Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ну и я к тому же...так на глазок затянешь...какие там 12кг...на шкворня если не ошибаюсь вообще 20-25кг...тут шварцом надо быть и вороток метра 2...ыыы...
ну и я к тому же...так на глазок затянешь...какие там 12кг...на шкворня если не ошибаюсь вообще 20-25кг...тут шварцом надо быть и вороток метра 2...ыыы...
вот кстати к слову...у меня было 3 девятки....общий стаж владения лет 15...но ни разу в жизни я не менял ступичный...насколько я помню они не регулируемые и расчитаны на весь срок эксплуатации...
вот кстати к слову...у меня было 3 девятки....общий стаж владения лет 15...но ни разу в жизни я не менял ступичный...насколько я помню они не регулируемые и расчитаны на весь срок эксплуатации...
ямы на дорогах ещё не кто не отменял)))И Пекинский автомеханический завод тоже))А подшипники на ТАЗиках это обычная процедура))Они не регулируемые но затягиваются как говорят до сраки)))
ямы на дорогах ещё не кто не отменял)))И Пекинский автомеханический завод тоже))А подшипники на ТАЗиках это обычная процедура))Они не регулируемые но затягиваются как говорят до сраки)))
до 93 года ещё делали хорошо))На 08 1991 г.в задние ланжероны поменял на 18 году её жизни.задний подшипник менял один раз))Не кто не верил что первую капиталку делал при 485 000 пробега))так КВ не точил новые вкладыши и полетели дальше))
до 93 года ещё делали хорошо))На 08 1991 г.в задние ланжероны поменял на 18 году её жизни.задний подшипник менял один раз))Не кто не верил что первую капиталку делал при 485 000 пробега))так КВ не точил новые вкладыши и полетели дальше))
трудно поверить...про 485 000...миллионик...ыыы...наша сгнила в хлам и то лет 10 держалась а потом буквально за пару лет...92г была...помните может в середине 90х цены на жигули упали вообще...9ка стоила вроде около 30лямов...5ки что то лямов 25...короче их штамповали и покупали десятками тысяч...какое уж там качество...
трудно поверить...про 485 000...миллионик...ыыы...наша сгнила в хлам и то лет 10 держалась а потом буквально за пару лет...92г была...помните может в середине 90х цены на жигули упали вообще...9ка стоила вроде около 30лямов...5ки что то лямов 25...короче их штамповали и покупали десятками тысяч...какое уж там качество...
У меня была реэкспортная Хансеат масло лил только Мобил и пресадку ЕР и обработал сразу все полостя))Грех на неё жаловаться зубило было бомба даже торпеда не скрипела))
У меня была реэкспортная Хансеат масло лил только Мобил и пресадку ЕР и обработал сразу все полостя))Грех на неё жаловаться зубило было бомба даже торпеда не скрипела))
из белоруссии в 95 пригоняли 9ку реэкспорт...инжектор!!!...новая...тачка бомба!!!...в сидение придавливоло нехило... из тольятти в те годы карбовая стоила также почти...200 баксов была доплата в белоруссии за инжектор...из опций она была вся в один цвет крашена ну без черных рамок...узкий молдинг снизу и сверху тоненькая полосочка....и взади шильдик "инжектион"...низкая панель...на посту остановят сразу толпа собиралась зырить что это за чюдо такое...ыыы...