ВАЗ 21104 1.6. 16 кл. не заводится
всем привет.
проблема такая - ВАЗ 21104 1.6. 16 кл. перестала заводиться!
был у ПЯТИ "мастеров" на стационарных станциях.
результат НОЛЬ! все разводят руками и говорят: "...прости, но я не знаю..."
я поменял:
1) ДМРВ
2) Датчик положения дроссельной заслонки
3) Датчик холостого хода
4) Датчик положения коленвала
5) Датчик ФАЗ (т.е. датчик распредвала)
6) ВСЕ реле
7) ВСЕ предохранители
8) ВСЕ свечи
9) ВСЕ катушки
10) поставил НОВУЮ АКБ (который уже неоднократно был посажен при безуспешных попытках завестись)
11) Мерили компрессию - 12 единиц в каждом циллиндре
12) Генератор выдаёт стабильно 14.2
13) Бензин 95 (качество 100% отличное)
14) НОВЫЙ Бензонасос (поставил по совету очередного "умника" и как оказалось мой старый насос был в идеале)
15) проверили сигнализацию (полностью её отключили, но результата не дало)
16) поставил НОВЫЕ "мозги" (пробовали 2 варианта "БОШ" и "Январь")
машина всё-равно НЕ Заводится!!!!
это просто идиотизм какой-то....
подключали компьютер - ОШИБОК НЕТ!!! т.е. все датчики исправны (то же самое показывал и на всех старых датчиках)
машина 2005 года, пробег 62.300 км. В одних руках! Никогда не видела "джехад-сервисов", так как своевременно обслуживалась только в СТАЦИОНАРНЫХ сервисах с русскими мастерами (хотя за всё время эксплуатации из "обслуживания" - было только замена масла, ГРМ и колодки).
проблем никогда не было...
и вот теперь стоит 2 месяца и все только дают "умные советы" типа - постучи по колесу и проверь температуру в салоне...
если
давление в рампе падает на 3-й секунде после старта.
т.е. крутишь стартером - и на 3-й секунде падает стрелка уровня датчика топлива (т.е. пропадает связь с бензонасосом)
при этом "ЧЕКэнджи
давление в рампе падает на 3-й секунде после старта.
т.е. крутишь стартером - и на 3-й секунде падает стрелка уровня датчика топлива (т.е. пропадает связь с бензонасосом)
при этом "ЧЕКэнджи
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
НИКАКИХ доп.блокировок НЕТ и никогда не было!
это просто "сказка" какая-то,в которую не верит ни один мастер...
с улыбкой говорят - привози машину, а как только видят машину в живую - так же с улыбкой разводят руками.
поэтому я устал кататься по Москве на верёвке....
хочу
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
Это говорит о том что ЭБУ не видит прокрутку. Вот и выключает насос через установленное в ЭБУ время.
список ТАКИХ замен - именно по причине "умных" советов от мастеров.
поэтому пошёл на принцип и ЗАМЕНИЛ ВСЁ!!!
результат - НОЛЬ!!!
Сначала (чтобы исключить) над термостатом под болтиком на 10. очень отчистил бы клеммы коричневых проводов. Это массы ЭБУ.
Потом на блок реле что в ногах водителя перелез, на толстый розовый кабель, что входит из моторного на первое реле (на нем толстые провода) навесил контрольку. Покрутил. Если напряжение пропадает при запуске, то по этому кабелю до АКБ. Косячное место этого кабеля - сантиметров в 10 от клеммы АКБ, там черный провод через бобышку переходит в красный - часто надламывается (если так - просто выкинуть бобышку и скрутить- изолировать провод)
Если нормально все с этим кабелем - делаем режим включенного питания - на реле вход- выход перемычкой и снова запускаем...
мозги было просто НОВЫЕ.
так что думаю в них ничего не "убито".
мозги было просто НОВЫЕ.
так что думаю в них ничего не "убито".
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
привожу на верёвке в сервис - мастер подключает свой "тестер" на провод бензонасоса...и радостно кричит:
"..нет сигнала! вот причина!..."
подключ
"...есть сигнал! ничего не понимаю..." (после чего машина заводится и я уезжаю домой.
на следующий день выхожу к машине - она снова не заводится.
снова на верёвку - снова в сервис.
мастер подключает
отключает и снова подключает мозги (снял\поставил клемму) - машина ЗАВЕЛАСЬ!
снова уезжаю домой, а на следующий день ситуация повторяется.
опять в сервис - подключаем компьютер - ошибок НЕТ!
прозванивае
машина заводится...сама по себе, без вмешательства из вне.
мастер говорит: "...я не знаю ЧТО с ней? но мы с тобой не прощаемся..."
доехал до дома - поставил машину, а на следующий день снова такая ситуация.
вот это как назы
тем не менее, решили попробовать у меня заменить замок зажигания.
поставили другой замок - ничего не даёт!!!
но судя по всему - он вообще тут ни при чём....
Нашли случайно. В блоке предохранителей что около ЭБУ, там ножки на гнездах предохранителей слегка подвижные. Так предохранитель на бензонасос не сгорел, а треснул в серединке )))) Прозваниваешь (контролькой надавил)- норма, едет, прыгнул, разошелся, встал. И отходил то на мизер, ну никак "насмерть" не вставала машина ))))))))))
но даже когда он "жужжит" (т.е. включился) - это всё-равно не даёт запуска... стрелка уровня топлива - так же отключается через 2 секунды после поворота ключа....