22 июня
Toyota Camry 2.0 AT
Большой и комфортабельный​ автомобиль. Стал лучше предшественника​ конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон - блок климата и ШГУ (7-ми дюймовая модель).
5.0
22 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил б/у в 2015 году.
4.0
Все отзывы

ВАЗ 21103

Доброго дня всем форумчанам! беспокоит одна ситуация в поведении машины! при торможении на педаль тормоза а в частности когда это нужно сделать при экстренном торможении почему то глохнет двигатель! но одно но! если выключить скорость на нейтраль то при торможении не происходит ничего необычного двигатель остаеться в работе! подскажите что за чудеса происходят и как с ними бороться! благадарю всех кто отзоветься на мою проблемку!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Татьяна Долгих
Это шутка перед праздником?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно попробовать тормозить с выключенным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Можно попробовать тормозить с выключенным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
А какая разница между нейтралкой и выключенным сцеплением ? Какая связь ?
СсылкаПожаловаться
Александр
На включенной передаче не нужно полностью тормозить ))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Скопин
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
Евгений Скопин
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
С АКПП
СсылкаПожаловаться
Евгений Скопин
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
Хотел поумничать , так и умничать с умом надо ,с двумя И птшется - TIIDA!
СсылкаПожаловаться
Евгений Скопин
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.Все очень просто! ;)
а потом тИИду менять на что?
СсылкаПожаловаться
Евгений Скопин
Решение проблемы: сдать в металлолом ВАЗ и купить Ниссан Тиду.

Все очень просто! ;)
СсылкаПожаловаться
а ты смотрю умный не по годам! что и как и куда без тебя думаю найдем выход
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
А при нажатом тормозе на передаче стартером заводится машина?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
При экстренном торможении ДВС заглохнуть просто обязан!!!!прямая связь двс с колесами , а они не крутятся - заблокированы - значит и коленвал должен остановиться!
СсылкаПожаловаться
Dark
побольше бы таких писателей )
СсылкаПожаловаться
Михаська
Если выжать сцепление и тормозить глохнуть не должна если глохнет то вакуум худой
СсылкаПожаловаться
Михаська
Если выжать сцепление и тормозить глохнуть не должна если глохнет то вакуум худой
СсылкаПожаловаться
ведь бывают моменты не то что бы экстренно но типо того не допуская чтоб двигатель заглох! но он тупо скидывает обороты коленвала на ноль хотя я не допускаю этого
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, коробка не АКПП?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А, коробка не АКПП?
СсылкаПожаловаться
коробка робот если че!а машина ваз
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
десятка на автомате-это я вам скажу вещь!
СсылкаПожаловаться
Василий
а при простом нажатии на сцепление дрыгатель не пытается заглохнуть? именно стоя на месте.
СсылкаПожаловаться
Василий
а при простом нажатии на сцепление дрыгатель не пытается заглохнуть? именно стоя на месте.
СсылкаПожаловаться
Вась, а не датчик скорости случаем?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вась, а не датчик скорости случаем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я чёт про полукольца подумал. а так, на датчик фаз похоже. но автор скрывает и год выпуска и контроллер, и горение чека. а может ему просто РХХ нужно вымыть
СсылкаПожаловаться
Василий
я чёт про полукольца подумал. а так, на датчик фаз похоже. но автор скрывает и год выпуска и контроллер, и горение чека. а может ему просто РХХ нужно вымыть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда с полукольцами бардак, педаль сцепления пляшет под ногой!
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Прокатись без вакуума,вход в коллектор заткни куском шланга с болтом. Только осторожно! тормоза будут плохие.
СсылкаПожаловаться
Проверить шланг на герметичность(целосность) которая от коллектора к вакуму
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru