Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ваз 21102 отопитель

мужики, может кто знает что это за загадка природы, у меня на десятке стоит "шестидырый" термостат, рабочий, движок укрыт и картонка на морде стоит и все равно греется 75 градусов и выше не поднимешь, соответственно и печка дует теплым воздухом на 75 градусов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Илья Горбунов
не знаю, смотреть надо. Но может просто датчик температуры отказал? - уровень охлаждающей жидкости в порядке? вентилятор когда включается?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
И что,нижний патрубок на радиатор холодный?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а за бортом минус 70.
СсылкаПожаловаться
А П
термостат менять - но вот на какой ???незнаю .
Та же проблема - только у меня температура выше 81-83 по БК не подымается. Говорят можно найти термостат на открытие в 87 градусов , но как и где найти - не знаю.
СсылкаПожаловаться
ДЕНИС БОГОМОЛОВ
патрубок холодный, термостат открывается при 85 градусах, в гараже проверял, когда нагреется до 85 патрубок с радиатором теплые становятся, уровень в норме, датчик не врет, так что не знаю что надо, говорят можно помпу электрическую поставить, чтобы в салоне теплее было, а так что еще может быть, хз....
СсылкаПожаловаться
Жанна Филина
поменяй термостат на тот который открывается при большейтемпературе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Комаров
Начни с простого: проверь все хомуты, поменяй крышку расширительного бачка. если они не держат давление, то ОЖ плохо циркулирует в системе и в печку уже поступает холодная. По сжимай шланги - в них должно держаться давление.Если здесь все в порядке, то обрати внимание на прокладку ГБЦ, помпу и засраный радиатор печки.
СсылкаПожаловаться
евгений чернышов
температура рабочая 90.88 печка греет отлично а вот патрубок нижний на радиаторе холодный.что делать
СсылкаПожаловаться
евгений чернышов
температура рабочая 90.88 печка греет отлично а вот патрубок нижний на радиаторе холодный.что делать
СсылкаПожаловаться
так он и должен быть холодный, теплый он когда термостат открывается на большой круг, у меня тоже он сейчас холодный, зима на дворе, а если у тебя термостат заклинило в закрытом положении, то она бы у тебя закипела
СсылкаПожаловаться
Владимир Сиволапов
ребята дорогие помогитеееееее поменял вентилятор и радиатор печки ...ивсе стало холодно ...печка сама теплая а воздух идет в салон холодный ...фильтра салонного нету ...и дросельная заслонка для забора воздуха с улицы с правой стороны возле крыла не работает ...может в ней причина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru