24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2110

Проблема такая, при затяжке ступичной гайки зажимается колесо, оно просто перестает крутиться.
Руслан Галкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
андрей
Стопорное кольцо случаем не забыл поставить????
СсылкаПожаловаться
nyukta
поди ломом затягиваешь...
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на nyukta
nyukta
поди ломом затягиваешь...
СсылкаПожаловаться
а КАК ЗАТЯГЫВАТЬ?
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
а КАК ЗАТЯГЫВАТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с усилием...но без фанатизма...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на nyukta
nyukta
с усилием...но без фанатизма...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По тех процессу затягивается 12кг а это усилие воротком почти метр ну и чем не лом?
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
По тех процессу затягивается 12кг а это усилие воротком почти метр ну и чем не лом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а динамо-ключ на что...на него тоже лом надо?
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на nyukta
nyukta
а динамо-ключ на что...на него тоже лом надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это уже опыт и чуйка нужна))))Ну если надо перед клиентом понты поколотить можно и динамометром затянуть)))
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
это уже опыт и чуйка нужна))))Ну если надо перед клиентом понты поколотить можно и динамометром затянуть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И прикол как можно д.ключём выжать 28н.м мы в двоём висели на нём пока болт не свернули.А с таким усилием затягивается шестерня Р.В на ДВС М51
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
это уже опыт и чуйка нужна))))Ну если надо перед клиентом понты поколотить можно и динамометром затянуть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну и я к тому же...так на глазок затянешь...какие там 12кг...на шкворня если не ошибаюсь вообще 20-25кг...тут шварцом надо быть и вороток метра 2...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на nyukta
nyukta
ну и я к тому же...так на глазок затянешь...какие там 12кг...на шкворня если не ошибаюсь вообще 20-25кг...тут шварцом надо быть и вороток метра 2...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И я о том же лом как всегда с кувалдой в помощь))))
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
а КАК ЗАТЯГЫВАТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот кстати к слову...у меня было 3 девятки....общий стаж владения лет 15...но ни разу в жизни я не менял ступичный...насколько я помню они не регулируемые и расчитаны на весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на nyukta
nyukta
вот кстати к слову...у меня было 3 девятки....общий стаж владения лет 15...но ни разу в жизни я не менял ступичный...насколько я помню они не регулируемые и расчитаны на весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ямы на дорогах ещё не кто не отменял)))И Пекинский автомеханический завод тоже))А подшипники на ТАЗиках это обычная процедура))Они не регулируемые но затягиваются как говорят до сраки)))
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
ямы на дорогах ещё не кто не отменял)))И Пекинский автомеханический завод тоже))А подшипники на ТАЗиках это обычная процедура))Они не регулируемые но затягиваются как говорят до сраки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
походу мне значит повезло...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на nyukta
nyukta
походу мне значит повезло...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверно ещё по ГОСТУ шарики катали))))А щас квадраты делают)))
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Наверно ещё по ГОСТУ шарики катали))))А щас квадраты делают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не ну реально первый девятос прошел с новья 400 000...делали все..но про ступичные не помню...щас все одноразовое...
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на nyukta
nyukta
не ну реально первый девятос прошел с новья 400 000...делали все..но про ступичные не помню...щас все одноразовое...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
до 93 года ещё делали хорошо))На 08 1991 г.в задние ланжероны поменял на 18 году её жизни.задний подшипник менял один раз))Не кто не верил что первую капиталку делал при 485 000 пробега))так КВ не точил новые вкладыши и полетели дальше))
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
до 93 года ещё делали хорошо))На 08 1991 г.в задние ланжероны поменял на 18 году её жизни.задний подшипник менял один раз))Не кто не верил что первую капиталку делал при 485 000 пробега))так КВ не точил новые вкладыши и полетели дальше))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
трудно поверить...про 485 000...миллионик...ыыы...наша сгнила в хлам и то лет 10 держалась а потом буквально за пару лет...92г была...помните может в середине 90х цены на жигули упали вообще...9ка стоила вроде около 30лямов...5ки что то лямов 25...короче их штамповали и покупали десятками тысяч...какое уж там качество...
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на nyukta
nyukta
трудно поверить...про 485 000...миллионик...ыыы...наша сгнила в хлам и то лет 10 держалась а потом буквально за пару лет...92г была...помните может в середине 90х цены на жигули упали вообще...9ка стоила вроде около 30лямов...5ки что то лямов 25...короче их штамповали и покупали десятками тысяч...какое уж там качество...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня была реэкспортная Хансеат масло лил только Мобил и пресадку ЕР и обработал сразу все полостя))Грех на неё жаловаться зубило было бомба даже торпеда не скрипела))
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
У меня была реэкспортная Хансеат масло лил только Мобил и пресадку ЕР и обработал сразу все полостя))Грех на неё жаловаться зубило было бомба даже торпеда не скрипела))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
из белоруссии в 95 пригоняли 9ку реэкспорт...инжектор!!!...новая...тачка бомба!!!...в сидение придавливоло нехило... из тольятти в те годы карбовая стоила также почти...200 баксов была доплата в белоруссии за инжектор...из опций она была вся в один цвет крашена ну без черных рамок...узкий молдинг снизу и сверху тоненькая полосочка....и взади шильдик "инжектион"...низкая панель...на посту остановят сразу толпа собиралась зырить что это за чюдо такое...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Подшипник меняйте, внутреннея обойма наверняка с трещиной. А что делали, зачем раскручивали?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария