Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2110

Здравствуйте !Проблема у меня такая .авто ваз 2110 карбюратор .стоишь на месте двигатель работает как часы холостой ход отличный когда едешь при переключении передач обороты падают на ноль или глохнет но это случается не всегда !!народ помогите .ензо насос рабочий.зажигание в порядке .блок эпхх работат норм.клапан тоже что это может быть
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
сергей иванов
Вот клапан ХХ и не работает. ХХ через него идет.
СсылкаПожаловаться
Проверь микровыключатель системы ЭЛХХ, чёткость его срабатывания, правильность установки относительно нажимной пластины.
СсылкаПожаловаться
Проверь микровыключатель системы ЭЛХХ, чёткость его срабатывания, правильность установки относительно нажимной пластины.
СсылкаПожаловаться
если концевик не контачит то и клапан отключаться не будет соответственно и глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Проверь микровыключатель системы ЭЛХХ, чёткость его срабатывания, правильность установки относительно нажимной пластины.
СсылкаПожаловаться
не путай микровыключатель ваз2107 с концевым выключателем ваз2110
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
бывало такое из-за заедания иглы эл.клапана на открытие. Попробуй при влюченных фарах и естественно зажигании разьемом повключать клапан. Один раз из 20 может и не щелкнуть. Не исключены и глюки блока ЭПХХ, или электроника ни когда не барахлит.
СсылкаПожаловаться
xop xop
ездил к карбюраторщику хорошему он даже неможет понять что это эпхх не причем отключали его ставили заглушку таже самая тема
СсылкаПожаловаться
xop xop
ездил к карбюраторщику хорошему он даже неможет понять что это эпхх не причем отключали его ставили заглушку таже самая тема
СсылкаПожаловаться
ездил к карбюраторщику хорошему он даже неможет понять что это эпхх не причем отключали его ставили заглушку таже самая тема
Сделайте смесь по богаче. Это может бедная смесь так делать. Может быть в электроклапане жиклёр слишком маленький. Обычно ведь клапан меняем а жиклёр оставить старый не додумываемся.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
чтобы убедиться, что это система ЭПХХ барахлит, перемкни в разьеме блока ЭПХХ питание блока с проводом управления клапаном и покатайся проверь останется глюк или нет.
СсылкаПожаловаться
xop xop
это не эпхх я его отключал и за место клапана ставил заглушку проблема осталась
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
проверяй СО и СH при СО 1-1,5% (норма на хх при исправном двигателе) CH не более 400ед не верь что допустимо до 1200ед. Если двигатель с большим пробегом то регулировать карбюратор лучше с отсоединенным шлангом картерных газов на воздушном фильтре. на 3000 оборотах СО проверить тоже. Слишком маленькое 0,1-0,2 свидетельствует об заниженом уровне в поплавковой камере. У карбюраторщика был хотя бы 2-х компонентный газоанализатор?
СсылкаПожаловаться
xop xop
мотор после кап ремонта 4 тысячи прошел!!!можетли такое быть из за неправильного зазора поплавка??
СсылкаПожаловаться
xop xop
мотор после кап ремонта 4 тысячи прошел!!!можетли такое быть из за неправильного зазора поплавка??
СсылкаПожаловаться
Ещё как может ! Особенно , когда перелив в камере .
СсылкаПожаловаться
xop xop
подскажите пожалуйсто как правильно сделать зазор поплавка и какой он должен быть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru