Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 сентября
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
Обходите стороной эту марку
2.3
26 сентября
Kia Cerato 1.6 MT
Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...
4.0
Все отзывы

ВАЗ 21104 1.6. 16 кл. не заводится

всем привет.
проблема такая - ВАЗ 21104 1.6. 16 кл. перестала заводиться!
был у ПЯТИ "мастеров" на стационарных станциях.
результат НОЛЬ! все разводят руками и говорят: "...прости, но я не знаю..."
я поменял:
1) ДМРВ
2) Датчик положения дроссельной заслонки
3) Датчик холостого хода
4) Датчик положения коленвала
5) Датчик ФАЗ (т.е. датчик распредвала)
6) ВСЕ реле
7) ВСЕ предохранители
8) ВСЕ свечи
9) ВСЕ катушки
10) поставил НОВУЮ АКБ (который уже неоднократно был посажен при безуспешных попытках завестись)
11) Мерили компрессию - 12 единиц в каждом циллиндре
12) Генератор выдаёт стабильно 14.2
13) Бензин 95 (качество 100% отличное)
14) НОВЫЙ Бензонасос (поставил по совету очередного "умника" и как оказалось мой старый насос был в идеале)
15) проверили сигнализацию (полностью её отключили, но результата не дало)
16) поставил НОВЫЕ "мозги" (пробовали 2 варианта "БОШ" и "Январь")
машина всё-равно НЕ Заводится!!!!
это просто идиотизм какой-то....

подключали компьютер - ОШИБОК НЕТ!!! т.е. все датчики исправны (то же самое показывал и на всех старых датчиках)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Сергей Тихонов
Так а давление топлива в рамке? Искра?
СсылкаПожаловаться
Rich
да, кстати, если это поможет - вот ещё информация:
машина 2005 года, пробег 62.300 км. В одних руках! Никогда не видела "джехад-сервисов", так как своевременно обслуживалась только в СТАЦИОНАРНЫХ сервисах с русскими мастерами (хотя за всё время эксплуатации из "обслуживания" - было только замена масла, ГРМ и колодки).
проблем никогда не было...
и вот теперь стоит 2 месяца и все только дают "умные советы" типа - постучи по колесу и проверь температуру в салоне...

если кто может дать действительно дельный совет - я готов выслушать.
СсылкаПожаловаться
Rich
искра есть! катушки тоже идеальны (и старые и новые)
давление в рампе падает на 3-й секунде после старта.
т.е. крутишь стартером - и на 3-й секунде падает стрелка уровня датчика топлива (т.е. пропадает связь с бензонасосом)
при этом "ЧЕКэнджин" - гаснет во время старта...
СсылкаПожаловаться
Rich
искра есть! катушки тоже идеальны (и старые и новые)
давление в рампе падает на 3-й секунде после старта.
т.е. крутишь стартером - и на 3-й секунде падает стрелка уровня датчика топлива (т.е. пропадает связь с бензонасосом)
при этом "ЧЕКэнджин" - гаснет во время старта...
СсылкаПожаловаться
Ух ты, вот это интересно....
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ух ты, вот это интересно....
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух ты, вот это интересно....Дополнительных приблуд противоугонных нет?

НИКАКИХ доп.блокировок НЕТ и никогда не было!
это просто "сказка" какая-то,в которую не верит ни один мастер...
с улыбкой говорят - привози машину, а как только видят машину в живую - так же с улыбкой разводят руками.
поэтому я устал кататься по Москве на верёвке....
хочу получить совет от ДЕЛЬНОГО МАСТЕРА, который действительно знает в чём причина.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ух ты, вот это интересно....
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух ты, вот это интересно....Дополнительных приблуд противоугонных нет?

Это говорит о том что ЭБУ не видит прокрутку. Вот и выключает насос через установленное в ЭБУ время.
СсылкаПожаловаться
Rich
я понимаю,что дебилы-электрики в автосервисах любят менять только лампочки (по 300 рублей за "услугу")....но мне интересно мнение не таких мастеров, а тех,кто реально понимает проблему и может дать ответ для решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
62 пробег , в одних руках , обслуживалась нормально, а к чему такой список замен ? вот результат .
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
62 пробег , в одних руках , обслуживалась нормально, а к чему такой список замен ? вот результат .
СсылкаПожаловаться
62 пробег , в одних руках , обслуживалась нормально, а к чему такой список замен ? вот результат .

список ТАКИХ замен - именно по причине "умных" советов от мастеров.
поэтому пошёл на принцип и ЗАМЕНИЛ ВСЁ!!!
результат - НОЛЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот смотри как я бы искал...
Сначала (чтобы исключить) над термостатом под болтиком на 10. очень отчистил бы клеммы коричневых проводов. Это массы ЭБУ.
Потом на блок реле что в ногах водителя перелез, на толстый розовый кабель, что входит из моторного на первое реле (на нем толстые провода) навесил контрольку. Покрутил. Если напряжение пропадает при запуске, то по этому кабелю до АКБ. Косячное место этого кабеля - сантиметров в 10 от клеммы АКБ, там черный провод через бобышку переходит в красный - часто надламывается (если так - просто выкинуть бобышку и скрутить- изолировать провод)
Если нормально все с этим кабелем - делаем режим включенного питания - на реле вход- выход перемычкой и снова запускаем...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, а "мозги" которые "подкидывали"....На них ИММО убит был или активен?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, а "мозги" которые "подкидывали"....На них ИММО убит был или активен?
СсылкаПожаловаться
Кстати, а "мозги" которые "подкидывали"....На них ИММО убит был или активен?

мозги было просто НОВЫЕ.
так что думаю в них ничего не "убито".
СсылкаПожаловаться
Rich
Кстати, а "мозги" которые "подкидывали"....На них ИММО убит был или активен?

мозги было просто НОВЫЕ.
так что думаю в них ничего не "убито".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на них и не заведется... (
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так на них и не заведется... (
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На новых он не бывает активированным.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так на них и не заведется... (
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять сын залез в комп.
СсылкаПожаловаться
Rich
объясняю ситуацию:
привожу на верёвке в сервис - мастер подключает свой "тестер" на провод бензонасоса...и радостно кричит:
"..нет сигнала! вот причина!..."
подключает второй раз и растеряно кричит:
"...есть сигнал! ничего не понимаю..." (после чего машина заводится и я уезжаю домой.

на следующий день выхожу к машине - она снова не заводится.
снова на верёвку - снова в сервис.
мастер подключает компьютер - ошибок НЕТ!
отключает и снова подключает мозги (снял\поставил клемму) - машина ЗАВЕЛАСЬ!
снова уезжаю домой, а на следующий день ситуация повторяется.

опять в сервис - подключаем компьютер - ошибок НЕТ!
прозванивает серый провод бензонасоса - сигнал есть.
машина заводится...сама по себе, без вмешательства из вне.
мастер говорит: "...я не знаю ЧТО с ней? но мы с тобой не прощаемся..."
доехал до дома - поставил машину, а на следующий день снова такая ситуация.
вот это как называется???
СсылкаПожаловаться
Rich
было подозрение на замок зажигания... Такая проблема была у самого мастера (перемычки внутри замка были неисправны, но у него пробег был в 3 раза больше моего)
тем не менее, решили попробовать у меня заменить замок зажигания.
поставили другой замок - ничего не даёт!!!
СсылкаПожаловаться
Rich
единственное что не поменяно - это блок предохранителей...
но судя по всему - он вообще тут ни при чём....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подлянка где то мелкая ) Для примера: у нас 2114 была, летала как ураган. До первой кочки. На кочке прыгнет - заглохла. Завел, полетел ))) Год искали! )))))))))))))
Нашли случайно. В блоке предохранителей что около ЭБУ, там ножки на гнездах предохранителей слегка подвижные. Так предохранитель на бензонасос не сгорел, а треснул в серединке )))) Прозваниваешь (контролькой надавил)- норма, едет, прыгнул, разошелся, встал. И отходил то на мизер, ну никак "насмерть" не вставала машина ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Rich
и ещё один момент - бензонасос то включается, то НЕ включается...
но даже когда он "жужжит" (т.е. включился) - это всё-равно не даёт запуска... стрелка уровня топлива - так же отключается через 2 секунды после поворота ключа....
СсылкаПожаловаться
Rich
и ещё один момент - бензонасос то включается, то НЕ включается...
но даже когда он "жужжит" (т.е. включился) - это всё-равно не даёт запуска... стрелка уровня топлива - так же отключается через 2 секунды после поворота ключа....
СсылкаПожаловаться
Вот это очень похоже на иммобилайзер. Рашит подтянется, он по году и марке блока скажет, "не в нем ли собака порылась..."
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот это очень похоже на иммобилайзер. Рашит подтянется, он по году и марке блока скажет, "не в нем ли собака порылась..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это очень похоже на иммобилайзер. Рашит подтянется, он по году и марке блока скажет, "не в нем ли собака порылась..."

Это больше похоже что блок стоит БОш 7.9.7. Он такие чудеса вытворяет если хитрости этой не знаешь. Стоит отключить АКБ и насос снова начинает включатся, но только три раза если не видит прокрутки или не включать стартер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот это очень похоже на иммобилайзер. Рашит подтянется, он по году и марке блока скажет, "не в нем ли собака порылась..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иммобилайзер я бы не трогал. Он тут не причём. Машина не того года что бы при глюке иммобилайзера включался стартер.
СсылкаПожаловаться
Rich
блок предохранителей около ЭБУ - всё вроде плотно.
пальцы можно сломать, пока вытащишь предохранитель (так что ничего не болтается)
да и не лазил туда вообще никто до этой проблемы.
так что там всё девственное, не расшатанное....
СсылкаПожаловаться
Rich
иммобилайзер тоже никто не трогал.
я не любитель "глушить" иммобилайзер и не сторонник "кастрации" этой функции у машины.
поэтому всё ЗАВОДСКОЕ и вроде исправно работает... по крайней мере ошибок на иммобилайзер никогда не выдавала.
СсылкаПожаловаться
Rich
иммобилайзер тоже никто не трогал.
я не любитель "глушить" иммобилайзер и не сторонник "кастрации" этой функции у машины.
поэтому всё ЗАВОДСКОЕ и вроде исправно работает... по крайней мере ошибок на иммобилайзер никогда не выдавала.
СсылкаПожаловаться
Он и без тебя с удовольствием "тронется" )))
Как говорил один знакомый диагност - Иммобилайзер, это такая штука, назначение которой "накрыться" в безлюдной степи ночью при 30-и градусах мороза! )))))))))
СсылкаПожаловаться
Rich
ну ведь так не бывает...
машина либо исправна, либо не исправна!
а когда она заводится, на ней ездишь несколько дней... а потом встаёт намертво.
если бы неисправны контакты и клеммы - тогда она не заводилась бы вообще никак.
СсылкаПожаловаться
Rich
а ещё в процессе движения бывает начинаются лёгкие подёргивания и несколько раз моргает "ЧЕК"
после этого продолжает нормально ехать.
это как я понял - катушки (т.е. пропуски зажигания). Поэтому поменял ВСЕ свечи и ВСЕ катушки.
когда менял свечи - нагара не было, чистые (т.е. смесь не переобогащённая)
СсылкаПожаловаться
Rich
Он и без тебя с удовольствием "тронется" )))Как говорил один знакомый диагност - Иммобилайзер, это такая штука, назначение которой "накрыться" в безлюдной степи ночью при 30-и градусах мороза! )))))))))

ок
хорошо, допустим,что это иммобилайзер (дай Бог,чтобы почки и сердце у инженеров ВАЗ - работали так же как иммобилайзер в наших машинах)
но если у меня он ВСТАЁТ на охрану как положено и СНИМАЕТСЯ с охраны как положено (пищит 2 раза, а если не приложить таблетку - во время старта тоже пищит как истошный). Т.е. никаких признаков поломки не наблюдается.
СсылкаПожаловаться
У меня в процессе движения тоже были подергивания, причина-на фишке которая одевается на датчик колен вала порвалась уплотнительная резинка и фишка просто болталась. На нормальной дороге машина едит нормально, а кочках подёргивалась, чуть не глохла.
СсылкаПожаловаться
У меня в процессе движения тоже были подергивания, причина-на фишке которая одевается на датчик колен вала порвалась уплотнительная резинка и фишка просто болталась. На нормальной дороге машина едит нормально, а кочках подёргивалась, чуть не глохла.
СсылкаПожаловаться
У меня в процессе движения тоже были подергивания, причина-на фишке которая одевается на датчик колен вала порвалась уплотнительная резинка и фишка просто болталась. На нормальной дороге машина едит нормально, а кочках подёргивалась, чуть не глохла.

я поменял фишку на датчике коленвала (поставил новую, потому что тоже болталась)
СсылкаПожаловаться
Rich
а вот может ли быть проблема в ДТОЖ ???
или он вообще никак не задействован в процессе запуска двигателя?
СсылкаПожаловаться
тупилка
интересно...у меня раз 14заглохла ну также как у тебя все что можно проверили...никаких результатов...в итоге оказалось сгнил проводок от мозгов незнаю как у тебя у меня он под ковролином в ногах переда
СсылкаПожаловаться
тупилка
интересно...у меня раз 14заглохла ну также как у тебя все что можно проверили...никаких результатов...в итоге оказалось сгнил проводок от мозгов незнаю как у тебя у меня он под ковролином в ногах переда
СсылкаПожаловаться
интересно...у меня раз 14заглохла ну также как у тебя все что можно проверили...никаких результатов...в итоге оказалось сгнил проводок от мозгов незнаю как у тебя у меня он под ковролином в ногах переда

машина гаражного хранения, сухая, так что гнить там ничего не может... все провода сухие и чистые (как снаружи, так и внутри)
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Rich
Rich
интересно...у меня раз 14заглохла ну также как у тебя все что можно проверили...никаких результатов...в итоге оказалось сгнил проводок от мозгов незнаю как у тебя у меня он под ковролином в ногах переда

машина гаражного хранения, сухая, так что гнить там ничего не может... все провода сухие и чистые (как снаружи, так и внутри)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здесь Вы не правы- гараж никаких гарантий не дает. А на сухом чистом проводе, еще стремнее найти маленькую зеленую точку - место окислившейся меди.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru