20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 Не заводится

Ехал нормально, и вдруг она не с того ни с сего заглохла, не дергалась. а просто резко заглохла,
и теперь не заводится. Двигатель стартер крутит, но не заводится, как будто чего то не хватает. При включении зажигания насос
работает (слышен гул под задним сидением). В чем может быть проблема???
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Виталий Решетников
Здорово! У меня такая же фигня была, пока регулятор холостого хода не поменял.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Дак она даже не заводится, а не глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Татьяна СмирноваВ ответ на Алексей
Алексей
Дак она даже не заводится, а не глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Дак она даже не заводится, а не глохнет!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Причин может быть много. Топливо в баке, как я понял есть. Надо проверять искру. Если ее нет, то двигаться дальше по цепочке. Не так много там устройств. Но в первую очередь советовал бы проверить работоспособность датчика положения коленвала. Удачи.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Андрей Борсуков
Андрей Борсуков
Причин может быть много. Топливо в баке, как я понял есть. Надо проверять искру. Если ее нет, то двигаться дальше по цепочке. Не так много там устройств. Но в первую очередь советовал бы проверить работоспособность датчика положения коленвала. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Причин может быть много. Топливо в баке, как я понял есть. Надо проверять искру. Если ее нет, то двигаться дальше по цепочке. Не так много там устройств. Но в первую очередь советовал бы проверить работоспособность датчика положения коленвала. Удачи.

Как проверить датчик?
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Алексей
Алексей
Причин может быть много. Топливо в баке, как я понял есть. Надо проверять искру. Если ее нет, то двигаться дальше по цепочке. Не так много там устройств. Но в первую очередь советовал бы проверить работоспособность датчика положения коленвала. Удачи.

Как проверить датчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самый простой способ - показать авто спецам по диагностике, которые смогут считать коды ошибок. Просто не у каждого есть диагностический прибор типа DST-2. Там сразу станет все понятно. Либо менять его самому. Но это уже метод научного тыка. Просто наглухо обрубить работу двигателя может только этот датчик. Конечно, если полностью исправен сам контроллер. Еще может барахлить датчик фаз. Но обычно, если долго мучить движку, то в конце-концов она заводится, но работает - мама, не горюй. И не вздумайте проверять искру старым дедовским способом - "свеча на массу". Это я выше так просто выразился. К слову, так сказать, пришлось. :)
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Блин! У меня тоже не заводилась, в редких случаях при нажатии ногой на газ заводилась и сразу глохла. Пытался почистить рег-р х.х. но это не помогло, поменял его и все супер!
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Блин! У меня тоже не заводилась, в редких случаях при нажатии ногой на газ заводилась и сразу глохла. Пытался почистить рег-р х.х. но это не помогло, поменял его и все супер!
СсылкаПожаловаться
Блин! У меня тоже не заводилась, в редких случаях при нажатии ногой на газ заводилась и сразу глохла. Пытался почистить рег-р х.х. но это не помогло, поменял его и все супер!

У меня даже с нажатой педалью не хочет заводится!
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Гони на автосервис, а то щас понапишут типа: "проверить работоспособность датчика положения коленвала", бред какой-то!
СсылкаПожаловаться
Андрей БорсуковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
Гони на автосервис, а то щас понапишут типа: "проверить работоспособность датчика положения коленвала", бред какой-то!
СсылкаПожаловаться
Почему бред? Самая частая неисправность. Ну, еще контроллер мог крякнуть. Но это, насколько я знаю, довольно редкая поломка. Такое поведение авто может быть и при обрыве ремня ГРМ или частичном вырывании из него зубьев. Но обрыв не услышит только глухой или мертвый. :) А при частичном повреждении худо-бедно, но схватывать должна. Конечно, лучше показать машинку спецам. Здесь я с Вами полностью согласен. Вобщем-то, то же самое советовал и автору вопроса. Если, конечно, спецы есть где-то рядом. :)
СсылкаПожаловаться
Валерий Шайкин
Вот как раз Андрей Борсуков дело говорит. Самая распространенная причина - отказ датчика положения коленвала, при отказе или частичной неисправности других датчиков машина плохо, но работает. Вторая причина - отказ модуля зажигания, довольно редкий случай.
СсылкаПожаловаться
Павел Сырцов
смотри ремень грм...
СсылкаПожаловаться
Андрей Алерборн
У тебя ГРМ крякнул, или ...
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
У меня совсем недавно было то же самое. В гараж на эвакуаторе приехал. А утром, когда остыла, завелась без проблем. Поработала 15 минут, прогрелась, и заглохла- больше никак не завести. На следующий день поехал на СТО, там дождались пока заглохнет и тогда только нашли- здох модуль зажигания-он умирал при нагревании. Спецы сами такое первый раз видели. Заменили-вот уже месяц без проблем езжу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверь ремень ГРМ, подачу бензина, наличие искры. Кстати иногда ремень ГРМ не рвется а просто отрываются несколько зубьев и как следствие распредвал не вращается.при повреждении ремня движок стартером проворачивается гораздо легче (компрессии то нет).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Федичкин
посмотри плюсовой провод на акб там моленький проводок идёт может оторвался.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Дмитрий Федичкин
Дмитрий Федичкин
посмотри плюсовой провод на акб там моленький проводок идёт может оторвался.
СсылкаПожаловаться
посмотри плюсовой провод на акб там моленький проводок идёт может оторвался....бензо насос тогда жужжать не будет !!!:-)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Всем спасибо! Ремень ГРМ порвался, просто когда сломался, темно было не посмотрел, а сёдня снял защиту и увидел!
СсылкаПожаловаться
out speed
Съезди в диагностический центр. Причин множество бывает что и шерсть в бензине попадается, забивает фильтры.
СсылкаПожаловаться
Sansai
У меня такае-же фигня была,отказал бензонасос.Поменял и забыл!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария