Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102 Не заводится

Ехал нормально, и вдруг она не с того ни с сего заглохла, не дергалась. а просто резко заглохла,
и теперь не заводится. Двигатель стартер крутит, но не заводится, как будто чего то не хватает. При включении зажигания насос
работает (слышен гул под задним сидением). В чем может быть проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Здорово! У меня такая же фигня была, пока регулятор холостого хода не поменял.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дак она даже не заводится, а не глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дак она даже не заводится, а не глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Дак она даже не заводится, а не глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Причин может быть много. Топливо в баке, как я понял есть. Надо проверять искру. Если ее нет, то двигаться дальше по цепочке. Не так много там устройств. Но в первую очередь советовал бы проверить работоспособность датчика положения коленвала. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Причин может быть много. Топливо в баке, как я понял есть. Надо проверять искру. Если ее нет, то двигаться дальше по цепочке. Не так много там устройств. Но в первую очередь советовал бы проверить работоспособность датчика положения коленвала. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Причин может быть много. Топливо в баке, как я понял есть. Надо проверять искру. Если ее нет, то двигаться дальше по цепочке. Не так много там устройств. Но в первую очередь советовал бы проверить работоспособность датчика положения коленвала. Удачи.

Как проверить датчик?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Причин может быть много. Топливо в баке, как я понял есть. Надо проверять искру. Если ее нет, то двигаться дальше по цепочке. Не так много там устройств. Но в первую очередь советовал бы проверить работоспособность датчика положения коленвала. Удачи.

Как проверить датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый простой способ - показать авто спецам по диагностике, которые смогут считать коды ошибок. Просто не у каждого есть диагностический прибор типа DST-2. Там сразу станет все понятно. Либо менять его самому. Но это уже метод научного тыка. Просто наглухо обрубить работу двигателя может только этот датчик. Конечно, если полностью исправен сам контроллер. Еще может барахлить датчик фаз. Но обычно, если долго мучить движку, то в конце-концов она заводится, но работает - мама, не горюй. И не вздумайте проверять искру старым дедовским способом - "свеча на массу". Это я выше так просто выразился. К слову, так сказать, пришлось. :)
СсылкаПожаловаться
Блин! У меня тоже не заводилась, в редких случаях при нажатии ногой на газ заводилась и сразу глохла. Пытался почистить рег-р х.х. но это не помогло, поменял его и все супер!
СсылкаПожаловаться
Блин! У меня тоже не заводилась, в редких случаях при нажатии ногой на газ заводилась и сразу глохла. Пытался почистить рег-р х.х. но это не помогло, поменял его и все супер!
СсылкаПожаловаться
Блин! У меня тоже не заводилась, в редких случаях при нажатии ногой на газ заводилась и сразу глохла. Пытался почистить рег-р х.х. но это не помогло, поменял его и все супер!

У меня даже с нажатой педалью не хочет заводится!
СсылкаПожаловаться
Гони на автосервис, а то щас понапишут типа: "проверить работоспособность датчика положения коленвала", бред какой-то!
СсылкаПожаловаться
Гони на автосервис, а то щас понапишут типа: "проверить работоспособность датчика положения коленвала", бред какой-то!
СсылкаПожаловаться
Почему бред? Самая частая неисправность. Ну, еще контроллер мог крякнуть. Но это, насколько я знаю, довольно редкая поломка. Такое поведение авто может быть и при обрыве ремня ГРМ или частичном вырывании из него зубьев. Но обрыв не услышит только глухой или мертвый. :) А при частичном повреждении худо-бедно, но схватывать должна. Конечно, лучше показать машинку спецам. Здесь я с Вами полностью согласен. Вобщем-то, то же самое советовал и автору вопроса. Если, конечно, спецы есть где-то рядом. :)
СсылкаПожаловаться
Валерий Шайкин
Вот как раз Андрей Борсуков дело говорит. Самая распространенная причина - отказ датчика положения коленвала, при отказе или частичной неисправности других датчиков машина плохо, но работает. Вторая причина - отказ модуля зажигания, довольно редкий случай.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
смотри ремень грм...
СсылкаПожаловаться
Андрей Алерборн
У тебя ГРМ крякнул, или ...
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
У меня совсем недавно было то же самое. В гараж на эвакуаторе приехал. А утром, когда остыла, завелась без проблем. Поработала 15 минут, прогрелась, и заглохла- больше никак не завести. На следующий день поехал на СТО, там дождались пока заглохнет и тогда только нашли- здох модуль зажигания-он умирал при нагревании. Спецы сами такое первый раз видели. Заменили-вот уже месяц без проблем езжу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверь ремень ГРМ, подачу бензина, наличие искры. Кстати иногда ремень ГРМ не рвется а просто отрываются несколько зубьев и как следствие распредвал не вращается.при повреждении ремня движок стартером проворачивается гораздо легче (компрессии то нет).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Федичкин
посмотри плюсовой провод на акб там моленький проводок идёт может оторвался.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Федичкин
посмотри плюсовой провод на акб там моленький проводок идёт может оторвался.
СсылкаПожаловаться
посмотри плюсовой провод на акб там моленький проводок идёт может оторвался....бензо насос тогда жужжать не будет !!!:-)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Всем спасибо! Ремень ГРМ порвался, просто когда сломался, темно было не посмотрел, а сёдня снял защиту и увидел!
СсылкаПожаловаться
out speed
Съезди в диагностический центр. Причин множество бывает что и шерсть в бензине попадается, забивает фильтры.
СсылкаПожаловаться
Sansai
У меня такае-же фигня была,отказал бензонасос.Поменял и забыл!
СсылкаПожаловаться
заменила модуль зажигания на ваз2111 поработал 2 недели пропала искра на первый цилиндр заменила модуль в магазине на другой он проработал неделю нормально сейчас машина на малых оборотах глохнет что мне делать? в чём причинаопять модуль менять?(он изготовлен в москве)
СсылкаПожаловаться
заменила модуль зажигания на ваз2111 поработал 2 недели пропала искра на первый цилиндр заменила модуль в магазине на другой он проработал неделю нормально сейчас машина на малых оборотах глохнет что мне делать? в чём причинаопять модуль менять?(он изготовлен в москве)
СсылкаПожаловаться
когда модуль менял провода тоже менял? если провод был пробит то новый модуль долго не служит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Волков
Тавариши, у меня капейка когда заведенная не переключается каробка, хотя год назад сама заехала в гараж отстояла год, и вот такое сней случилось, в чем может быть причина? подскажите!
СсылкаПожаловаться
Владимир Волков
Тавариши, у меня капейка когда заведенная не переключается каробка, хотя год назад сама заехала в гараж отстояла год, и вот такое сней случилось, в чем может быть причина? подскажите!
СсылкаПожаловаться
залипло сцепление
СсылкаПожаловаться
sl
ребята что может быть на fiatTIPO (160) 1.8 I.E.16V SPORT - 160 A5.000 ? завел, минутку поработал, появился скрежет, двигатель заглох. дальше я проверил подачу топлива все нормально, искра в порядке. открываю кожух грм завожу двигатель, стартер крутит двигатель а ремень и механизм ГРМ не крутятся. РЕМЕНЬ В НАТЯЖЕНИИ ЧТО ИНТЕРЕСНО, НЕ ПОРВАН.
СсылкаПожаловаться
sl
ребята что может быть на fiatTIPO (160) 1.8 I.E.16V SPORT - 160 A5.000 ? завел, минутку поработал, появился скрежет, двигатель заглох. дальше я проверил подачу топлива все нормально, искра в порядке. открываю кожух грм завожу двигатель, стартер крутит двигатель а ремень и механизм ГРМ не крутятся. РЕМЕНЬ В НАТЯЖЕНИИ ЧТО ИНТЕРЕСНО, НЕ ПОРВАН.
СсылкаПожаловаться
СРЕЗАЛО НЕСКОЛЬКО ЗУБЬЕВ РЕМНЯ ГРМ
СсылкаПожаловаться
Рустем Ахметшин
ммм
СсылкаПожаловаться
Рустем Ахметшин
у меня ВАЗ 21102 январь 2004 г.в на днях при прогревании двигателя (проработал 3-4 мин) резко упали обороты и машина заглохла, пробовал завести, но увы, стартер крутит нормально, искра хорошая, бензин поступает пробывал нажать на нипель бензин брызжит, гул беннзонасоса слышу(работает) пробывал поочередно отключать датчик ХХ не заводится, отключал датчик положенияДЗ не заводится, в чем может быть причина????подскажите пожалуйста люди ДОБРЫЕ!!!!еще вопрос6 если полетел датчик коленвала искра есть????если модуль зажигания полетел искра есть????и не может быть вся причина в замке зажигания????очень прошу подскажите!!!!машина моя КОРМИЛИЦА без нее НУ ни как....
СсылкаПожаловаться
Рустем Ахметшин
у меня ВАЗ 21102 январь 2004 г.в на днях при прогревании двигателя (проработал 3-4 мин) резко упали обороты и машина заглохла, пробовал завести, но увы, стартер крутит нормально, искра хорошая, бензин поступает пробывал нажать на нипель бензин брызжит, гул беннзонасоса слышу(работает) пробывал поочередно отключать датчик ХХ не заводится, отключал датчик положенияДЗ не заводится, в чем может быть причина????подскажите пожалуйста люди ДОБРЫЕ!!!!еще вопрос6 если полетел датчик коленвала искра есть????если модуль зажигания полетел искра есть????и не может быть вся причина в замке зажигания????очень прошу подскажите!!!!машина моя КОРМИЛИЦА без нее НУ ни как....
да еще забыл ремень ГРМ тоже нормальный, при попытке завести порой схватывает, но никак заводиться не хочет????
СсылкаПожаловаться
Рустем Ахметшин
у меня ВАЗ 21102 январь 2004 г.в на днях при прогревании двигателя (проработал 3-4 мин) резко упали обороты и машина заглохла, пробовал завести, но увы, стартер крутит нормально, искра хорошая, бензин поступает пробывал нажать на нипель бензин брызжит, гул беннзонасоса слышу(работает) пробывал поочередно отключать датчик ХХ не заводится, отключал датчик положенияДЗ не заводится, в чем может быть причина????подскажите пожалуйста люди ДОБРЫЕ!!!!еще вопрос6 если полетел датчик коленвала искра есть????если модуль зажигания полетел искра есть????и не может быть вся причина в замке зажигания????очень прошу подскажите!!!!машина моя КОРМИЛИЦА без нее НУ ни как....
да еще забыл ремень ГРМ тоже нормальный, при попытке завести порой схватывает, но никак заводиться не хочет????
СсылкаПожаловаться
Привет Рустам , Жека из Омска у тебя сигнализация есть? Если есть попробуй еий поиграть, потом заводи. Попробуй отключить ДМРВ и заводи . Завелась меняй 2000 р. Люди говорят бенз слышно но при этом он не кочает бензин. Отключи РХХ попробуй он без него работает.
СсылкаПожаловаться
Рустем Ахметшин
прикинте нашел проблему это датчик холостого хода, ну и на всякий случай свечи новые завернул, заводится с пол пинка и работает движок отлично - УРА!!!!
СсылкаПожаловаться
Рустем Ахметшин
прикинте нашел проблему это датчик холостого хода, ну и на всякий случай свечи новые завернул, заводится с пол пинка и работает движок отлично - УРА!!!!
СсылкаПожаловаться
прикинте нашел проблему это датчик холостого хода..Что такое - датчик холостого хода ??--может регулятор холостого хода или датчик положения дроссельной заслонки ???
СсылкаПожаловаться
провал на 1500
СсылкаПожаловаться
Помогите кто нибудь, на улице -25 поставил новые свечи, а ВАЗ 21012 даже не схватывает. Помогите советом пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
двигатель гремит на холодную
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru