Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз-21102

Помогите советом! машина глохнет на ходу,поменял регулятор холостого хода,результата нет,ошибку тоже не выдает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
поподробнее можно?? инжектор?какой пробег? после чего началось?на холостом глохнет?или на передаче тоже?
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
А после того, как заглохла- заводится?
СсылкаПожаловаться
инжектор,на холостом не глохнет,заводится нормально
СсылкаПожаловаться
глохнет при ускорении или торможении?
СсылкаПожаловаться
Подежаю к перекрестку сбрасываю газ,чтобы переключить передачу,машина глохнет
СсылкаПожаловаться
возможно проблема с давлением топлива в рампе
СсылкаПожаловаться
А как ошибки смотрели?желательно в тот момент как заглохла не выключая зажигания подключить сканер и смотреть.
СсылкаПожаловаться
причин может быть много....не помешала бы диагностика
СсылкаПожаловаться
может быть топливный фильтр засорился
СсылкаПожаловаться
Мальков Олег
В бензин могла попасть вода. Сейчас она замерзла, соответственно давления от бензонасоса может не хватать
СсылкаПожаловаться
Аня Семенишина
Возможно,забит катализатор.
СсылкаПожаловаться
Игорь Малинин
может быть и модуль зажигания.когда нагревается-начинает глючить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Малинин
может быть и модуль зажигания.когда нагревается-начинает глючить.
СсылкаПожаловаться
Если модуль зажигания, то на горячую заводиться не будет- я это уже лично проходил. Наверняка с подачей бензина проблема
СсылкаПожаловаться
Машина в теплом гараже,вода неможет замерзнуть
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Вот как раз ищи в баке проблему ,значит там вода .Если теплый гараж
СсылкаПожаловаться
Попробуй промыть инжектор.
СсылкаПожаловаться
Наталья Немец
регуляторы холостого хода продают дерьмовые,это проходили,попробуй другой,да и дроссельной не плохо бы поменять,у меня 10 ,у тебя,по переписке проблемы с дроссельной,а нес инжектором и прочим
СсылкаПожаловаться
******ЛЮБИМ ЧИК*****
Фильтр в баке поменять надо .( У меня была такая фигня До 110 разгоняешся и глохнет, катишься 10с заводишь едишь и опять заново.)
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
чистить фильтры менять датчики
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Один в один была такая проблема на 21113, лучше загони на сервис, там проверят механизм ГРМ, возможно уже ролики износились, проверить обязательно ремень генератора (натяжение), заменить на нормальный РХХ и обязательно промыть от грязи и масла тракт по которому воздух в режиме холостого хода подаётся в систему.Затем отрегулировать зажигание. Это поможет.
А пробема в РХХ в том, что ротор шагового двигателя опирается на пластмассовые подшипники, когда они изнашиваются, ротор начинает люфтить и прикасаться к статору. Происходит неверное отсчитывание количества шагов смещения ротора, из-за этого воздушный зазор неверно регулируется.Ещё промыть от сажи отверстие куда упирается клапан РХХ.
СсылкаПожаловаться
Лёха К.
Сетка на бензонасосе!Мыть инжектор!Менять фильтр!
СсылкаПожаловаться
Гарик
Все что Вам порекомендовали, забудьте, все очень просто - смени фильтр тонкой очистки топлива и ВСЕ!!! ВПЕРЕД!!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Валерий, послушайте Амаяка! Совет толковый и к месту.
СсылкаПожаловаться
Nikolay Zaitsev
Здравствуйте дамы и господа! Начну с этого: у меня ВАЗ-21120 ноября 2002 года выпуска, инжектор 1.5 литра 16 клапанов. На момент покупки, март 2008, пробег у неё был 69000 км, было поменяно до меня: сцепление(но к данной проблеме отношения не имеет) и датчик холостого хода. В октябре 2008 поменял топливный насос, датчик холостого хода и абсорбер – на диагностику ездил, там и выявили. В апреле 2009, так же на диагностике, выявили, что накрылся лямбда-зонд (разъем на четыре контакта) – поменял. Фильтр топливный менял в мае тогда же и менял сеточку на насосе. А вот теперь про проблему(прошлой зимой такого не было!): на улице средняя температура -35, бывает поднимается до -25 и бывает, что опускается до -45(но в такой минус не езжу). Масло манол 5W40.
1. машину завел, прогрелась(пока указатель не покажет 50-55 градусов с места не трогаюсь), поехал, при разгоне на 1 и 2 передачах рывков провалов нет, а вот после переключении на третью начинается: отпустил сцепление, давлю на газ плавно, обороты двигателя начинают падать, машина начинает дергаться, продолжаю давить плавно на газ, педаль газа уходит, примерно на треть от своего хода, обороты падають, бибика дергается, а потом резко как рванет! Обороты растут, не дергается. Или при такой ситуации быстро отпускаю и опять давлю на газ, но уже порезче. И бибика едет. Вот, такое проявляется и при 50 и при 85 градусов температуры двигателя(больше 85 не греется). P.S. холостой ход нормальный, ничего не гуляет, не троит, не глохнет.
2. при стоянке от 6 до 8 часов практически не заводится – аккумулятором маслаешь очень долго, секунд по 40-80, и если заводится то только на 1-2 цилиндрах(и это при -25 -27!, а прошлую зиму при минус 30 после 10 часовой стоянке заводилась со второго тыка! И ничего не глохло и не дергалось. Короче, все было ГУД!), бедную, минуту-две поколбасит и все приходит в норму, работает на 4 горшках. А если стоянки более 8 часов заводится только с толкача( от 20 до 40 минут на галстуке таскаешь, пока заведется). P.S. аккумулятор новый, если стоянка долгая, есть второй аккум – дома стоит в тепле, не помогает. Свечи бош, им всего 3 недели.
Вот таки дела. За ранее спасибо за ответы.
СсылкаПожаловаться
Поставь свой рассказ в тему,тебя тут кроме меня никто невидит
СсылкаПожаловаться
Евгений ушанов
Здрасти , ваз 21113 инжектор 16 кл . Машина заводиться обороты бешанные и сразу глохнет . Датчик холостова хода новый .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru