16 июля
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Отличная машина,не верьте тем кто хает, раньше у водителей была поговорка -дело было не в бобине- долбо-б сидел в кабине, за 5 лет заменил 4 детали...
4.8
17 июля
BMW 5 528i AT
Авто супер жаль что продал сейчас ишу токойже тока по новее никогда не подводила
4.8
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21102 не греет печка но холостых...

Когда машина прогретая и в движении- воздух идет теплый, как только останавливаешь, то через минуту воздух дует холодный. Если на месте газовать, то опять теплый. Посоветуйте кто в курсе проблемы- зима ведь скоро...
Яр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Алексей Земцов
А двиг не греется?
СсылкаПожаловаться
Наталья СамыловаВ ответ на Алексей Земцов
Алексей Земцов
А двиг не греется?
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на Яр
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч В ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает.
а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)
СсылкаПожаловаться
AnatanВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает.
а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает. а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)

Что за бред то пишешь!
СсылкаПожаловаться
Фаина ВолодинаВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.

на двигателе есть и малый круг куда и врезана печка и большой который открывает термостат .если заслонка уже стоит в положении холод то и на ходу будет дуть холодный воздух .
СсылкаПожаловаться
Сергей ФедотовВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.как все поморочено , агде он, моторчик
СсылкаПожаловаться
Руслан БузуртановВ ответ на ВНАТУРЕмихалыч
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моторчик слышно как переводит заслонку,менял радиатор печки,термостат,помпу,незнаю что,аможет в головке.Обратка раньше в бачек бежала,а теперь нет.Что делать
СсылкаПожаловаться
Огородников СергейВ ответ на Яр
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема всё в норме тосол температура просто воздух в системе. Прогонишь 3 дня жара в салоне потом опять такая же ерунда не знаю откуда он берется
СсылкаПожаловаться
вася петров
Братан у меня была такая печенька только на 2108 замени помпу у тебя крыльчатка изнасилась
СсылкаПожаловаться
Александр ПетровВ ответ на вася петров
вася петров
Братан у меня была такая печенька только на 2108 замени помпу у тебя крыльчатка изнасилась
СсылкаПожаловаться
я помпу поменял,всё без толку,такая же ерунда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.
А если-бы только помпа, то движок бы грелся.
СсылкаПожаловаться
Витя РусскаяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.
А если-бы только помпа, то движок бы грелся.
СсылкаПожаловаться
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.А если-бы только помпа, то движок бы грелся.

я менял термостат,но теплее не стало.хорошее тепло идет при 3000 т/об.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А в прошлую зиму ездил?
СсылкаПожаловаться
НеизвестноВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
А в прошлую зиму ездил?
СсылкаПожаловаться
У меня такое на 9ке было..Блок в районе выхода из него шланга на печку оказался забит грязью..4 ый цилиндр..
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Термостат не причем, раз 90 держит. А печка всегда в малом круге находится... Просто или печка забилась грязью, или кран мало открывается.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Бурьян Игорь
Бурьян Игорь
Термостат не причем, раз 90 держит. А печка всегда в малом круге находится... Просто или печка забилась грязью, или кран мало открывается.
СсылкаПожаловаться
Да как раз дело в том что греет(печка) на ходу только. А на холостом ходу термостат открыт уже и тосол по большому кругу гоняет. И если он открыт то на малый круг тосол попадает на высоких оборотах, помпа та работает. То что попадает в радиатор отопителя быстро остывает и по этому дует тёплый воздух на ходу, а на холостом нет.
И при открытом термостате 90 градусов держит не термостат, а вентилятор радиатора по средством датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!
СсылкаПожаловаться
Turion43В ответ на Евгений
Евгений
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!
СсылкаПожаловаться
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!

+1. Ребята не надо изобретать велосипед. Причина здесь может быть только одна - недостаточно тосола поступает в печку на низких оборотах. А вот почему это происходит? Вот в этом и нужно разбираться. Помпа отпадает (при неисправной помпе симптомы совершенно другие). Термос тем более не причём. Единственный разумный вариант это недостаточный уровень тосола в расширительном бачке. Приятель скорее всего у тебя где то уходит тосол. Поверь, я с этими вёдрами ВАЗовскими имею дело уже больше 8 лет и таких случаев как у тебя, за мою практику, было не меньше полусотни!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru