Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21104 1.6 16 кл. минус 5 и ниже не заводится

Всем привет. ВАЗ 21104 1.6. 16 кл. при температуре минус 5 и ниже не заводится. Была уже на 3-х станциях. Компьютерная диагностика результатов не дала, ошибок нет. Проверили все, что можно (компрессию, свечи на тестере и т.д.), но ни один "специалист" причину не нашел. Все говорят, что должна заводиться - но она все равно не хочет заводиться. С толкача при любой температуре заводится (сама не пробовала - знакомые помогали). Один знакомый говорит, что "стартер на себя много берет" и надо менять втулки. Может быть в этом причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
стартер хорошо раскруучивает
СсылкаПожаловаться
стартер хорошо раскруучивает
СсылкаПожаловаться
стартер крутит как пропеллер у самолета...
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
стартер крутит как пропеллер у самолета...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остартер крутит как пропеллер у самолета...

обратный клапан в бензонасосе
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нужно нормальный сервис найти. а если знакомый такой умный, чего не сделает?))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
аккумулятор то какой?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
аккумулятор то какой?
СсылкаПожаловаться
60А, зарядка в норме.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Стартер к спецам,,,,
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
аккумулятор установить штатный!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
аккумулятор установить штатный!
СсылкаПожаловаться
а какой штатный?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нормальный аккум - там генератор от 80А и выше. Попробовать заменить ДТОЖ на резистор-"обманку" [давно известная проблема на инжекторах], и попробо запустить. Кстати, спецы: по схеме ДМРВ, в "Сименсовские" и "Бошевские" ДМРВ встроен датчик температуры впускаемого воздуха - он задействован в наших машинах, или не подключен вовсе?
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
А можно расшифровать "ДТОЖ"?
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
А можно расшифровать "ДТОЖ"?
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры охлаждающей жидкости( двухконтактный)
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
А можно расшифровать "ДТОЖ"?
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну "вадно"как моя доча говорит,хоть чего то делает.с прошедшим,с наступившим!а по теме-датчик в данном случае ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вашей комплектации не знаю.если в целом-от45-до55а.ч.в общем не вы первая кто обращается с подобным вопрсом.а тема как бы одна-мы же любим все побольше!бывали случаи что аккум ставили и 70А.ч.не думая а как там чего работает.вот и выплывают ннн-е хитрецы-всякие обманки,пару конденсаторов,еще чего нибудь начинают мудрить.не грузите генератор,посмотрите инструкцию,если установили доп оборудование-рассчитайте мощность.проверьте генератор-в общем прямая дорога к электрику.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вашей комплектации не знаю.если в целом-от45-до55а.ч.в общем не вы первая кто обращается с подобным вопрсом.а тема как бы одна-мы же любим все побольше!бывали случаи что аккум ставили и 70А.ч.не думая а как там чего работает.вот и выплывают ннн-е хитрецы-всякие обманки,пару конденсаторов,еще чего нибудь начинают мудрить.не грузите генератор,посмотрите инструкцию,если установили доп оборудование-рассчитайте мощность.проверьте генератор-в общем прямая дорога к электрику.
СсылкаПожаловаться
Так автор пишет что стартер весело крутит. Тогда или искры нет или смесь переобогащенная. Если с толкача заводится, значит с искрой норма. Остается переобогащенная смесь, а за это при запуске в основном ДТОЖ отвечает.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вашей комплектации не знаю.если в целом-от45-до55а.ч.в общем не вы первая кто обращается с подобным вопрсом.а тема как бы одна-мы же любим все побольше!бывали случаи что аккум ставили и 70А.ч.не думая а как там чего работает.вот и выплывают ннн-е хитрецы-всякие обманки,пару конденсаторов,еще чего нибудь начинают мудрить.не грузите генератор,посмотрите инструкцию,если установили доп оборудование-рассчитайте мощность.проверьте генератор-в общем прямая дорога к электрику.
СсылкаПожаловаться
Хорош человека запутывать, это тут вообще ни при чем!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ребят!мы так скоро договоримся,что ДТОЖ точно врубаться будет при -273Кельвина
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ребят!мы так скоро договоримся,что ДТОЖ точно врубаться будет при -273Кельвина
СсылкаПожаловаться
Если свечи заливает то 99,9% он виноват. Проверяется просто, воткнуть в фишку сопротивление на 30 кОм ( прибл -20С ОЖ)
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
Всем спасибо за помощь! Завтра попрошу кого-нибудь помочь мне поменять ДТОЖ. Кстати, предыдущий АКБ у меня был 55А правда старенький, но заряд был в норме - все равно не заводилась. Все равно всем большое спасибо. Если поменяю - завтра напишу....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
отпишись на мейл-интересно....
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
Хорошо, но только если температура на улице будет низкая, до минус 5 она заведется (наверное). Пока.
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
Хорошо, но только если температура на улице будет низкая, до минус 5 она заведется (наверное). Пока.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ (уже знаете, что это))) замените.
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
Хорошо, но только если температура на улице будет низкая, до минус 5 она заведется (наверное). Пока.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте реле бензонасоса и обожмите контакты на разъёме реле а так же если есть блокировка двигателя пусть уберут её ипотом попробовать . Ядумаю всё будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да не поможет замена ДТОЖ. не он это партачит.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да не поможет замена ДТОЖ. не он это партачит.
СсылкаПожаловаться
А кто тогда?
СсылкаПожаловаться
Иван
А кто тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что нужно двигателю для запуска в мороз??? в первую очередь- очень важен сам процесс запуска. можно попробовать слегка нажать на педаль газа ( возможно РХХ закакан сильно) далее идет впрыск бензина. для холодного запуска нужно много бензина ( в меру много). здесь подозрение на подзабитые форсунки, которые к тому же льют, а не распыляют. ну и свечи играют немаловажную роль. проверить их проверили, но проверка это проверка, а хорошие и новые свечи это другое дело. короче нужно диагностировать, смотреть параметры, давление топлива и т.д. а ДТОЖ очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Беркут
что нужно двигателю для запуска в мороз??? в первую очередь- очень важен сам процесс запуска. можно попробовать слегка нажать на педаль газа ( возможно РХХ закакан сильно) далее идет впрыск бензина. для холодного запуска нужно много бензина ( в меру много). здесь подозрение на подзабитые форсунки, которые к тому же льют, а не распыляют. ну и свечи играют немаловажную роль. проверить их проверили, но проверка это проверка, а хорошие и новые свечи это другое дело. короче нужно диагностировать, смотреть параметры, давление топлива и т.д. а ДТОЖ очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полные обрывы - да, бывают редко. А вот разброс сопротивления поработавшнго датчика = достаточно часто.
Кстати: по схеме ДМРВ, в "Сименсовские" и "Бошевские" ДМРВ встроен датчик температуры впускаемого воздуха - он задействован в наших машинах, или не подключен вовсе?
СсылкаПожаловаться
Беркут
что нужно двигателю для запуска в мороз??? в первую очередь- очень важен сам процесс запуска. можно попробовать слегка нажать на педаль газа ( возможно РХХ закакан сильно) далее идет впрыск бензина. для холодного запуска нужно много бензина ( в меру много). здесь подозрение на подзабитые форсунки, которые к тому же льют, а не распыляют. ну и свечи играют немаловажную роль. проверить их проверили, но проверка это проверка, а хорошие и новые свечи это другое дело. короче нужно диагностировать, смотреть параметры, давление топлива и т.д. а ДТОЖ очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласна
СсылкаПожаловаться
Беркут
что нужно двигателю для запуска в мороз??? в первую очередь- очень важен сам процесс запуска. можно попробовать слегка нажать на педаль газа ( возможно РХХ закакан сильно) далее идет впрыск бензина. для холодного запуска нужно много бензина ( в меру много). здесь подозрение на подзабитые форсунки, которые к тому же льют, а не распыляют. ну и свечи играют немаловажную роль. проверить их проверили, но проверка это проверка, а хорошие и новые свечи это другое дело. короче нужно диагностировать, смотреть параметры, давление топлива и т.д. а ДТОЖ очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Век живи - век учись!) Буду знать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да не поможет замена ДТОЖ. не он это партачит.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Для начала фильтра бензиновые поменяйте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
МОЖЕТ НЕ В ТЕМПЕРАТУРЕ ДЕЛО....МОЖЕТ ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА, А СКОРЕЕ ВСЕГО ЕГО КОНТАКТЫ ЗАКИСЛИ. !!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
МОЖЕТ НЕ В ТЕМПЕРАТУРЕ ДЕЛО....МОЖЕТ ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА, А СКОРЕЕ ВСЕГО ЕГО КОНТАКТЫ ЗАКИСЛИ. !!
СсылкаПожаловаться
тогда бы машина и в плюс пять не завелась
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда бы машина и в плюс пять не завелась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, А С ТОЛКАЧА ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru