Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21102 2002 г. 1.5 8кл

День добрый . Помогите правельно измереть напряжение ДМРВ как куда чё .на заведенном двиг. или просто на влюченом зажигании и параметры допустимые .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Беркут
АЦП-1,035 макс.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
смотри http://www.zr.ru/a/10486/ , однако мыть только в крайнем случае когда терять уже нечего
СсылкаПожаловаться
Беркут
на включенном зажигании без запуска
СсылкаПожаловаться
#polВ ответ на Беркут
Беркут
на включенном зажигании без запуска
СсылкаПожаловаться
яс СПС
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение датчика на запущеном двигателе никому не интересно, потому что может быть абсолютно любым. И имеет полное право быть абсолютно любым.
Гораздо интереснее его напряжение при определённых режимах.
Например, начальное, когда включено зажигание, но коленвал ещё не прокручивается. В этом режиме оно должно быть не более определённого значения, допустим, не более 1,016 V(опорное, начальное)
Интересно значение его напряжения при холостых оборотах, при полностью открытой дроссельной заслонке, да и не так его вольты, как уже на его основе рассчитаное блоком управления количество воздуха.
Для начала хватит знать опорное напряжение, на "2-4" ножках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru