Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваз 21102 проблемма с системой охлаждения

при прогреве машины до 97-100 градусов включаеться вентилятор, но это не спасает так как тасол начинает выдавливать через крышку расширительного бака. пол часа в пробке температура под 95-98 и пустой расширитель. поменял уже 100 крыжек итог один и тот же. Как поправить ситуацию?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Андрей Цибарт
Проверь бачок на предмет трещин и выравни плоскость заливной горловины.(напильничком покрупнее)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Там такая пракладка на крышке, что это не аргумент- это факт
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Это, так-то, перегрев))) Раз вентилятор срабатывает - дело не в датчике и не в термостате. Остаются: радиатор, помпа и воздушная пробка. Если машина не чипована, естественно)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Это, так-то, перегрев))) Раз вентилятор срабатывает - дело не в датчике и не в термостате. Остаются: радиатор, помпа и воздушная пробка. Если машина не чипована, естественно)))
СсылкаПожаловаться
Воздушной пробки в 10ах быть не может,если причина в помпе,он и до *пробки*не доехал бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Воздушной пробки в 10ах быть не может,если причина в помпе,он и до *пробки*не доехал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит, остается что???))) А чой-то там воздушной пробки быть не может?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Значит, остается что???))) А чой-то там воздушной пробки быть не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет давления в системе ожлаждения.
Открой Букварь на странице *Система охлаждения*там и увидишь,что в самой верхней точке(радиатор отопителя есть циркуляционый штуцер соединенный с расширмтелем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Воздушной пробки в 10ах быть не может,если причина в помпе,он и до *пробки*не доехал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ет как не может быть, а зачем снимают шланг с карба когда антифризу заливаешь??у меня было такое - заливал ,не снял....помогло-слив ан-ы и повторно залить но уже со снятым шлангом....начинает бежать - одеваешь и "всё огонь"у инжетора всё возможно что не может пробок быть...десятки бывают разные (движки) до 5 штук
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
ет как не может быть, а зачем снимают шланг с карба когда антифризу заливаешь??у меня было такое - заливал ,не снял....помогло-слив ан-ы и повторно залить но уже со снятым шлангом....начинает бежать - одеваешь и "всё огонь"у инжетора всё возможно что не может пробок быть...десятки бывают разные (движки) до 5 штук
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про 102 разговор
СсылкаПожаловаться
Сергей
Радиатор свежий, я скланяюсь к термостату и помпе, но не хочеться опрометчиво бежать и менять хочеться все же понять что за Х.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Машина не чиповалась, пробка сейчас возможно и есть. но начилось то это без всяких пробок.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Может у помпы крыльчатку проворачивает, следовательно тосол бежит медленнее и не успевает остывать. У меня так на 8-ке было, вначале термостат поменял по глупости, а когда петрубок кипящим тосолом порвало, полез в помпу. Она кстати не текла.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Видимо в этом моменте ты прав-спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кто нибудь знает, может есть какой то нормалный аналог помпы, не хочу ставить заводской- кто что посаветует
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кто нибудь знает, может есть какой то нормалный аналог помпы, не хочу ставить заводской- кто что посаветует
СсылкаПожаловаться
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.
Ищи давление в сист охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.
Ищи давление в сист охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.Ищи давление в сист охлаждения. Печка греет. что за давление- это вы о чем?На сколько я понимаю давление создаеться как раз помпой или как?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.Ищи давление в сист охлаждения. Печка греет. что за давление- это вы о чем?На сколько я понимаю давление создаеться как раз помпой или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Помпой создается циркуляцыя.Давление выше атмосферного создается клапаном в крышке.Почитай Физику за 7 класс там доходчиво написано о зависимости температуры закипания от давления.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Помпой создается циркуляцыя.Давление выше атмосферного создается клапаном в крышке.Почитай Физику за 7 класс там доходчиво написано о зависимости температуры закипания от давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уточню-Давление создается от увеличения объема ОЖ при нагреве,клапан его только удерживает и регулирует
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Уточню-Давление создается от увеличения объема ОЖ при нагреве,клапан его только удерживает и регулирует
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я и сам Вам про давление и расщирение наговорю, если что!!! С физикой у меня полный порядок.Крышка и расширительный бак регулируют только избыточное давление расширения, помпа же создает гидро деномическое давление без этого церкуляция не возможна. Так что брейся умник- как нибудь и без твоих советов обойдусь. И поучись манерам общения. а то вместо благодарности за возможно полезную информацию- рискуешь выхватить в лицо за наглость.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я и сам Вам про давление и расщирение наговорю, если что!!! С физикой у меня полный порядок.Крышка и расширительный бак регулируют только избыточное давление расширения, помпа же создает гидро деномическое давление без этого церкуляция не возможна. Так что брейся умник- как нибудь и без твоих советов обойдусь. И поучись манерам общения. а то вместо благодарности за возможно полезную информацию- рискуешь выхватить в лицо за наглость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что тебе в манерах общения не понравилось?Физика 7 класс-так это указка на источник информации.Про избыточное и дИнамическое давление если всё знаешь,значит понимаешь что клапан никак не может регулировать динамическое,избыточным оно может быть относительно какогото,оно и есть1.2кг на см ,оно и в свою очередь и не даёт закипеть ОЖ при темп.101или105 градусах(не знаю какой контроллер),а вот его(давления) у тебя и нет.
Слов благодарности ни от кого не жду,не за этим я здесь,а свои""рискуешь выхватить" оставь для кегельбана,не особо приветствуется это на этом форуме.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я и сам Вам про давление и расщирение наговорю, если что!!! С физикой у меня полный порядок.Крышка и расширительный бак регулируют только избыточное давление расширения, помпа же создает гидро деномическое давление без этого церкуляция не возможна. Так что брейся умник- как нибудь и без твоих советов обойдусь. И поучись манерам общения. а то вместо благодарности за возможно полезную информацию- рискуешь выхватить в лицо за наглость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И поучись манерам общения. а то вместо благодарности за возможно полезную информацию- рискуешь выхватить в лицо за наглость.

Ведь Андрей вам всё правильно сказал. А вот вы зря так. Видать физику то и впрямь не изучали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.
Ищи давление в сист охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен. Не работала бы помпа термостат бы открывался с огромным запозданием выбивая тосол ещё на стадии прогрева. Есть маленькое подозрение на предстоящую замену прокладки ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Сергей
Всем спасибо-буду помпу колупать.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Серёг не трать время на запчасти. Походу пора тупо поменять машину и она перестанет греться (ну по крайней мере у тебя).
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Серёг не трать время на запчасти. Походу пора тупо поменять машину и она перестанет греться (ну по крайней мере у тебя).
СсылкаПожаловаться
Спасибо, за предложение-так и планирую к новому году-но вопрос сам посебе зацепил, не превык брасать все на пол пути.
СсылкаПожаловаться
Беркут
согласен полностью с Андреем. горлышко расшир бака должно быть ровным. крышка должна быть закручена определенным моментом затяжки. не дотянешь- будет сочиться, перетянешь- задавишь каналы прокладкой.
СсылкаПожаловаться
сергей
прокладка под головкой
СсылкаПожаловаться
николай мыльников
Сдесь крышка играет не главную роль, но играет. Причины могут быть. Подтекание тосола и образование воздушной пробки в системе.Не работает помпа.
Не открывается термостат,Загрезнена система охлаждения. Порвало прокладку или трещины в головке. Может ещё на блоке Но это редко на блоке, но бывает. Вот причины этих неисправностей. Бывает ещё зажигание установлено не правильно. А Андрей тебе написал правильно. Помпа создаёт циркуляцию, а клапан крышки радиатора, удерживает давление в системе и когда давление больше нормы клапан открывается и пошло в бачёк .
В твоём положении или утечка тосола и создание воздушной прбки или прокладка или головка. А помпу проверить просто. Открой крышку радиатора ,залей полностью и пусть работает мотор на холостом,крышку не закрывай. Дойдёт до определённой температуры и смотри если в горловине радиатора началось перемещение жидкости, то помпа работает и смотри тосол будет прибавляться или убавляться и какая будет температура. При прибавление тосола и ниской температуре при которой тасол не кипит, то это либо прокладка либо головка. Всё тоже самое, но при большой температуре, когда тосол кипит,то пошло на расширение. Вот сдесь прокладка и головка роли не играют,хотя возможно и от них может быть немного.Ну вот так Сергей. Вроде написал понятливо.
СсылкаПожаловаться
николай мыльников
Сдесь крышка играет не главную роль, но играет. Причины могут быть. Подтекание тосола и образование воздушной пробки в системе.Не работает помпа.
Не открывается термостат,Загрезнена система охлаждения. Порвало прокладку или трещины в головке. Может ещё на блоке Но это редко на блоке, но бывает. Вот причины этих неисправностей. Бывает ещё зажигание установлено не правильно. А Андрей тебе написал правильно. Помпа создаёт циркуляцию, а клапан крышки радиатора, удерживает давление в системе и когда давление больше нормы клапан открывается и пошло в бачёк .
В твоём положении или утечка тосола и создание воздушной прбки или прокладка или головка. А помпу проверить просто. Открой крышку радиатора ,залей полностью и пусть работает мотор на холостом,крышку не закрывай. Дойдёт до определённой температуры и смотри если в горловине радиатора началось перемещение жидкости, то помпа работает и смотри тосол будет прибавляться или убавляться и какая будет температура. При прибавление тосола и ниской температуре при которой тасол не кипит, то это либо прокладка либо головка. Всё тоже самое, но при большой температуре, когда тосол кипит,то пошло на расширение. Вот сдесь прокладка и головка роли не играют,хотя возможно и от них может быть немного.Ну вот так Сергей. Вроде написал понятливо.
СсылкаПожаловаться
Сдесь крышка играет не главную роль, но играет. Причины могут быть. Подтекание тосола и образование воздушной пробки в системе.Не работает помпа.

Крышка расширительного бочка играет как раз самую главную роль. А воздушных пробок на десятках не бывает. Уже сто раз об этом пишем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Первым делом убедитесь что в расширительном бочке есть давление. Хотя бы попробуйте пережать шланги радиатора, или при прогреве ослабить крышку радиатора. Если давления нету, то ищите почему его нету. А вот если давление есть, тогда уже можно грешить на что то другое.
СсылкаПожаловаться
николай мыльников
Когда подтекает тосол его место заполняет воздух и куда он девается? B системе большое давление и поэтому давит через крышку.Сначала нужно прочитать причину потом писать.Он пишет что поменял сотню крышек и через них всё равно давит.А я написал причины по которым это происходит.
СсылкаПожаловаться
николай мыльников
Когда подтекает тосол его место заполняет воздух и куда он девается? B системе большое давление и поэтому давит через крышку.Сначала нужно прочитать причину потом писать.Он пишет что поменял сотню крышек и через них всё равно давит.А я написал причины по которым это происходит.
СсылкаПожаловаться
А я написал причины по которым это происходит.

Вы пытаестесь написать причины, но вы не знаете устройства системы охлаждения на ВАЗах. Вы не учитываете что на десятке не возможно открыть крышку радиатора. И тем более залить в неё тосол.
СсылкаПожаловаться
николай мыльников
На десятке вобще нет крышки на радиаторе, но система одна и таже.вот я её и написал.Если тосол поднимается до кипения Причина прокладка головка.
Если после всё остальное что я написал. И эта причина всех машин одна и таже.Также проверяется через расширительный бачок Или его тоже нет.А если-бы я написал про скароварку, где система тоже такая и человеку лучше понимать.Если хочешь я напишу, хотя она к машине не имеет ни какого отношения.
СсылкаПожаловаться
николай мыльников
На десятке вобще нет крышки на радиаторе, но система одна и таже.вот я её и написал.Если тосол поднимается до кипения Причина прокладка головка.
Если после всё остальное что я написал. И эта причина всех машин одна и таже.Также проверяется через расширительный бачок Или его тоже нет.А если-бы я написал про скароварку, где система тоже такая и человеку лучше понимать.Если хочешь я напишу, хотя она к машине не имеет ни какого отношения.
СсылкаПожаловаться
А если-бы я написал про скароварку, где система тоже такая и человеку лучше понимать.

Вот это вы точно подметили. Скороварка и система охлаждения автомобиля очень похожи. Пока есть давление, ОЖ не закипит.А если закипает, то давление не создаётся. А вот если давление создаётся но ОЖ всё равно течёт через крышку, вот тогда и нужно смотреть прокладки и всё остальное. Обычно в сервисах замеряют давление в системе охлаждения, а в домашних условиях можно просто проверить на усилия сжатия шлангов или расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А если-бы я написал про скароварку, где система тоже такая и человеку лучше понимать.

Вот это вы точно подметили. Скороварка и система охлаждения автомобиля очень похожи. Пока есть давление, ОЖ не закипит.А если закипает, то давление не создаётся. А вот если давление создаётся но ОЖ всё равно течёт через крышку, вот тогда и нужно смотреть прокладки и всё остальное. Обычно в сервисах замеряют давление в системе охлаждения, а в домашних условиях можно просто проверить на усилия сжатия шлангов или расширительного бочка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вернее всего не открывается термостат.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Циркуляцию на 10-ке проверить просто: на холодную заведи и глянь в расширительный бачок (крышку открыть). Через пароотводящий патрубок печки должна идти струя тосола. Как раз под горловину бачка. Значит циркуляция нормальная, помпа работает как положено. Температуру включения карлсона чем мерил? Какова она на самом деле?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru