Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 21102 2002 г, вырос расход топлива

вопрос заключается в следующем. стоит штатный компьютер штат 1 при стоянке авто на холостых оборотов показывает моментальный расход при прогретом двигателе 0,9 потом резкий скачек показывает 43,1 - 53,0 потом опят в норме 0,8 - 0,9 при этом машина работает без перебоев ровно начинаю движение что вперед что взад показывает расход 80,3- 93 ,5 это при начале езды патом вроде в норму приходит, затем останавливаюсь и опять на хх обороты держатся 850 - 900 и показывает опять расход то 0,9 - 0,8 то прыгнет опять до 30л 40л 50л ошибок не показывает чек не загорается. Померил напряжение на ДМРВ на включенном зажигании но не на заведенном показывает 1,07 Вопрос может это из-за ДМРВ ? показания бк штат так прыгают расход топлива раньше по трассе до работы 38 км сжигал 2,3 2,5 литра щас тоже расстояние прохожу за 6 литров печально. Надеюсь на вашу помощь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Так может расход и не изменился.Начни в проверки самого БК.Эта игрушка-больше дань моде.чем реально показывающий.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1,07 ДМРВ - действительно неисправен, и действительно пора менять, и действительно расход повышенный.
------------
А по поводу БК. Вот сами подумайте, как ему вычислить расход топлива на стоячей машине? Вы стоите, мотор работает, бензин тратится, и на какой километраж пробега ему, сердешному, ориентироваться? Расход может быть от полного бака на бесконечное число километров, до бесконечности - машина-то стоит! и когда поедет, не понятно!
Что ему показывать? Вот и показывает всё, что угодно.
Как только машина покатилась, так он сразу и вычисляет хоть что-то понятное.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
1,07 ДМРВ - действительно неисправен, и действительно пора менять, и действительно расход повышенный.
------------
А по поводу БК. Вот сами подумайте, как ему вычислить расход топлива на стоячей машине? Вы стоите, мотор работает, бензин тратится, и на какой километраж пробега ему, сердешному, ориентироваться? Расход может быть от полного бака на бесконечное число километров, до бесконечности - машина-то стоит! и когда поедет, не понятно!
Что ему показывать? Вот и показывает всё, что угодно.
Как только машина покатилась, так он сразу и вычисляет хоть что-то понятное.
СсылкаПожаловаться
По поводу БК. Такие показания, как вы описываете, это нормально?
У меня Тойота Виста Ардео. В штатной комплектации БК показывает сколько км я проезжаю на 1 л. При этом: моментальный расход - при работе на месте индикации нет; средний расход - с момента запуска и до остановки ДВС, с момента запуска и до начала движения показания "0", после начала движения показания учитывают израсходованный бензин при работе на месте, после того как проехал какое-то расстояние и остановился, но двигатель работает, средний расход увеличивается; исходя из наличия бензина в баке и среднего расхода, показывает на сколько км мне бензина хватит, без учета резерва.
Вот мне и стало интересно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
По поводу БК. Такие показания, как вы описываете, это нормально?
У меня Тойота Виста Ардео. В штатной комплектации БК показывает сколько км я проезжаю на 1 л. При этом: моментальный расход - при работе на месте индикации нет; средний расход - с момента запуска и до остановки ДВС, с момента запуска и до начала движения показания "0", после начала движения показания учитывают израсходованный бензин при работе на месте, после того как проехал какое-то расстояние и остановился, но двигатель работает, средний расход увеличивается; исходя из наличия бензина в баке и среднего расхода, показывает на сколько км мне бензина хватит, без учета резерва.
Вот мне и стало интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БК подсчитывают расход в привычной всем автомобилистам единице "столько-то литров \ на 100 км пробега", но, когда машина стоит, и показания датчика скорости равны 0, то что у нас в числителе, а что в знаменателе? А из математики мы знаем, что деление на ноль даёт в итоге бесконечность.
И тут уж остроумие разработчиков выдвигается на первый план, что и как учесть математике... что там за цифры высветить на дисплее...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
БК подсчитывают расход в привычной всем автомобилистам единице "столько-то литров \ на 100 км пробега", но, когда машина стоит, и показания датчика скорости равны 0, то что у нас в числителе, а что в знаменателе? А из математики мы знаем, что деление на ноль даёт в итоге бесконечность.
И тут уж остроумие разработчиков выдвигается на первый план, что и как учесть математике... что там за цифры высветить на дисплее...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понятно.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
По поводу БК. Такие показания, как вы описываете, это нормально?
У меня Тойота Виста Ардео. В штатной комплектации БК показывает сколько км я проезжаю на 1 л. При этом: моментальный расход - при работе на месте индикации нет; средний расход - с момента запуска и до остановки ДВС, с момента запуска и до начала движения показания "0", после начала движения показания учитывают израсходованный бензин при работе на месте, после того как проехал какое-то расстояние и остановился, но двигатель работает, средний расход увеличивается; исходя из наличия бензина в баке и среднего расхода, показывает на сколько км мне бензина хватит, без учета резерва.
Вот мне и стало интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По поводу БК. Такие показания, как вы описываете, это нормально? У меня Тойота Виста Ардео. В штатной комплектации БК показывает сколько км я проезжаю на 1 л. При этом: моментальный расход - при работе на месте индикации нет; средний расход - с момента запуска и до остановки ДВС, с момента запуска и до начала движения показания "0", после начала движения показания учитывают израсходованный бензин при работе на месте, после того как проехал какое-то расстояние и остановился, но двигатель работает, средний расход увеличивается; исходя из наличия бензина в баке и среднего расхода, показывает на сколько км мне бензина хватит, без учета резерва.Вот мне и стало интересно.
СсылкаПожаловаться
AndreyAV
По ДМРВ : 1.07 много. Номинал: 0.996. Можно 1.016 Мах 1.035.
По БК присоединяюсь к Александру.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
по факту чувствуется изменение или нет? электрика может барахлить.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
по факту чувствуется изменение или нет? электрика может барахлить.
СсылкаПожаловаться
да вроде изменений нет кроме расхода топлива
СсылкаПожаловаться
#pol
да вроде изменений нет кроме расхода топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
знаешь,проблема может быть и в контактах...когда нет контакта и перезаряд могжет показать, и обороты глючить... сначала проверь разъемы... седня так вылечил ссоседскую 99 от перезаряда...если не поможет, то надо браться за датчики...ес обороты не повышаются, вряд ли расход увеличится..ищи пока проблему в электрике..
СсылкаПожаловаться
#pol
да вроде изменений нет кроме расхода топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Больше похоже на плохой контакт, а БК при движении кажет Л\ на 100к.м а на стоящем авто- Л\ час
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
БК не показатель. Недавно на моем ШТАТ 115Х23 пропали показания температуры ОЖ, моментального расхода топлива. Остановился, проверил разъем на датчике ОЖ- все нормально. Завел- показания появились. Подозреваю плохой контакт К-линии.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
БК не показатель. Недавно на моем ШТАТ 115Х23 пропали показания температуры ОЖ, моментального расхода топлива. Остановился, проверил разъем на датчике ОЖ- все нормально. Завел- показания появились. Подозреваю плохой контакт К-линии.
СсылкаПожаловаться
Подозреваю плохой контакт К-линии.

Это вы хотите сказать что плохой контакт К-линии датчика температуры и расхода топлива? А на остальные показатели значит контакт хороший? Это просто глюк БК.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Подозреваю плохой контакт К-линии.

Это вы хотите сказать что плохой контакт К-линии датчика температуры и расхода топлива? А на остальные показатели значит контакт хороший? Это просто глюк БК.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про к-линию я погорячился. Просто такой глюк случился впервые.
СсылкаПожаловаться
#pol
всем спасибо за участие, вопрос решился сам по себе видимо глюк БК
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru