29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ-21103 8-ми клапанный инжектор.

Заводится не с первого раза, двигатель троит, потерял мощность. Что делать подскажите. 2тыс.км назад сделал ремонт головки.
Сергей Егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Тихонов
Начни с того что поищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЕгоровВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Начни с того что поищи подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все подсосы между ДМРВ и головкой. Резиновая гофра от датчика до дроселя, на рессивере шланг вакуумного усилителя (вакумник пробуй заглушить, через него тоже сосать может) дополнительные выходы с ресивера (тонкие такие трубочки - глушить). Посмотри хорошо ли притянут сам ресивер к головке.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Еще модуль зажигания может хандрить. Проверить можно только заменой.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Модуль уже сменил.Реакции ноль.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
Свечи и провода новые, искра быка убьёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тогда попутно еще давление топлива в рамке замерь. Да, стык ресивер-головка вряд ли, там же на 8 клапанном водяная рубашка. прогнал я.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
А грязные форсунки? Это вариант?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Сергей Егоров
Сергей Егоров
А грязные форсунки? Это вариант?
СсылкаПожаловаться
Сними рамку с форсунками не отключая и пусть кто нибудь крутанет. По распылу увидишь сразу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Егоров
Сергей Егоров
А грязные форсунки? Это вариант?
СсылкаПожаловаться
вариант
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Отрегулируй клапана.
СсылкаПожаловаться
Сергей Егоров
И это через 2 тыс. пробега после ремонта головки...
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
После ремонта головки, в процессе работы клапана зажимает.
СсылкаПожаловаться
Dim56
было такое на инжекторной 99, если фарсунка грязная то должна свеча какая нибудь быть мокрая,если все чистые то топливо поступает нормально 100% не форсунка
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dim56
Dim56
было такое на инжекторной 99, если фарсунка грязная то должна свеча какая нибудь быть мокрая,если все чистые то топливо поступает нормально 100% не форсунка
СсылкаПожаловаться
Свеча будет мокрой только если форсунка льёт.А если она забита то свеча будет чистой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
На холодном движке хорошо полей выпускной коллектор водой.Заводишь машину и смотришь какой цилиндр не работает(дольше высыхает)А там искать легче.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Алекс
Алекс
На холодном движке хорошо полей выпускной коллектор водой.Заводишь машину и смотришь какой цилиндр не работает(дольше высыхает)А там искать легче.
СсылкаПожаловаться
На холодном движке хорошо полей выпускной коллектор водой.Заводишь машину и смотришь какой цилиндр не работает(дольше высыхает)А там искать легче.

Интересный способ, надо взять на вооружение.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
На холодном движке хорошо полей выпускной коллектор водой.Заводишь машину и смотришь какой цилиндр не работает(дольше высыхает)А там искать легче.

Интересный способ, надо взять на вооружение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот тоже прочитал, надо будет проверить на практике
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я вот тоже прочитал, надо будет проверить на практике
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старый способ нарыть неработающий цилиндр на многоцилиндровом движке.Дёшево и надёжно.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В металлолом здай, там этому г.. место.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария