3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21104 1.6. 16 кл. не заводится

всем привет.
проблема такая - ВАЗ 21104 1.6. 16 кл. перестала заводиться!
был у ПЯТИ "мастеров" на стационарных станциях.
результат НОЛЬ! все разводят руками и говорят: "...прости, но я не знаю..."
я поменял:
1) ДМРВ
2) Датчик положения дроссельной заслонки
3) Датчик холостого хода
4) Датчик положения коленвала
5) Датчик ФАЗ (т.е. датчик распредвала)
6) ВСЕ реле
7) ВСЕ предохранители
8) ВСЕ свечи
9) ВСЕ катушки
10) поставил НОВУЮ АКБ (который уже неоднократно был посажен при безуспешных попытках завестись)
11) Мерили компрессию - 12 единиц в каждом циллиндре
12) Генератор выдаёт стабильно 14.2
13) Бензин 95 (качество 100% отличное)
14) НОВЫЙ Бензонасос (поставил по совету очередного "умника" и как оказалось мой старый насос был в идеале)
15) проверили сигнализацию (полностью её отключили, но результата не дало)
16) поставил НОВЫЕ "мозги" (пробовали 2 варианта "БОШ" и "Январь")
машина всё-равно НЕ Заводится!!!!
это просто идиотизм какой-то....

подключали компьютер - ОШИБОК НЕТ!!! т.е. все датчики исправны (то же самое показывал и на всех старых датчиках)
Rich
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Сергей Тихонов
Так а давление топлива в рамке? Искра?
СсылкаПожаловаться
Rich
да, кстати, если это поможет - вот ещё информация:
машина 2005 года, пробег 62.300 км. В одних руках! Никогда не видела "джехад-сервисов", так как своевременно обслуживалась только в СТАЦИОНАРНЫХ сервисах с русскими мастерами (хотя за всё время эксплуатации из "обслуживания" - было только замена масла, ГРМ и колодки).
проблем никогда не было...
и вот теперь стоит 2 месяца и все только дают "умные советы" типа - постучи по колесу и проверь температуру в салоне...

если кто может дать действительно дельный совет - я готов выслушать.
СсылкаПожаловаться
Rich
искра есть! катушки тоже идеальны (и старые и новые)
давление в рампе падает на 3-й секунде после старта.
т.е. крутишь стартером - и на 3-й секунде падает стрелка уровня датчика топлива (т.е. пропадает связь с бензонасосом)
при этом "ЧЕКэнджин" - гаснет во время старта...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Rich
Rich
искра есть! катушки тоже идеальны (и старые и новые)
давление в рампе падает на 3-й секунде после старта.
т.е. крутишь стартером - и на 3-й секунде падает стрелка уровня датчика топлива (т.е. пропадает связь с бензонасосом)
при этом "ЧЕКэнджин" - гаснет во время старта...
СсылкаПожаловаться
Ух ты, вот это интересно....
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ух ты, вот это интересно....
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух ты, вот это интересно....Дополнительных приблуд противоугонных нет?

НИКАКИХ доп.блокировок НЕТ и никогда не было!
это просто "сказка" какая-то,в которую не верит ни один мастер...
с улыбкой говорят - привози машину, а как только видят машину в живую - так же с улыбкой разводят руками.
поэтому я устал кататься по Москве на верёвке....
хочу получить совет от ДЕЛЬНОГО МАСТЕРА, который действительно знает в чём причина.
СсылкаПожаловаться
Ринат МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ух ты, вот это интересно....
Дополнительных приблуд противоугонных нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух ты, вот это интересно....Дополнительных приблуд противоугонных нет?

Это говорит о том что ЭБУ не видит прокрутку. Вот и выключает насос через установленное в ЭБУ время.
СсылкаПожаловаться
Rich
я понимаю,что дебилы-электрики в автосервисах любят менять только лампочки (по 300 рублей за "услугу")....но мне интересно мнение не таких мастеров, а тех,кто реально понимает проблему и может дать ответ для решение вопроса.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
62 пробег , в одних руках , обслуживалась нормально, а к чему такой список замен ? вот результат .
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
62 пробег , в одних руках , обслуживалась нормально, а к чему такой список замен ? вот результат .
СсылкаПожаловаться
62 пробег , в одних руках , обслуживалась нормально, а к чему такой список замен ? вот результат .

список ТАКИХ замен - именно по причине "умных" советов от мастеров.
поэтому пошёл на принцип и ЗАМЕНИЛ ВСЁ!!!
результат - НОЛЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот смотри как я бы искал...
Сначала (чтобы исключить) над термостатом под болтиком на 10. очень отчистил бы клеммы коричневых проводов. Это массы ЭБУ.
Потом на блок реле что в ногах водителя перелез, на толстый розовый кабель, что входит из моторного на первое реле (на нем толстые провода) навесил контрольку. Покрутил. Если напряжение пропадает при запуске, то по этому кабелю до АКБ. Косячное место этого кабеля - сантиметров в 10 от клеммы АКБ, там черный провод через бобышку переходит в красный - часто надламывается (если так - просто выкинуть бобышку и скрутить- изолировать провод)
Если нормально все с этим кабелем - делаем режим включенного питания - на реле вход- выход перемычкой и снова запускаем...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, а "мозги" которые "подкидывали"....На них ИММО убит был или активен?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, а "мозги" которые "подкидывали"....На них ИММО убит был или активен?
СсылкаПожаловаться
Кстати, а "мозги" которые "подкидывали"....На них ИММО убит был или активен?

мозги было просто НОВЫЕ.
так что думаю в них ничего не "убито".
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Rich
Rich
Кстати, а "мозги" которые "подкидывали"....На них ИММО убит был или активен?

мозги было просто НОВЫЕ.
так что думаю в них ничего не "убито".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на них и не заведется... (
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
СсылкаПожаловаться
Ринат МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так на них и не заведется... (
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На новых он не бывает активированным.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Так на них и не заведется... (
Надо чтоб иммобилайзер в них неактивен был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять сын залез в комп.
СсылкаПожаловаться
Rich
объясняю ситуацию:
привожу на верёвке в сервис - мастер подключает свой "тестер" на провод бензонасоса...и радостно кричит:
"..нет сигнала! вот причина!..."
подключает второй раз и растеряно кричит:
"...есть сигнал! ничего не понимаю..." (после чего машина заводится и я уезжаю домой.

на следующий день выхожу к машине - она снова не заводится.
снова на верёвку - снова в сервис.
мастер подключает компьютер - ошибок НЕТ!
отключает и снова подключает мозги (снял\поставил клемму) - машина ЗАВЕЛАСЬ!
снова уезжаю домой, а на следующий день ситуация повторяется.

опять в сервис - подключаем компьютер - ошибок НЕТ!
прозванивает серый провод бензонасоса - сигнал есть.
машина заводится...сама по себе, без вмешательства из вне.
мастер говорит: "...я не знаю ЧТО с ней? но мы с тобой не прощаемся..."
доехал до дома - поставил машину, а на следующий день снова такая ситуация.
вот это как называется???
СсылкаПожаловаться
Rich
было подозрение на замок зажигания... Такая проблема была у самого мастера (перемычки внутри замка были неисправны, но у него пробег был в 3 раза больше моего)
тем не менее, решили попробовать у меня заменить замок зажигания.
поставили другой замок - ничего не даёт!!!
СсылкаПожаловаться
Rich
единственное что не поменяно - это блок предохранителей...
но судя по всему - он вообще тут ни при чём....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Подлянка где то мелкая ) Для примера: у нас 2114 была, летала как ураган. До первой кочки. На кочке прыгнет - заглохла. Завел, полетел ))) Год искали! )))))))))))))
Нашли случайно. В блоке предохранителей что около ЭБУ, там ножки на гнездах предохранителей слегка подвижные. Так предохранитель на бензонасос не сгорел, а треснул в серединке )))) Прозваниваешь (контролькой надавил)- норма, едет, прыгнул, разошелся, встал. И отходил то на мизер, ну никак "насмерть" не вставала машина ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Rich
и ещё один момент - бензонасос то включается, то НЕ включается...
но даже когда он "жужжит" (т.е. включился) - это всё-равно не даёт запуска... стрелка уровня топлива - так же отключается через 2 секунды после поворота ключа....
СсылкаПожаловаться