Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! Проблема. Всовываю ключ в замок зажигания, поворачиваю, никакой ревкции авто. Почему стартер то не крутит? Какие могут быть причины, кроме аккумулятора. Подскажите кто знает. За ранее очень благодарен!!!!
подробнее объясню. месяц назад эта проблема возникла, машина все таки заводилась через раз, туда сюда потыркаешь и заводиться..
Последние разы когда не заводилась снимал клемы с аккума и ставил обратно, заводилась. А сегодня и так и сяк, безрезультатно...
подробнее объясню. месяц назад эта проблема возникла, машина все таки заводилась через раз, туда сюда потыркаешь и заводиться..
Последние разы когда не заводилась снимал клемы с аккума и ставил обратно, заводилась. А сегодня и так и сяк, безрезультатно...
подробнее объясню. месяц назад эта проблема возникла, машина все таки заводилась через раз, туда сюда потыркаешь и заводиться..
Последние разы когда не заводилась снимал клемы с аккума и ставил обратно, заводилась. А сегодня и так и сяк, безрезультатно...
поставь тестер на управляющем электроде стартера при повороте ключа появится 12в тогда значит все работает стартер снимай разбирай чини, заодно при этом проверяется и реле и сигналка.Если 12в нет то тогда все что тебе написали ниже все проверяется тестером если на реле не приходит12в то замок зажигания но даю 90 % что это стартер
У меня такое было,спева выключал свет и всё что включено, чтобы заработал стартёр ,потом перестал работать вообще.Ставил другой стартёр(дали проверить),всё работает.Сделал отдельно кнопку запитал от акомулятора,через предохранитель и вывел на стартёр.Так завожу2 года.У меня на работе у мужика с десяткой случилась такая же беда,он сделал по моему.
У меня такое было,спева выключал свет и всё что включено, чтобы заработал стартёр ,потом перестал работать вообще.Ставил другой стартёр(дали проверить),всё работает.Сделал отдельно кнопку запитал от акомулятора,через предохранитель и вывел на стартёр.Так завожу2 года.У меня на работе у мужика с десяткой случилась такая же беда,он сделал по моему.
Александр Бычков правильно говорит - конструктивно замок зажигания сделан неправильно, что часто приводит к ненужному включению стартёра - от этого сам стартёр приходит в негодность - самый лучший вариант - отдельная кнопка на стартёр !!!
Если десятка 16 клапанов, там нет реле стартера, т.к.лепестричество от акума идет на стартер от генера, дело в генере а именно в диодном мосте, у самого такая фигня была, менял его через каждые 2 месяца, т.к. нормальные фиг найдешь и генер висит низко тем более если брызговиков с права нет то вся вода и грязь ему родимому, от чего диодные мосты летят а дальше и сам генер,поставил новый генер и брызговик - уже год как забыл
Последние разы когда не заводилась снимал клемы с аккума и ставил обратно, заводилась. А сегодня и так и сяк, безрезультатно...
Последние разы когда не заводилась снимал клемы с аккума и ставил обратно, заводилась. А сегодня и так и сяк, безрезультатно...
Последние разы когда не заводилась снимал клемы с аккума и ставил обратно, заводилась. А сегодня и так и сяк, безрезультатно...
может контактной группе конец