Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
какой мотор???Я не силен в российских машинах ,но если впрысковая проверь давление на подаче топлива,похоже на бензонасос или в хлам забитый топливник.
Смотри шланг сопуна / возможно трещины / , трубка от распределителя к карбюратору /порвана или забита / и если есть электро клапан на карбюраторе / забит или не работает.
Смотри шланг сопуна / возможно трещины / , трубка от распределителя к карбюратору /порвана или забита / и если есть электро клапан на карбюраторе / забит или не работает.
Сильный совет! Осталось примастырить карбюратор на 103-ю и начать ремонтировать....Особенно впечатлило, что трещины шланга сапуна влияют на холостой ход на горячую. Вы - талант !
15 лет назад я столкнулась с проблемой-машина карбюраторная восьмерка глохла на холостом,мужчины посоветовали поменять предохранитель,итог-машина больше не глохла))))
15 лет назад я столкнулась с проблемой-машина карбюраторная восьмерка глохла на холостом,мужчины посоветовали поменять предохранитель,итог-машина больше не глохла))))
15 лет назад я столкнулась с проблемой-машина карбюраторная восьмерка глохла на холостом,мужчины посоветовали поменять предохранитель,итог-машина больше не глохла))))
15 лет назад я столкнулась с проблемой-машина карбюраторная восьмерка глохла на холостом,мужчины посоветовали поменять предохранитель,итог-машина больше не глохла))))
Прежде чем давать совет нужно хотя бы знать его устройство. Никаких предохранителей на зажигании у карбюраторных восьмерок не стоит. С таким же успехом можно было поменять его на машине соседа. И ваша бы заработала хорошо.
Прежде чем давать совет нужно хотя бы знать его устройство. Никаких предохранителей на зажигании у карбюраторных восьмерок не стоит. С таким же успехом можно было поменять его на машине соседа. И ваша бы заработала хорошо.
а кто говорил про предохранитель в зажигании???может речь шла о предохранителе датчика холостого хода?!и вообще,если вы такой крутой мастер,то дайте дельный совет человеку,который задал вопрос!а меня учить не надо)))
а кто говорил про предохранитель в зажигании???может речь шла о предохранителе датчика холостого хода?!и вообще,если вы такой крутой мастер,то дайте дельный совет человеку,который задал вопрос!а меня учить не надо)))
На вашем авто был не датчик холостого хода А клапан ЭПХХ. На неготоже нет предохранителя. Вот этому человеку ответов надавали кучу. А точно сказать можно только смтоя возле автомобиля. А так это то же самое что ставит диагноз больному по фотографии.
На вашем авто был не датчик холостого хода А клапан ЭПХХ. На неготоже нет предохранителя. Вот этому человеку ответов надавали кучу. А точно сказать можно только смтоя возле автомобиля. А так это то же самое что ставит диагноз больному по фотографии.
А тут весело))) Мне многие комменты нравятся, тем более многие пишут совсем не понимая о чем))) Я бы еще реккомендовал постучать по колесам, потом протереть ветровое стекло и фары, и если все это не помогает обратиться к специалисту.
Ну а вообще по правде, то был у меня типичный случай, поменял чего то, правда не помню чего, но все в одном месте стоит, там есть датчик холостого хода и где то рядом датчик дроссельной заслонки, некоторые рекомендуют не менять датчик холостого хода промыв его хорошенько, я пробовал, но реально новая запчасть лучше, хоть и немного дороже.
А тут весело))) Мне многие комменты нравятся, тем более многие пишут совсем не понимая о чем))) Я бы еще реккомендовал постучать по колесам, потом протереть ветровое стекло и фары, и если все это не помогает обратиться к специалисту.
Ну а вообще по правде, то был у меня типичный случай, поменял чего то, правда не помню чего, но все в одном месте стоит, там есть датчик холостого хода и где то рядом датчик дроссельной заслонки, некоторые рекомендуют не менять датчик холостого хода промыв его хорошенько, я пробовал, но реально новая запчасть лучше, хоть и немного дороже.
А какой смысл ставить новый регулятор холостого хода, не отмыв его посадочного места. Что игла старого имеет на себе грязь и в грязь же упирается, что новый воткни, он в ту же грязь будет упираться. Нет смысла менять, не отмыв дроссельный узел, чёб он блестел как котовы яйца.
А какой смысл ставить новый регулятор холостого хода, не отмыв его посадочного места. Что игла старого имеет на себе грязь и в грязь же упирается, что новый воткни, он в ту же грязь будет упираться. Нет смысла менять, не отмыв дроссельный узел, чёб он блестел как котовы яйца.
Я бы тоже с этого начал. А затем давление топлива и форсунки.
Какой?
Ну а вообще по правде, то был у меня типичный случай, поменял чего то, правда не помню чего, но все в одном месте стоит, там есть датчик холостого хода и где то рядом датчик дроссельной заслонки, некоторые рекомендуют не менять датчик холостого хода промыв его хорошенько, я пробовал, но реально новая запчасть лучше, хоть и немного дороже.
Ну а вообще по правде, то был у меня типичный случай, поменял чего то, правда не помню чего, но все в одном месте стоит, там есть датчик холостого хода и где то рядом датчик дроссельной заслонки, некоторые рекомендуют не менять датчик холостого хода промыв его хорошенько, я пробовал, но реально новая запчасть лучше, хоть и немного дороже.
А кто говорит про регулятор? Надо срочно менять ДАТЧИК холостого хода. А это уже интересно. Как его помыть?
А кто говорит про регулятор? Надо срочно менять ДАТЧИК холостого хода. А это уже интересно. Как его помыть?
Вот так? ))))
Вот так? ))))