Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102 Тормоза

Всем здравствуйте. У меня ВАЗ 21102 99 года выпуска. Стоят обычные тормозные диски - колеса R-13. Подскажите пожалуйста - можно ли безо всяких переделок - установить вентилируемые тормозные диски. Одни говорят что придется менять скобу суппорта, другие - что нижнюю часть. Третьи - ни чего менять не придется - и так встанут. Своего гаража нет - но делаю все сам. Нужен совет специалиста - извиняюсь - ни кого ни хочу обидеть и всем буду признателен. Просто не хотелось бы разобрать машину - а затем снова собирать - из за того что ВДРУГ ДИСКИ НЕ ВСТАНУТ - и придется ехать в магазин. СПАСИБО.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Сергей Тихонов
Навляющие колодок разные.
2108-3501155 - 13 дюймовые простые
2110-3501155 - 13 дюймовые вентилируемые
2112-3501155 - 14 дюймовые вентилируемые
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А еще проще вентилируемый диск толще чем невентилируемый . Если колодки ставить не будете то можно заменить
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А еще проще вентилируемый диск толще чем невентилируемый . Если колодки ставить не будете то можно заменить
СсылкаПожаловаться
Куда же без колодок то?!? )) Юморист однако!!!))) Я знаю что вентилируемый толще - поэтому и спрашиваю - дополнительно - ни чего менять не придется???
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Куда же без колодок то?!? )) Юморист однако!!!))) Я знаю что вентилируемый толще - поэтому и спрашиваю - дополнительно - ни чего менять не придется???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты хоть раз колодки менял. Чтобы их новые поставить цилиндрики утапливать до конца приходится и колодки ставятся с небольшим зазором. Если диски тоще поставить куда колодки то ставить будеш. Сергей Тихонов же написал что разные направляющие колодок.Менять придется
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ты хоть раз колодки менял. Чтобы их новые поставить цилиндрики утапливать до конца приходится и колодки ставятся с небольшим зазором. Если диски тоще поставить куда колодки то ставить будеш. Сергей Тихонов же написал что разные направляющие колодок.Менять придется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 97 года за рулем и вовсе не наездник - а водитель. Так что не только колодки менял но и много чего - при чем всегда все сам. А так же не гнушаюсь спросить совета - если чего то не знаю. За направляющие - спасибо - понял.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ты хоть раз колодки менял. Чтобы их новые поставить цилиндрики утапливать до конца приходится и колодки ставятся с небольшим зазором. Если диски тоще поставить куда колодки то ставить будеш. Сергей Тихонов же написал что разные направляющие колодок.Менять придется
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там и сам диск не влезет )) Прорезь такую наверху видел? ширина разная.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Там и сам диск не влезет )) Прорезь такую наверху видел? ширина разная.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если я правильно понял - надо нижнюю часть суппорта менять, а на верхней прижимной лишь направляющие длинней ставить???
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рублей 500-600 одна...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, вот эту.


СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, вот эту.


СсылкаПожаловаться
Понятно. А что на счет направляющих???
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Эти вот железячки и сделаны в первых двух случаях под разную толщину диска, а в вариание 2112 еще и под другой диаметр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Эти вот железячки и сделаны в первых двух случаях под разную толщину диска, а в вариание 2112 еще и под другой диаметр.
СсылкаПожаловаться
Про 12 - тую модель в курсе - спасибо.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Тогда еще один каверзный вопрос!!! Фрезой старую деталь можно расширить или не позволяет конструктивная особенность и все же купить новую ???
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Направляющие те же. Вот скобу 2110-3501017 возможно тоже придется менять, тупо не помню, сто лет не переделывал ( Сейчас ссыль кину на каталог
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Направляющие те же. Вот скобу 2110-3501017 возможно тоже придется менять, тупо не помню, сто лет не переделывал ( Сейчас ссыль кину на каталог
СсылкаПожаловаться
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php...
Забыл, что автомат чистую ссыль ест )) Еще разок.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На следующей неделе у себя задние тормозные диски буду менять на вентилируемые, могу живьем глянуть, что там шире, что уже.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Ок
СсылкаПожаловаться
юрий коршунов
А тебе зачем это?
СсылкаПожаловаться
юрий коршунов
А тебе зачем это?
СсылкаПожаловаться
Да вот несколько месяцев назад менял всю тормозную систему. А сейчас руля при торможении стало бить - что аж чуть ли панель в салоне не выпрыгивает. Думал может тормозной цилиндр брак попался - клинит - проверил всё в норме. Балансировка тоже. Не поленился - снял диск. Крутанул у знакомого токаря - элипс. Видно брак попался - либо такое качество изготовления. Токарь мне его подправил - но что то мне такая перспектива не устраивает - вот и решил поставить вентилируемые. Да еще и на форуме не раз читал - что обычные уже далеко не того качества как были раньше. Один писал - что за пол года дважды менял - ведет. Поставил вентилируемые - забыл. Вот и я решил - попробывать
СсылкаПожаловаться
Антон Байнов
А смысл менять ! Пустая трата денег и времени! Ставь обычные и не парься.
СсылкаПожаловаться
Антон Байнов
А смысл менять ! Пустая трата денег и времени! Ставь обычные и не парься.
СсылкаПожаловаться
Смысл - чуть ваше описал.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Смысл - чуть ваше описал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Незнаю была у меня 9 ' менял диски , покупал подороже в фирменном магазине , проехал около 70 тыс все нормально. Ты наверное перегрел их и в воду заехал. От этого и вентилируемым писец придет!
СсылкаПожаловаться
Антон Байнов
А смысл менять ! Пустая трата денег и времени! Ставь обычные и не парься.
СсылкаПожаловаться
Да тяжеловата десятка для восьмых дисков. С завода они вообще не ставились, у него самопал какой то.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да тяжеловата десятка для восьмых дисков. С завода они вообще не ставились, у него самопал какой то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставились до 2000 х. Годов. А после стали ставить на 16 кл вентилируемые.
СсылкаПожаловаться
Антон Байнов
Ставились до 2000 х. Годов. А после стали ставить на 16 кл вентилируемые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, не ставились. С самого начала на карбовых и 8 клоповых - вентилируемые на 13, на 16 клоповых - на 14 вентилируемые. Поверь, у меня 10-12 с 1996 года )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нет, не ставились. С самого начала на карбовых и 8 клоповых - вентилируемые на 13, на 16 клоповых - на 14 вентилируемые. Поверь, у меня 10-12 с 1996 года )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Незнаю незнаю у другана была 10 с дисками от 8 . Брал он ее с завода в те времена . Может быть ограниченная серия :-) !
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Она у меня 99 года выпуска. Брал б/у - езжу уже более 5 лет. Сам суппорта на ней не менял. Возможно бывший хозяин с 8 модели ставил - врать не буду не знаю.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Так Ваше мнение каково будет??? Заморачиваться мне с заменой на вентилируемые или вновь купить обычные ???
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Так Ваше мнение каково будет??? Заморачиваться мне с заменой на вентилируемые или вновь купить обычные ???
СсылкаПожаловаться
Заменить! "NIPPON" бери.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну это уж дело индивидуальное )) Я вот задние вентилируемые 13, на перед пока 14 вент, по лету все таки перед буду ставить 15 вент, на Волговских суппортах.
Тормозов много не бывает! )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть