Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стартер крутит, искра есть! масло пахнет бензином! недавно менял генератор!
такое ощущение что где то сосёт воздух!
машина 2000г 16кл инжектор Ваз 21103
Пробовал с толкача толку нету!
Чихает и стреляет!
тачка старая скорей всего двиг перебирался ну если прежнй хозяин не жмот то поставил новые поршня
от 1.6 там проточки глубже то не гнет да и гнет при обрыве ремня о на один зуб тупить будет
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
Муфты рессивера - подсос прям в клапанной канал, когда рвутся на месте очень трудно увидеть, подсос огроменный.
Генератор когда приклинивает - часто "вертит" через ремень или демпфер на задающем шкиву или весь шкив, срезая штифт установочный.
Муфты рессивера - подсос прям в клапанной канал, когда рвутся на месте очень трудно увидеть, подсос огроменный.
Генератор когда приклинивает - часто "вертит" через ремень или демпфер на задающем шкиву или весь шкив, срезая штифт установочный.
Пока с генератором возился муфты рессивера не порвал? Это первое предположение...
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
Сначало порвался ремень потом в самом генераторе подшибники!!
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!
Сначало порвался ремень потом в самом генераторе подшибники!!
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!
от 1.6 там проточки глубже то не гнет да и гнет при обрыве ремня о на один зуб тупить будет
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
хотя если гену клинило то могло и провернуть задающий шкив
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
Генератор когда приклинивает - часто "вертит" через ремень или демпфер на задающем шкиву или весь шкив, срезая штифт установочный.
Генератор когда приклинивает - часто "вертит" через ремень или демпфер на задающем шкиву или весь шкив, срезая штифт установочный.
Старый генератор клинил?
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ.
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!
Выводи двигатель в ВМТ и считай зубья на задающем шкиву. После пропуска 20-й зуб должен стоять на ДПКВ. по яснее можно!! как это сделать!