Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110,15литр,инжектор 8 клап.Не могу завести, помогите мудрым советом

Обрисую ситуацию,поменял уже всё что надо и не надо,фильтр,сетку,форсунки,клапан на рампе,качает давление в рампе 3 атм при работающем насосе,насос выключается.давление сразу падает на 1 атм.На сухих свечах заводится с пол пинка,через 5 секунд глохнит ,свечи залиты.Ставлю сухие всё повторяется.Так как до сервиса очень далеко,хотелось бы самому разобраться.Может кто советом поможет,благодарен буду.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
gen1912@mail.ru
ЭБУ попробуй поменять с рабочей машины.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
программу перепрошить. слетела. ищи кто перепрошьет

Ага. Протухла. Как она может слететь?
СсылкаПожаловаться
А давление топлива не замеряли? Под словом клапан на рампе, вы наверно имели ввиду регулятор давления? Вот из его шланга бензин не бежит? Попробуйте этот шланг снять и завести без него.
СсылкаПожаловаться
А давление топлива не замеряли? Под словом клапан на рампе, вы наверно имели ввиду регулятор давления? Вот из его шланга бензин не бежит? Попробуйте этот шланг снять и завести без него.
СсылкаПожаловаться
Пробовал и без шланга ентово заводить,не помогает,бензин из его не бежит.Давление в рампе 3 атм при работающем насосе,как насос отключается 1 атм стоит на манометре.Давление набирает за 2-3 секунды,так что думаю топливопровод не забит.Может на насосе регулятор давления,только где он там? и меняется ли он отдельно,или весь насос под замену
СсылкаПожаловаться
Серёжа
Пробовал и без шланга ентово заводить,не помогает,бензин из его не бежит.Давление в рампе 3 атм при работающем насосе,как насос отключается 1 атм стоит на манометре.Давление набирает за 2-3 секунды,так что думаю топливопровод не забит.Может на насосе регулятор давления,только где он там? и меняется ли он отдельно,или весь насос под замену
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробовал и без шланга ентово заводить,не помогает,бензин из его не бежит.Давление в рампе 3 атм при работающем насосе,как насос отключается 1 атм стоит на манометре.Давление набирает за 2-3 секунды,так что думаю топливопровод не забит.Может на насосе регулятор давления,только где он там? и меняется ли он отдельно,или весь насос под замену

А на работающем двигателе какое давление топлива? Что то очень много 2.3 секунды. Должно быть менее секунды.
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
А датчик положения дроссельной заслонки может быть не исправен и показывать что она полностью открыта, когда она закрыта, к примеру. Будет ли получая такой сигнал от него ЭБУ заливать свечи? Попробуйте отключить его и завести машину, чтобы проверить.
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
А датчик положения дроссельной заслонки может быть не исправен и показывать что она полностью открыта, когда она закрыта, к примеру. Будет ли получая такой сигнал от него ЭБУ заливать свечи? Попробуйте отключить его и завести машину, чтобы проверить.
СсылкаПожаловаться
Так ДМРВ тож сигнализирует, что расхода воздуха нет
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
А датчик положения дроссельной заслонки может быть не исправен и показывать что она полностью открыта, когда она закрыта, к примеру. Будет ли получая такой сигнал от него ЭБУ заливать свечи? Попробуйте отключить его и завести машину, чтобы проверить.
СсылкаПожаловаться
если заслонка полностью открыта,форсунки отключаются,это режим продувки.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
если заслонка полностью открыта,форсунки отключаются,это режим продувки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну или почти полностью открыта, идея была в сильном несоответствии показаний датчика, а не...
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
А датчик положения дроссельной заслонки может быть не исправен и показывать что она полностью открыта, когда она закрыта, к примеру. Будет ли получая такой сигнал от него ЭБУ заливать свечи? Попробуйте отключить его и завести машину, чтобы проверить.
СсылкаПожаловаться
А датчик положения дроссельной заслонки может быть не исправен и показывать что она полностью открыта, когда она закрыта, к примеру. Будет ли получая такой сигнал от него ЭБУ заливать свечи? Попробуйте отключить его и завести машину, чтобы проверить.

Не будет заливать свечи. И заводится тоже не будет.
СсылкаПожаловаться
Илья Зноев
Еще отключить ДМРВ и датчик кислорода на выпускном коллекторе, по очереди или все вместе.
СсылкаПожаловаться
Серёжа
Пробовал не помогает.
СсылкаПожаловаться
Серёжа
Пробовал не помогает.
СсылкаПожаловаться
Пробовал не помогает.

Пробовал что? Датчик кислорода есть? Машина какого года выпуска?
СсылкаПожаловаться
Может новые форсы барахло и льют?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А может не бензина много, а воздуха мало?
СсылкаПожаловаться
Сергей, а началось не сразу после очередной заправки?
СсылкаПожаловаться
Сергей, а началось не сразу после очередной заправки?
СсылкаПожаловаться
Поставил машину в гараж на зиму,а весной всё началось,кстати бензин свежий налил 95
СсылкаПожаловаться
Серёжа
Поставил машину в гараж на зиму,а весной всё началось,кстати бензин свежий налил 95
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати бензин свежий налил 95 АЗС- то нормальная?
СсылкаПожаловаться
Серёжа
Форсунки перед установкой проверил,отличные,пробовал без патрубка воздушного заводить не помогает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
самый простой вариант продать как есть и купить новую и не мучаться.а так скорее всего прога слетела или мозги марасят.попробуй прошить по новому или если не поможет то в сервис или таз менять.
СсылкаПожаловаться
Леонид Локотош
самый простой вариант продать как есть и купить новую и не мучаться.а так скорее всего прога слетела или мозги марасят.попробуй прошить по новому или если не поможет то в сервис или таз менять.
СсылкаПожаловаться
а так скорее всего прога слетела или мозги марасят.попробуй прошить по новому

Вы где такого наслышались? Вы хоть раз сами лично видели что бы прога слетела? Если она до этого нормально работала, то не чего с ней не может быть.
СсылкаПожаловаться
А на вашей машине модуль зажигания или катушка стоит? Модель может так делать.
СсылкаПожаловаться
Серёжа
модуль стоит,на искру проверял-работает.Может всё же дело в насосе.почему после его остановки давление до 1 атм падает.Вроде должно быть 2,8-3,2.Или это во время работы такое давление?
СсылкаПожаловаться
Серёжа
модуль стоит,на искру проверял-работает.Может всё же дело в насосе.почему после его остановки давление до 1 атм падает.Вроде должно быть 2,8-3,2.Или это во время работы такое давление?
СсылкаПожаловаться
Может всё же дело в насосе.почему после его остановки давление до 1 атм падает.Вроде должно быть 2,8-3,2.Или это во время работы такое давление?

Вот и надо замерить во время работы. А то что давление падает, так надо проверить что форсунки не льют. А остальное на страшно.
СсылкаПожаловаться
Лешка
заливает все свечи или только одну?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть