Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы

ВАЗ 21102 2002 г.

Вопрос вот в чем. Свечи с утра на холодном запуске заливает, мокрые жутко троит аж корму подкидывает но после работы 2-3 мин всё ОК.Потом на прогретом двигателе робит нормально и тяга есть и разгоняется, свечи выкручиваю черный нагар свечи менял всякие и дорогие и нет результат один.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
СсылкаПожаловаться
Бензину мого льет воти не успевает сгорать погреется немного не сгорает а просто испаряется и в трубу А расход как Масло не кушает Скорее всего на диагностику нудно
масло от замены до замены по уровню
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
яс что на диагностику надо но до диагноста ближайшего 150 км
СсылкаПожаловаться
анатольич
По всей вероятности,врёт датчик температуры,при -5,показывает что за бортом-40...Из за этого переобагощение смеси и залив свечей...Может быть завышенное давление в рампе форсунок-это регулятор давления...Да вообще ещё куча причин может быть!!!
СсылкаПожаловаться
Рассказывали такую вещь - раньше на десятках 2000 - 2002 г. пробовали даже обманывать электронику - покупали запасной датчик и при морозе, подержав и согрев его в руке, подключали вместо штатного. Двигатель пускаля. Когда прогреется, останавливали и подключали проводку к уже теплому штатному датчику.
СсылкаПожаловаться
Беркут
судя по году пробег большой. вопрос- форсунки знакомы с ванной ультразвуковой?
СсылкаПожаловаться
#polВ ответ на Беркут
Беркут
судя по году пробег большой. вопрос- форсунки знакомы с ванной ультразвуковой?
СсылкаПожаловаться
пробег при покупки был 73000 она у деда в гороже почти 3 г. стояла потом 2007 её купил мой товарищ и проблем не было в 2010 я купил щас пробег чуть более 79000 нечего не меняли и не чистили
СсылкаПожаловаться
БеркутВ ответ на #pol
#pol
пробег при покупки был 73000 она у деда в гороже почти 3 г. стояла потом 2007 её купил мой товарищ и проблем не было в 2010 я купил щас пробег чуть более 79000 нечего не меняли и не чистили
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что-то знакомая история про дедушку. ты не из Тольятти случайно?))) ну да ладно. есть вариант, что льют форсунки, нужно бы помыть
СсылкаПожаловаться
#polВ ответ на Беркут
Беркут
что-то знакомая история про дедушку. ты не из Тольятти случайно?))) ну да ладно. есть вариант, что льют форсунки, нужно бы помыть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет я с Курганской области
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну если масло не расходет тогда только диагностика бензину лишнего льет А вот почему
СсылкаПожаловаться
Михаил Шагалов
Свечи не крути,заедь на диагностику
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
#polВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
как проверить
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДМРВ мёртв
СсылкаПожаловаться
ДМРВ мёртв

Вполне возможно. Но желательно проверить и давление топлива. Да и раз авто стояло долго, то форсунки мыть нада. И штуцер отбора разряжения, на регулятор давления, бывает забивается. ДМРВ можно проверить, замерив напряжение на выводах 3 и 5 ДМРВ при включённом зажигании. Оно должно быть 0, 996 в. Если показывает 1,05в то можно ещё считать что он живой. Но если больше то 100% на выброс.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ДМРВ мёртв

Вполне возможно. Но желательно проверить и давление топлива. Да и раз авто стояло долго, то форсунки мыть нада. И штуцер отбора разряжения, на регулятор давления, бывает забивается. ДМРВ можно проверить, замерив напряжение на выводах 3 и 5 ДМРВ при включённом зажигании. Оно должно быть 0, 996 в. Если показывает 1,05в то можно ещё считать что он живой. Но если больше то 100% на выброс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тоже поеду в понедельник насчёт этого,свечи новые а17дврм,сменил воздушный фильтр,масло не ест,запускается при минус 37 хорошо,но обагащение смеси прёт... форсунки мыли полгода назад... Думаю почистить дроссельный узел,да проверить регулятор давления топлива. Эх,надеюсь избавлюсь с малыми потерями от этой проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru