14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21103. ПОМОГИТЕ!!!

У меня такая проблема:
При запуске авто обороты падают до 300-400 об. иногда даже глохнет, но это при разогретом состоянии,
когда с утра завожу все четко, еще при езде иногда холостой ход вообще пропадает, и глохнет,
это происходит периодически, т.е. могу час ездить и все нормально, а иногда через 10-15 минут начинает глохнуть.
Поехал я к инжекторщику, но он ничего не смог сделать.
Что он делал, чтобы устранить проблему:
1. Диагностика
2. Замена ДПДЗ
3. Полная промывка инжектора
4. Замена РХХ
5. Замена ДМРВ
6. Проверил бензонасос
Сначала, вроде все хорошо, после манипуляций, но потом все повторяется.
Диагностика показывает, что все в идеале. Уже на это дело потратил 5 тыс. руб.
ПОМОГИТЕ!!!!
Av
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
105
сергей иванов
бензонасос как проверяли давление замеряли в рампе. Диагностика параметры нужны что она показала
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
бензонасос как проверяли давление замеряли в рампе. Диагностика параметры нужны что она показала
СсылкаПожаловаться
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно определить работает он или нет можно только замерив давление манометром .а не визуальным осмотром
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Точно определить работает он или нет можно только замерив давление манометром .а не визуальным осмотром
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бензонасос я менял до этого. Ничего не изменилось вообще.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого. Ничего не изменилось вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы занимаемся гаданием на кофейной гуще. Для ответа на ваш вопромс нужно иметь данные диагностики. . Расход воздуха топливные коррекции УОЗ и т.д.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Мы занимаемся гаданием на кофейной гуще. Для ответа на ваш вопромс нужно иметь данные диагностики. . Расход воздуха топливные коррекции УОЗ и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо, попробую взять данные.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого. Ничего не изменилось вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ко мне недавно приезжала машина со слов хозяина головку сделали и проехали на ней 20 км .Когда снял и показал хозяин удивился распредвал даже ломаный был не говоря о состоянии клапанов и тд. нагару во впускном коллекторе было на палец кусками отламывал
СсылкаПожаловаться
Евгений ПисаренкоВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь на инжекторе датчик воздуха, он сбоку, а лучше его видно при снятом воздушном фильтре, на нем есть тоненькие нити, их акуратно кисточкой почисти и будет ОК, этого никто никогда не делает на чистке инжектора, даже никто и не знает что его нужно чистить
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Евгений Писаренко
Евгений Писаренко
проверь на инжекторе датчик воздуха, он сбоку, а лучше его видно при снятом воздушном фильтре, на нем есть тоненькие нити, их акуратно кисточкой почисти и будет ОК, этого никто никогда не делает на чистке инжектора, даже никто и не знает что его нужно чистить
СсылкаПожаловаться
История переписки3
проверь на инжекторе датчик воздуха, он сбоку, а лучше его видно при снятом воздушном фильтре, на нем есть тоненькие нити, их акуратно кисточкой почисти и будет ОК, этого никто никогда не делает на чистке инжектора, даже никто и не знает что его нужно чистить

На данной машине ДМРВ стоит плёночный а не нитевой. И не каких тоненьких нитей там нету. Поэтому там не чего не нужно смотреть. Такие ещё только на ГАЗелях остались, и то на старых.
СсылкаПожаловаться
максим никандровВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик температуры двух контактный
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не парься и не ломай голову возьми ВД-40 (есть и специальные средства) и промой все соединения электрики под капотом я сталкивался с такой проблемой мне чуть ли не капиталку грузили делать а один старичок подсказал такую хитрость и все как рукой сняло
СсылкаПожаловаться
Александр СкрынниковВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри для начала бензобак...
СсылкаПожаловаться
Марина КопилясВ ответ на Av
Av
Бензонасос я менял до этого, когда только все началось. Мастер просто снял и визуально его проверил. При промывке инжектора(т.е. топливная система была отключена) машина вела себя так же плохо, потом в конце вроде все стало хорошо. После пару часов езды все вернулось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня была такая проблема, в итоге оказалось, что помер модуль зажигания, поменял и проблем не знаю!!!
СсылкаПожаловаться
виктор пономарёвВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
бензонасос как проверяли давление замеряли в рампе. Диагностика параметры нужны что она показала
СсылкаПожаловаться
не заморачивайся у меня так же было. это датчик воздуха!1850р но на всякий случай найди донора,чтобы лишний раз бабки не тратить.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну осталось сделать самое необходимое , промыть дроссельную заслонку со снятием .3. Полная промывка инжектора. это как ?
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на ПеТроф.
ПеТроф.
Ну осталось сделать самое необходимое , промыть дроссельную заслонку со снятием .3. Полная промывка инжектора. это как ?
СсылкаПожаловаться
Дроссельную заслонку промыл, диагностика показывает, что он в норме. Промывка - значит он подключил к движку какую-то бандурку, залил туда жидкость, ну и прогонял ее периодически в течение трех часов.
СсылкаПожаловаться
196413В ответ на Av
Av
Дроссельную заслонку промыл, диагностика показывает, что он в норме. Промывка - значит он подключил к движку какую-то бандурку, залил туда жидкость, ну и прогонял ее периодически в течение трех часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при нагреве возможен подсос воздуха в районе впускного коллектора -проверь прокладки и попробуй еще отследить зависимость от полноты бака
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Av
Av
Дроссельную заслонку промыл, диагностика показывает, что он в норме. Промывка - значит он подключил к движку какую-то бандурку, залил туда жидкость, ну и прогонял ее периодически в течение трех часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще один момент у меня на тойоте так было но принцып работы у всех один так может делать датчик детонации в нем пьеза стоит там с ней что то случается и она начинает пи...ть а от него комп устанавливает угол зажигания и когда глючит то и зажигание тоже глючит но сначала надо промыть контакты это вероятнее всего на нашем автопроме они не самые лучшие я сталкивался с людьми которые что не делают не помогает и деньги на ветер летят а дело в конце концов оказывается в мелкой мелочи с которой надо было бы начать и еще момент И если комп не видит ошибок в системе все датчики в норме а перебои есть то вероятность датч.детонации только возрастает.
СсылкаПожаловаться
SamВ ответ на Av
Av
Дроссельную заслонку промыл, диагностика показывает, что он в норме. Промывка - значит он подключил к движку какую-то бандурку, залил туда жидкость, ну и прогонял ее периодически в течение трех часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваш случай лечится промывкой дроссельного узла, а не заслонки. Делов на час максимум. И то, если делается процедура впервые. Нужно купить прокладку ДУ и очиститель карбюратора. Важно прочистить все штуцера и каналы. Насколько помню, там тонкий канал ест, его или их (уже не помню сколько каналов там) обязательно продуть нужно очистителем. И будет Вам Щастье. Вот ссылки:
http://my2110.ru/chistka-du-svoimi-rukam...
http://smotra.ru/autos/vaz/2110/36337/bl...
СсылкаПожаловаться
SamВ ответ на Sam
Sam
Ваш случай лечится промывкой дроссельного узла, а не заслонки. Делов на час максимум. И то, если делается процедура впервые. Нужно купить прокладку ДУ и очиститель карбюратора. Важно прочистить все штуцера и каналы. Насколько помню, там тонкий канал ест, его или их (уже не помню сколько каналов там) обязательно продуть нужно очистителем. И будет Вам Щастье. Вот ссылки:
http://my2110.ru/chistka-du-svoimi-rukam...
http://smotra.ru/autos/vaz/2110/36337/bl...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И берегите глаза. Струя из баллончика мощная, брызги могут попасть в глаза, будет ожог если сразу не промыть водой. Лучше пусть мастер делает, или используйте защитные очки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария