Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21102 2004 г.в. 1.5 инжектор

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина на ВАЗ 2110 пропала искра, датчик каленвала и модуль зажигания ставил с другой рабочей машины все равно искры нет а мои приборы на той машине работали, при повороте ключа в замке зажигания бензонасос работает чек загорается, при включении стартера чек не гаснет. Да еще при повороте ключа в замке зажигания сразу включается вентилятор охлаждения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Николаевич
Провод постоянного питания отвалился.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Провод постоянного питания отвалился.
СсылкаПожаловаться
Чек не горел бы...
Не, тут что то коварнее, Рашита ждать надо )
Вплоть до супермудрой установки сигналки
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Чек не горел бы...
Не, тут что то коварнее, Рашита ждать надо )
Вплоть до супермудрой установки сигналки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и так, а может всё закончится заменой предохранителя...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может и так, а может всё закончится заменой предохранителя...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не может. )
ЭБУ - три преда, общий (в том числе лампочка ЧЕК))), бензонасос и карлсон.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не может. )
ЭБУ - три преда, общий (в том числе лампочка ЧЕК))), бензонасос и карлсон.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не глядя в схему - пред карлсона в ЧЯ, пред обчий, пред насоса, пред датчиков с механизмами.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не глядя в схему - пред карлсона в ЧЯ, пред обчий, пред насоса, пред датчиков с механизмами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пред датчиков с механизмами
Сам придумал али как? ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
пред датчиков с механизмами
Сам придумал али как? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же сказал - не глядя в схему!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я же сказал - не глядя в схему!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ладно, ладно, отмазался... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ладно, ладно, отмазался... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Напрягаться заставляешь...
21102, я4.1 - предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания, предохранитель цепи питания ДС и ДМРВ, предохранитель цепи питания ЭБН.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Напрягаться заставляешь...
21102, я4.1 - предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания, предохранитель цепи питания ДС и ДМРВ, предохранитель цепи питания ЭБН.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Шо за бред? ((
На второй позиции - управление Карлсоном, минусовое.
Плюс на остальные там идет общий, в пучке еще скрутка медью обжатая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Шо за бред? ((
На второй позиции - управление Карлсоном, минусовое.
Плюс на остальные там идет общий, в пучке еще скрутка медью обжатая.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
бред взят из альбома электросхем ОАО НВП "ИТЦ АВТО". Прикинь, по какому бреду работать приходится!
Кстати, спасибо за напряг, в сумке с литературой нашёл потерянный разъём!!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
бред взят из альбома электросхем ОАО НВП "ИТЦ АВТО". Прикинь, по какому бреду работать приходится!
Кстати, спасибо за напряг, в сумке с литературой нашёл потерянный разъём!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
))
Ну вот сам прикинь, на вскидку же помнишь, что среднее реле на 21102 и им подобным на вентилятор. В девятках-четырках еще бывает что без него, в монтажнике стоит. Но на 10-м то семействе!
И чего они рисуют? Вот такие издатели и пишут на заборах неприличные слова )
СсылкаПожаловаться
Николаевич
бред взят из альбома электросхем ОАО НВП "ИТЦ АВТО". Прикинь, по какому бреду работать приходится!
Кстати, спасибо за напряг, в сумке с литературой нашёл потерянный разъём!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35326-10.m...
Во, глянь, позачеркивай там бред в той сказочной книге ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35326-10.m...
Во, глянь, позачеркивай там бред в той сказочной книге ))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да у них у самих косяков полно! http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35327-10.m...
Предохранитель Ф7, 20А, что написано? Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Так что на вашем заборе такие же слова!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да у них у самих косяков полно! http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35327-10.m...
Предохранитель Ф7, 20А, что написано? Электродвигатель вентилятора системы охлаждения. Так что на вашем заборе такие же слова!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Никаких клсяков. Ф7 ПЛЮСОВОЙ пердохранитель карлсона, он же пердохранитель сигнала...
А в пучке ЭБУ пред "защищающий реле вентилятора", реле управляет минусовым контактом...
Так что все зер гут. )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Никаких клсяков. Ф7 ПЛЮСОВОЙ пердохранитель карлсона, он же пердохранитель сигнала...
А в пучке ЭБУ пред "защищающий реле вентилятора", реле управляет минусовым контактом...
Так что все зер гут. )
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ну скажи, на кой ты с утра заставил меня схемы ковырять? На номере 10 кроме катушки реле вентилятора ещё и форсунки, клапан адсорбера (исполнительные механизмы, правда?), ДС, ДМРВ, ДК, ДПКВ (датчики?)... А по остальным да, насос и ЭБУ с МЗ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну скажи, на кой ты с утра заставил меня схемы ковырять? На номере 10 кроме катушки реле вентилятора ещё и форсунки, клапан адсорбера (исполнительные механизмы, правда?), ДС, ДМРВ, ДК, ДПКВ (датчики?)... А по остальным да, насос и ЭБУ с МЗ.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Что ж вы все смотрите мозги 7.9.7 то?
Кто их ставил на 21102 ? Они на 21101 ставились!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Что ж вы все смотрите мозги 7.9.7 то?
Кто их ставил на 21102 ? Они на 21101 ставились!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Зачем 7.9.7? Я предложил Я 4.1, ты Я 5.1, вот на Я 5.1 и смотрю. Можем ещё схему МР 7.0 обсудить, тоже 21102...
СсылкаПожаловаться
алег
Сигналка тамогавк с авто запуском вроде не подкалывала
СсылкаПожаловаться
алег
Предохранители и релюшки посмотрел все и те которые на бензонасос и мозги идут все целое
СсылкаПожаловаться
алег
Я так понимаю лучший вариант это галстук и на диагностику
СсылкаПожаловаться
алег
Я так понимаю лучший вариант это галстук и на диагностику
СсылкаПожаловаться
Или диагноста с прибором за галстук и к себе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так то да... На разъеме модуля на синем с красной полосой проводе напругу проверь. Кстати, не сильно надежное место этот разъем. Частенько "накрывается"... медным тазом )
СсылкаПожаловаться
алег
Понятно утром полезу под капот напругу посмотрю да проводки прозваню от датчика каленвала до блока
СсылкаПожаловаться
алег
Понятно утром полезу под капот напругу посмотрю да проводки прозваню от датчика каленвала до блока
СсылкаПожаловаться
Диодную контрольку если найдешь, то и импульс на модуле проверь, и на форсах.
СсылкаПожаловаться
Абдул Адуев
Если включается вентилятор может где то проводка, либо сам датчик температуры крякнул. т что на мозги сигнал дает. От его сигнала ЭБУ обогощает или обедняет смесь. Только предположение. Но то что датчик температуры влияет на правильную работу ДВС это точно.
СсылкаПожаловаться
Раз при включении зажигания включается вентилятор, это значит что ЭБУ не видит температуру двигатекля. Это может просто обрыв провода ДТОЖ. Но на искру это не влияет.
Включите зажигание, послушайте работу насоса, он должен отработать 3-5 секунд. Когда насос остановится включите стартер на пару секунд и послушайте работет ли насос. Если после прокрутки насос включтлся, значит датчик коленвала и его цепи вернее всего исправны. Если всё это есть, то выкрутите свечи и проверьте мокрые они или сухие. Если мокрые то проблема только в системе зажигания. Проверьте питание на модуле зажигания. А на вашей машине точно стоит модуль зажигания а не катушка? Сколько контактов на разъёме модуля?
СсылкаПожаловаться
Раз при включении зажигания включается вентилятор, это значит что ЭБУ не видит температуру двигатекля. Это может просто обрыв провода ДТОЖ. Но на искру это не влияет.
Включите зажигание, послушайте работу насоса, он должен отработать 3-5 секунд. Когда насос остановится включите стартер на пару секунд и послушайте работет ли насос. Если после прокрутки насос включтлся, значит датчик коленвала и его цепи вернее всего исправны. Если всё это есть, то выкрутите свечи и проверьте мокрые они или сухие. Если мокрые то проблема только в системе зажигания. Проверьте питание на модуле зажигания. А на вашей машине точно стоит модуль зажигания а не катушка? Сколько контактов на разъёме модуля?
СсылкаПожаловаться
Уря, Рашит пришел! )) Доброутра!
На полторашках вроде как на всех модуль стоял? Катушки с 1600 пошли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Уря, Рашит пришел! )) Доброутра!
На полторашках вроде как на всех модуль стоял? Катушки с 1600 пошли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уря, Рашит пришел! )) Доброутра!На полторашках вроде как на всех модуль стоял? Катушки с 1600 пошли?

Привет всем. Нет не на всех. 2004 год это переходной год и в этом гоу всречаются и модули и катушки. Это легко проверить взглянув на серийные прошивки с чиптюнере. Двигатель 2111 это 1500, а 21114 это 1600. А появились они в конце 2005 года, в основном в 2006 году. А на счёт предохраниетелей, там их три штуки, главное реле, постоянное питание с АКБ и бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Уря, Рашит пришел! )) Доброутра!На полторашках вроде как на всех модуль стоял? Катушки с 1600 пошли?

Привет всем. Нет не на всех. 2004 год это переходной год и в этом гоу всречаются и модули и катушки. Это легко проверить взглянув на серийные прошивки с чиптюнере. Двигатель 2111 это 1500, а 21114 это 1600. А появились они в конце 2005 года, в основном в 2006 году. А на счёт предохраниетелей, там их три штуки, главное реле, постоянное питание с АКБ и бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель 2111 это 1500, а 21114 это 1600
Это понятно. Но и машины идут - с 1500 - 21102, с 1600 - 21101
По предам вы меня с Коляном до конца запутали...
Если его там нет, то каким образом я ковыряю реле включения вентилятора охлаждения и пред на него (причем не промахнешься, вот он от главного реле запитан и подводится к реле вентилятора, среднее оно стоит))
Не пью сейчас, белую горячку исключаем!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Двигатель 2111 это 1500, а 21114 это 1600
Это понятно. Но и машины идут - с 1500 - 21102, с 1600 - 21101
По предам вы меня с Коляном до конца запутали...
Если его там нет, то каким образом я ковыряю реле включения вентилятора охлаждения и пред на него (причем не промахнешься, вот он от главного реле запитан и подводится к реле вентилятора, среднее оно стоит))
Не пью сейчас, белую горячку исключаем!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно немного по другому глянуть. С 2004 года начали ставить блоки Январь 7.2 и Бош 7.9.7, а двигателя 1600 в то время ещё не существовало, но эти блоки работают с катушками зажигания а не с модулями. И ДМРВ на них стоит 116-ый. Ну а реле вентилятор стоит рядом с этими предохранителями но предохраниель вентилятора совместный со звуковым сигналом, это наверняка ты знаешь. К тому же вентилятор управляется минусом а на минусовой провод предохранители не ставят.
СсылкаПожаловаться
Можно немного по другому глянуть. С 2004 года начали ставить блоки Январь 7.2 и Бош 7.9.7, а двигателя 1600 в то время ещё не существовало, но эти блоки работают с катушками зажигания а не с модулями. И ДМРВ на них стоит 116-ый. Ну а реле вентилятор стоит рядом с этими предохранителями но предохраниель вентилятора совместный со звуковым сигналом, это наверняка ты знаешь. К тому же вентилятор управляется минусом а на минусовой провод предохранители не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вот средний пред защищает там именно РЕЛЕ вентилятора, глупо, но это так. Его даже визуально видно, по проводам, но (если вдруг я идиот))) и в схеме он обозначен как "предохранитель, связаный с реле включения венилятора". Схему я там выше Коляну кидал, а то у него в схеме предохранители на датчики нарисованы )
СсылкаПожаловаться
Можно немного по другому глянуть. С 2004 года начали ставить блоки Январь 7.2 и Бош 7.9.7, а двигателя 1600 в то время ещё не существовало, но эти блоки работают с катушками зажигания а не с модулями. И ДМРВ на них стоит 116-ый. Ну а реле вентилятор стоит рядом с этими предохранителями но предохраниель вентилятора совместный со звуковым сигналом, это наверняка ты знаешь. К тому же вентилятор управляется минусом а на минусовой провод предохранители не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сейчас приду на работу, из разобраных там у меня 21101 есть, вот прям сфоткаю соединение предохранителя среднего с реле включения вентилятора (тоже среднее в блочке из трех релюшек!)
Если нет - завтра в больницу с криком "Доктор помоги, я сошел с ума!"
СсылкаПожаловаться
Можно немного по другому глянуть. С 2004 года начали ставить блоки Январь 7.2 и Бош 7.9.7, а двигателя 1600 в то время ещё не существовало, но эти блоки работают с катушками зажигания а не с модулями. И ДМРВ на них стоит 116-ый. Ну а реле вентилятор стоит рядом с этими предохранителями но предохраниель вентилятора совместный со звуковым сигналом, это наверняка ты знаешь. К тому же вентилятор управляется минусом а на минусовой провод предохранители не ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
7 – главное реле
8 – предохранитель, соединенный с главным реле
9 – реле электровентилятора
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
11 – реле электробензонасоса
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса

Вот этот блочок и сфоткаю. Так, чтобы по проводам видно было, что куда идет (я их и на память помню)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
7 – главное реле
8 – предохранитель, соединенный с главным реле
9 – реле электровентилятора
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
11 – реле электробензонасоса
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса

Вот этот блочок и сфоткаю. Так, чтобы по проводам видно было, что куда идет (я их и на память помню)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что бы ты случайно не ошибся, вытащи реле вентилятора и поставь вместо него пермычку что бы вентилятор включился постоянно. А уж потом вытаскивай предохранители и посмотри от которого он запитан. Окажется что только после снятия предохранителя звукового сигнала он выключится. Потом вместе поржом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru