Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21102 инжектор.

поменяли голову,клапана,промыли форсунки в автосервисе.забрали машину,проехали 3 км и все,машина заглохла.стартер крутит,свечи заливает,двигатель если долго-долго крутить стартер и открыть дроссельную на максимум,то заводится,но при этом надо газовать.если газ отпустить,то глохнет тут же.свечи новые,форсунки продували,фильтра чистые.в чем может быть причина?в автосервисе не могут понять,что такое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Рустам
Насколько я помню (у самого был 21102) у данной модификации нет катализатора, и соответственно датчика на выхлопе. И вообще датчиков минимум. В вашем случае возможна проблема в регуляторе холостого хода. То, что он возможно будет шевелится при проверке - не показатель. И еще проверьте все шланги вентиляции картера/вакуума к впускному коллектору - возможно что то не присоединили(отвалилось) - у вас же разбирали голову, и поэтому возможен подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Насколько я помню (у самого был 21102) у данной модификации нет катализатора, и соответственно датчика на выхлопе. И вообще датчиков минимум. В вашем случае возможна проблема в регуляторе холостого хода. То, что он возможно будет шевелится при проверке - не показатель. И еще проверьте все шланги вентиляции картера/вакуума к впускному коллектору - возможно что то не присоединили(отвалилось) - у вас же разбирали голову, и поэтому возможен подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Насколько я помню (у самого был 21102) у данной модификации нет катализатора, и соответственно датчика на выхлопе. И вообще датчиков минимум. В вашем случае возможна проблема в регуляторе холостого хода. То, что он возможно будет шевелится при проверке - не показатель. И еще проверьте все шланги вентиляции картера/вакуума к впускному коллектору - возможно что то не присоединили(отвалилось) - у вас же разбирали голову, и поэтому возможен подсос воздуха.

Сперва надо узнать год выпуска машины а уж потом говорить что там есть а чего там нету. Этот автомобиль выпускался с 1996 года и до 2007 года и комлектации очень разные. А вот РХХ не как не может залить свечи. Да и подсос обычно делает смесь бедной а не заливает свечи.
СсылкаПожаловаться
а башку-то тебе поменяли на убитую
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Причина - в сервисе. Руки, видать, неоттуда Гадать что же могло сломаться в машине при таком приличном вмешательстве - занятие неблагодарное, и в общем то, бессмысленное.
Юлечка, сдайтесь Вы куда нибудь, где ВАЗовские машины чинить умеют. Не так все страшно и дорого.
СсылкаПожаловаться
Leksus
"в автосервисе не могут понять,что такое."
Пусть переделывают или деньги возвращают. Ишь ты, понять они не могут... В порядочных домах за такую работу морду бьют. И найдите другой сервис, где понять могут.
СсылкаПожаловаться
Leksus
"в автосервисе не могут понять,что такое."
Пусть переделывают или деньги возвращают. Ишь ты, понять они не могут... В порядочных домах за такую работу морду бьют. И найдите другой сервис, где понять могут.
СсылкаПожаловаться
Несмотря на то, что Лады, в общем то, не сильно сложные машины, почему то с ремонтом их воззникают проблемы.
Хотя все давно изучено и разжевано. Меня сервисмены удивляют, надо признать.
СсылкаПожаловаться
Максим Дыбошин
ПРИШЛА ПОРА МЕНЯТЬ ДЕСЯТОЧКУ!!!!
СсылкаПожаловаться
Бегите подальше от такого сервиса, а для чего они работают если починить не могут такую простую машину.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
форсунки пусть на стенде проверят, возможно не распыляют как надо, это часто бывает, если их неправильно помыть
СсылкаПожаловаться
Юлечка
спасибо всем!причину все таки нашли.был глюк бк.заливало одновременно 4 цилиндра просто.
СсылкаПожаловаться
Юлечка
спасибо всем!причину все таки нашли.был глюк бк.заливало одновременно 4 цилиндра просто.
СсылкаПожаловаться
Странно , за что спасибо??? все накинулись на сервисменов и обо..ли их не поняв ни смысла ни причины, ни то что они предпринимают, обвинили в подмене - воровстве!(((
А они назло злопыхателям сами справились с проблемой!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Странно , за что спасибо??? все накинулись на сервисменов и обо..ли их не поняв ни смысла ни причины, ни то что они предпринимают, обвинили в подмене - воровстве!(((
А они назло злопыхателям сами справились с проблемой!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нее,спасибо,что вообще откликнулись на призыв о помощи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru