Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Машина в своем классе самая просторная катался на всяких на поло солярисах из отечественных последняя была 2109 аж 1998г . Советую неплохой вариант за эти деньги .Подвеска неплохая мотор вроде...
4.0
23 августа
Subaru Outback 2.5 AT
Машина полноприводная,​ легкая. Я живу на горе. Зимой дорога-каток.На​ моих глазах внизу дороги сложились в кучу семь машин. Я рискнул въехать в гору и моя машина в легкую взяла препятствие.
5.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 2110

Всем привет!Вот такой вопрос:
-когда завожу, обороты долгое время держатся на отметке около 1500
-еду например 60 км, включаю нейтралку и стрелка начинает прыгать, то больше 1000, то меньше, иногда вообще на нуле
-еду 60 км, включаю нейтралку, полностью торможу...и она уже заглохла...
Датчики новые недавно купил.
Что делать?
Заранее спасибо...))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ООО АтАС
ну если купил датчики новые ставь что жалеть то их
начни с РХХ
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если заглохла при торможении,то,как вариант,подсос воздуха через шланг Вакуумного усилителя тормозов.Либо неисправен сам ВУТ. Проверить можно заглушив приёмную трубку на рессивере.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Если заглохла при торможении,то,как вариант,подсос воздуха через шланг Вакуумного усилителя тормозов.Либо неисправен сам ВУТ. Проверить можно заглушив приёмную трубку на рессивере.
СсылкаПожаловаться
Не, иногда вообще не торможу и глохнет
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дроссельный узел в мойку.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Дроссельный узел в мойку.
СсылкаПожаловаться
Дроссельный узел в мойку.
Попробую))
СсылкаПожаловаться
Андрей Канов
Дроссельный узел в мойку.
Попробую))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заодно и вентиляцию картера промой. Оттуда вся гадость идет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
проблема при переходе с принудительного хх на обычный хх, как правило неправильно стоит ДПДЗ, подсос воздуха в додроссельную полость, ошибка ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
если долго при прогреве держатся повышенные обороты, неисправен ДТОЖ, подсос воздуха через дроссельный узел, опять же ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
если долго при прогреве держатся повышенные обороты, неисправен ДТОЖ, подсос воздуха через дроссельный узел, опять же ДМРВ
СсылкаПожаловаться
если долго при прогреве держатся повышенные обороты, неисправен ДТОЖ, подсос воздуха через дроссельный узел, опять же ДМРВ
Спасибо...))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru