Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21103, глохнет!

У меня такая проблема:
При запуске авто обороты падают до 300-400 об. иногда даже глохнет, но это при разогретом состоянии, когда с утра завожу все четко, еще при езде иногда холостой ход вообще пропадает, и глохнет, при скачках бензонасос начинает свистеть, и все это происходит периодически, т.е. могу час ездить и все нормально, а иногда через 10-15 минут начинает глохнуть, еще когда насос свистит стоит машину выключить и включить обратно и свист пропадает. Я думал что все из-за насоса, его поменял, но все так же, ничего не изменилось. И не знаю, важно или нет, у меня вытекает тормозная жидкость, откуда не знаю, вроде все проверял.
В чем может быть проблема????ездил в сто никто ничего не сказал толком, послали к инжекторщикам, а они сдирают очень много денег, и не думаю что мне нужно его чистить.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
с тормозами шутки плохи.езжей лучше в сервис,заодно и диагностику сделаешь.
СсылкаПожаловаться
с тормозами шутки плохи.езжей лучше в сервис,заодно и диагностику сделаешь.
СсылкаПожаловаться
Я там уже был, мне сказали, что нужно поехать и почистить инжектор. А тормозную жидкость недавно всю полностью менял, и проверял все шланги, причем все в СТО, а жидкость вытекает уже месяцев 6, так что не думаю что это как-то связано, хотя все может быть - это же АВТОВАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Av
Я там уже был, мне сказали, что нужно поехать и почистить инжектор. А тормозную жидкость недавно всю полностью менял, и проверял все шланги, причем все в СТО, а жидкость вытекает уже месяцев 6, так что не думаю что это как-то связано, хотя все может быть - это же АВТОВАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тормоза ваще как?
СсылкаПожаловаться
а тормоза ваще как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тормоза относительно нормальные, мне кажется что слишком плавные, даже если нажать резко, оценить как оно должно быть на десятке не знаю, с первого дня оно так, на других машинах вроде лучше, но на другой десятке не было возможности проверить.
СсылкаПожаловаться
Av
Тормоза относительно нормальные, мне кажется что слишком плавные, даже если нажать резко, оценить как оно должно быть на десятке не знаю, с первого дня оно так, на других машинах вроде лучше, но на другой десятке не было возможности проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну похоже на вакуум...
СсылкаПожаловаться
Av
Я там уже был, мне сказали, что нужно поехать и почистить инжектор. А тормозную жидкость недавно всю полностью менял, и проверял все шланги, причем все в СТО, а жидкость вытекает уже месяцев 6, так что не думаю что это как-то связано, хотя все может быть - это же АВТОВАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
впечатленте что напряжение садится потому и насос свистит может что замыкает и сажает его?
СсылкаПожаловаться
псевдо
впечатленте что напряжение садится потому и насос свистит может что замыкает и сажает его?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже думаю, что из-за скачка напряжения свистит насос, а почему машина начала глохнуть только сейчас ? раньше только при включении двигателя с утра обороты прыгали, а дальше все становилось нормально, а сейчас наоборот на холодном норм, а дальше хреново. Вообще ничего не понимаю.
СсылкаПожаловаться
Vadim LВ ответ на Av
Av
Я там уже был, мне сказали, что нужно поехать и почистить инжектор. А тормозную жидкость недавно всю полностью менял, и проверял все шланги, причем все в СТО, а жидкость вытекает уже месяцев 6, так что не думаю что это как-то связано, хотя все может быть - это же АВТОВАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была такая проблема на прежней 21103, снимаешь шланг белый такой с регулятора давления топлива

и всё ок только в отверстие шланга я вставил фильтр чтобы воздуха грязного движок не наелся, мастера сказали это из за масленой сеточки которую надо чистить, но движок я не хотел разбирать ездил так расход немного больше, ну зато и не глохнет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
похоже жидкость твоя в вакумник стекает и свистит тоже он, так же обороты от него падают,не ужели на сервисе его не посмотрели???
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
похоже жидкость твоя в вакумник стекает и свистит тоже он, так же обороты от него падают,не ужели на сервисе его не посмотрели???
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Она не просто в вакуумник стекает, она прямиком в дрыгатель летит, где засерает свечи и переобогащает смесь. Это кирдык ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
Привет Фан. Она не просто в вакуумник стекает, она прямиком в дрыгатель летит, где засерает свечи и переобогащает смесь. Это кирдык ГТЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там всему кирдык пришёл...свистит дымит... свечи вах... Здорова друже:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там всему кирдык пришёл...свистит дымит... свечи вах... Здорова друже:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот сам посуди. Свечу засрало, форсунку оключили, авто не едет. Ключом туды сюды, опять поехало, пока не засерет. И дымить будет как паровоз из-за тормозухи.
СсылкаПожаловаться
Вот сам посуди. Свечу засрало, форсунку оключили, авто не едет. Ключом туды сюды, опять поехало, пока не засерет. И дымить будет как паровоз из-за тормозухи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я то посудил уже... если ГТЦ будет лить тормозуху то всё возможно... но это не реально... сколько ВУТ снял с протекающими ГТЦ,тормозуха внутри копится,по 5 литров из них выливаю:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я то посудил уже... если ГТЦ будет лить тормозуху то всё возможно... но это не реально... сколько ВУТ снял с протекающими ГТЦ,тормозуха внутри копится,по 5 литров из них выливаю:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И на базар !)))))))) Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И на базар !)))))))) Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
здарова Игорь:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я то посудил уже... если ГТЦ будет лить тормозуху то всё возможно... но это не реально... сколько ВУТ снял с протекающими ГТЦ,тормозуха внутри копится,по 5 литров из них выливаю:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё нормально, я так сам плавал. Набирается до клапана и пошла по шланге в цилиндр. А он давно уже льёт.
СсылкаПожаловаться
Всё нормально, я так сам плавал. Набирается до клапана и пошла по шланге в цилиндр. А он давно уже льёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но тазиках резину разъедает,ВУТ шипеть начинает,до краёв не разу не встречал:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
там всему кирдык пришёл...свистит дымит... свечи вах... Здорова друже:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никакого дыма нету, свечи чистые! ГТЦ менял, ставил рабочий, ничего не изменилось!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
похоже жидкость твоя в вакумник стекает и свистит тоже он, так же обороты от него падают,не ужели на сервисе его не посмотрели???
СсылкаПожаловаться
нет, они отказались что-либо делать, сходу сказали прочистить инжектор.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
похоже жидкость твоя в вакумник стекает и свистит тоже он, так же обороты от него падают,не ужели на сервисе его не посмотрели???
СсылкаПожаловаться
Свистит бензонасос - это точно!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Заглуши шланг на вакуум усилитель и попробуй ,если работа ДВС восстановится то меняй усилитель !
СсылкаПожаловаться
Av
И еще, на холодную двигатель работает как часы, только после нагрева обороты скачут и плохо заводится.
СсылкаПожаловаться
Q Q
про насос хз, по оборотам поменяете датчик холостого хода и датчик положения коленвала, цена вопроса3 копейки.
СсылкаПожаловаться
Тормозная система по протечке скорее всего у вас - по тыльной стороне ГТЦ. (глав.тормоз.цилиндр). подтекает хитро в корпус вакуумнго усилителя.. далее смотрим на подъёмнике - колёса и диски по внутр. стороне. есть запотевание или мокро? - меняем и рабочие цилиндры с суппортами... да кстати, сколько пробег у авто? когда мыли инжектор? и мыли ли вообще и как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть