Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21102 2002 г.

Вопрос вот в чем. Свечи с утра на холодном запуске заливает, мокрые жутко троит аж корму подкидывает но после работы 2-3 мин всё ОК.Потом на прогретом двигателе робит нормально и тяга есть и разгоняется, свечи выкручиваю черный нагар свечи менял всякие и дорогие и нет результат один.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
СсылкаПожаловаться
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
масло от замены до замены по уровню
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
яс что на диагностику надо но до диагноста ближайшего 150 км
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
Рассказывали такую вещь - раньше на десятках 2000 - 2002 г. пробовали даже обманывать электронику - покупали запасной датчик и при морозе, подержав и согрев его в руке, подключали вместо штатного. Двигатель пускаля. Когда прогреется, останавливали и подключали проводку к уже теплому штатному датчику.
СсылкаПожаловаться
Беркут
судя по году пробег большой. вопрос- форсунки знакомы с ванной ультразвуковой?
СсылкаПожаловаться
Беркут
судя по году пробег большой. вопрос- форсунки знакомы с ванной ультразвуковой?
СсылкаПожаловаться
пробег при покупки был 73000 она у деда в гороже почти 3 г. стояла потом 2007 её купил мой товарищ и проблем не было в 2010 я купил щас пробег чуть более 79000 нечего не меняли и не чистили
СсылкаПожаловаться
#pol
пробег при покупки был 73000 она у деда в гороже почти 3 г. стояла потом 2007 её купил мой товарищ и проблем не было в 2010 я купил щас пробег чуть более 79000 нечего не меняли и не чистили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то знакомая история про дедушку. ты не из Тольятти случайно?))) ну да ладно. есть вариант, что льют форсунки, нужно бы помыть
СсылкаПожаловаться
Беркут
что-то знакомая история про дедушку. ты не из Тольятти случайно?))) ну да ладно. есть вариант, что льют форсунки, нужно бы помыть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет я с Курганской области
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если масло не расходет тогда только диагностика бензину лишнего льет А вот почему
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Свечи не крути,заедь на диагностику
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
как проверить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
ДМРВ мёртв

Вполне возможно. Но желательно проверить и давление топлива. Да и раз авто стояло долго, то форсунки мыть нада. И штуцер отбора разряжения, на регулятор давления, бывает забивается. ДМРВ можно проверить, замерив напряжение на выводах 3 и 5 ДМРВ при включённом зажигании. Оно должно быть 0, 996 в. Если показывает 1,05в то можно ещё считать что он живой. Но если больше то 100% на выброс.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ мёртв

Вполне возможно. Но желательно проверить и давление топлива. Да и раз авто стояло долго, то форсунки мыть нада. И штуцер отбора разряжения, на регулятор давления, бывает забивается. ДМРВ можно проверить, замерив напряжение на выводах 3 и 5 ДМРВ при включённом зажигании. Оно должно быть 0, 996 в. Если показывает 1,05в то можно ещё считать что он живой. Но если больше то 100% на выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тоже поеду в понедельник насчёт этого,свечи новые а17дврм,сменил воздушный фильтр,масло не ест,запускается при минус 37 хорошо,но обагащение смеси прёт... форсунки мыли полгода назад... Думаю почистить дроссельный узел,да проверить регулятор давления топлива. Эх,надеюсь избавлюсь с малыми потерями от этой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть