3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102

два дня назад  началась вот такая проблема при езде  стала глохнуть, машина не держит холостой ход,   через некоторое время это может проийти и потом машина   ездит нормально, чек не горит, бортовой комп никаких ошибок не выдает. советуют поменять  датчик холостого хода.
спасибо за ответ.
Дашуля Колокольцева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Рашит Мухаметшин
Регулятор холостого хода а не датчик. А заодно и дросселный патрубок помыть очистителем карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИванВ ответ на Андрей Федоренко
Комментарий удален.Почему?
Не Датчик Положения Дроссельной Заслонки, а регулятор холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Раз чек не горит,значит датчики в норме по электрической части,а вот здесь Рашит прав,регуляторХХ помыть ,почистить за одно и дроссельный узел почистить можно!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Федоренко
Андрей Федоренко
Раз чек не горит,значит датчики в норме по электрической части,а вот здесь Рашит прав,регуляторХХ помыть ,почистить за одно и дроссельный узел почистить можно!
СсылкаПожаловаться
По дроселю чек может и не загореться.
СсылкаПожаловаться
Иван
Регулятор холостого хода замени, желательно на GM.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоренко
Дашуля проверь модуль зажигания на всех режимах от0до6000оборотов,но для этого нужен прибор,а это только к диагностам!А потом уже промывка,прочистка и все остальное!
СсылкаПожаловаться
Юлия
Дашуля. поменяй воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пользуешься проверенными заправками????Топливный фильтр дано менялся???
СсылкаПожаловаться
Александр Рычков
воздушный тут не при чём. замени регулятор холостого хода. в паре с ним лучше заменить дпдз( датчик положения дроссельной заслонки) далее очистителем карбюратора( в балончике- аэрозоль) промываеш камеру. если снимаеш дроссель то прокладка обязательно новая. и не перепутай регулятор они разные бывают. это там по игле смотреть надо или проще показать продавцу и он такой же продаст. если чек не горит это необязательно что всё в порядке. удачи в ремонте)))
СсылкаПожаловаться
Александр Рычков
если чек не горит это необязательно что всё в порядке. у меня на данный момент он тоже то работает то нет а лампочка чека и не думает загораться( сначала подумал что бывший владелец убрал, ан нет на месте и когда напряг в сети пропал загорелась) совет для всех тазоводов( мне тож кстати посоветовали) борт комп на таз. мультитроникс или штат помоему разница только в функциях( кто что хочет или кому что нравится и по карману) он то и скажет тебе что не так в твоём авто. главное не промахнутся с покупкой там на шлейфе номер есть вот по нему и выбирать искать. в противном случае некоторые функции компьютера не будут работать.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Рычков
Александр Рычков
если чек не горит это необязательно что всё в порядке. у меня на данный момент он тоже то работает то нет а лампочка чека и не думает загораться( сначала подумал что бывший владелец убрал, ан нет на месте и когда напряг в сети пропал загорелась) совет для всех тазоводов( мне тож кстати посоветовали) борт комп на таз. мультитроникс или штат помоему разница только в функциях( кто что хочет или кому что нравится и по карману) он то и скажет тебе что не так в твоём авто. главное не промахнутся с покупкой там на шлейфе номер есть вот по нему и выбирать искать. в противном случае некоторые функции компьютера не будут работать.
СсылкаПожаловаться
если чек не горит это необязательно что всё в порядке. у меня на данный момент он тоже то работает то нет а лампочка чека и не думает загораться( сначала подумал что бывший владелец убрал, ан нет на месте и когда напряг в сети пропал загорелась) совет для всех тазоводов( мне тож кстати посоветовали) борт комп на таз. мультитроникс или штат помоему разница только в функциях( кто что хочет или кому что нравится и по карману) он то и скажет тебе что не так в твоём авто. главное не промахнутся с покупкой там на шлейфе номер есть вот по нему и выбирать искать. в противном случае некоторые функции компьютера не будут работать.

Но ведь БК не панацея. Мало купить хорошую авторучку, нужно ещё и уметь писать.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Александр Рычков
Александр Рычков
если чек не горит это необязательно что всё в порядке. у меня на данный момент он тоже то работает то нет а лампочка чека и не думает загораться( сначала подумал что бывший владелец убрал, ан нет на месте и когда напряг в сети пропал загорелась) совет для всех тазоводов( мне тож кстати посоветовали) борт комп на таз. мультитроникс или штат помоему разница только в функциях( кто что хочет или кому что нравится и по карману) он то и скажет тебе что не так в твоём авто. главное не промахнутся с покупкой там на шлейфе номер есть вот по нему и выбирать искать. в противном случае некоторые функции компьютера не будут работать.
СсылкаПожаловаться
Рашит опередил меня. я растолкую его слова. я согласен если он укажет прямо на поломку ( неисправность какого либо датчика) и это действительно окажется так. а если ошибка будет с ДК? к примеру- нет активности датчика кислорода. что тогда? менять датчик? 1500 рублей. а замена не поможет. а если трехсотые ошибки? 0300, 0301, 0302, 0303, 0304? вот чем он полезен тем людям, которые далеки от всего этого? ну прочитает он ошибку, обзвонит всех знакомых, сбросит и что дальше? неисправность не устранена. тебе посоветовали ты купил себе?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рякин
Топливный фильтр на бензонасосе в баке
СсылкаПожаловаться
DIMON
Проверь на всякий случай шланг с двигателя на вакумный усилитель тормозов. Одна небольшая трещина может на нет всё свести.
СсылкаПожаловаться
Евгений Федоров
Поменяй датчик дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. В ценах обойдется в 400 и 300 рублей каждого- как максимум. Менять их 3 минуты и ездить будешь без проблем
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
У меня тоже была такая проблема,виноват оказался модуль.А чтобы модуль долго служил,посоветовали чаще менять свечи зажигания,именно они убивают модуль.
СсылкаПожаловаться
Александр Рычков
в ближайшее время собираюсь купить его. мало ли что случится в пути. но с ним как то проще. хоть что то знаеш что происходит с электрикой в тазе. согласен с беркутом насчёт активности. но некто ведь не застрахован от этого! покупая ваз ты покупаеш конструктор( собери сам) чем я сейчас и занимаюсь. но поверте с бк намного проще. он хоть что то покажет из того что знает. и не придётся ехать к электрику и отдавать 2 рубля за работу...
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
Проверь ТС. Фильтр грубой очистки (в баке), и под капотом. Возможно вода в топливе, которая замерзает и препятствует доступу, добавь присадки связывающие воду.
СсылкаПожаловаться
Виктор Колокольцев
всем спасибо за ответы, это был регулятор ХХ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария