Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

ВАЗ 21102 2002 г. 1.5 8кл

День добрый . Помогите правельно измереть напряжение ДМРВ как куда чё .на заведенном двиг. или просто на влюченом зажигании и параметры допустимые .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Беркут
АЦП-1,035 макс.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
смотри http://www.zr.ru/a/10486/ , однако мыть только в крайнем случае когда терять уже нечего
СсылкаПожаловаться
Беркут
на включенном зажигании без запуска
СсылкаПожаловаться
Беркут
на включенном зажигании без запуска
СсылкаПожаловаться
яс СПС
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение датчика на запущеном двигателе никому не интересно, потому что может быть абсолютно любым. И имеет полное право быть абсолютно любым.
Гораздо интереснее его напряжение при определённых режимах.
Например, начальное, когда включено зажигание, но коленвал ещё не прокручивается. В этом режиме оно должно быть не более определённого значения, допустим, не более 1,016 V(опорное, начальное)
Интересно значение его напряжения при холостых оборотах, при полностью открытой дроссельной заслонке, да и не так его вольты, как уже на его основе рассчитаное блоком управления количество воздуха.
Для начала хватит знать опорное напряжение, на "2-4" ножках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть