Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Volkswagen Amarok 2.0 TDI (140 л.с.) 4motion 4d. MT
Эксплуатирую более трех лет, пробег 235000км. И никаких нареканий!!! Спасибо производителям!​ Условия эксплуатации: постоянно под грузом, также работаю с прицепом. За время эксплуатации кроме...
4.7
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
Приобрел Тигго два месяца назад,с пробегом 38800!езжу каждый день не нарадуюсь!прохо​димость отличная,комфор​т современный,Оче​нь нравится звучание музыки в салоне,большой багажник,только​ не...
5.0
Все отзывы

ВАЗ 21103

Доброго дня всем форумчанам! беспокоит одна ситуация в поведении машины! при торможении на педаль тормоза а в частности когда это нужно сделать при экстренном торможении почему то глохнет двигатель! но одно но! если выключить скорость на нейтраль то при торможении не происходит ничего необычного двигатель остаеться в работе! подскажите что за чудеса происходят и как с ними бороться! благадарю всех кто отзоветься на мою проблемку!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Это шутка перед праздником?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно попробовать тормозить с выключенным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно попробовать тормозить с выключенным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
А какая разница между нейтралкой и выключенным сцеплением ? Какая связь ?
СсылкаПожаловаться
Александр
На включенной передаче не нужно полностью тормозить ))))
СсылкаПожаловаться
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
С АКПП
СсылкаПожаловаться
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
Хотел поумничать , так и умничать с умом надо ,с двумя И птшется - TIIDA!
СсылкаПожаловаться
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.Все очень просто! ;)
а потом тИИду менять на что?
СсылкаПожаловаться
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
а ты смотрю умный не по годам! что и как и куда без тебя думаю найдем выход
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
А при нажатом тормозе на передаче стартером заводится машина?
СсылкаПожаловаться
При экстренном торможении ДВС заглохнуть просто обязан!!!!прямая связь двс с колесами , а они не крутятся - заблокированы - значит и коленвал должен остановиться!
СсылкаПожаловаться
Dark
побольше бы таких писателей )
СсылкаПожаловаться
Михаська
Если выжать сцепление и тормозить глохнуть не должна если глохнет то вакуум худой
СсылкаПожаловаться
Михаська
Если выжать сцепление и тормозить глохнуть не должна если глохнет то вакуум худой
СсылкаПожаловаться
ведь бывают моменты не то что бы экстренно но типо того не допуская чтоб двигатель заглох! но он тупо скидывает обороты коленвала на ноль хотя я не допускаю этого
СсылкаПожаловаться
А, коробка не АКПП?
СсылкаПожаловаться
А, коробка не АКПП?
СсылкаПожаловаться
коробка робот если че!а машина ваз
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
десятка на автомате-это я вам скажу вещь!
СсылкаПожаловаться
Беркут
а при простом нажатии на сцепление дрыгатель не пытается заглохнуть? именно стоя на месте.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а при простом нажатии на сцепление дрыгатель не пытается заглохнуть? именно стоя на месте.
СсылкаПожаловаться
Вась, а не датчик скорости случаем?
СсылкаПожаловаться
Вась, а не датчик скорости случаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я чёт про полукольца подумал. а так, на датчик фаз похоже. но автор скрывает и год выпуска и контроллер, и горение чека. а может ему просто РХХ нужно вымыть
СсылкаПожаловаться
Беркут
я чёт про полукольца подумал. а так, на датчик фаз похоже. но автор скрывает и год выпуска и контроллер, и горение чека. а может ему просто РХХ нужно вымыть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда с полукольцами бардак, педаль сцепления пляшет под ногой!
СсылкаПожаловаться
Прокатись без вакуума,вход в коллектор заткни куском шланга с болтом. Только осторожно! тормоза будут плохие.
СсылкаПожаловаться
Проверить шланг на герметичность(целосность) которая от коллектора к вакуму
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.