24 мая
Jeep Renegade 1.4 AT 170hp 4WD
По-моему, автомобиль недооценен потенциальными покупателями. По-видимому, из-за слабосильных переднеприводны​х версий. У меня 170 л.с. и полный привод. Он надежен, имеет хорошие материалы отделки...
3.8
24 мая
Hyundai Porter 2.5 TD MT
10 лет эксплуатации в почти ежедневном режиме.Впечатле​ние положительное.П​ервые 3 года вообще без ключей ездил,все думал,когда же что-то ломаться начнет.При бережной эксплуатации,бе​з 5-ти минут вечная...
4.3
Все отзывы

ВАЗ 21102 2002 г.

Вопрос вот в чем. Свечи с утра на холодном запуске заливает, мокрые жутко троит аж корму подкидывает но после работы 2-3 мин всё ОК.Потом на прогретом двигателе робит нормально и тяга есть и разгоняется, свечи выкручиваю черный нагар свечи менял всякие и дорогие и нет результат один.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
СсылкаПожаловаться
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
масло от замены до замены по уровню
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
яс что на диагностику надо но до диагноста ближайшего 150 км
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
Рассказывали такую вещь - раньше на десятках 2000 - 2002 г. пробовали даже обманывать электронику - покупали запасной датчик и при морозе, подержав и согрев его в руке, подключали вместо штатного. Двигатель пускаля. Когда прогреется, останавливали и подключали проводку к уже теплому штатному датчику.
СсылкаПожаловаться
Василий
судя по году пробег большой. вопрос- форсунки знакомы с ванной ультразвуковой?
СсылкаПожаловаться
Василий
судя по году пробег большой. вопрос- форсунки знакомы с ванной ультразвуковой?
СсылкаПожаловаться
пробег при покупки был 73000 она у деда в гороже почти 3 г. стояла потом 2007 её купил мой товарищ и проблем не было в 2010 я купил щас пробег чуть более 79000 нечего не меняли и не чистили
СсылкаПожаловаться
#pol
пробег при покупки был 73000 она у деда в гороже почти 3 г. стояла потом 2007 её купил мой товарищ и проблем не было в 2010 я купил щас пробег чуть более 79000 нечего не меняли и не чистили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то знакомая история про дедушку. ты не из Тольятти случайно?))) ну да ладно. есть вариант, что льют форсунки, нужно бы помыть
СсылкаПожаловаться
Василий
что-то знакомая история про дедушку. ты не из Тольятти случайно?))) ну да ладно. есть вариант, что льют форсунки, нужно бы помыть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет я с Курганской области
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если масло не расходет тогда только диагностика бензину лишнего льет А вот почему
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Свечи не крути,заедь на диагностику
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
#polВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
как проверить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
ДМРВ мёртв

Вполне возможно. Но желательно проверить и давление топлива. Да и раз авто стояло долго, то форсунки мыть нада. И штуцер отбора разряжения, на регулятор давления, бывает забивается. ДМРВ можно проверить, замерив напряжение на выводах 3 и 5 ДМРВ при включённом зажигании. Оно должно быть 0, 996 в. Если показывает 1,05в то можно ещё считать что он живой. Но если больше то 100% на выброс.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДМРВ мёртв

Вполне возможно. Но желательно проверить и давление топлива. Да и раз авто стояло долго, то форсунки мыть нада. И штуцер отбора разряжения, на регулятор давления, бывает забивается. ДМРВ можно проверить, замерив напряжение на выводах 3 и 5 ДМРВ при включённом зажигании. Оно должно быть 0, 996 в. Если показывает 1,05в то можно ещё считать что он живой. Но если больше то 100% на выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тоже поеду в понедельник насчёт этого,свечи новые а17дврм,сменил воздушный фильтр,масло не ест,запускается при минус 37 хорошо,но обагащение смеси прёт... форсунки мыли полгода назад... Думаю почистить дроссельный узел,да проверить регулятор давления топлива. Эх,надеюсь избавлюсь с малыми потерями от этой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru