный.
Генератор когда приклинивает - часто "вертит" через ремень или демпфер на задающем шкиву или весь шкив, срезая штифт установочный.
СсылкаПожаловаться
Муфты рессивера - подсос прям в клапанной канал, когда рвутся на месте очень трудно увидеть, подсос огроменный.
Генератор когда приклинивает - часто "вертит" через ремень или демпфер на задающем шкиву или весь шкив, срезая штифт установочный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не сразу дошло извиняюсь я просто искал связь между генератором и муфтами))))
СсылкаПожаловаться
не сразу дошло извиняюсь я просто искал связь между генератором и муфтами))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже есть связь )) Пока до генератора лезешь, так на бедный рессивер жмешь, что мама не горюй ))))
СсылкаПожаловаться
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Сначало порвался ремень потом в самом генераторе подшибники!!
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
Сначало порвался ремень потом в самом генераторе подшибники!!
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как верхнюю мертвую точку выставить? или как зубья отсчитать?
СсылкаПожаловаться
Как верхнюю мертвую точку выставить? или как зубья отсчитать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да как?
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
да как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если грубо, то вот так...




СсылкаПожаловаться
Если грубо, то вот так...




СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так не ГРМ рвался а просто на генератор!
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
ну так не ГРМ рвался а просто на генератор!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я понимаю ) Он как раз и проворачивает демпфер задающего шкива или режет шпонку. В этом положении (ВМТ) посчитаешь зубья, если не попадает ДПКВ на 20- й зуб - снимай шкив задающии, там понятно будет, шестерню маслонасоса менять или шкив.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю ) Он как раз и проворачивает демпфер задающего шкива или режет шпонку. В этом положении (ВМТ) посчитаешь зубья, если не попадает ДПКВ на 20- й зуб - снимай шкив задающии, там понятно будет, шестерню маслонасоса менять или шкив.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо! утром считать пойду))
СсылкаПожаловаться
Если грубо, то вот так...




СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот эти метки я проверял стоят нормально!
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
вот эти метки я проверял стоят нормально!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И с чем ты их сверял? Между собой что ли? )))
СсылкаПожаловаться
И с чем ты их сверял? Между собой что ли? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну да и по меткам возле коробки в внизу ))
СсылкаПожаловаться
Если грубо, то вот так...




СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если грубо, то вот так... <!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


так вот метки в верху стоят а кариес получаеться прям по середине датчика!
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
Если грубо, то вот так... <!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии --><!-- начало кода фотографии -->
<!-- конец кода фотографии -->


так вот метки в верху стоят а кариес получаеться прям по середине датчика!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Снимай шкив. Или резина в нем провернулась или штифт на шемтерне маслонасоса срезало.
P.S. Вот тебе и разгадка, почему искра не вовремя.
СсылкаПожаловаться
Снимай шкив. Или резина в нем провернулась или штифт на шемтерне маслонасоса срезало.
P.S. Вот тебе и разгадка, почему искра не вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да сейчас сколько авто у меня было с демпфером дисков уже не встречал. Выступ на шестерне срезало.
СсылкаПожаловаться
Да сейчас сколько авто у меня было с демпфером дисков уже не встречал. Выступ на шестерне срезало.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Меньше месяца на своем Приоромоторе вертанул шкив. Со старого снял (там без демпфера, цельный, облегченка) - переставил. Тоже по первой жаре поплыл, резина не захотела жару переживать
СсылкаПожаловаться
Меньше месяца на своем Приоромоторе вертанул шкив. Со старого снял (там без демпфера, цельный, облегченка) - переставил. Тоже по первой жаре поплыл, резина не захотела жару переживать
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я давно с резиной не видел Только цельные.
СсылкаПожаловаться
Я давно с резиной не видел Только цельные.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я давно с резиной не видел Только цельные.

А я цельные очень редко вижу.
СсылкаПожаловаться
Я давно с резиной не видел Только цельные.

А я цельные очень редко вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Живем в разных регионах. Не думаю что к нам эти диски через полстраны везут. Льют их у нас А к вам другого производителя А тот с резиной делает. Я думаю что на автомобилях которым столько лет уже как минимум 1 раз диски меняли.
СсылкаПожаловаться
Как верхнюю мертвую точку выставить? или как зубья отсчитать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как верхнюю мертвую точку выставить? или как зубья отсчитать?

как точку выставить и в какую сторону зубья считать?)))
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
Сначало порвался ремень потом в самом генераторе подшибники!!
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я ездил на ней немного после того как генератор починил!!!
вообще поломалась вот так!!! стоял прогревал всё норм было! потом заглушил, через 10 минут завёл она себя странно повела, такое ощущение что бенз законился , обороты не поднимались хотя давил педаль и заглохла! я переключил на газ но уже завестись не смог!! в пустую крутит и всё!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru