Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Subaru Forester 2.5 CVT
Не смотря на не большой пробег выводы сделаны.Как было так и осталось-Автомо​биль отличный! На зависть злопыхателям)))​ Теперь Субару,Субару и только Субару!!!
5.0
23 августа
Lada (ВАЗ) 2105 1.5 21053 MT
вазы 5 и 7 отличные машины до сих пор на их езжу хоть и шкоду новую купил а на их привык
3.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21103 ДВС глохнет при запуске

Здравствуйте, после замены ремня ГРМ (ДВС ВАЗ 2112) стал глохнут двигатель при запуске. Холодный двигатель при запуске не глохнет - х/обороты на холодном около 1500. На горячем ДВС заводится, но сразу обороты падают до 500 и чтобы он не заглох несколько секунд поддерживаю его педалью газа, обороты выравниваются и ДВС держит 840. Метки ГРМ с маховиком проверял - совпадают. Подскажите, что еще может влиять на падение оборотов при запуске горячего ДВС? Грешу на датчик кислорода
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
1 раз до замены ремня всё было гуд, а патом стало не гуд посмотри еще раз метки
2 похоже на Дмрв, попробуй фишку снять и завести без дмрв
СсылкаПожаловаться
Константин
Если в метках уверены надо искать в другом месте, да иметки тож джо кучи проконтролировать
Говоря словами известного "Джина" (который класный спец и до кучи консультирует на этом форуме и по ходу его и модерирует...) - "смотрите там где были люди" (с)
Во первых надо прояснить существуют ли какие нить ошибки по СУ
ДК по сути может "фиксировать" состояние смеси (бедная/богатая), пропуски зажигания, зажигание "невпопад"....и как правило двиг до состояния выкл не "душит"...
Очень похоже на ДТОЖ контролера. Возможно или "провода" смахнули или ему кранты...
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
Симптомы похожи на выход из строя температурного датчика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Симптомы похожи на выход из строя температурного датчика.
СсылкаПожаловаться
симптом выхода из строя датчика температуры прост, как дважды два - не выключается вентилятор. Обороты от него не плавают. Да и вообще, он надёжен, как президент!
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
симптом выхода из строя датчика температуры прост, как дважды два - не выключается вентилятор. Обороты от него не плавают. Да и вообще, он надёжен, как президент!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вентилятор - это обрыв, а когда он выдает не те значения...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на AndreyAV
AndreyAV
Вентилятор - это обрыв, а когда он выдает не те значения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а когда он их выдаёт, эти "не те" ? когда холодный, то "те" ?
А вы в курсе, что понятие холодный\горячий для неодушевлённых предметов не существует? И что для датчика диапазон температур в 100 градусов (5...105 на сегодняшний день) не основание врать в каком-то пределе. Врать, так врать, и это скажется на всех режимах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ведь когда метки совмещали, могла провода на температурном датчике повредить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
датчик кислорода не при чём.
могу пояснить - он в запуске не участвует, и вступает в работу только после собственного прогрева.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
заслонка и РХХ чистые?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сколько меток выставили? У вас 16 клапанник, на нём нужно смотреть 4 метки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сколько меток выставили? У вас 16 клапанник, на нём нужно смотреть 4 метки.
СсылкаПожаловаться
где четвертая?
СсылкаПожаловаться
Ирина Шитикова
где четвертая?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где четвертая?

Одна на маховике, две на распредвалах и четвёртая на задающем шкиву.
СсылкаПожаловаться
Понявин Сергей
В районе маховика 4-я метка.
СсылкаПожаловаться
наташа нахаева
Помогите! ВАЗ-12,8-клапанная,при заводе срабатывает бензонасос,срабатывает стартер и сразу машина вырубается
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru