Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 2110

Не срабатывает вентилятор на системе охлаждения, вчера закипели
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Роман Котелевский
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата
СсылкаПожаловаться
Роман Котелевский
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата
СсылкаПожаловаться
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата

А я бы вообще не обращал внимания на термостат. Интересно каким образом термостат влияет на включение вентилятора? Но может быть вы думаете что машина карбюраторная? Автор как всегда это скрывает, но я думаю что всё таки инжекторная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата

А я бы вообще не обращал внимания на термостат. Интересно каким образом термостат влияет на включение вентилятора? Но может быть вы думаете что машина карбюраторная? Автор как всегда это скрывает, но я думаю что всё таки инжекторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какие ваше предложения? я вот тоже думаю что термостат не причем.
СсылкаПожаловаться
easton ship
какие ваше предложения? я вот тоже думаю что термостат не причем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие ваше предложения? я вот тоже думаю что термостат не причем.

Я уже предложил, но думаю что на радиаторе нет не какого датчика. Или машина карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
какие ваше предложения? я вот тоже думаю что термостат не причем.

Я уже предложил, но думаю что на радиаторе нет не какого датчика. Или машина карбюраторная?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я в десятках не селен. а где он у них располагается?
СсылкаПожаловаться
easton ship
ну я в десятках не селен. а где он у них располагается?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я в десятках не селен. а где он у них располагается?

На инжекторных ВАЗах стоит ДТОЖ перед термостатом который даёт на ЭБУ информацию о температуре двигателя. А ЭБУ уже сам решает когда включить вентилятор. Поэтому не зависимо от работы термостата ЭБУ включит вентилятор по температуре двигателя. А вот на кабюраторных если термостат не открылся то тепло не идёт в радиатор и вентилятор не включится.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ну я в десятках не селен. а где он у них располагается?

На инжекторных ВАЗах стоит ДТОЖ перед термостатом который даёт на ЭБУ информацию о температуре двигателя. А ЭБУ уже сам решает когда включить вентилятор. Поэтому не зависимо от работы термостата ЭБУ включит вентилятор по температуре двигателя. А вот на кабюраторных если термостат не открылся то тепло не идёт в радиатор и вентилятор не включится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
спасибо за информацию
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
проверь, термостат, и сам вентилятор, может ему капец уже, я бы начал с термостата

А я бы вообще не обращал внимания на термостат. Интересно каким образом термостат влияет на включение вентилятора? Но может быть вы думаете что машина карбюраторная? Автор как всегда это скрывает, но я думаю что всё таки инжекторная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен описался, я про датчик включения вентилятора имел ввиду
СсылкаПожаловаться
easton ship
проверь датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. а затем уже лезь в термостат.
СсылкаПожаловаться
easton ship
проверь датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. а затем уже лезь в термостат.
СсылкаПожаловаться
А он там есть?
СсылкаПожаловаться
easton ship
проверь датчик включения вентилятора, который находится в радиаторе. а затем уже лезь в термостат.
СсылкаПожаловаться
где это в десятке в радиаторе датчик вентилятора
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы начал с проверки работает ли звуковой сигнал. Если он работает то надо отключить ДТОЖ и проверить включится ли вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы начал с проверки работает ли звуковой сигнал. Если он работает то надо отключить ДТОЖ и проверить включится ли вентилятор.
СсылкаПожаловаться
И ещё, не забудьте проверить исправность крышки расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Я бы начал с проверки работает ли звуковой сигнал. Если он работает то надо отключить ДТОЖ и проверить включится ли вентилятор.
СсылкаПожаловаться
при чем тут звуковой сигнал ???
СсылкаПожаловаться
при чем тут звуковой сигнал ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при чем тут звуковой сигнал ???

Он ведь рядом с вентилятором находится.)))))))))
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это плохо, чъерт побъери!
СсылкаПожаловаться
Иван Рязанов
Похоже что дело в контактах, сегодня времени не было лазить под капотом, под вечер всё же сработал вентилятор... Завтра днём буду разбираться. Самое главное сам вентилятор работает)))
СсылкаПожаловаться
Иван Рязанов
И ещё заметил одну деталь, когда вентилятор не срабатывал, на приборке горела лампочка инжектор, вечером когда запускал, лампочка не горела, и немного погодя сработал вентилятор. Это вообще получается всё взаимосвязано, или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Сергей Родин
Правильно писал Рашит Мухаметшин, сними разъем с ДТОЖ при заведенном движке. Карлсон должен сразу включиться ( для ЭБУ аварийный режим, выше 110 градусов), если нет смотри массы, и прозвонка провода до ЭБУ. А чек горел – надо подключаться и смотреть код ошибки…
СсылкаПожаловаться
Иван Рязанов
Спасибо всем за советы начинающему водителю))) Думаю тему можно закрыть
СсылкаПожаловаться
чтоб в последующем не парится установи бортовой комп штат(ставится вместо часов) и выстави на нем температуру включения вентилятора . у меня так
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru