14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз-2110.

ВАЗ 2110 8 клапанная 1.5 л. Все жалуются в основном завести не могут. А тут наоборот заглушить не можем. Сначала при снятии провода возбуждения на генераторе стартер не включался. Зная о том что там нет реле стаотера скинул клемму на замке зажигания проволокой напрямую минуя замок тишина провод возбуждения одеваеш заводится. Прокинул новый провод стартер стал работать. Но осталась другая проблема выключаеш зажигание авто не глохнет. Мультиметром замеряю в момент выключения зажигания на клемме 15 замка напряжение как и положено отключается . Сдергиваеш разьем идущий на замок зажигания глохнет. Хотя если просто включить зажигание не заводя авто потом выключить реле слышно щелкают и на включение и на отключение. Причина думаю одна напряжение попадает с генератора но где и как не могу понять подскажите.
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
ЭЛЕКТРОШОК
Ум тебя установлено реле защиты стартера от поломки замка зажигания ,его установили не на заводе ,он может стоять как под капотом так и возле монтажного блока на проводке слева от блокка
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ум тебя установлено реле защиты стартера от поломки замка зажигания ,его установили не на заводе ,он может стоять как под капотом так и возле монтажного блока на проводке слева от блокка
СсылкаПожаловаться
Я провод напрямую кинул от замка до втягивающего. . На контролер напряжение с генератора похоже подается но как оно туда попадает не могу сообразить.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я провод напрямую кинул от замка до втягивающего. . На контролер напряжение с генератора похоже подается но как оно туда попадает не могу сообразить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может сигналка с запуском стоит?
А как глушишь?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Может сигналка с запуском стоит?
А как глушишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сигналки вообще нет . А глушил сняв разьем с замка тогда глохнет. вот и думаю как напряжение с генератора поступает на контролер минуя замок. Не исключено что в жгуте проводка сплавилась. Ведь до прокладки нового провода стартер то крутил только с одетой фишкой на возбуждение генератора.А напрямую 30 и 15 клеммы на замке проволокой замыкал стартер не крутит.Без одетой фишки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сигналки вообще нет . А глушил сняв разьем с замка тогда глохнет. вот и думаю как напряжение с генератора поступает на контролер минуя замок. Не исключено что в жгуте проводка сплавилась. Ведь до прокладки нового провода стартер то крутил только с одетой фишкой на возбуждение генератора.А напрямую 30 и 15 клеммы на замке проволокой замыкал стартер не крутит.Без одетой фишки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Попробуй поставить диод в цепь возбуждения генератора .Но вообще то с генератора когда он работает плюс идёт на приборку поэтому лампа АКБ и тухнет .Я вот думаю что у тебя есть реле блокировки стартера и там что то накосячено или пробило диод который там имеется .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Попробуй поставить диод в цепь возбуждения генератора .Но вообще то с генератора когда он работает плюс идёт на приборку поэтому лампа АКБ и тухнет .Я вот думаю что у тебя есть реле блокировки стартера и там что то накосячено или пробило диод который там имеется .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что за реле и как оно выглядит. Под капотом точно нету.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Что за реле и как оно выглядит. Под капотом точно нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обычное реле ,открой предохранители и слева ищи разъём с 8 толстыми проводами ,там красный провод стартера вот там и делают подключение реле стартера ,так же там есть разъём самый большой с мелкими клеммами ,там на коричнево-белый может быть подключение.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Обычное реле ,открой предохранители и слева ищи разъём с 8 толстыми проводами ,там красный провод стартера вот там и делают подключение реле стартера ,так же там есть разъём самый большой с мелкими клеммами ,там на коричнево-белый может быть подключение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
открывал нет там может пож торпедо где спрятали.Но это когда авто приедет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Чего нить перепутали в проводах...+какой то не прерывается замком...или такой замок.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Michael
Michael
Чего нить перепутали в проводах...+какой то не прерывается замком...или такой замок.
СсылкаПожаловаться
Так зажигание выключаю на 15 клемме отключается напряжение . А авто гудит. Да и замки и старый и новый ведут себя одинаково.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так зажигание выключаю на 15 клемме отключается напряжение . А авто гудит. Да и замки и старый и новый ведут себя одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а приходящие на замок провода...может все го лишь перепутаны.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Michael
Michael
Ну а приходящие на замок провода...может все го лишь перепутаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так провода никто не трогал. Скотчем с завода разьем на замке замотан был..
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так провода никто не трогал. Скотчем с завода разьем на замке замотан был..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чудес то не бывает...все ж чего то нужно искать...и окажется - банально простым. Я тут пол машины разобрал - старая 2106... дергалась. Знал же что может быть конденсатор на трамблере, так нет свечи заменил - она ровно заработала минут 5-7...ну все начал грешить на карбюратор, катушку, трамблер... ну и оказался он - конденсатор...)))) Ну за одно хоть все продул, фильтр топл. поменял...катушку почистил...))))) когда еще такое сделаешь
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
чудес то не бывает...все ж чего то нужно искать...и окажется - банально простым. Я тут пол машины разобрал - старая 2106... дергалась. Знал же что может быть конденсатор на трамблере, так нет свечи заменил - она ровно заработала минут 5-7...ну все начал грешить на карбюратор, катушку, трамблер... ну и оказался он - конденсатор...)))) Ну за одно хоть все продул, фильтр топл. поменял...катушку почистил...))))) когда еще такое сделаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да...еще собрался цепь глянуть - и на нее грешил...просто авто крутят до 6500 оборотов... ))) Хорошо не стал разбирать - тементь начало...)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Michael
Michael
чудес то не бывает...все ж чего то нужно искать...и окажется - банально простым. Я тут пол машины разобрал - старая 2106... дергалась. Знал же что может быть конденсатор на трамблере, так нет свечи заменил - она ровно заработала минут 5-7...ну все начал грешить на карбюратор, катушку, трамблер... ну и оказался он - конденсатор...)))) Ну за одно хоть все продул, фильтр топл. поменял...катушку почистил...))))) когда еще такое сделаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Завтра обещали приехать снова. Буду искать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А диод в приборке? Попробуй со снятым проводом возбуждения заглушить.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А диод в приборке? Попробуй со снятым проводом возбуждения заглушить.
СсылкаПожаловаться
Прпобовал не глохнет Так генератор такая штука остаточного магнетизма хватает чтобы зарядку возбудить.Знаю точно потому как с веревки заводили авто которое со включенным светом сутки простояло. АКБ в ноль сел
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Остаточный магнетизм тут ни при чем. При работе с обмотки возбуждения ток может придти на клемму 15 замка через лампочку и диод. Если не глохнет при сняти провода, то тогда монтажный блок надо смотреть. Там может через окислы пробивать. И хоть МБ стоит в салоне, и там бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Остаточный магнетизм тут ни при чем. При работе с обмотки возбуждения ток может придти на клемму 15 замка через лампочку и диод. Если не глохнет при сняти провода, то тогда монтажный блок надо смотреть. Там может через окислы пробивать. И хоть МБ стоит в салоне, и там бывает такое.
СсылкаПожаловаться
Сейчас подумал, вряд ли МБ. Тогда бы и на заглушенной реле уже включенны были. Значит надо проводку ковырять.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Сейчас подумал, вряд ли МБ. Тогда бы и на заглушенной реле уже включенны были. Значит надо проводку ковырять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На заглушенной то все включается и выключается.. Но самое то интересное на 15 клемме замка с которой все и должно питаться напряжение то исчезает. авто при этом работает даже свет горит. А на заглушенном зажигание включаю свет горит выключаю тухнет .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария