11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21103 не заводится

Добрый день.

 

 

Машина отказалась сегодня заводиться. Температура такая же
как вчера, позавчера -20, заводилась тогда то, что называется с полпинка.

Масло хорошее, свечи новые, аккумулятор крутит отлично.

Заводил так:  

 

<ol>
<li>Три
раза включаю зажигание, чтоб побольше подкачать бензина (так делал вчера и
позавчера)</li>

<li>Завожу
сегодня 1 раз – завелась, но обороты только 700, не удерживает и через 5
секунд глохнет</li>

<li>Завожу
второй раз – схватывает на полсекунды и глохнет</li>

<li>Потом
еще раз пять пробовал, также - похоже схватывает чуть-чуть на полсекунды и
глохнет</li>

</ol>

Открутил свечи – конечно все в бензине. Поставил другие
сухие – не помогло совсем.

Сейчас оставил открытыми свечные колодцы, чтоб бензин
выветрился.

 

Машина находится далеко от города, есть только автомобильный
магазин недалеко, сервиса нет, потому крайне необходим ваш совет, нужно отсюда
выбираться как-то.
Захар Сажин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
danil ragozin
Подход правильный. Если есть возможность поставить нагретые свечи - должно помочь. Я разогревал дома на плите потом складывал в тряпочку и бежал к машине скорее ставить, а пока в головке не успела остыть - заводил. Да ещё, свечи нужно обязательно чистые без копоти, а так искра по изолятору убегает. Удачи.
P.S. совсем не обязательно три раза включать зажигание перед запуском. Включил зажигание, услышал как насос заработал три секунды и заводи.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Вот ещё, если при холодном запуске педальку газа в пол нажать, то бензин не поступает совсем, это специально сделано для продувки залитых топливом цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Спасибо! Дельный совет. Попробуем.
СсылкаПожаловаться
Gennadii
Это у Вас 16 клапанник 1,5 литра.У меня такой же в своё время был.Вообщим я шаманил так;сначала включал секунд на 15 дальний свет фар чтобы немного разогрелся электролит в аккумуляторе,потом учитывая что у меня был активирован иммобилайзер и он блокировал бензонасос я на снимая с блокировки секунд 10 прокручивал двигатель и после этого снимал с блокировки иммобилайзер включал зажигание и сразу заводил,заводилась почти всегда.но если не заводилась то как советовал предыдущий товарищ педальку газа в пол и заводишь,как только начнёт схватывать потихоньку отпускаешь педальку,а как завелась там уж сам смотри я обычно игрался педалькой выбирая положение чтобы обороты были стабильными и не заглохла.а три раза включать зажигание точно не надо,избыток бензина заливает свечи,к тому же холодно и бензин плохо испаряется.Кстати бензин есть зимний и летний.Удачи
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Gennadii
Gennadii
Это у Вас 16 клапанник 1,5 литра.У меня такой же в своё время был.Вообщим я шаманил так;сначала включал секунд на 15 дальний свет фар чтобы немного разогрелся электролит в аккумуляторе,потом учитывая что у меня был активирован иммобилайзер и он блокировал бензонасос я на снимая с блокировки секунд 10 прокручивал двигатель и после этого снимал с блокировки иммобилайзер включал зажигание и сразу заводил,заводилась почти всегда.но если не заводилась то как советовал предыдущий товарищ педальку газа в пол и заводишь,как только начнёт схватывать потихоньку отпускаешь педальку,а как завелась там уж сам смотри я обычно игрался педалькой выбирая положение чтобы обороты были стабильными и не заглохла.а три раза включать зажигание точно не надо,избыток бензина заливает свечи,к тому же холодно и бензин плохо испаряется.Кстати бензин есть зимний и летний.Удачи
СсылкаПожаловаться
.Кстати бензин есть зимний и летний.Удачи

Хотелось бы отведать ЗИМНЕГО бензина...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алекс
Алекс
.Кстати бензин есть зимний и летний.Удачи

Хотелось бы отведать ЗИМНЕГО бензина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чего на зимний потянуло?Что, уже похолодало? :)
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
.Кстати бензин есть зимний и летний.Удачи

Хотелось бы отведать ЗИМНЕГО бензина...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Внутрь, Саня! ТОЛЬКО Внутрь...!Формула вроде, С2Н5ОН...))) ЗАВОДИТвсе и всех!
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Как проверить замерз бензин или нет, чтоб ничего серьезно не разбирать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БорисовВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
Как проверить замерз бензин или нет, чтоб ничего серьезно не разбирать?
СсылкаПожаловаться
Не замерзнет, не парься)))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Захар Сажин
Захар Сажин
Как проверить замерз бензин или нет, чтоб ничего серьезно не разбирать?
СсылкаПожаловаться
В Антарктиде что-то не замерзал бензин...)))
СсылкаПожаловаться
Gennadii
бензин не мог замёрзнуть,единственное если заправлялся плохим бензином разведённым водой то вода могла замёрзнуть,а бензин не замерзает .
СсылкаПожаловаться
Gennadii
в морозы советуют держать бензобак полностью заправленным,а что не получается завестись?
СсылкаПожаловаться
Gennadii
вот ссылка на форум по 2110 .в принципе там любая информация есть http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8
.Бензин зимний просто более летучий,более легко испаряется,а замёрзнуть бензин не может.Для удаления бензина из цилиндров надо их просто продуть,как описано выше:педальку газа в пол и заводи ,топливо не подаётся -- цилиндры продуваются,немного покрутил и начинай потихоньку отпускать педаль газа,машина должна начать схватывать,педалькой ловишь момент чтобы завелась и не даёшь заглохнуть.
СсылкаПожаловаться
Gennadii
ну а если уж и так не заводится то надо смотреть почему не заводится,возможно причина в чём то другом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Горшенин
Если в конце концов на месте завестись не удается. Буксируй машину в гараж, горящую лампочку на ночь под двигатель и должна с утра завестись
СсылкаПожаловаться
Захар Сажин
Все в порядке, завелась. Причина в том, что, как мне сказали, создал избыточное давление включением зажигания три раза, потому и залил свечи. И посоветовали в мороз свыше 20 гр. после включения зажигания сразу крутить, не ждать пока насос накачает.
СсылкаПожаловаться
Людмила Алексенко
спасибо все советы пригодились
СсылкаПожаловаться
Валентин Чавкин
в выхлопной мог конденсат замерзнуть.если не часто ездишь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария