11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 21102 2002 г. 1.5 8кл

День добрый . Помогите правельно измереть напряжение ДМРВ как куда чё .на заведенном двиг. или просто на влюченом зажигании и параметры допустимые .
#pol
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Василий
АЦП-1,035 макс.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
смотри http://www.zr.ru/a/10486/ , однако мыть только в крайнем случае когда терять уже нечего
СсылкаПожаловаться
Василий
на включенном зажигании без запуска
СсылкаПожаловаться
#polВ ответ на Василий
Василий
на включенном зажигании без запуска
СсылкаПожаловаться
яс СПС
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
напряжение датчика на запущеном двигателе никому не интересно, потому что может быть абсолютно любым. И имеет полное право быть абсолютно любым.
Гораздо интереснее его напряжение при определённых режимах.
Например, начальное, когда включено зажигание, но коленвал ещё не прокручивается. В этом режиме оно должно быть не более определённого значения, допустим, не более 1,016 V(опорное, начальное)
Интересно значение его напряжения при холостых оборотах, при полностью открытой дроссельной заслонке, да и не так его вольты, как уже на его основе рассчитаное блоком управления количество воздуха.
Для начала хватит знать опорное напряжение, на "2-4" ножках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария