Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102 не греет печка но холостых...

Когда машина прогретая и в движении- воздух идет теплый, как только останавливаешь, то через минуту воздух дует холодный. Если на месте газовать, то опять теплый. Посоветуйте кто в курсе проблемы- зима ведь скоро...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
157
Алексей Земцов
А двиг не греется?
СсылкаПожаловаться
Алексей Земцов
А двиг не греется?
СсылкаПожаловаться
НЕТ
СсылкаПожаловаться
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает.
а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает.
а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я маленько наврал насчёт круга. есть у нас малый и большой круг. но печка стоит первая перед движком. сначала в печку потом в двигатель тосол поступает. а задвижка у тебя в приоткрытом положении осталась.( у меня моторчик сгорел задвижка печки была закрыта. все время горячий воздух шёл. весной пришлось менять)

Что за бред то пишешь!
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.

на двигателе есть и малый круг куда и врезана печка и большой который открывает термостат .если заслонка уже стоит в положении холод то и на ходу будет дуть холодный воздух .
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.как все поморочено , агде он, моторчик
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
у меня такая лабуда была на 12-той. у нас нет большого и малого круга охлождения движка. тосол через печку идет в движок. а темп. регулируется заслонкой,которая больше или меньше открывает доступ воздуха от радиатора печки. вся беда у тебя сгорел моторчик положения заслонки(такая крутилка в салоне стоитна ней температура написана) ты крутишь и выбираеш нужную темп.она командует моторчику и он открывает заслонку. а на ходу тёплый воздух от встречного потока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моторчик слышно как переводит заслонку,менял радиатор печки,термостат,помпу,незнаю что,аможет в головке.Обратка раньше в бачек бежала,а теперь нет.Что делать
СсылкаПожаловаться
Яр
Не греется. Ровно 90.
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема всё в норме тосол температура просто воздух в системе. Прогонишь 3 дня жара в салоне потом опять такая же ерунда не знаю откуда он берется
СсылкаПожаловаться
вася петров
Братан у меня была такая печенька только на 2108 замени помпу у тебя крыльчатка изнасилась
СсылкаПожаловаться
вася петров
Братан у меня была такая печенька только на 2108 замени помпу у тебя крыльчатка изнасилась
СсылкаПожаловаться
я помпу поменял,всё без толку,такая же ерунда.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.
А если-бы только помпа, то движок бы грелся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.
А если-бы только помпа, то движок бы грелся.
СсылкаПожаловаться
Возможно дело не только в помпе но и в термостате. Открывается раньше положенного и по малому кругу тосол не гоняет. Советую сначала термостат поменять.А если-бы только помпа, то движок бы грелся.

я менял термостат,но теплее не стало.хорошее тепло идет при 3000 т/об.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А в прошлую зиму ездил?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
А в прошлую зиму ездил?
СсылкаПожаловаться
У меня такое на 9ке было..Блок в районе выхода из него шланга на печку оказался забит грязью..4 ый цилиндр..
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Термостат не причем, раз 90 держит. А печка всегда в малом круге находится... Просто или печка забилась грязью, или кран мало открывается.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Термостат не причем, раз 90 держит. А печка всегда в малом круге находится... Просто или печка забилась грязью, или кран мало открывается.
СсылкаПожаловаться
Да как раз дело в том что греет(печка) на ходу только. А на холостом ходу термостат открыт уже и тосол по большому кругу гоняет. И если он открыт то на малый круг тосол попадает на высоких оборотах, помпа та работает. То что попадает в радиатор отопителя быстро остывает и по этому дует тёплый воздух на ходу, а на холостом нет.
И при открытом термостате 90 градусов держит не термостат, а вентилятор радиатора по средством датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!
СсылкаПожаловаться
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!

+1. Ребята не надо изобретать велосипед. Причина здесь может быть только одна - недостаточно тосола поступает в печку на низких оборотах. А вот почему это происходит? Вот в этом и нужно разбираться. Помпа отпадает (при неисправной помпе симптомы совершенно другие). Термос тем более не причём. Единственный разумный вариант это недостаточный уровень тосола в расширительном бачке. Приятель скорее всего у тебя где то уходит тосол. Поверь, я с этими вёдрами ВАЗовскими имею дело уже больше 8 лет и таких случаев как у тебя, за мою практику, было не меньше полусотни!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Уровень тасола -низкий! На больших оборотах до печьки достает а на малых нет!
СсылкаПожаловаться
спасибо братан
\
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Печка всегда параллельна движку, хоть по малому кругу жидкость бегает, хоть по большому
(см. http://www.auto.etlt.ru/s9-8.php , http://www.automan.ru/vaz/08/ohl.shtml)
Просто на малых оборотах помпа давление меньше создает, и если печка забилась грязью, или кран мало открывается, то жидкости мало через печку проходит и она "остывает". Кстати, на форуме http://2109.ru/ у одного чела кран внутри сломался и жидкость плохо пропускал.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Печка всегда параллельна движку, хоть по малому кругу жидкость бегает, хоть по большому
(см. http://www.auto.etlt.ru/s9-8.php , http://www.automan.ru/vaz/08/ohl.shtml)
Просто на малых оборотах помпа давление меньше создает, и если печка забилась грязью, или кран мало открывается, то жидкости мало через печку проходит и она "остывает". Кстати, на форуме http://2109.ru/ у одного чела кран внутри сломался и жидкость плохо пропускал.
СсылкаПожаловаться
Послушайте, законы гидродинамики работают даже в наших авто. Жидкость бежит туда куда ей легче. Если термостат открыт тосол будет в радиатор уходить. А в радиатор отопителя самая малость. На ваших схемах он не показан в принципе.
На наших машинах работают все законы физики и химии, не работают только законы экономики и конкуренции.
СсылкаПожаловаться
уровень охлаждающей жидкости не на минимуме? если минимум, прочитай письмо!
СсылкаПожаловаться
Яр
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...
СсылкаПожаловаться
ШефВ ответ на Яр
Яр
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...
СсылкаПожаловаться
Аналогичная проблема возникла после того как залил герметик радиатора ( подливал воду по пол литра в неделю ). Походу тоже придется отопитель разбирать.
СсылкаПожаловаться
Яр
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...
СсылкаПожаловаться
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...

в десятке Африка????Не ВЕРЮ!!
СсылкаПожаловаться
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...

в десятке Африка????Не ВЕРЮ!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...в десятке Африка????Не ВЕРЮ!!

не верь, система чистая и работает как надо, то в 10 зимой можно в трусах ездить
СсылкаПожаловаться
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...

в десятке Африка????Не ВЕРЮ!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...в десятке Африка????Не ВЕРЮ!!
СсылкаПожаловаться
Яр
Проблема быа успешно решена следующим путем: промыл радиатор и заменил тосол. Признаюсь в бачок я не заглядывал давненько, так как видно, что уровень был в норме, а тут заглянул... весь проржывевшего грязного цвета. Поэтому принятые меры помогли. Теперь- Африка. Спасибо всем за советы...
СсылкаПожаловаться
Слушай а ты какой радиатор промывал? Основной или радиатор печки?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
От ВСЕХ-пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
проблема такая после замены радиатора печки стала плохо греть.регулятор температуры работает термостат нов температура движ. в норме уровень тоже .2110
СсылкаПожаловаться
проблема такая после замены радиатора печки стала плохо греть.регулятор температуры работает термостат нов температура движ. в норме уровень тоже .2110
СсылкаПожаловаться
радиатор печки поменял на алюмениевый? он плохо греет, а охлаждает лучше!
СсылкаПожаловаться
1 1
У меня похожая проблема. Ваз 2110. Когда машина в движении- воздух теплый, как только останавливаешь, то начинает идти холодный. Причем холодный дует из обогрева на лобовое стекло, а на ноги и из боковых теплый. Уровень тосола проверил
СсылкаПожаловаться
1 1
У меня похожая проблема. Ваз 2110. Когда машина в движении- воздух теплый, как только останавливаешь, то начинает идти холодный. Причем холодный дует из обогрева на лобовое стекло, а на ноги и из боковых теплый. Уровень тосола проверил
СсылкаПожаловаться
У меня похожая проблема. Ваз 2110. Когда машина в движении- воздух теплый, как только останавливаешь, то начинает идти холодный. Причем холодный дует из обогрева на лобовое стекло, а на ноги и из боковых теплый. Уровень тосола проверил

у тебя заслонка температуры не до конца закрыта.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru