Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102

два дня назад  началась вот такая проблема при езде  стала глохнуть, машина не держит холостой ход,   через некоторое время это может проийти и потом машина   ездит нормально, чек не горит, бортовой комп никаких ошибок не выдает. советуют поменять  датчик холостого хода.
спасибо за ответ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Регулятор холостого хода а не датчик. А заодно и дросселный патрубок помыть очистителем карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не Датчик Положения Дроссельной Заслонки, а регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Раз чек не горит,значит датчики в норме по электрической части,а вот здесь Рашит прав,регуляторХХ помыть ,почистить за одно и дроссельный узел почистить можно!
СсылкаПожаловаться
Раз чек не горит,значит датчики в норме по электрической части,а вот здесь Рашит прав,регуляторХХ помыть ,почистить за одно и дроссельный узел почистить можно!
СсылкаПожаловаться
По дроселю чек может и не загореться.
СсылкаПожаловаться
Иван
Регулятор холостого хода замени, желательно на GM.
СсылкаПожаловаться
Дашуля проверь модуль зажигания на всех режимах от0до6000оборотов,но для этого нужен прибор,а это только к диагностам!А потом уже промывка,прочистка и все остальное!
СсылкаПожаловаться
Юлия
Дашуля. поменяй воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пользуешься проверенными заправками????Топливный фильтр дано менялся???
СсылкаПожаловаться
воздушный тут не при чём. замени регулятор холостого хода. в паре с ним лучше заменить дпдз( датчик положения дроссельной заслонки) далее очистителем карбюратора( в балончике- аэрозоль) промываеш камеру. если снимаеш дроссель то прокладка обязательно новая. и не перепутай регулятор они разные бывают. это там по игле смотреть надо или проще показать продавцу и он такой же продаст. если чек не горит это необязательно что всё в порядке. удачи в ремонте)))
СсылкаПожаловаться
если чек не горит это необязательно что всё в порядке. у меня на данный момент он тоже то работает то нет а лампочка чека и не думает загораться( сначала подумал что бывший владелец убрал, ан нет на месте и когда напряг в сети пропал загорелась) совет для всех тазоводов( мне тож кстати посоветовали) борт комп на таз. мультитроникс или штат помоему разница только в функциях( кто что хочет или кому что нравится и по карману) он то и скажет тебе что не так в твоём авто. главное не промахнутся с покупкой там на шлейфе номер есть вот по нему и выбирать искать. в противном случае некоторые функции компьютера не будут работать.
СсылкаПожаловаться
если чек не горит это необязательно что всё в порядке. у меня на данный момент он тоже то работает то нет а лампочка чека и не думает загораться( сначала подумал что бывший владелец убрал, ан нет на месте и когда напряг в сети пропал загорелась) совет для всех тазоводов( мне тож кстати посоветовали) борт комп на таз. мультитроникс или штат помоему разница только в функциях( кто что хочет или кому что нравится и по карману) он то и скажет тебе что не так в твоём авто. главное не промахнутся с покупкой там на шлейфе номер есть вот по нему и выбирать искать. в противном случае некоторые функции компьютера не будут работать.
СсылкаПожаловаться
если чек не горит это необязательно что всё в порядке. у меня на данный момент он тоже то работает то нет а лампочка чека и не думает загораться( сначала подумал что бывший владелец убрал, ан нет на месте и когда напряг в сети пропал загорелась) совет для всех тазоводов( мне тож кстати посоветовали) борт комп на таз. мультитроникс или штат помоему разница только в функциях( кто что хочет или кому что нравится и по карману) он то и скажет тебе что не так в твоём авто. главное не промахнутся с покупкой там на шлейфе номер есть вот по нему и выбирать искать. в противном случае некоторые функции компьютера не будут работать.

Но ведь БК не панацея. Мало купить хорошую авторучку, нужно ещё и уметь писать.
СсылкаПожаловаться
если чек не горит это необязательно что всё в порядке. у меня на данный момент он тоже то работает то нет а лампочка чека и не думает загораться( сначала подумал что бывший владелец убрал, ан нет на месте и когда напряг в сети пропал загорелась) совет для всех тазоводов( мне тож кстати посоветовали) борт комп на таз. мультитроникс или штат помоему разница только в функциях( кто что хочет или кому что нравится и по карману) он то и скажет тебе что не так в твоём авто. главное не промахнутся с покупкой там на шлейфе номер есть вот по нему и выбирать искать. в противном случае некоторые функции компьютера не будут работать.
СсылкаПожаловаться
Рашит опередил меня. я растолкую его слова. я согласен если он укажет прямо на поломку ( неисправность какого либо датчика) и это действительно окажется так. а если ошибка будет с ДК? к примеру- нет активности датчика кислорода. что тогда? менять датчик? 1500 рублей. а замена не поможет. а если трехсотые ошибки? 0300, 0301, 0302, 0303, 0304? вот чем он полезен тем людям, которые далеки от всего этого? ну прочитает он ошибку, обзвонит всех знакомых, сбросит и что дальше? неисправность не устранена. тебе посоветовали ты купил себе?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рякин
Топливный фильтр на бензонасосе в баке
СсылкаПожаловаться
DIMON
Проверь на всякий случай шланг с двигателя на вакумный усилитель тормозов. Одна небольшая трещина может на нет всё свести.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Поменяй датчик дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В ценах обойдется в 400 и 300 рублей каждого- как максимум. Менять их 3 минуты и ездить будешь без проблем
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
У меня тоже была такая проблема,виноват оказался модуль.А чтобы модуль долго служил,посоветовали чаще менять свечи зажигания,именно они убивают модуль.
СсылкаПожаловаться
в ближайшее время собираюсь купить его. мало ли что случится в пути. но с ним как то проще. хоть что то знаеш что происходит с электрикой в тазе. согласен с беркутом насчёт активности. но некто ведь не застрахован от этого! покупая ваз ты покупаеш конструктор( собери сам) чем я сейчас и занимаюсь. но поверте с бк намного проще. он хоть что то покажет из того что знает. и не придётся ехать к электрику и отдавать 2 рубля за работу...
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Проверь ТС. Фильтр грубой очистки (в баке), и под капотом. Возможно вода в топливе, которая замерзает и препятствует доступу, добавь присадки связывающие воду.
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за ответы, это был регулятор ХХ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru