Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21102. Завожу-свист пока не прогреется

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Евгений Федоров
В общем когда завожу машину какой то свист появляется. Пропадает когда прогреется, или если сцепление нажму. Это выжимной? Как меняется?

Еще недавно появился тихий очень свист, когда ставлю на пятую передачу. Это что может быть?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
В общем когда завожу машину какой то свист появляется. Пропадает когда прогреется, или если сцепление нажму. Это выжимной? Как меняется?

Еще недавно появился тихий очень свист, когда ставлю на пятую передачу. Это что может быть?
СсылкаПожаловаться
Если выжимной - шум будет появляться при НАЖАТОЙ педали сцепления, если шум при отпущенной, а при нажатии пропадает - подшипник первичного вала КПП. Свист на пятой- приходит конец игольчатому подшипнику. Попробуй поменять масло - может на какое-то время поможет, лей на 2-3мм выше уровня, а так готовься к переборке КПП.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1. Проверить ремень генератора. Может и выжимной-меняется со снятием КПП.
2. 5-я передача-болячка на переднеприводных ВАЗах. Ей часто не хватает смазки (так она расположена в КПП). Можно наливать чуть больше масла в КПП (200гр примерно)-помогает.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1. Проверить ремень генератора. Может и выжимной-меняется со снятием КПП.
2. 5-я передача-болячка на переднеприводных ВАЗах. Ей часто не хватает смазки (так она расположена в КПП). Можно наливать чуть больше масла в КПП (200гр примерно)-помогает.
СсылкаПожаловаться
А причем тут ремень? Это точно не он. Самому сложно выжимной менять?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
А причем тут ремень? Это точно не он. Самому сложно выжимной менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ведь не слышал, как там свистит... Ремень тоже свистит не натянутый.
Кому-то сложно, кому просто-все от опыта зависит. Отцепить привода, снять КПП, заменить выжимной, собрать все обратно...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я ведь не слышал, как там свистит... Ремень тоже свистит не натянутый.
Кому-то сложно, кому просто-все от опыта зависит. Отцепить привода, снять КПП, заменить выжимной, собрать все обратно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вобщем без подъемника не обойтись).
СсылкаПожаловаться
"Это выжимной? Как меняется?"
Это оч долго и желательно на подъемнике.
снимаешь по очереди !!!пока все сверху под капотом
1 снимаешь провод зажигания со стартера
2 от туда же плюсовой провод ( толстый черный ключ на 13, не забудь снять клемы с аккуммулятора )
3 привод сцепления (трос и ослабляешь обе гайки на 17 )
4 откручиваешь коробку передач вместе с пыльником ( это 3 болта и одна гайка, справа от двигателя на 19 ).
Потом не снимая коробки, делаешь следующее (под машиной) :
5 снимаешь оба колеса (стандартные болты на 19)
6 снимаешь гайку ступицы с обоих колес ( ключ на 30) гайки одноразовые купи сразу новые, там еще шайбы смотри не потеряй
7 отворачиваешь шаровые с обоих сторон там по два болта ( на 17, гайки на 19 не торгать )
8 снимаем защиту, с рычагов ( гайки на 19 ) болты не трогаем!!!!потом защиту спереди ( два болта на 17 там еще шайбы не потеряй)
9 вынимаешь ШРУСы ( только оч аккуратно с ними не попорть резьбу)
10 снимаешь провод массы (ключ на 13 ) идет от коробки на корпус
11 ослабляешь ( не снимая ) гайку на передней растяжке ( ключ на 24 )
12 снимаешь полностью левый краб ( передняя опора растяжки три болта на 17, один ты уже должен был отвернуть см пункт 8 )
все теперь берешь с собой помощника коробку в сторону левого колеса ( она на первичном валу висит ) и потом вниз
смотришь внутрь там вал со шлицами на нем выжимной под пружиной снимаешь ставишь новый его ничем не смазываешь и ставишь сборка в обратной последовательности если не ставится коробка, пошевели привода ШРУСов

но я бы сначала подтянул ремень генератора

если не поможет тогда выжимной, хотя в сервисе замена сцепления( корзина диск и выжимной ) 1500 рублей у нас в Туле
СсылкаПожаловаться
"Это выжимной? Как меняется?"
Это оч долго и желательно на подъемнике.
снимаешь по очереди !!!пока все сверху под капотом
1 снимаешь провод зажигания со стартера
2 от туда же плюсовой провод ( толстый черный ключ на 13, не забудь снять клемы с аккуммулятора )
3 привод сцепления (трос и ослабляешь обе гайки на 17 )
4 откручиваешь коробку передач вместе с пыльником ( это 3 болта и одна гайка, справа от двигателя на 19 ).
Потом не снимая коробки, делаешь следующее (под машиной) :
5 снимаешь оба колеса (стандартные болты на 19)
6 снимаешь гайку ступицы с обоих колес ( ключ на 30) гайки одноразовые купи сразу новые, там еще шайбы смотри не потеряй
7 отворачиваешь шаровые с обоих сторон там по два болта ( на 17, гайки на 19 не торгать )
8 снимаем защиту, с рычагов ( гайки на 19 ) болты не трогаем!!!!потом защиту спереди ( два болта на 17 там еще шайбы не потеряй)
9 вынимаешь ШРУСы ( только оч аккуратно с ними не попорть резьбу)
10 снимаешь провод массы (ключ на 13 ) идет от коробки на корпус
11 ослабляешь ( не снимая ) гайку на передней растяжке ( ключ на 24 )
12 снимаешь полностью левый краб ( передняя опора растяжки три болта на 17, один ты уже должен был отвернуть см пункт 8 )
все теперь берешь с собой помощника коробку в сторону левого колеса ( она на первичном валу висит ) и потом вниз
смотришь внутрь там вал со шлицами на нем выжимной под пружиной снимаешь ставишь новый его ничем не смазываешь и ставишь сборка в обратной последовательности если не ставится коробка, пошевели привода ШРУСов

но я бы сначала подтянул ремень генератора

если не поможет тогда выжимной, хотя в сервисе замена сцепления( корзина диск и выжимной ) 1500 рублей у нас в Туле
СсылкаПожаловаться
уважаемый, ты забыл написать, что НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ СРАЗУ ОБЕ ГРАНАТЫ, в ШРУСАХ ПРОВЕРНУТЬСЯ САТЕЛЛИТЫ И ТОГДА ТОЧНО НИЧЕГО НЕ СОБЕРЕШЬ, будешь маяться, как товарищ тут недавно! когда такие советы по пунктам даешь надо все камни подводные расписывать! как не стыдно, парень потом вокруг машины бегать будет
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
уважаемый, ты забыл написать, что НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ СРАЗУ ОБЕ ГРАНАТЫ, в ШРУСАХ ПРОВЕРНУТЬСЯ САТЕЛЛИТЫ И ТОГДА ТОЧНО НИЧЕГО НЕ СОБЕРЕШЬ, будешь маяться, как товарищ тут недавно! когда такие советы по пунктам даешь надо все камни подводные расписывать! как не стыдно, парень потом вокруг машины бегать будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уважаемый, ты забыл написать, что НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ СРАЗУ ОБЕ ГРАНАТЫ, в ШРУСАХ ПРОВЕРНУТЬСЯ САТЕЛЛИТЫ И ТОГДА ТОЧНО НИЧЕГО НЕ СОБЕРЕШЬ, будешь маяться, как товарищ тут недавно! когда такие советы по пунктам даешь надо все камни подводные расписывать! как не стыдно, парень потом вокруг машины бегать будет

Я не писал вытаскивать внутренние ШРУСы т.к. масло из коробки уйдет!!!!вынимая оба ШРУСа ничего не будет. рубь за сто даю. сам недавно и движок и коробку менял.

Внутренние стоят на стопорных кольцах, если не дергать НИЧЕГО не будет
СсылкаПожаловаться
уважаемый, ты забыл написать, что НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ СРАЗУ ОБЕ ГРАНАТЫ, в ШРУСАХ ПРОВЕРНУТЬСЯ САТЕЛЛИТЫ И ТОГДА ТОЧНО НИЧЕГО НЕ СОБЕРЕШЬ, будешь маяться, как товарищ тут недавно! когда такие советы по пунктам даешь надо все камни подводные расписывать! как не стыдно, парень потом вокруг машины бегать будет

Я не писал вытаскивать внутренние ШРУСы т.к. масло из коробки уйдет!!!!вынимая оба ШРУСа ничего не будет. рубь за сто даю. сам недавно и движок и коробку менял.

Внутренние стоят на стопорных кольцах, если не дергать НИЧЕГО не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДАЖЕ ЕСЛИ И ПРОВЕРНУТСЯ ИХ МОЖНО ПОПРАВИТЬ,НО ЗАСТОПОРИТЬ НЕ ПОМЕШАЕТ.
СсылкаПожаловаться
Дима Павлов
уважаемый, ты забыл написать, что НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ СРАЗУ ОБЕ ГРАНАТЫ, в ШРУСАХ ПРОВЕРНУТЬСЯ САТЕЛЛИТЫ И ТОГДА ТОЧНО НИЧЕГО НЕ СОБЕРЕШЬ, будешь маяться, как товарищ тут недавно! когда такие советы по пунктам даешь надо все камни подводные расписывать! как не стыдно, парень потом вокруг машины бегать будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не в ШРУСАХ НАВЕРНОЕ,А В ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ,наверное...извините....
СсылкаПожаловаться
"Это выжимной? Как меняется?"
Это оч долго и желательно на подъемнике.
снимаешь по очереди !!!пока все сверху под капотом
1 снимаешь провод зажигания со стартера
2 от туда же плюсовой провод ( толстый черный ключ на 13, не забудь снять клемы с аккуммулятора )
3 привод сцепления (трос и ослабляешь обе гайки на 17 )
4 откручиваешь коробку передач вместе с пыльником ( это 3 болта и одна гайка, справа от двигателя на 19 ).
Потом не снимая коробки, делаешь следующее (под машиной) :
5 снимаешь оба колеса (стандартные болты на 19)
6 снимаешь гайку ступицы с обоих колес ( ключ на 30) гайки одноразовые купи сразу новые, там еще шайбы смотри не потеряй
7 отворачиваешь шаровые с обоих сторон там по два болта ( на 17, гайки на 19 не торгать )
8 снимаем защиту, с рычагов ( гайки на 19 ) болты не трогаем!!!!потом защиту спереди ( два болта на 17 там еще шайбы не потеряй)
9 вынимаешь ШРУСы ( только оч аккуратно с ними не попорть резьбу)
10 снимаешь провод массы (ключ на 13 ) идет от коробки на корпус
11 ослабляешь ( не снимая ) гайку на передней растяжке ( ключ на 24 )
12 снимаешь полностью левый краб ( передняя опора растяжки три болта на 17, один ты уже должен был отвернуть см пункт 8 )
все теперь берешь с собой помощника коробку в сторону левого колеса ( она на первичном валу висит ) и потом вниз
смотришь внутрь там вал со шлицами на нем выжимной под пружиной снимаешь ставишь новый его ничем не смазываешь и ставишь сборка в обратной последовательности если не ставится коробка, пошевели привода ШРУСов

но я бы сначала подтянул ремень генератора

если не поможет тогда выжимной, хотя в сервисе замена сцепления( корзина диск и выжимной ) 1500 рублей у нас в Туле
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое! А насчет свиста на пятой передаче-реально придется перебирать коробку?
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Спасибо большое! А насчет свиста на пятой передаче-реально придется перебирать коробку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свист в пятой передаче впринципе допускается. Просто коробка проектировлсь как 4-х ступенчтая, 5-ую просто прикрутили рядом. Я свою перебирал полностью, легкий свист все рвно есть. и подширник тут не при чем. Вот с маслом может поможет, только выбирай в магазине с хор репутциеому региону много подделокй, по центральному региону, бывают даже в больших магазинах
СсылкаПожаловаться
"Это выжимной? Как меняется?"
Это оч долго и желательно на подъемнике.
снимаешь по очереди !!!пока все сверху под капотом
1 снимаешь провод зажигания со стартера
2 от туда же плюсовой провод ( толстый черный ключ на 13, не забудь снять клемы с аккуммулятора )
3 привод сцепления (трос и ослабляешь обе гайки на 17 )
4 откручиваешь коробку передач вместе с пыльником ( это 3 болта и одна гайка, справа от двигателя на 19 ).
Потом не снимая коробки, делаешь следующее (под машиной) :
5 снимаешь оба колеса (стандартные болты на 19)
6 снимаешь гайку ступицы с обоих колес ( ключ на 30) гайки одноразовые купи сразу новые, там еще шайбы смотри не потеряй
7 отворачиваешь шаровые с обоих сторон там по два болта ( на 17, гайки на 19 не торгать )
8 снимаем защиту, с рычагов ( гайки на 19 ) болты не трогаем!!!!потом защиту спереди ( два болта на 17 там еще шайбы не потеряй)
9 вынимаешь ШРУСы ( только оч аккуратно с ними не попорть резьбу)
10 снимаешь провод массы (ключ на 13 ) идет от коробки на корпус
11 ослабляешь ( не снимая ) гайку на передней растяжке ( ключ на 24 )
12 снимаешь полностью левый краб ( передняя опора растяжки три болта на 17, один ты уже должен был отвернуть см пункт 8 )
все теперь берешь с собой помощника коробку в сторону левого колеса ( она на первичном валу висит ) и потом вниз
смотришь внутрь там вал со шлицами на нем выжимной под пружиной снимаешь ставишь новый его ничем не смазываешь и ставишь сборка в обратной последовательности если не ставится коробка, пошевели привода ШРУСов

но я бы сначала подтянул ремень генератора

если не поможет тогда выжимной, хотя в сервисе замена сцепления( корзина диск и выжимной ) 1500 рублей у нас в Туле
СсылкаПожаловаться
извините А вам дигателем по голове не ударит???это ведь "десятка"....там опоры силового агрегата по-другому расположены...а может я чего-то не понял...ещё раз извините...
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
А по поводу уровня масла-это в классике.А в передке такого нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чумаков
А по поводу уровня масла-это в классике.А в передке такого нет.
СсылкаПожаловаться
В смысле нет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru