Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110

Проблема такая, при затяжке ступичной гайки зажимается колесо, оно просто перестает крутиться.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
андрей
Стопорное кольцо случаем не забыл поставить????
СсылкаПожаловаться
nyukta
поди ломом затягиваешь...
СсылкаПожаловаться
nyukta
поди ломом затягиваешь...
СсылкаПожаловаться
а КАК ЗАТЯГЫВАТЬ?
СсылкаПожаловаться
а КАК ЗАТЯГЫВАТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с усилием...но без фанатизма...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
с усилием...но без фанатизма...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По тех процессу затягивается 12кг а это усилие воротком почти метр ну и чем не лом?
СсылкаПожаловаться
По тех процессу затягивается 12кг а это усилие воротком почти метр ну и чем не лом?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а динамо-ключ на что...на него тоже лом надо?
СсылкаПожаловаться
nyukta
а динамо-ключ на что...на него тоже лом надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это уже опыт и чуйка нужна))))Ну если надо перед клиентом понты поколотить можно и динамометром затянуть)))
СсылкаПожаловаться
это уже опыт и чуйка нужна))))Ну если надо перед клиентом понты поколотить можно и динамометром затянуть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И прикол как можно д.ключём выжать 28н.м мы в двоём висели на нём пока болт не свернули.А с таким усилием затягивается шестерня Р.В на ДВС М51
СсылкаПожаловаться
это уже опыт и чуйка нужна))))Ну если надо перед клиентом понты поколотить можно и динамометром затянуть)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну и я к тому же...так на глазок затянешь...какие там 12кг...на шкворня если не ошибаюсь вообще 20-25кг...тут шварцом надо быть и вороток метра 2...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну и я к тому же...так на глазок затянешь...какие там 12кг...на шкворня если не ошибаюсь вообще 20-25кг...тут шварцом надо быть и вороток метра 2...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И я о том же лом как всегда с кувалдой в помощь))))
СсылкаПожаловаться
а КАК ЗАТЯГЫВАТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот кстати к слову...у меня было 3 девятки....общий стаж владения лет 15...но ни разу в жизни я не менял ступичный...насколько я помню они не регулируемые и расчитаны на весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
nyukta
вот кстати к слову...у меня было 3 девятки....общий стаж владения лет 15...но ни разу в жизни я не менял ступичный...насколько я помню они не регулируемые и расчитаны на весь срок эксплуатации...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ямы на дорогах ещё не кто не отменял)))И Пекинский автомеханический завод тоже))А подшипники на ТАЗиках это обычная процедура))Они не регулируемые но затягиваются как говорят до сраки)))
СсылкаПожаловаться
ямы на дорогах ещё не кто не отменял)))И Пекинский автомеханический завод тоже))А подшипники на ТАЗиках это обычная процедура))Они не регулируемые но затягиваются как говорят до сраки)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
походу мне значит повезло...ыыы...
СсылкаПожаловаться
nyukta
походу мне значит повезло...ыыы...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Наверно ещё по ГОСТУ шарики катали))))А щас квадраты делают)))
СсылкаПожаловаться
Наверно ещё по ГОСТУ шарики катали))))А щас квадраты делают)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не ну реально первый девятос прошел с новья 400 000...делали все..но про ступичные не помню...щас все одноразовое...
СсылкаПожаловаться
nyukta
не ну реально первый девятос прошел с новья 400 000...делали все..но про ступичные не помню...щас все одноразовое...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
до 93 года ещё делали хорошо))На 08 1991 г.в задние ланжероны поменял на 18 году её жизни.задний подшипник менял один раз))Не кто не верил что первую капиталку делал при 485 000 пробега))так КВ не точил новые вкладыши и полетели дальше))
СсылкаПожаловаться
до 93 года ещё делали хорошо))На 08 1991 г.в задние ланжероны поменял на 18 году её жизни.задний подшипник менял один раз))Не кто не верил что первую капиталку делал при 485 000 пробега))так КВ не точил новые вкладыши и полетели дальше))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
трудно поверить...про 485 000...миллионик...ыыы...наша сгнила в хлам и то лет 10 держалась а потом буквально за пару лет...92г была...помните может в середине 90х цены на жигули упали вообще...9ка стоила вроде около 30лямов...5ки что то лямов 25...короче их штамповали и покупали десятками тысяч...какое уж там качество...
СсылкаПожаловаться
nyukta
трудно поверить...про 485 000...миллионик...ыыы...наша сгнила в хлам и то лет 10 держалась а потом буквально за пару лет...92г была...помните может в середине 90х цены на жигули упали вообще...9ка стоила вроде около 30лямов...5ки что то лямов 25...короче их штамповали и покупали десятками тысяч...какое уж там качество...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У меня была реэкспортная Хансеат масло лил только Мобил и пресадку ЕР и обработал сразу все полостя))Грех на неё жаловаться зубило было бомба даже торпеда не скрипела))
СсылкаПожаловаться
У меня была реэкспортная Хансеат масло лил только Мобил и пресадку ЕР и обработал сразу все полостя))Грех на неё жаловаться зубило было бомба даже торпеда не скрипела))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
из белоруссии в 95 пригоняли 9ку реэкспорт...инжектор!!!...новая...тачка бомба!!!...в сидение придавливоло нехило... из тольятти в те годы карбовая стоила также почти...200 баксов была доплата в белоруссии за инжектор...из опций она была вся в один цвет крашена ну без черных рамок...узкий молдинг снизу и сверху тоненькая полосочка....и взади шильдик "инжектион"...низкая панель...на посту остановят сразу толпа собиралась зырить что это за чюдо такое...ыыы...
СсылкаПожаловаться
Подшипник меняйте, внутреннея обойма наверняка с трещиной. А что делали, зачем раскручивали?
СсылкаПожаловаться
подшипнику капец
СсылкаПожаловаться
так как раз после замены подшипника, эта проблема и объявилась
СсылкаПожаловаться
так как раз после замены подшипника, эта проблема и объявилась
СсылкаПожаловаться
Бывает!Когда кувалдой подшипник осаживают((
СсылкаПожаловаться
так как раз после замены подшипника, эта проблема и объявилась
СсылкаПожаловаться
Значит так поменял(и) кривыми руками или по незнанию
СсылкаПожаловаться
Возможно согнул пыльник (кольцо из жестянки чтоб грязь не попадало).
СсылкаПожаловаться
Возможно согнул пыльник (кольцо из жестянки чтоб грязь не попадало).
СсылкаПожаловаться
Вот это единственный правильный совет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru