Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
УТРОМ ВЫШЕЛ ЗАВЕЛ. ПРОГРЕЛ ПОЕХАЛ И ЗАГЛОХ, ОТКРЫЛ КАПОТ,ОТВЕРНУЛ ТРУБУ ОТ ВОЗД. ФИЛЬТРА, А ТАМ МАСЛО
10000 КМ. НАЗАД МЕНЯЛ КОЛЬЦА.
ПОДСКАЖИТЕ ПРОБЛЕМУ И МОГУТ ЛИ БЫТЬ ВИНОВНЫ АВТОСЛЕСАРЯ
Кольца гавно или сошлись в замках ,ну а если в фильтре масло,то пили мотрор и не делай узбекских вариантов ремонта ...А компрессия на масле будет превышать норму ...
БЫЛА ТАКАЯ БЕДА В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА САПУН СНИМИ КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ПЕРЕВЕРНИ ВЫКРУТИ БОЛТ ТАМ БУДЕТ СЕТКА РАСКИДАЙ ВСЮ ПРОМОЙ ОСНОВАТЕЛЬНО ОНА МАСЛООТРАЖАТЕЛЬНАЯ ПРИЛЕГАЮЩИЕ ПОВЕРХНОСТИ СМАЖЬ ГЕРМЕТИКОМ И СОБИРАЙ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ВЕРНЯК УДАЧИ ТЕБЕ
Была токая проблема в карбюраторном двигателе. Масло в воздушный фильтр попадало через сопун. Фильтр промасливался и перекрывал подачу воздуха. Причина оказалась простой, забился канал, который расположен перед выходом к воздушному фильтру и идёт под дно карбюратора.
А потому через сапун идёт , что картерный газ" повышен", и подхватывает. Не сразу кольца "привыкают" под старую выработку на гильзах, может и не судьба вообще... хоть масло погуще пока обеспечь )