Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ-21102 глохнет.

ВАЗ-21102 2002 г. Заглох на трассе разьем с ДПКВ и МЗ снимаю одеваю зажигание при этом выключено заводится едет 10-15 км и опять глохнет и так раз 20 за сегодняшний день.. Посоветуйте с чего поиск начать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Игорь
Не заводится насос работает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не заводится насос работает ?
СсылкаПожаловаться
Зажигание включаю насос срабатывает. Авто заглохло с рампы на клапан нажимал топливо вылилось . Правда давление дорогой не мерил.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не заводится насос работает ?
СсылкаПожаловаться
наличие искры когда не заводится проверить не смог был один
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
наличие искры когда не заводится проверить не смог был один
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наличие искры когда не заводится проверить не смог был один

А после отработки насоса и прокрутки стартера, насос включается? Если нет, то не видит датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
наличие искры когда не заводится проверить не смог был один

А после отработки насоса и прокрутки стартера, насос включается? Если нет, то не видит датчика коленвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На слух не слышно включается он или нет А одному тоже никак или разбирать реле и контрольку цеплять
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сперва проверить контакты на разъёме ДПКВ и целостность проводов. Может об глушитель задевает. Или к кожуху ремня ГРМ не прикреплен. А затем на работающем двигателе пошевели разъём модуля зажигания. Там тоже часто контакт пропадает. Ну и модуль подменный подкинуть есть смысл. В нём провода люминевые и отламываются.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сперва проверить контакты на разъёме ДПКВ и целостность проводов. Может об глушитель задевает. Или к кожуху ремня ГРМ не прикреплен. А затем на работающем двигателе пошевели разъём модуля зажигания. Там тоже часто контакт пропадает. Ну и модуль подменный подкинуть есть смысл. В нём провода люминевые и отламываются.
СсылкаПожаловаться
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние

Пока не нагреется до обрыва контакта. Первый раз когда встретился с таким чудом, искал неделю. Ко мне приезжает, машина шепчет. Уезжает, глохнет совсем. Пока ко мне тащат, опять шепчет. Пошевели не разъём на проводах а на самом модуле. И разъёмом штырьки на разъёме модуля. Но это как понимаешь только вариант.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Завтра попробую вот только подменного модуля нет. так если провод в модуле отломился то после снятия и одевания разьема почему авто проезжает примерно одинаковое расстояние

Пока не нагреется до обрыва контакта. Первый раз когда встретился с таким чудом, искал неделю. Ко мне приезжает, машина шепчет. Уезжает, глохнет совсем. Пока ко мне тащат, опять шепчет. Пошевели не разъём на проводах а на самом модуле. И разъёмом штырьки на разъёме модуля. Но это как понимаешь только вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо завтра буду пытать это не езда
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спасибо завтра буду пытать это не езда
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо завтра буду пытать это не езда

Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спасибо завтра буду пытать это не езда

Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня ДПКВ есть другой и рабочий разьем перекину и при включенном зажигании поводить возле железки что двигатель должен показать если все исправно Искра должна быть

Насос обычно включается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Спасибо завтра буду пытать это не езда

Ты сними ДПКВ, вставь в разъём, включи зажигание и поводи по железкам. Посмотри на реакцию двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я могу просто осцилограмму снять на заведенном
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так я могу просто осцилограмму снять на заведенном
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я могу просто осцилограмму снять на заведенном

Так какие тады вопросы? Что за осцилл?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Так я могу просто осцилограмму снять на заведенном

Так какие тады вопросы? Что за осцилл?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.

У меня тоже он есть. Но я пользуюсь в основном МТ-10. Там и сканер и осциллограф, а вторичку смотреть удобнее. И АВТОАСС-ЭКСПРЕСС имеется.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Диско 2 и програмка диско экспресс со щупами емкостным индуктивным и простые в принципе все можно через него посмотреть и высокое и низкое и сигнал с ДКПВ с форсунок даже.

У меня тоже он есть. Но я пользуюсь в основном МТ-10. Там и сканер и осциллограф, а вторичку смотреть удобнее. И АВТОАСС-ЭКСПРЕСС имеется.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну на МТ ты сразу все цилиндры смотриш а тут по одному приходится Подумаю может прикуплю еще блок из этого же комплекта чтобы сразу до 6 цил смотреть можно было. Я смотрел автоас когда выбирал что купить и остановился на Диско потому что функции те же набор щупов одинаковый но при включении Диско через другую программу я имею одновременно двух канальный осцилограф. А по цене примерно одинаково Даже Диско по моему сейчас дешевле получается. Мождно и полностью Диско укомплектовать там тоже и сканер есть и программатор даже . Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну на МТ ты сразу все цилиндры смотриш а тут по одному приходится Подумаю может прикуплю еще блок из этого же комплекта чтобы сразу до 6 цил смотреть можно было. Я смотрел автоас когда выбирал что купить и остановился на Диско потому что функции те же набор щупов одинаковый но при включении Диско через другую программу я имею одновременно двух канальный осцилограф. А по цене примерно одинаково Даже Диско по моему сейчас дешевле получается. Мождно и полностью Диско укомплектовать там тоже и сканер есть и программатор даже . Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.

МТ10 это Самарский Мотор-Тестор. И цена у него намного отличается от Диско. http://nppnts.ru/index.php?mod=mtmt10km.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Да и производит МТ и Диско по моему одна и та же фирма.

МТ10 это Самарский Мотор-Тестор. И цена у него намного отличается от Диско. http://nppnts.ru/index.php?mod=mtmt10km.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Жля меня это дороговато. А что сканер как и написано поддерживает почти все автомобили импортного производства.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Жля меня это дороговато. А что сканер как и написано поддерживает почти все автомобили импортного производства.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А что сканер как и написано поддерживает почти все автомобили импортного производства.

Да. Как написано так и есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А что сканер как и написано поддерживает почти все автомобили импортного производства.

Да. Как написано так и есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
В принципе по цене для такого списка да еще и мотор тестер приемлемо. Но пока буду обходиться тем что есть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Наверное сперва проверить контакты на разъёме ДПКВ и целостность проводов. Может об глушитель задевает. Или к кожуху ремня ГРМ не прикреплен. А затем на работающем двигателе пошевели разъём модуля зажигания. Там тоже часто контакт пропадает. Ну и модуль подменный подкинуть есть смысл. В нём провода люминевые и отламываются.
СсылкаПожаловаться
А вот к кожуху ремня провод точно не прикреплен.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А вот к кожуху ремня провод точно не прикреплен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот к кожуху ремня провод точно не прикреплен.

Сергей, я бы подключил монометр к топливной рампе и разрядник к ВВ проводу и покрутил стартером. Это всё можно сделать одному без посторонней помощи. Наверное знаеш как стартер включить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вот к кожуху ремня провод точно не прикреплен.

Сергей, я бы подключил монометр к топливной рампе и разрядник к ВВ проводу и покрутил стартером. Это всё можно сделать одному без посторонней помощи. Наверное знаеш как стартер включить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так когда двигатель работает оно все будет показывать весь эффект то все это посмотреть когда он не заводится. Вот тогда причина и будет видна. Вернее причина в отсутствии чего то выяснится
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У меня на фолце было так - прогревается до определенной температуры и появляется ошибка - разрыв цепи ДПКВ. Правда он ехал - синхронизировал по ДПРВ. Заменил ДПКВ - помогло!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У меня на фолце было так - прогревается до определенной температуры и появляется ошибка - разрыв цепи ДПКВ. Правда он ехал - синхронизировал по ДПРВ. Заменил ДПКВ - помогло!
СсылкаПожаловаться
У меня на фолце было так - прогревается до определенной температуры и появляется ошибка - разрыв цепи ДПКВ. Правда он ехал - синхронизировал по ДПРВ. Заменил ДПКВ - помогло!

Тоже вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У меня на фолце было так - прогревается до определенной температуры и появляется ошибка - разрыв цепи ДПКВ. Правда он ехал - синхронизировал по ДПРВ. Заменил ДПКВ - помогло!
СсылкаПожаловаться
Чек не загорелся ошибок нет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Чек не загорелся ошибок нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда насос в баке перегревается и подклинивает - хотя это летняя болячка, но зимой тоже бывает!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Тогда насос в баке перегревается и подклинивает - хотя это летняя болячка, но зимой тоже бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Она может и не сразу заглохнуть а подергается как будто контакт пропадает. Один раз газу до полика дал она перестала дергаться и поехала правда через километр заглохла.завтра сниму жгуты и прозвоню на обрыв и замыкание
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Она может и не сразу заглохнуть а подергается как будто контакт пропадает. Один раз газу до полика дал она перестала дергаться и поехала правда через километр заглохла.завтра сниму жгуты и прозвоню на обрыв и замыкание
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сетку насоса проверь на лед и мусор.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Сетку насоса проверь на лед и мусор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
фильтр менял а вот сетку не смотрел спасибо завтра тоже гляну
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
фильтр менял а вот сетку не смотрел спасибо завтра тоже гляну
СсылкаПожаловаться
История переписки6
фильтр менял а вот сетку не смотрел спасибо завтра тоже гляну

Начника ты всё таки с модуля зажигания. Чую там сАбака запряталась.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
фильтр менял а вот сетку не смотрел спасибо завтра тоже гляну

Начника ты всё таки с модуля зажигания. Чую там сАбака запряталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
спасибо сейчас потеплеет на улице пойду весь пучек проводки просмотрю насос гляну А уж с серьезными вещами в понедельник в теплом гараже займусь. А модулем с сыном поменяемся ДКПВ есть другой сменю посмотрим что получится
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
спасибо сейчас потеплеет на улице пойду весь пучек проводки просмотрю насос гляну А уж с серьезными вещами в понедельник в теплом гараже займусь. А модулем с сыном поменяемся ДКПВ есть другой сменю посмотрим что получится
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А модулем с сыном поменяемся

Это разумное решение. Оценятся сразу же оба модуля.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Тут кто то говорил у него примерно то же было решилось заменой ДМРВ. Как опытный спец подскажи А если действительно в нем проблема может авто глохнуть из за отсутствия сигнала с него. Или комп в аварийный режим перейдет. А то я как то пытался завести авто с подключенным в разьем ДМРВ но патрубок был снят и воздух естественно через него не проходил Ну и естественно комп прокрутку то видел а вот что воздух через ДМРВ идет показаний не получал . Ну и естественно двигатель не заводился.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть