Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21103. ПОМОГИТЕ!!!

У меня такая проблема:
При запуске авто обороты падают до 300-400 об. иногда даже глохнет, но это при разогретом состоянии,
когда с утра завожу все четко, еще при езде иногда холостой ход вообще пропадает, и глохнет,
это происходит периодически, т.е. могу час ездить и все нормально, а иногда через 10-15 минут начинает глохнуть.
Поехал я к инжекторщику, но он ничего не смог сделать.
Что он делал, чтобы устранить проблему:
1. Диагностика
2. Замена ДПДЗ
3. Полная промывка инжектора
4. Замена РХХ
5. Замена ДМРВ
6. Проверил бензонасос
Сначала, вроде все хорошо, после манипуляций, но потом все повторяется.
Диагностика показывает, что все в идеале. Уже на это дело потратил 5 тыс. руб.
ПОМОГИТЕ!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
сергей иванов
бензонасос как проверяли давление замеряли в рампе. Диагностика параметры нужны что она показала
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
бензонасос как проверяли давление замеряли в рампе. Диагностика параметры нужны что она показала
СсылкаПожаловаться
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно определить работает он или нет можно только замерив давление манометром .а не визуальным осмотром
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Точно определить работает он или нет можно только замерив давление манометром .а не визуальным осмотром
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензонасос я менял до этого. Ничего не изменилось вообще.
СсылкаПожаловаться
Av
Бензонасос я менял до этого. Ничего не изменилось вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы занимаемся гаданием на кофейной гуще. Для ответа на ваш вопромс нужно иметь данные диагностики. . Расход воздуха топливные коррекции УОЗ и т.д.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мы занимаемся гаданием на кофейной гуще. Для ответа на ваш вопромс нужно иметь данные диагностики. . Расход воздуха топливные коррекции УОЗ и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, попробую взять данные.
СсылкаПожаловаться
Av
Бензонасос я менял до этого. Ничего не изменилось вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ко мне недавно приезжала машина со слов хозяина головку сделали и проехали на ней 20 км .Когда снял и показал хозяин удивился распредвал даже ломаный был не говоря о состоянии клапанов и тд. нагару во впускном коллекторе было на палец кусками отламывал
СсылкаПожаловаться
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь на инжекторе датчик воздуха, он сбоку, а лучше его видно при снятом воздушном фильтре, на нем есть тоненькие нити, их акуратно кисточкой почисти и будет ОК, этого никто никогда не делает на чистке инжектора, даже никто и не знает что его нужно чистить
СсылкаПожаловаться
Евгений Писаренко
проверь на инжекторе датчик воздуха, он сбоку, а лучше его видно при снятом воздушном фильтре, на нем есть тоненькие нити, их акуратно кисточкой почисти и будет ОК, этого никто никогда не делает на чистке инжектора, даже никто и не знает что его нужно чистить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверь на инжекторе датчик воздуха, он сбоку, а лучше его видно при снятом воздушном фильтре, на нем есть тоненькие нити, их акуратно кисточкой почисти и будет ОК, этого никто никогда не делает на чистке инжектора, даже никто и не знает что его нужно чистить

На данной машине ДМРВ стоит плёночный а не нитевой. И не каких тоненьких нитей там нету. Поэтому там не чего не нужно смотреть. Такие ещё только на ГАЗелях остались, и то на старых.
СсылкаПожаловаться
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик температуры двух контактный
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не парься и не ломай голову возьми ВД-40 (есть и специальные средства) и промой все соединения электрики под капотом я сталкивался с такой проблемой мне чуть ли не капиталку грузили делать а один старичок подсказал такую хитрость и все как рукой сняло
СсылкаПожаловаться
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри для начала бензобак...
СсылкаПожаловаться
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня была такая проблема, в итоге оказалось, что помер модуль зажигания, поменял и проблем не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
бензонасос как проверяли давление замеряли в рампе. Диагностика параметры нужны что она показала
СсылкаПожаловаться
не заморачивайся у меня так же было. это датчик воздуха!1850р но на всякий случай найди донора,чтобы лишний раз бабки не тратить.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну осталось сделать самое необходимое , промыть дроссельную заслонку со снятием .3. Полная промывка инжектора. это как ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну осталось сделать самое необходимое , промыть дроссельную заслонку со снятием .3. Полная промывка инжектора. это как ?
СсылкаПожаловаться
Дроссельную заслонку промыл, диагностика показывает, что он в норме. Промывка - значит он подключил к движку какую-то бандурку, залил туда жидкость, ну и прогонял ее периодически в течение трех часов.
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на Av
Av
Дроссельную заслонку промыл, диагностика показывает, что он в норме. Промывка - значит он подключил к движку какую-то бандурку, залил туда жидкость, ну и прогонял ее периодически в течение трех часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при нагреве возможен подсос воздуха в районе впускного коллектора -проверь прокладки и попробуй еще отследить зависимость от полноты бака
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Av
Av
Дроссельную заслонку промыл, диагностика показывает, что он в норме. Промывка - значит он подключил к движку какую-то бандурку, залил туда жидкость, ну и прогонял ее периодически в течение трех часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще один момент у меня на тойоте так было но принцып работы у всех один так может делать датчик детонации в нем пьеза стоит там с ней что то случается и она начинает пи...ть а от него комп устанавливает угол зажигания и когда глючит то и зажигание тоже глючит но сначала надо промыть контакты это вероятнее всего на нашем автопроме они не самые лучшие я сталкивался с людьми которые что не делают не помогает и деньги на ветер летят а дело в конце концов оказывается в мелкой мелочи с которой надо было бы начать и еще момент И если комп не видит ошибок в системе все датчики в норме а перебои есть то вероятность датч.детонации только возрастает.
СсылкаПожаловаться
SamВ ответ на Av
Av
Дроссельную заслонку промыл, диагностика показывает, что он в норме. Промывка - значит он подключил к движку какую-то бандурку, залил туда жидкость, ну и прогонял ее периодически в течение трех часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш случай лечится промывкой дроссельного узла, а не заслонки. Делов на час максимум. И то, если делается процедура впервые. Нужно купить прокладку ДУ и очиститель карбюратора. Важно прочистить все штуцера и каналы. Насколько помню, там тонкий канал ест, его или их (уже не помню сколько каналов там) обязательно продуть нужно очистителем. И будет Вам Щастье. Вот ссылки:
http://my2110.ru/chistka-du-svoimi-rukam...
http://smotra.ru/autos/vaz/2110/36337/bl...
СсылкаПожаловаться
SamВ ответ на Sam
Sam
Ваш случай лечится промывкой дроссельного узла, а не заслонки. Делов на час максимум. И то, если делается процедура впервые. Нужно купить прокладку ДУ и очиститель карбюратора. Важно прочистить все штуцера и каналы. Насколько помню, там тонкий канал ест, его или их (уже не помню сколько каналов там) обязательно продуть нужно очистителем. И будет Вам Щастье. Вот ссылки:
http://my2110.ru/chistka-du-svoimi-rukam...
http://smotra.ru/autos/vaz/2110/36337/bl...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И берегите глаза. Струя из баллончика мощная, брызги могут попасть в глаза, будет ожог если сразу не промыть водой. Лучше пусть мастер делает, или используйте защитные очки.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Sam
Sam
И берегите глаза. Струя из баллончика мощная, брызги могут попасть в глаза, будет ожог если сразу не промыть водой. Лучше пусть мастер делает, или используйте защитные очки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уже раза три чистили
СсылкаПожаловаться
Злой
Поменяйте все резиновые шланчики топливной системы,с заменой хомутов крепления.Всё перечисленное указывает на НЕ стабильную подачу топлива к инжектору(подсос воздуха).
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на Злой
Злой
Поменяйте все резиновые шланчики топливной системы,с заменой хомутов крепления.Всё перечисленное указывает на НЕ стабильную подачу топлива к инжектору(подсос воздуха).
СсылкаПожаловаться
6 месяцев назад менял сцепление, масло и многое другое, и вместе с ним менял "шланчики топливной системы". Могли ли за 6 месяцев они испортиться ?
СсылкаПожаловаться
ЗлойВ ответ на Av
Av
6 месяцев назад менял сцепление, масло и многое другое, и вместе с ним менял "шланчики топливной системы". Могли ли за 6 месяцев они испортиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко,на месте соединения под хомутом крепления или рядом.Тезиновый шланг покрыт тряпочной оплёткой,под которой не видно отслоения или мелкого дефекта,обычно это выглядит как закуксивание шланга,а проще-он деревянным становиться если так более понятно,и трескается.Снимите шланчики в зоне движка хотябы,десять минут работы.Пощупайте их в тех местах которыми надевались на медные патрубки.Попутно проверите затяг хомутков.Если деревянные концы шлангов-вот вам и причина подсоса воздуха в систему питания.(на собственном опыте говорю)Если стоит фильтр тонкой очистки-его проверьте тоже.Трескаются.Плосмасс всётаки.
СсылкаПожаловаться
Злой
Легко,на месте соединения под хомутом крепления или рядом.Тезиновый шланг покрыт тряпочной оплёткой,под которой не видно отслоения или мелкого дефекта,обычно это выглядит как закуксивание шланга,а проще-он деревянным становиться если так более понятно,и трескается.Снимите шланчики в зоне движка хотябы,десять минут работы.Пощупайте их в тех местах которыми надевались на медные патрубки.Попутно проверите затяг хомутков.Если деревянные концы шлангов-вот вам и причина подсоса воздуха в систему питания.(на собственном опыте говорю)Если стоит фильтр тонкой очистки-его проверьте тоже.Трескаются.Плосмасс всётаки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Малой, хАрош. Нет там НИОДНОГО хомута, фильтр тоже не пластмассовый. Не болтай ерундой!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Малой, хАрош. Нет там НИОДНОГО хомута, фильтр тоже не пластмассовый. Не болтай ерундой!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня между прочим профессиональные права всех категорий,и Военная Автомобильная Кафедра За Плечами.
СсылкаПожаловаться
Злой
У меня между прочим профессиональные права всех категорий,и Военная Автомобильная Кафедра За Плечами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
За плечами. Хорошо хоть не ниже ))
СсылкаПожаловаться
Злой
У меня между прочим профессиональные права всех категорий,и Военная Автомобильная Кафедра За Плечами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А так был похож на нормального...
СсылкаПожаловаться
Злой
У меня между прочим профессиональные права всех категорий,и Военная Автомобильная Кафедра За Плечами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На военной Автомобильной Кафедре вы занимались ремонтом ВАЗ-2110??!
Да ну на фиг! Не верю!
Образование - одно, практика - совсем другое!
СсылкаПожаловаться
ЗлойВ ответ на Av
Av
6 месяцев назад менял сцепление, масло и многое другое, и вместе с ним менял "шланчики топливной системы". Могли ли за 6 месяцев они испортиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шланчик резиновый надевается на медный потрубок бензопровода в зоне двигателя с левой стороны снизу.Далее через несколько сантиметров обычно ставят фильтр тонкой очистки бензина,далее ещё один резиновый шлашчик,который и идёт на инжектор.Везде должны стоять хомута крепления.Вот в этом участке чаще всего случаеться подсос воздуха в систему питания.
СсылкаПожаловаться
Злой
Шланчик резиновый надевается на медный потрубок бензопровода в зоне двигателя с левой стороны снизу.Далее через несколько сантиметров обычно ставят фильтр тонкой очистки бензина,далее ещё один резиновый шлашчик,который и идёт на инжектор.Везде должны стоять хомута крепления.Вот в этом участке чаще всего случаеться подсос воздуха в систему питания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сынко, еще раз: ни одного хомута на 103 нет. Везде штуцерное соединение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сынко, еще раз: ни одного хомута на 103 нет. Везде штуцерное соединение.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И нет ни одного Резинового Шланчика в системе подачи топлива в зоне двигателя?
СсылкаПожаловаться
Злой
Шланчик резиновый надевается на медный потрубок бензопровода в зоне двигателя с левой стороны снизу.Далее через несколько сантиметров обычно ставят фильтр тонкой очистки бензина,далее ещё один резиновый шлашчик,который и идёт на инжектор.Везде должны стоять хомута крепления.Вот в этом участке чаще всего случаеться подсос воздуха в систему питания.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сходи открой капот на 103 и посмотри где там пластмассовые топл.фильтра и топл.шланчики на хомутах.Какой подсос воздуха,там от бака 3 бара во всей магистрали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сходи открой капот на 103 и посмотри где там пластмассовые топл.фильтра и топл.шланчики на хомутах.Какой подсос воздуха,там от бака 3 бара во всей магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Сходи открой капот на 103 и посмотри где там пластмассовые топл.фильтра и топл.шланчики на хомутах.Какой подсос воздуха,там от бака 3 бара во всей магистрали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Свою версию поломки озвучь сперва.Критиковать комментаторов каждый дурак сумеет.Я написал в ОБЩЕМ,не только про ВАЗ 21103...не все на таких катаются.Главная версия-что-то с топливной системой.Шлангов полно-резиновых.Может где и патрубок сплющело или забился.В этом главный ответ.Все свои версии озвучивают.Иди докапайся до остальных.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru