Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110 16 16 2007

может кто то сталкивался,почему после 3000- 4000 об.мин. стучат гидрокомпенсаторы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
КуКСов Алексей
1 - проверить давление масла мех.манометром. 2 - вскрывать и смотреть сами гидрокомпенсаторы,а так-же постели распредвалов.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
1 - проверить давление масла мех.манометром. 2 - вскрывать и смотреть сами гидрокомпенсаторы,а так-же постели распредвалов.
СсылкаПожаловаться
Сколько не пробовал, бросить курить навсегда ни разу не получалось. Но я все таки недавно добился этого, и все оказалось куда проще и в разы легче. Все благодаря этой статье - http://j.mp/feelhealth и этому необычному методу, о котором 99 % людей еще даже не догадываются.
СсылкаПожаловаться
DEN
проверяли на холостом 1бар или чуть меньше крутиш то стука 4бар, началось после замены масла. масло эссо,от мобил 10-40. до замены 8тыщ тому назад все было прекрасно
СсылкаПожаловаться
DEN
пробег 140 тысяч
СсылкаПожаловаться
Масло может быть левое.попробуй между пальцами на жирность.Может и не скользит?Было такое.
СсылкаПожаловаться
DEN
пробовал тоже! все замечательно
СсылкаПожаловаться
DEN
фильтр меняли тоже
СсылкаПожаловаться
Значит гидрики "устали".
СсылкаПожаловаться
Беркут
сам же и ответил на свой вопрос. заменил масло- появился стук.
СсылкаПожаловаться
DEN
да,но...масло покупаю всегда в одном и том же магазине, и не самое дешевое. гидрик если б устал то наверное он стучал бы на на низком бавлении и соответственно на малых оборотох,а тут все через жопу. за день до этого менял тоже же масло на 8 клапанном двигле
СсылкаПожаловаться
DEN
я поначалу подумал что дело тут в системе смазки двигателя,рамер давления все прояснил, думал что пропускная способность фильтра низкая-поменял.со стартера что на гарячем что на холодном двигателе масленка гаснет. мотор работает ровно. на хх и на всем диапазоне. но блин после 3500 идет стук из центра головки.стук чисто металичиский, немножко глухой, метки ролики и помну проверил, даже без генератора запускал.
СсылкаПожаловаться
Беркут
скорей всего не гидрики. вскрывай моторяку
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
мне кажется это гидрик не успевает за оборотами отрабатывать (не возвращается в исходное положение после нажатия распредвалом)
Менять
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
мне кажется это гидрик не успевает за оборотами отрабатывать (не возвращается в исходное положение после нажатия распредвалом)
Менять
СсылкаПожаловаться
Если бы он не возвращался то и клапан бы тоже. И авто работать бы толком перестало.
СсылкаПожаловаться
DEN
ды блин не хочеться, думаю и надеюсь причина гдето рядом. может что то резанирует или что то в катализаторе стучит....уже все излазил. не мог же он умереть за время замены масла и запуска, менял все по технологии налил в фильтр, закрутил, залил немного в двигатель грамм 200-250 слил, закрутил пробку, залил в двиг потом, примерно 3.4 литра по максимуму, крутанул стартером. без свечей, все потухло и потом завел.
СсылкаПожаловаться
DEN
руки оторвать тому кто засунул туда укороченный поддон и какойто колхозный щуп!товарищи, померил щупы! и сравнил поддоны... впечатления от увиденного не передать... слил почти литр масла по уровню другого щупа. иуаля! все замечательно.верить нельзя никому даже щупы обманывают!
СсылкаПожаловаться
DEN
руки оторвать тому кто засунул туда укороченный поддон и какойто колхозный щуп!товарищи, померил щупы! и сравнил поддоны... впечатления от увиденного не передать... слил почти литр масла по уровню другого щупа. иуаля! все замечательно.верить нельзя никому даже щупы обманывают!
СсылкаПожаловаться
Даже иетересно залили 3.4 литра потом 1 литр слили и все хорошо стало и уровень в норме.
СсылкаПожаловаться
слил масло, а вместе с ним и отстоявшийся мусор, который подтягивало под маслоприёмник. снимай поддон и меняй приёмник. это не надолго. да кстати, мобил ультра больше 7000 км не работает. потом начинают гидрики тарабанить, хотя оно и моет отлично. проверено временем.
СсылкаПожаловаться
DEN
20 000 назад меняли они поддон, ну и говорят все промывали! а как я понял сталкнулся я с тем что уровень масла был выше положенного и коленвал и порня его взбалтывали и оно пенилось как то, обогощалось воздухом ну и короче масло это с пузырями добиралось до гидриков и они стучали, сегодня третий день уже 1000 км проехали, все впорядке!!!!всем спасибо)))остальные на заметку! переливать не стоит, но и на минимуме ездить тоже...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru