ВАЗ 21104 инжектор 16 кл. не заводится
У меня на десятке неделю назад двигатель на холодную стал плохо заводится и пока не прогреется до 50-60 гр. двоит и троит, как прогрелся так начинает работать устойчиво, только при резком нажатие на газ особенно при разгоне происходит сильный провал. Поменял топливный фильтр, решив что он забит и просто не хватает топлива двигателю, стало лучше но проблема не ушла. Но пару дней назад машина вообще отказалась заводиться. Ремень стоит новый (проверил на месте), заменил датчик колен.вала и датчик скорости (иногда спидометр барохлил), далее нашёл порванный воздушный патрубок - заменил. Бензин нажал на нипель - фонтан. Но всё побарабану, а воз и ныне там. Подскажите что это за проблема?
Зависть, между... прочим, нехорошее... чувство. Она Вас... съедает, "Александр"... Угнетает...
спите плохо...сочувствую
Сторонней свечой.
Гвоздь/саморез/винт в наконечник вставить и расстояние до массы не более 5мм создать.
Сторонней свечой.
Гвоздь/саморез/винт в наконечник вставить и расстояние до массы не более 5мм создать.
Сторонней свечой.
Гвоздь/саморез/винт в наконечник вставить и расстояние до массы не более 5мм создать.
Николай привет. Поправлю. Если стоят индевидуальные катушки то должно пробивать 18 мм. А если сдвоенные катушки, то 12 мм.
Николай привет. Поправлю. Если стоят индевидуальные катушки то должно пробивать 18 мм. А если сдвоенные катушки, то 12 мм.