Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз-2110.

ВАЗ 2110 8 клапанная 1.5 л. Все жалуются в основном завести не могут. А тут наоборот заглушить не можем. Сначала при снятии провода возбуждения на генераторе стартер не включался. Зная о том что там нет реле стаотера скинул клемму на замке зажигания проволокой напрямую минуя замок тишина провод возбуждения одеваеш заводится. Прокинул новый провод стартер стал работать. Но осталась другая проблема выключаеш зажигание авто не глохнет. Мультиметром замеряю в момент выключения зажигания на клемме 15 замка напряжение как и положено отключается . Сдергиваеш разьем идущий на замок зажигания глохнет. Хотя если просто включить зажигание не заводя авто потом выключить реле слышно щелкают и на включение и на отключение. Причина думаю одна напряжение попадает с генератора но где и как не могу понять подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
ЭЛЕКТРОШОК
Ум тебя установлено реле защиты стартера от поломки замка зажигания ,его установили не на заводе ,он может стоять как под капотом так и возле монтажного блока на проводке слева от блокка
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ум тебя установлено реле защиты стартера от поломки замка зажигания ,его установили не на заводе ,он может стоять как под капотом так и возле монтажного блока на проводке слева от блокка
СсылкаПожаловаться
Я провод напрямую кинул от замка до втягивающего. . На контролер напряжение с генератора похоже подается но как оно туда попадает не могу сообразить.
СсылкаПожаловаться
Я провод напрямую кинул от замка до втягивающего. . На контролер напряжение с генератора похоже подается но как оно туда попадает не могу сообразить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может сигналка с запуском стоит?
А как глушишь?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Может сигналка с запуском стоит?
А как глушишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сигналки вообще нет . А глушил сняв разьем с замка тогда глохнет. вот и думаю как напряжение с генератора поступает на контролер минуя замок. Не исключено что в жгуте проводка сплавилась. Ведь до прокладки нового провода стартер то крутил только с одетой фишкой на возбуждение генератора.А напрямую 30 и 15 клеммы на замке проволокой замыкал стартер не крутит.Без одетой фишки.
СсылкаПожаловаться
Сигналки вообще нет . А глушил сняв разьем с замка тогда глохнет. вот и думаю как напряжение с генератора поступает на контролер минуя замок. Не исключено что в жгуте проводка сплавилась. Ведь до прокладки нового провода стартер то крутил только с одетой фишкой на возбуждение генератора.А напрямую 30 и 15 клеммы на замке проволокой замыкал стартер не крутит.Без одетой фишки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй поставить диод в цепь возбуждения генератора .Но вообще то с генератора когда он работает плюс идёт на приборку поэтому лампа АКБ и тухнет .Я вот думаю что у тебя есть реле блокировки стартера и там что то накосячено или пробило диод который там имеется .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Попробуй поставить диод в цепь возбуждения генератора .Но вообще то с генератора когда он работает плюс идёт на приборку поэтому лампа АКБ и тухнет .Я вот думаю что у тебя есть реле блокировки стартера и там что то накосячено или пробило диод который там имеется .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что за реле и как оно выглядит. Под капотом точно нету.
СсылкаПожаловаться
Что за реле и как оно выглядит. Под капотом точно нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обычное реле ,открой предохранители и слева ищи разъём с 8 толстыми проводами ,там красный провод стартера вот там и делают подключение реле стартера ,так же там есть разъём самый большой с мелкими клеммами ,там на коричнево-белый может быть подключение.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Обычное реле ,открой предохранители и слева ищи разъём с 8 толстыми проводами ,там красный провод стартера вот там и делают подключение реле стартера ,так же там есть разъём самый большой с мелкими клеммами ,там на коричнево-белый может быть подключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
открывал нет там может пож торпедо где спрятали.Но это когда авто приедет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Чего нить перепутали в проводах...+какой то не прерывается замком...или такой замок.
СсылкаПожаловаться
Michael
Чего нить перепутали в проводах...+какой то не прерывается замком...или такой замок.
СсылкаПожаловаться
Так зажигание выключаю на 15 клемме отключается напряжение . А авто гудит. Да и замки и старый и новый ведут себя одинаково.
СсылкаПожаловаться
Так зажигание выключаю на 15 клемме отключается напряжение . А авто гудит. Да и замки и старый и новый ведут себя одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а приходящие на замок провода...может все го лишь перепутаны.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну а приходящие на замок провода...может все го лишь перепутаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так провода никто не трогал. Скотчем с завода разьем на замке замотан был..
СсылкаПожаловаться
Так провода никто не трогал. Скотчем с завода разьем на замке замотан был..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чудес то не бывает...все ж чего то нужно искать...и окажется - банально простым. Я тут пол машины разобрал - старая 2106... дергалась. Знал же что может быть конденсатор на трамблере, так нет свечи заменил - она ровно заработала минут 5-7...ну все начал грешить на карбюратор, катушку, трамблер... ну и оказался он - конденсатор...)))) Ну за одно хоть все продул, фильтр топл. поменял...катушку почистил...))))) когда еще такое сделаешь
СсылкаПожаловаться
Michael
чудес то не бывает...все ж чего то нужно искать...и окажется - банально простым. Я тут пол машины разобрал - старая 2106... дергалась. Знал же что может быть конденсатор на трамблере, так нет свечи заменил - она ровно заработала минут 5-7...ну все начал грешить на карбюратор, катушку, трамблер... ну и оказался он - конденсатор...)))) Ну за одно хоть все продул, фильтр топл. поменял...катушку почистил...))))) когда еще такое сделаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да...еще собрался цепь глянуть - и на нее грешил...просто авто крутят до 6500 оборотов... ))) Хорошо не стал разбирать - тементь начало...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
чудес то не бывает...все ж чего то нужно искать...и окажется - банально простым. Я тут пол машины разобрал - старая 2106... дергалась. Знал же что может быть конденсатор на трамблере, так нет свечи заменил - она ровно заработала минут 5-7...ну все начал грешить на карбюратор, катушку, трамблер... ну и оказался он - конденсатор...)))) Ну за одно хоть все продул, фильтр топл. поменял...катушку почистил...))))) когда еще такое сделаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра обещали приехать снова. Буду искать.
СсылкаПожаловаться
А диод в приборке? Попробуй со снятым проводом возбуждения заглушить.
СсылкаПожаловаться
А диод в приборке? Попробуй со снятым проводом возбуждения заглушить.
СсылкаПожаловаться
Прпобовал не глохнет Так генератор такая штука остаточного магнетизма хватает чтобы зарядку возбудить.Знаю точно потому как с веревки заводили авто которое со включенным светом сутки простояло. АКБ в ноль сел
СсылкаПожаловаться
Остаточный магнетизм тут ни при чем. При работе с обмотки возбуждения ток может придти на клемму 15 замка через лампочку и диод. Если не глохнет при сняти провода, то тогда монтажный блок надо смотреть. Там может через окислы пробивать. И хоть МБ стоит в салоне, и там бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Остаточный магнетизм тут ни при чем. При работе с обмотки возбуждения ток может придти на клемму 15 замка через лампочку и диод. Если не глохнет при сняти провода, то тогда монтажный блок надо смотреть. Там может через окислы пробивать. И хоть МБ стоит в салоне, и там бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Сейчас подумал, вряд ли МБ. Тогда бы и на заглушенной реле уже включенны были. Значит надо проводку ковырять.
СсылкаПожаловаться
Сейчас подумал, вряд ли МБ. Тогда бы и на заглушенной реле уже включенны были. Значит надо проводку ковырять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На заглушенной то все включается и выключается.. Но самое то интересное на 15 клемме замка с которой все и должно питаться напряжение то исчезает. авто при этом работает даже свет горит. А на заглушенном зажигание включаю свет горит выключаю тухнет .
СсылкаПожаловаться
На заглушенной то все включается и выключается.. Но самое то интересное на 15 клемме замка с которой все и должно питаться напряжение то исчезает. авто при этом работает даже свет горит. А на заглушенном зажигание включаю свет горит выключаю тухнет .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ищи реле стартера !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ищи реле стартера !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я уже напрямую с замка новый провод на стартер кинул. Если и было то все я старый провод обрезал. А если стояло реле стартера почему оно при надетой фишке на генераторе работало а при снятой нет.
СсылкаПожаловаться
Так я уже напрямую с замка новый провод на стартер кинул. Если и было то все я старый провод обрезал. А если стояло реле стартера почему оно при надетой фишке на генераторе работало а при снятой нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Серёж, а сними ка кнопку включения света и попробуй.
СсылкаПожаловаться
Серёж, а сними ка кнопку включения света и попробуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрюха! Так вся шняга только при работающем гене.
СсылкаПожаловаться
Андрюха! Так вся шняга только при работающем гене.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Завтра если приедут посмотрю может и вправду на переключатель напруга с генератора поступает.
СсылкаПожаловаться
Андрюха! Так вся шняга только при работающем гене.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Он снимает провода с гены и разрывает цепь. Если кнопка гонит, свет не горит, а зажигание работает.
СсылкаПожаловаться
Он снимает провода с гены и разрывает цепь. Если кнопка гонит, свет не горит, а зажигание работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На неработающем двиге реле и включаются и выключаются. Все нормально. Как только завели, сразу ка-ка.
СсылкаПожаловаться
На неработающем двиге реле и включаются и выключаются. Все нормально. Как только завели, сразу ка-ка.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
силы тока включит реле не хватает, а вот уже включенное удержать вполне. Как тебе такой довод?
СсылкаПожаловаться
силы тока включит реле не хватает, а вот уже включенное удержать вполне. Как тебе такой довод?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
+100500!
СсылкаПожаловаться
Так я уже напрямую с замка новый провод на стартер кинул. Если и было то все я старый провод обрезал. А если стояло реле стартера почему оно при надетой фишке на генераторе работало а при снятой нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если стояло реле стартера почему оно при надетой фишке на генераторе работало а при снятой нет.
Когда клемма снята на проводе пропадает минус и реле не включается и стартер не включается.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А если стояло реле стартера почему оно при надетой фишке на генераторе работало а при снятой нет.
Когда клемма снята на проводе пропадает минус и реле не включается и стартер не включается.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так реле стартера запитывается с провода возбуждения генератора что ли.
СсылкаПожаловаться
Так реле стартера запитывается с провода возбуждения генератора что ли.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да .Минус сначала на проводе возбуждения висит а когда гена начинает работать минус пропадает и появляется плюс который выключает реле.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да .Минус сначала на проводе возбуждения висит а когда гена начинает работать минус пропадает и появляется плюс который выключает реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня на 99 стояло простое реле стартера с 5 клеммами. Там микросхема стояла. Похоже как напряжение превышало определенное значение микросхема не давала включить стартер
СсылкаПожаловаться
Остаточный магнетизм тут ни при чем. При работе с обмотки возбуждения ток может придти на клемму 15 замка через лампочку и диод. Если не глохнет при сняти провода, то тогда монтажный блок надо смотреть. Там может через окислы пробивать. И хоть МБ стоит в салоне, и там бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Может с отключенной приборкой попробовать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru