Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Porsche Cayenne 4.5 V8 S
Она стоит своих денег. Очень легка в управлении. Ездить очень комфортно и удобно.
4.7
23 января
Audi 100 2.0 AT 115hp
Мне нравится надёжное и мягкое но по ходовке надо кое-что доработать
3.2
Все отзывы

ВАЗ 2110

Не срабатывает вентилятор на системе охлаждения, вчера закипели
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Роман Котелевский
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата
СсылкаПожаловаться
Роман Котелевский
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата
СсылкаПожаловаться
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата

А я бы вообще не обращал внимания на термостат. Интересно каким образом термостат влияет на включение вентилятора? Но может быть вы думаете что машина карбюраторная? Автор как всегда это скрывает, но я думаю что всё таки инжекторная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата

А я бы вообще не обращал внимания на термостат. Интересно каким образом термостат влияет на включение вентилятора? Но может быть вы думаете что машина карбюраторная? Автор как всегда это скрывает, но я думаю что всё таки инжекторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие ваше предложения? я вот тоже думаю что термостат не причем.
СсылкаПожаловаться
easton ship
какие ваше предложения? я вот тоже думаю что термостат не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие ваше предложения? я вот тоже думаю что термостат не причем.

Я уже предложил, но думаю что на радиаторе нет не какого датчика. Или машина карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
какие ваше предложения? я вот тоже думаю что термостат не причем.

Я уже предложил, но думаю что на радиаторе нет не какого датчика. Или машина карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я в десятках не селен. а где он у них располагается?
СсылкаПожаловаться
easton ship
ну я в десятках не селен. а где он у них располагается?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я в десятках не селен. а где он у них располагается?

На инжекторных ВАЗах стоит ДТОЖ перед термостатом который даёт на ЭБУ информацию о температуре двигателя. А ЭБУ уже сам решает когда включить вентилятор. Поэтому не зависимо от работы термостата ЭБУ включит вентилятор по температуре двигателя. А вот на кабюраторных если термостат не открылся то тепло не идёт в радиатор и вентилятор не включится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ну я в десятках не селен. а где он у них располагается?

На инжекторных ВАЗах стоит ДТОЖ перед термостатом который даёт на ЭБУ информацию о температуре двигателя. А ЭБУ уже сам решает когда включить вентилятор. Поэтому не зависимо от работы термостата ЭБУ включит вентилятор по температуре двигателя. А вот на кабюраторных если термостат не открылся то тепло не идёт в радиатор и вентилятор не включится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата

А я бы вообще не обращал внимания на термостат. Интересно каким образом термостат влияет на включение вентилятора? Но может быть вы думаете что машина карбюраторная? Автор как всегда это скрывает, но я думаю что всё таки инжекторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен описался, я про датчик включения вентилятора имел ввиду
СсылкаПожаловаться
easton ship
проверь датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. а затем уже лезь в термостат.
СсылкаПожаловаться
easton ship
проверь датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. а затем уже лезь в термостат.
СсылкаПожаловаться
А он там есть?
СсылкаПожаловаться
easton ship
проверь датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. а затем уже лезь в термостат.
СсылкаПожаловаться
где это в десятке в радиаторе датчик вентилятора
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы начал с проверки работает ли звуковой сигнал. Если он работает то надо отключить ДТОЖ и проверить включится ли вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы начал с проверки работает ли звуковой сигнал. Если он работает то надо отключить ДТОЖ и проверить включится ли вентилятор.
СсылкаПожаловаться
И ещё, не забудьте проверить исправность крышки расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы начал с проверки работает ли звуковой сигнал. Если он работает то надо отключить ДТОЖ и проверить включится ли вентилятор.
СсылкаПожаловаться
при чем тут звуковой сигнал ???
СсылкаПожаловаться
при чем тут звуковой сигнал ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем тут звуковой сигнал ???

Он ведь рядом с вентилятором находится.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это плохо, чъерт побъери!
СсылкаПожаловаться
Иван Рязанов
Похоже что дело в контактах, сегодня времени не было лазить под капотом, под вечер всё же сработал вентилятор... Завтра днём буду разбираться. Самое главное сам вентилятор работает)))
СсылкаПожаловаться
Иван Рязанов
И ещё заметил одну деталь, когда вентилятор не срабатывал, на приборке горела лампочка инжектор, вечером когда запускал, лампочка не горела, и немного погодя сработал вентилятор. Это вообще получается всё взаимосвязано, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
Правильно писал Рашит Мухаметшин, сними разъем с ДТОЖ при заведенном движке. Карлсон должен сразу включиться ( для ЭБУ аварийный режим, выше 110 градусов), если нет смотри массы, и прозвонка провода до ЭБУ. А чек горел – надо подключаться и смотреть код ошибки…
СсылкаПожаловаться
Иван Рязанов
Спасибо всем за советы начинающему водителю))) Думаю тему можно закрыть
СсылкаПожаловаться
чтоб в последующем не парится установи бортовой комп штат(ставится вместо часов) и выстави на нем температуру включения вентилятора . у меня так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru