Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-21102. греется.

температура по приборке 95-100 градусов. вентилятор не включается. оба патрубка горячих, т.е. термостат открытый. рабочий. тосол начинает закипать. с датчика вентилятора скидывал разьем, вентилятор начинал работать. в чем может быть проблема???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
kineskop@BK.RU
Температура включения вентилятора 103-105 градусов, если вместо антифриза вода - вентилятор никогда не включится, если система охлаждения не держит давление, например клапан в пробке заклинил открытым - тоже не включится. Если с этим все в порядке - на диагностику езжай. пусть посмотрят, насколько корректно датчик температуры работает
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
поменяйте датчик , ключ большой или разводной надо и сам датчик + 5мин свободного времени

А что за датчик такой хотрый, который развдным ключём надо крутить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
(может ошибаюсь).

Добрый вечер. Ошибаетесь, на радиаторе нету датчиков. Они были на карбюраторных машинах. Да и вообще на этих машинах нету датчика вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тогда извиняюсь. но скаго-то датчика он скидывает разъём- возможно он неисправен

С которого он скидывает разъём, это датчик температуры двигателя. Он даёт информацию о температуре двигателя блоку управления. А блок управления при достижения заданной температуры включает вентилятор. При отсоединении этого датчика, блок управления переходит в аварийный режим и на всякий случай включает вентилятор. А у автора просто нет герметичности системы охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Не, брат ( Все глобальне ( Меняй помпу, крыльчатке кирдык. Симптомы сказать?
СсылкаПожаловаться
У вас или крышка расширительного бочка не держит или сам бочёк треснул. Ищите где пропускает.
СсылкаПожаловаться
У вас или крышка расширительного бочка не держит или сам бочёк треснул. Ищите где пропускает.
СсылкаПожаловаться
крышка у меня)))) все оказалось намного проще)))
СсылкаПожаловаться
Почему-то перестал во-время включаться вентилятор охл.дв. Поменял датчик, на термостате ,тосол новый....один хрен. Это ещё не жарко у нас. Кто чего может посоветовать.Сам ума не приложу, что делать?
СсылкаПожаловаться
Почему-то перестал во-время включаться вентилятор охл.дв. Поменял датчик, на термостате ,тосол новый....один хрен. Это ещё не жарко у нас. Кто чего может посоветовать.Сам ума не приложу, что делать?
СсылкаПожаловаться
Почему-то перестал во-время включаться вентилятор охл.дв. Поменял датчик, на термостате ,тосол новый....один хрен. Это ещё не жарко у нас. Кто чего может посоветовать.Сам ума не приложу, что делать?

Если не вовремя, то когда он включается? Как вы определили что не вовремя?
СсылкаПожаловаться
Почему-то перестал во-время включаться вентилятор охл.дв. Поменял датчик, на термостате ,тосол новый....один хрен. Это ещё не жарко у нас. Кто чего может посоветовать.Сам ума не приложу, что делать?

Если не вовремя, то когда он включается? Как вы определили что не вовремя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раньше, при повышении темп.чуть больше 90гр.,по стрелке на щитке приборов,сразу вкл. вентилятор.И работал до тех пор пока стрелка точно не станет на отметку 90. Сейчас стрелка лезет далеко за 90 и вентилятором и не пахнет. И ОЖ в бачке доходит почти до пробки.
СсылкаПожаловаться
Раньше, при повышении темп.чуть больше 90гр.,по стрелке на щитке приборов,сразу вкл. вентилятор.И работал до тех пор пока стрелка точно не станет на отметку 90. Сейчас стрелка лезет далеко за 90 и вентилятором и не пахнет. И ОЖ в бачке доходит почти до пробки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше, при повышении темп.чуть больше 90гр.,по стрелке на щитке приборов,сразу вкл. вентилятор.И работал до тех пор пока стрелка точно не станет на отметку 90. Сейчас стрелка лезет далеко за 90 и вентилятором и не пахнет. И ОЖ в бачке доходит почти до пробки.

Если вы температуру смотрите по стрелке, то такие ошибки для неё нормальные. Смотреть надо или бортовым компьютером или сканером. И температура включения вентилятора зависит от года выпуска машины, но этого вы обычно не указываете. Вернее всего у вас не герметична система охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru