14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ваз 21102 проблемма с системой охлаждения

при прогреве машины до 97-100 градусов включаеться вентилятор, но это не спасает так как тасол начинает выдавливать через крышку расширительного бака. пол часа в пробке температура под 95-98 и пустой расширитель. поменял уже 100 крыжек итог один и тот же. Как поправить ситуацию?
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Андрей Цибарт
Проверь бачок на предмет трещин и выравни плоскость заливной горловины.(напильничком покрупнее)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Там такая пракладка на крышке, что это не аргумент- это факт
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Это, так-то, перегрев))) Раз вентилятор срабатывает - дело не в датчике и не в термостате. Остаются: радиатор, помпа и воздушная пробка. Если машина не чипована, естественно)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Это, так-то, перегрев))) Раз вентилятор срабатывает - дело не в датчике и не в термостате. Остаются: радиатор, помпа и воздушная пробка. Если машина не чипована, естественно)))
СсылкаПожаловаться
Воздушной пробки в 10ах быть не может,если причина в помпе,он и до *пробки*не доехал бы.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный МарвинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Воздушной пробки в 10ах быть не может,если причина в помпе,он и до *пробки*не доехал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит, остается что???))) А чой-то там воздушной пробки быть не может?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Значит, остается что???))) А чой-то там воздушной пробки быть не может?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет давления в системе ожлаждения.
Открой Букварь на странице *Система охлаждения*там и увидишь,что в самой верхней точке(радиатор отопителя есть циркуляционый штуцер соединенный с расширмтелем.
СсылкаПожаловаться
Иван СмирновВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Воздушной пробки в 10ах быть не может,если причина в помпе,он и до *пробки*не доехал бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ет как не может быть, а зачем снимают шланг с карба когда антифризу заливаешь??у меня было такое - заливал ,не снял....помогло-слив ан-ы и повторно залить но уже со снятым шлангом....начинает бежать - одеваешь и "всё огонь"у инжетора всё возможно что не может пробок быть...десятки бывают разные (движки) до 5 штук
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Иван Смирнов
Иван Смирнов
ет как не может быть, а зачем снимают шланг с карба когда антифризу заливаешь??у меня было такое - заливал ,не снял....помогло-слив ан-ы и повторно залить но уже со снятым шлангом....начинает бежать - одеваешь и "всё огонь"у инжетора всё возможно что не может пробок быть...десятки бывают разные (движки) до 5 штук
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про 102 разговор
СсылкаПожаловаться
Сергей
Радиатор свежий, я скланяюсь к термостату и помпе, но не хочеться опрометчиво бежать и менять хочеться все же понять что за Х.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Машина не чиповалась, пробка сейчас возможно и есть. но начилось то это без всяких пробок.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Может у помпы крыльчатку проворачивает, следовательно тосол бежит медленнее и не успевает остывать. У меня так на 8-ке было, вначале термостат поменял по глупости, а когда петрубок кипящим тосолом порвало, полез в помпу. Она кстати не текла.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Видимо в этом моменте ты прав-спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кто нибудь знает, может есть какой то нормалный аналог помпы, не хочу ставить заводской- кто что посаветует
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей
Сергей
Кто нибудь знает, может есть какой то нормалный аналог помпы, не хочу ставить заводской- кто что посаветует
СсылкаПожаловаться
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.
Ищи давление в сист охлаждения.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.
Ищи давление в сист охлаждения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.Ищи давление в сист охлаждения. Печка греет. что за давление- это вы о чем?На сколько я понимаю давление создаеться как раз помпой или как?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей
Сергей
Проверь в этот момент печка каим воздухом дует,если горячим,помпу не трожь.Была бы проблема в помпе,грелась бы и в движении.Ищи давление в сист охлаждения. Печка греет. что за давление- это вы о чем?На сколько я понимаю давление создаеться как раз помпой или как?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Помпой создается циркуляцыя.Давление выше атмосферного создается клапаном в крышке.Почитай Физику за 7 класс там доходчиво написано о зависимости температуры закипания от давления.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Помпой создается циркуляцыя.Давление выше атмосферного создается клапаном в крышке.Почитай Физику за 7 класс там доходчиво написано о зависимости температуры закипания от давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уточню-Давление создается от увеличения объема ОЖ при нагреве,клапан его только удерживает и регулирует
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Уточню-Давление создается от увеличения объема ОЖ при нагреве,клапан его только удерживает и регулирует
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я и сам Вам про давление и расщирение наговорю, если что!!! С физикой у меня полный порядок.Крышка и расширительный бак регулируют только избыточное давление расширения, помпа же создает гидро деномическое давление без этого церкуляция не возможна. Так что брейся умник- как нибудь и без твоих советов обойдусь. И поучись манерам общения. а то вместо благодарности за возможно полезную информацию- рискуешь выхватить в лицо за наглость.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Сергей
Сергей
Я и сам Вам про давление и расщирение наговорю, если что!!! С физикой у меня полный порядок.Крышка и расширительный бак регулируют только избыточное давление расширения, помпа же создает гидро деномическое давление без этого церкуляция не возможна. Так что брейся умник- как нибудь и без твоих советов обойдусь. И поучись манерам общения. а то вместо благодарности за возможно полезную информацию- рискуешь выхватить в лицо за наглость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что тебе в манерах общения не понравилось?Физика 7 класс-так это указка на источник информации.Про избыточное и дИнамическое давление если всё знаешь,значит понимаешь что клапан никак не может регулировать динамическое,избыточным оно может быть относительно какогото,оно и есть1.2кг на см ,оно и в свою очередь и не даёт закипеть ОЖ при темп.101или105 градусах(не знаю какой контроллер),а вот его(давления) у тебя и нет.
Слов благодарности ни от кого не жду,не за этим я здесь,а свои""рискуешь выхватить" оставь для кегельбана,не особо приветствуется это на этом форуме.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
Я и сам Вам про давление и расщирение наговорю, если что!!! С физикой у меня полный порядок.Крышка и расширительный бак регулируют только избыточное давление расширения, помпа же создает гидро деномическое давление без этого церкуляция не возможна. Так что брейся умник- как нибудь и без твоих советов обойдусь. И поучись манерам общения. а то вместо благодарности за возможно полезную информацию- рискуешь выхватить в лицо за наглость.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И поучись манерам общения. а то вместо благодарности за возможно полезную информацию- рискуешь выхватить в лицо за наглость.

Ведь Андрей вам всё правильно сказал. А вот вы зря так. Видать физику то и впрямь не изучали.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария