Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21103 глохнет при открывании блока предохранителей

иногда бывает при езде заглохнет открываешь и закрываешь блок предохранителей и всё нормально что может замыкать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Кирилл
разъемы (плохой контакт) и предохранитель на ЭБУ и/или насос .. тоже плохой контакт...
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Предохранители на ЭБУ и бен.насос стоят в другом месте.А тут скорее всего подгорел разъем,который соединяет монтажный блок с пучком моторного отсека.Находится разъем над монтажным блоком с левой стороны.Обычно подгорают розовый и коричневый провода.
СсылкаПожаловаться
В десятках есть слабое место, это жгут в левом крыле. Возможно что там проводок перетёрся об кузов. А когда авто глохнет, что ещё проподает?
СсылкаПожаловаться
В десятках есть слабое место, это жгут в левом крыле. Возможно что там проводок перетёрся об кузов. А когда авто глохнет, что ещё проподает?
СсылкаПожаловаться
нечего
СсылкаПожаловаться
Рим Рахматуллин
нечего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогла смотри фото ниже.
СсылкаПожаловаться
Сам монтажный блок (МБ) скорее всего и не при чём. В первую очередь надо проверить блок реле и предохранителей в "бороде" справа внизу. Там 3 реле и 3 предохранителя из числа влияющих на зажигание и подачу топлива. Возможен слабый контакт реле, которое первое от моторного отсека (реле зажигания) или среднего реле (реле бензонасоса). Это для начала.
Подобный эффект бывает и при открывании-закрывании бардачка, и при открывании-закрывании крышки МБ.
СсылкаПожаловаться
Сам монтажный блок (МБ) скорее всего и не при чём. В первую очередь надо проверить блок реле и предохранителей в "бороде" справа внизу. Там 3 реле и 3 предохранителя из числа влияющих на зажигание и подачу топлива. Возможен слабый контакт реле, которое первое от моторного отсека (реле зажигания) или среднего реле (реле бензонасоса). Это для начала.
Подобный эффект бывает и при открывании-закрывании бардачка, и при открывании-закрывании крышки МБ.
СсылкаПожаловаться
по моему людмила точно сказала потому что открываешь блок трогаешь провода реле начинает срабатывать
СсылкаПожаловаться
Рим Рахматуллин
по моему людмила точно сказала потому что открываешь блок трогаешь провода реле начинает срабатывать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае смотри советы Джина, Людмилы. Сергея про разъёмы\проводку МБ. Советы правильные.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все правильно в левом верхнем углу мощный силовой разъем. Подгорает на каждой второй. Там выше написали, толстые провода розовый коричневый.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
левый верхний угол, разъём на 8 контактов. Совет - не восстанавливайте разъём. Выдерните или откусите подгоревшие, а концы жёстко соедините обжимкой или монтажной планкой. На эксплуатации жёсткое соединение не отразится, и не помню случая, чтобы при ремонте "десяток" мне нужно было бы разъёдинять соединение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
левый верхний угол, разъём на 8 контактов. Совет - не восстанавливайте разъём. Выдерните или откусите подгоревшие, а концы жёстко соедините обжимкой или монтажной планкой. На эксплуатации жёсткое соединение не отразится, и не помню случая, чтобы при ремонте "десяток" мне нужно было бы разъёдинять соединение.
СсылкаПожаловаться
а как добратся до него?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
концы обязательно зачистить и обязательно обжать! Просто скрутить - опять обгорят!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
концы обязательно зачистить и обязательно обжать! Просто скрутить - опять обгорят!!!!
СсылкаПожаловаться
знаешь что у меня также перестала работать лапочка ближнего света с правой стороны хотя предохранитель целый лампочка тоже
СсылкаПожаловаться


Коллеги, у меня вопрос: что в монтажном блоке может привести к тому, что двигатель регулярно глохнет\заводится? Шлейф? Возможно.
И всё-таки стоит проверить два реле, которые имеют привычку постепенно отстыковываться (см. фото выше).
СсылкаПожаловаться


Коллеги, у меня вопрос: что в монтажном блоке может привести к тому, что двигатель регулярно глохнет\заводится? Шлейф? Возможно.
И всё-таки стоит проверить два реле, которые имеют привычку постепенно отстыковываться (см. фото выше).
СсылкаПожаловаться
Приводит то, что пропадает питание на замке, откуда в свою очередь идет сигнал включения главного реле ЭБУ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Приводит то, что пропадает питание на замке, откуда в свою очередь идет сигнал включения главного реле ЭБУ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда машина не только будет глохнуть, но и другие функции тоже бы пропадали, а про них ни слова. Возможно, автор просто о них умолчал. Хотелось бы услышать от него подробности: только глохнет или другие функции тоже пропадают?
СсылкаПожаловаться
Тогда машина не только будет глохнуть, но и другие функции тоже бы пропадали, а про них ни слова. Возможно, автор просто о них умолчал. Хотелось бы услышать от него подробности: только глохнет или другие функции тоже пропадают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто глохнет всё астольное работает
СсылкаПожаловаться
Рим Рахматуллин
просто глохнет всё астольное работает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да открой и посмотри в "бороде" справа внизу три реле и три предохранителя на одной планке стоят! Их кожух со стороны левой ноги пассажира закрывает, дело на всё про всё 2-х минут! Бывает реле выползает из разъёма, так как реле прикручено к конструкции, а планка снизу висит на проводах! А потом и монтажным блоком можно заняться! Там возни чуть больше.
СсылкаПожаловаться
Да открой и посмотри в "бороде" справа внизу три реле и три предохранителя на одной планке стоят! Их кожух со стороны левой ноги пассажира закрывает, дело на всё про всё 2-х минут! Бывает реле выползает из разъёма, так как реле прикручено к конструкции, а планка снизу висит на проводах! А потом и монтажным блоком можно заняться! Там возни чуть больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я сегодня посматрю
СсылкаПожаловаться
Рим Рахматуллин
я сегодня посматрю
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только не забудь написать о результатах. Чтобы знать, что дальше делать.
СсылкаПожаловаться
Только не забудь написать о результатах. Чтобы знать, что дальше делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
обязательно напишу
СсылкаПожаловаться
Рим Рахматуллин
обязательно напишу
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ок!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно штекер, хотя, как правило, именно он виноват в подобной проблеме. Никто не мешает открутить саморез крепления монтажного блока, перевернуть его, осмотреть внимательно. Все пожозрительные места в такого рода дефектах подгорают, оплавляются. Крайне редко всё очень и очень скрыто и требует особого спеца.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не обязательно штекер, хотя, как правило, именно он виноват в подобной проблеме. Никто не мешает открутить саморез крепления монтажного блока, перевернуть его, осмотреть внимательно. Все пожозрительные места в такого рода дефектах подгорают, оплавляются. Крайне редко всё очень и очень скрыто и требует особого спеца.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен! Просто меня настораживает, что машина только глохнет периодически, а всё остальное работает (со слов автора). Лично я бы сперва глянул на допреле в "бороде" (минутное дело), а потом занялся монтажником. Если внимательно посмотреть на конструкция блока допреле, то там просто конструктивно заложен саморазбор.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен! Просто меня настораживает, что машина только глохнет периодически, а всё остальное работает (со слов автора). Лично я бы сперва глянул на допреле в "бороде" (минутное дело), а потом занялся монтажником. Если внимательно посмотреть на конструкция блока допреле, то там просто конструктивно заложен саморазбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПРОБЛЕМА БЫЛА НАД МБ НЕ БЫЛО КОНТАКТА НА РАЗЁМЕ 8КОНТАКТНОМ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru