Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

ваз 21103 прогреваю двигатель и он глохнет(

на улице -23 машина утром не завелась!посадил аккомулятор и поехал на работу на общественном транспорте! потом ночью зарядил.на следующий день потеплело но все равно не заводится! поменял свечи-зевелась с пол оборота как ничего и небыло,до 50ти прогрел и пропал один цилиндр!я немного нажал на газ и пропал второй! потом вообще заглохла!!! свечи протер и тоже самое!пока холодная работает отлично,нагревается до рабочей температуры и проподают 2 цилиндра а то и 3! чего может такое быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Валера Хуторский
ВООБЩЕ-ТО ПОСЛЕ ТАКОГО ПУСКА НЕУДАЧНОГО НАДО-БЫ ПРОСРАЧКИ ЕЙ ДАТЬ, ВСЕ ВЫПЛЮНЕТ НЕСЪЕДЕННОЕ,АВОСЬ И ПОЛЕГЧАЕТ!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
модуль либо пркладка блока прогорела,когда она прогорает то такие же симптомы!думаю так!!! а вообще причин много может быть,может и датчик холостого хода!
СсылкаПожаловаться
алексей огарков
провода высоковольтные протри и силиконом пролей, перед запуском педаль газа в пол и прокачай, наверное конденсат с дерьмовым бензином в коллекторе впускном скопился
СсылкаПожаловаться
Erebus
согласен с модулем
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукин
форсунки под замену
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru