Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Kia Rio 1.4 MT
До этого были различные машины, по качеству оптимальна была Опель-Астра 10 летняя, пробежала всего до продажи 300 тыс. без проблем. Сейчас Киа Рио 2015. Не жалею. Одно жестковатая подвеска.Болезн​ь одн...
4.7
17 января
Kia Rio 1.6 AT
Автомобиль на твердую четверку. Комплектация Престиж, покупал в мае 2016, со всеми скидками и бонусами обошелся в 784 000 рублей. Сразу взял зимний комплект резины , т.к. в мае прекрасные скидки (диск...
4.2
Все отзывы

ВАЗ 21104 1.6 16 кл. минус 5 и ниже не заводится

Всем привет. ВАЗ 21104 1.6. 16 кл. при температуре минус 5 и ниже не заводится. Была уже на 3-х станциях. Компьютерная диагностика результатов не дала, ошибок нет. Проверили все, что можно (компрессию, свечи на тестере и т.д.), но ни один "специалист" причину не нашел. Все говорят, что должна заводиться - но она все равно не хочет заводиться. С толкача при любой температуре заводится (сама не пробовала - знакомые помогали). Один знакомый говорит, что "стартер на себя много берет" и надо менять втулки. Может быть в этом причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
стартер хорошо раскруучивает
СсылкаПожаловаться
стартер хорошо раскруучивает
СсылкаПожаловаться
стартер крутит как пропеллер у самолета...
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
стартер крутит как пропеллер у самолета...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
остартер крутит как пропеллер у самолета...

обратный клапан в бензонасосе
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
нужно нормальный сервис найти. а если знакомый такой умный, чего не сделает?))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
аккумулятор то какой?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
аккумулятор то какой?
СсылкаПожаловаться
60А, зарядка в норме.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Стартер к спецам,,,,
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
аккумулятор установить штатный!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
аккумулятор установить штатный!
СсылкаПожаловаться
а какой штатный?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Нормальный аккум - там генератор от 80А и выше. Попробовать заменить ДТОЖ на резистор-"обманку" [давно известная проблема на инжекторах], и попробо запустить. Кстати, спецы: по схеме ДМРВ, в "Сименсовские" и "Бошевские" ДМРВ встроен датчик температуры впускаемого воздуха - он задействован в наших машинах, или не подключен вовсе?
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
А можно расшифровать "ДТОЖ"?
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
А можно расшифровать "ДТОЖ"?
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры охлаждающей жидкости( двухконтактный)
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
А можно расшифровать "ДТОЖ"?
СсылкаПожаловаться
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну "вадно"как моя доча говорит,хоть чего то делает.с прошедшим,с наступившим!а по теме-датчик в данном случае ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вашей комплектации не знаю.если в целом-от45-до55а.ч.в общем не вы первая кто обращается с подобным вопрсом.а тема как бы одна-мы же любим все побольше!бывали случаи что аккум ставили и 70А.ч.не думая а как там чего работает.вот и выплывают ннн-е хитрецы-всякие обманки,пару конденсаторов,еще чего нибудь начинают мудрить.не грузите генератор,посмотрите инструкцию,если установили доп оборудование-рассчитайте мощность.проверьте генератор-в общем прямая дорога к электрику.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вашей комплектации не знаю.если в целом-от45-до55а.ч.в общем не вы первая кто обращается с подобным вопрсом.а тема как бы одна-мы же любим все побольше!бывали случаи что аккум ставили и 70А.ч.не думая а как там чего работает.вот и выплывают ннн-е хитрецы-всякие обманки,пару конденсаторов,еще чего нибудь начинают мудрить.не грузите генератор,посмотрите инструкцию,если установили доп оборудование-рассчитайте мощность.проверьте генератор-в общем прямая дорога к электрику.
СсылкаПожаловаться
Так автор пишет что стартер весело крутит. Тогда или искры нет или смесь переобогащенная. Если с толкача заводится, значит с искрой норма. Остается переобогащенная смесь, а за это при запуске в основном ДТОЖ отвечает.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вашей комплектации не знаю.если в целом-от45-до55а.ч.в общем не вы первая кто обращается с подобным вопрсом.а тема как бы одна-мы же любим все побольше!бывали случаи что аккум ставили и 70А.ч.не думая а как там чего работает.вот и выплывают ннн-е хитрецы-всякие обманки,пару конденсаторов,еще чего нибудь начинают мудрить.не грузите генератор,посмотрите инструкцию,если установили доп оборудование-рассчитайте мощность.проверьте генератор-в общем прямая дорога к электрику.
СсылкаПожаловаться
Хорош человека запутывать, это тут вообще ни при чем!
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ребят!мы так скоро договоримся,что ДТОЖ точно врубаться будет при -273Кельвина
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
ребят!мы так скоро договоримся,что ДТОЖ точно врубаться будет при -273Кельвина
СсылкаПожаловаться
Если свечи заливает то 99,9% он виноват. Проверяется просто, воткнуть в фишку сопротивление на 30 кОм ( прибл -20С ОЖ)
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
Всем спасибо за помощь! Завтра попрошу кого-нибудь помочь мне поменять ДТОЖ. Кстати, предыдущий АКБ у меня был 55А правда старенький, но заряд был в норме - все равно не заводилась. Все равно всем большое спасибо. Если поменяю - завтра напишу....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
отпишись на мейл-интересно....
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
Хорошо, но только если температура на улице будет низкая, до минус 5 она заведется (наверное). Пока.
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
Хорошо, но только если температура на улице будет низкая, до минус 5 она заведется (наверное). Пока.
СсылкаПожаловаться
ДТОЖ (уже знаете, что это))) замените.
СсылкаПожаловаться
**Кошка**
Хорошо, но только если температура на улице будет низкая, до минус 5 она заведется (наверное). Пока.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте реле бензонасоса и обожмите контакты на разъёме реле а так же если есть блокировка двигателя пусть уберут её ипотом попробовать . Ядумаю всё будет нормально.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да не поможет замена ДТОЖ. не он это партачит.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да не поможет замена ДТОЖ. не он это партачит.
СсылкаПожаловаться
А кто тогда?
СсылкаПожаловаться
Иван
А кто тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что нужно двигателю для запуска в мороз??? в первую очередь- очень важен сам процесс запуска. можно попробовать слегка нажать на педаль газа ( возможно РХХ закакан сильно) далее идет впрыск бензина. для холодного запуска нужно много бензина ( в меру много). здесь подозрение на подзабитые форсунки, которые к тому же льют, а не распыляют. ну и свечи играют немаловажную роль. проверить их проверили, но проверка это проверка, а хорошие и новые свечи это другое дело. короче нужно диагностировать, смотреть параметры, давление топлива и т.д. а ДТОЖ очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Беркут
что нужно двигателю для запуска в мороз??? в первую очередь- очень важен сам процесс запуска. можно попробовать слегка нажать на педаль газа ( возможно РХХ закакан сильно) далее идет впрыск бензина. для холодного запуска нужно много бензина ( в меру много). здесь подозрение на подзабитые форсунки, которые к тому же льют, а не распыляют. ну и свечи играют немаловажную роль. проверить их проверили, но проверка это проверка, а хорошие и новые свечи это другое дело. короче нужно диагностировать, смотреть параметры, давление топлива и т.д. а ДТОЖ очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полные обрывы - да, бывают редко. А вот разброс сопротивления поработавшнго датчика = достаточно часто.
Кстати: по схеме ДМРВ, в "Сименсовские" и "Бошевские" ДМРВ встроен датчик температуры впускаемого воздуха - он задействован в наших машинах, или не подключен вовсе?
СсылкаПожаловаться
Беркут
что нужно двигателю для запуска в мороз??? в первую очередь- очень важен сам процесс запуска. можно попробовать слегка нажать на педаль газа ( возможно РХХ закакан сильно) далее идет впрыск бензина. для холодного запуска нужно много бензина ( в меру много). здесь подозрение на подзабитые форсунки, которые к тому же льют, а не распыляют. ну и свечи играют немаловажную роль. проверить их проверили, но проверка это проверка, а хорошие и новые свечи это другое дело. короче нужно диагностировать, смотреть параметры, давление топлива и т.д. а ДТОЖ очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласна
СсылкаПожаловаться
Беркут
что нужно двигателю для запуска в мороз??? в первую очередь- очень важен сам процесс запуска. можно попробовать слегка нажать на педаль газа ( возможно РХХ закакан сильно) далее идет впрыск бензина. для холодного запуска нужно много бензина ( в меру много). здесь подозрение на подзабитые форсунки, которые к тому же льют, а не распыляют. ну и свечи играют немаловажную роль. проверить их проверили, но проверка это проверка, а хорошие и новые свечи это другое дело. короче нужно диагностировать, смотреть параметры, давление топлива и т.д. а ДТОЖ очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Век живи - век учись!) Буду знать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да не поможет замена ДТОЖ. не он это партачит.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Для начала фильтра бензиновые поменяйте.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
МОЖЕТ НЕ В ТЕМПЕРАТУРЕ ДЕЛО....МОЖЕТ ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА, А СКОРЕЕ ВСЕГО ЕГО КОНТАКТЫ ЗАКИСЛИ. !!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тавризов
МОЖЕТ НЕ В ТЕМПЕРАТУРЕ ДЕЛО....МОЖЕТ ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА, А СКОРЕЕ ВСЕГО ЕГО КОНТАКТЫ ЗАКИСЛИ. !!
СсылкаПожаловаться
тогда бы машина и в плюс пять не завелась
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда бы машина и в плюс пять не завелась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ХРЕНЬ, А С ТОЛКАЧА ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru