ВАЗ 21103 ДВС глохнет при запуске
Здравствуйте, после замены ремня ГРМ (ДВС ВАЗ 2112) стал глохнут двигатель при запуске. Холодный двигатель при запуске не глохнет - х/обороты на холодном около 1500. На горячем ДВС заводится, но сразу обороты падают до 500 и чтобы он не заглох несколько секунд поддерживаю его педалью газа, обороты выравниваются и ДВС держит 840. Метки ГРМ с маховиком проверял - совпадают. Подскажите, что еще может влиять на падение оборотов при запуске горячего ДВС? Грешу на датчик кислорода
2 похоже на Дмрв, попробуй фишку снять и завести без дмрв
Говоря словами известного "Джина" (который класный спец и до кучи консультирует на этом форуме и по ходу его и модерирует...) - "смотрите там где были люди" (с)
Во первых надо прояснить существуют ли какие нить ошибки по СУ
ДК по сути может "фиксировать&
Очень похоже на ДТОЖ контролера. Возможно или "провода" смахнули или ему кранты...
А вы в курсе, что понятие холодный\горячий для неодушевлённых предметов не существует? И что для датчика диапазон температур в 100 градусов (5...105 на сегодняшний день) не основание врать в каком-то пределе. Врать, так врать, и это скажется на всех режимах.
могу пояснить - он в запуске не участвует, и вступает в работу только после собственного прогрева.
Одна на маховике, две на распредвалах и четвёртая на задающем шкиву.