24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 2110 16 кл инжектор не заводиться

Стартер крутит, искра есть! масло пахнет бензином! недавно менял генератор!
такое ощущение что где то сосёт воздух!
машина 2000г 16кл инжектор Ваз 21103
Пробовал с толкача толку нету!
Чихает и стреляет!
Борис Сивак
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Борис Сивак
метки на зажигание проверял! я не мастер конечно но вроде там всё чётко! завтра на сервис потяну! кто что подскажет??
СсылкаПожаловаться
Борис Сивак
И ещё вопросик!! если всё таки перескочил ремень на зуб или два то всё клапанам ппц?? двигатель 1.5 16кл 2000год
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
На зуб не страшно-будет тупить,но клапаны не загнёт.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А вообще по инжекторам трудно советовать.Диагностика в помощь.
СсылкаПожаловаться
дмитрий чесноков
тачка старая скорей всего двиг перебирался ну если прежнй хозяин не жмот то поставил новые поршня
от 1.6 там проточки глубже то не гнет да и гнет при обрыве ремня о на один зуб тупить будет
СсылкаПожаловаться
дмитрий чесноков
шланг на вакуумник посмотри если думаешь что подсос
СсылкаПожаловаться
Борис СивакВ ответ на дмитрий чесноков
дмитрий чесноков
шланг на вакуумник посмотри если думаешь что подсос
СсылкаПожаловаться
я с фонариком всё просмотрел!! все шланги на глаз целые!
СсылкаПожаловаться
дмитрий чесноковВ ответ на Борис Сивак
Борис Сивак
я с фонариком всё просмотрел!! все шланги на глаз целые!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на фиг их смотреть отсоедини шланг от ресивера а дырку заткни чем нибудь и пробуй
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
СсылкаПожаловаться
Борис СивакВ ответ на дмитрий чесноков
дмитрий чесноков
на фиг их смотреть отсоедини шланг от ресивера а дырку заткни чем нибудь и пробуй
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я ездин на ней после починки генератора кл 15 проехал! потом всё произошло!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на дмитрий чесноков
дмитрий чесноков
на фиг их смотреть отсоедини шланг от ресивера а дырку заткни чем нибудь и пробуй
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
СсылкаПожаловаться
История переписки3
без шланга заводится,просто обороты поднимает, колбасит и шепит при этом...
СсылкаПожаловаться
Борис СивакВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
без шланга заводится,просто обороты поднимает, колбасит и шепит при этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я ездил и обороты в норме были! завёлся с пол тычка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
дмитрий чесноковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
а при чем генератор и муфты рессивера поясни
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на дмитрий чесноков
дмитрий чесноков
а при чем генератор и муфты рессивера поясни
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Муфты рессивера - подсос прям в клапанной канал, когда рвутся на месте очень трудно увидеть, подсос огроменный.
Генератор когда приклинивает - часто "вертит" через ремень или демпфер на задающем шкиву или весь шкив, срезая штифт установочный.
СсылкаПожаловаться
дмитрий чесноковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Муфты рессивера - подсос прям в клапанной канал, когда рвутся на месте очень трудно увидеть, подсос огроменный.
Генератор когда приклинивает - часто "вертит" через ремень или демпфер на задающем шкиву или весь шкив, срезая штифт установочный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не сразу дошло извиняюсь я просто искал связь между генератором и муфтами))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на дмитрий чесноков
дмитрий чесноков
не сразу дошло извиняюсь я просто искал связь между генератором и муфтами))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоже есть связь )) Пока до генератора лезешь, так на бедный рессивер жмешь, что мама не горюй ))))
СсылкаПожаловаться
Борис СивакВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Сначало порвался ремень потом в самом генераторе подшибники!!
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Борис Сивак
Борис Сивак
Сначало порвался ремень потом в самом генераторе подшибники!!
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как верхнюю мертвую точку выставить? или как зубья отсчитать?
СсылкаПожаловаться
Борис СивакВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Как верхнюю мертвую точку выставить? или как зубья отсчитать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да как?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Борис Сивак
Борис Сивак
да как?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если грубо, то вот так...




СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария