Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21103 8-ми клапанный инжектор.

Заводится не с первого раза, двигатель троит, потерял мощность. Что делать подскажите. 2тыс.км назад сделал ремонт головки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Тихонов
Начни с того что поищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начни с того что поищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все подсосы между ДМРВ и головкой. Резиновая гофра от датчика до дроселя, на рессивере шланг вакуумного усилителя (вакумник пробуй заглушить, через него тоже сосать может) дополнительные выходы с ресивера (тонкие такие трубочки - глушить). Посмотри хорошо ли притянут сам ресивер к головке.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Еще модуль зажигания может хандрить. Проверить можно только заменой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Модуль уже сменил.Реакции ноль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Свечи и провода новые, искра быка убьёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тогда попутно еще давление топлива в рамке замерь. Да, стык ресивер-головка вряд ли, там же на 8 клапанном водяная рубашка. прогнал я.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
А грязные форсунки? Это вариант?
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
А грязные форсунки? Это вариант?
СсылкаПожаловаться
Сними рамку с форсунками не отключая и пусть кто нибудь крутанет. По распылу увидишь сразу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
А грязные форсунки? Это вариант?
СсылкаПожаловаться
вариант
СсылкаПожаловаться
Отрегулируй клапана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
И это через 2 тыс. пробега после ремонта головки...
СсылкаПожаловаться
После ремонта головки, в процессе работы клапана зажимает.
СсылкаПожаловаться
Dim56
было такое на инжекторной 99, если фарсунка грязная то должна свеча какая нибудь быть мокрая,если все чистые то топливо поступает нормально 100% не форсунка
СсылкаПожаловаться
Dim56
было такое на инжекторной 99, если фарсунка грязная то должна свеча какая нибудь быть мокрая,если все чистые то топливо поступает нормально 100% не форсунка
СсылкаПожаловаться
Свеча будет мокрой только если форсунка льёт.А если она забита то свеча будет чистой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На холодном движке хорошо полей выпускной коллектор водой.Заводишь машину и смотришь какой цилиндр не работает(дольше высыхает)А там искать легче.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На холодном движке хорошо полей выпускной коллектор водой.Заводишь машину и смотришь какой цилиндр не работает(дольше высыхает)А там искать легче.
СсылкаПожаловаться
На холодном движке хорошо полей выпускной коллектор водой.Заводишь машину и смотришь какой цилиндр не работает(дольше высыхает)А там искать легче.

Интересный способ, надо взять на вооружение.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
На холодном движке хорошо полей выпускной коллектор водой.Заводишь машину и смотришь какой цилиндр не работает(дольше высыхает)А там искать легче.

Интересный способ, надо взять на вооружение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот тоже прочитал, надо будет проверить на практике
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я вот тоже прочитал, надо будет проверить на практике
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый способ нарыть неработающий цилиндр на многоцилиндровом движке.Дёшево и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В металлолом здай, там этому г.. место.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Урод!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Урод!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, я, вообще-то, писал безликому Ивану :-)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сергей, я, вообще-то, писал безликому Ивану :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда извини!
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Тогда извини!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ничего, умней буду ))) в следующий раз буду с цитатой отвечать, чтобы непоняток не возникало ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Оскарбление человека неуместно, речь шла о машине. Если наши машины г.. почему я не могу сказать это? Мне просто жаль смотреть как вы мучаетесь ребята с ними. Давно бы уж купили иномарки себе))
СсылкаПожаловаться
Andrey
Оскарбление человека неуместно, речь шла о машине. Если наши машины г.. почему я не могу сказать это? Мне просто жаль смотреть как вы мучаетесь ребята с ними. Давно бы уж купили иномарки себе))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты внимательней почитай темы здесь и про иномарки есть пойди им присоветуй, авто надо грамотно эксплуатировать и обслуживать причина оказалась банальна форсунки значит профилактики никакой ,а вы иномарку купи
СсылкаПожаловаться
Andrey
Оскарбление человека неуместно, речь шла о машине. Если наши машины г.. почему я не могу сказать это? Мне просто жаль смотреть как вы мучаетесь ребята с ними. Давно бы уж купили иномарки себе))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
своим советом купить мномарку вы тоже оскорбляете владельца отечественного авто. Что выбрал человек - на том ему и ездить, то ему и ремонтировать. И не надо говорить, что иномарка - это панацея. Почитайте форум и увидите, что не меньше половины вопросов пишут по иномаркам, а не по ВАЗам, ГАЗам и прочим отечественным маркам. За примером далеко ходить не буду: у друга иномарка. Как поломается - ждет, пока деталь привезут под заказ. И ценник на нее гораздо выше, чем на отечественную. А я на свою русскую машину в любое время в любом магазине найду запчасть за меньшие деньги
СсылкаПожаловаться
валерий мусаев
Прогар клапана?Бензин жрет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
давление топлива проверял?
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Проверь метки ГРМ, может ремень ушел. И еще задающий диск, т.е. шкив коленвала и датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Проверь метки ГРМ, может ремень ушел. И еще задающий диск, т.е. шкив коленвала и датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
вряд ли, такой дефект троить не станет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вряд ли, такой дефект троить не станет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вертело у меня шкив задающий. там не троит, а так, хрен поймешь. На холостых держится, на ускорении у мозгов не хватает коррекции и начинается концерт. Но по моему к данному случаю это не канает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Электроника на диагностике ошибок не выдает
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Электроника на диагностике ошибок не выдает
СсылкаПожаловаться
тоже мне - диагностика!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru