23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 не греет печка но холостых...

Когда машина прогретая и в движении- воздух идет теплый, как только останавливаешь, то через минуту воздух дует холодный. Если на месте газовать, то опять теплый. Посоветуйте кто в курсе проблемы- зима ведь скоро...
Яр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Алексей Земцов
А двиг не греется?
СсылкаПожаловаться
Наталья СамыловаВ ответ на Алексей Земцов
Алексей Земцов
А двиг не греется?
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Яр
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает.
а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)
СсылкаПожаловаться
AnatanВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает.
а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает. а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)

Что за бред то пишешь!
СсылкаПожаловаться
Фаина ВолодинаВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.

на двигателе есть и малый круг куда и врезана печка и большой который открывает термостат .если заслонка уже стоит в положении холод то и на ходу будет дуть холодный воздух .
СсылкаПожаловаться
Сергей ФедотовВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.как все поморочено , агде он, моторчик
СсылкаПожаловаться
Руслан БузуртановВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моторчик слышно как переводит заслонку,менял радиатор печки,термостат,помпу,незнаю что,аможет в головке.Обратка раньше в бачек бежала,а теперь нет.Что делать
СсылкаПожаловаться
Огородников СергейВ ответ на Яр
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема всё в норме тосол температура просто воздух в системе. Прогонишь 3 дня жара в салоне потом опять такая же ерунда не знаю откуда он берется
СсылкаПожаловаться
вася петров
Братан у меня была такая печенька только на 2108 замени помпу у тебя крыльчатка изнасилась
СсылкаПожаловаться
Александр ПетровВ ответ на вася петров
вася петров
Братан у меня была такая печенька только на 2108 замени помпу у тебя крыльчатка изнасилась
СсылкаПожаловаться
я помпу поменял,всё без толку,такая же ерунда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.
А если-бы только помпа, то движок бы грелся.
СсылкаПожаловаться
Витя РусскаяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.
А если-бы только помпа, то движок бы грелся.
СсылкаПожаловаться
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.А если-бы только помпа, то движок бы грелся.

я менял термостат,но теплее не стало.хорошее тепло идет при 3000 т/об.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А в прошлую зиму ездил?
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
А в прошлую зиму ездил?
СсылкаПожаловаться
У меня такое на 9ке было..Блок в районе выхода из него шланга на печку оказался забит грязью..4 ый цилиндр..
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Термостат не причем, раз 90 держит. А печка всегда в малом круге находится... Просто или печка забилась грязью, или кран мало открывается.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Термостат не причем, раз 90 держит. А печка всегда в малом круге находится... Просто или печка забилась грязью, или кран мало открывается.
СсылкаПожаловаться
Да как раз дело в том что греет(печка) на ходу только. А на холостом ходу термостат открыт уже и тосол по большому кругу гоняет. И если он открыт то на малый круг тосол попадает на высоких оборотах, помпа та работает. То что попадает в радиатор отопителя быстро остывает и по этому дует тёплый воздух на ходу, а на холостом нет.
И при открытом термостате 90 градусов держит не термостат, а вентилятор радиатора по средством датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!
СсылкаПожаловаться
Turion43В ответ на Евгений
Евгений
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!
СсылкаПожаловаться
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!

+1. Ребята не надо изобретать велосипед. Причина здесь может быть только одна - недостаточно тосола поступает в печку на низких оборотах. А вот почему это происходит? Вот в этом и нужно разбираться. Помпа отпадает (при неисправной помпе симптомы совершенно другие). Термос тем более не причём. Единственный разумный вариант это недостаточный уровень тосола в расширительном бачке. Приятель скорее всего у тебя где то уходит тосол. Поверь, я с этими вёдрами ВАЗовскими имею дело уже больше 8 лет и таких случаев как у тебя, за мою практику, было не меньше полусотни!
СсылкаПожаловаться