Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21101

Помогите с моим авто пожалуйста.Начинаю заводить,завелся как обычно, после этого контрольная лампа инжектора мигает несколько раз 4-6 раз, до этого не было не разу ,затухает. Наченаю движение машина при-движении не хочет набирать в штатном режиме скорость, если по сильней нажимаеш на педаль газа ,то машина начинает подергиваться ,плохо набирает скорость.А если по потихоньку жмешь на педаль то увеличение скорости происходит намного равномерно ,без дерганий . Поменял глав провода,толку нет, проверил компрессию в 1-ом 0.8, во втаром-05,-06, и во стальных также как в первом.не заю, что делать. Помагите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Дима Белунин
попробуй форсунки посмотреть , проверь подачу топлива, да и на диагностику сьездий , может какой -нибудь датчик косячит
СсылкаПожаловаться
Александр Бабанов
спасибо за помощь, ты первый кто ответил мне.
СсылкаПожаловаться
Александр Бабанов
А как на счет давления, я думаю маловато 0,8-0,6 для восьми клапаной 21101
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В населённом пункте где ты проживаешь сервисов разве нет?
Сейчас столько причин возникновения данной поломки напишут,что тебе покажется что лучше и дешевле её сжечь.
Дуй на диагностику,менять всё подряд малоэффективно и очень обременительно в финансовом плане.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
В населённом пункте где ты проживаешь сервисов разве нет?
Сейчас столько причин возникновения данной поломки напишут,что тебе покажется что лучше и дешевле её сжечь.
Дуй на диагностику,менять всё подряд малоэффективно и очень обременительно в финансовом плане.
СсылкаПожаловаться
Андрей диагностику можно в ялте у нас можно пройти через 500метров в любую сторону,но я у вас хочу узнать у простых,водил, как я.
СсылкаПожаловаться
Александр Бабанов
Андрей диагностику можно в ялте у нас можно пройти через 500метров в любую сторону,но я у вас хочу узнать у простых,водил, как я.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Договорились.Тогда покупай сканер,ноут,подключай,связывайся с ЭБУ,Мы тебе будем задавать вопросы по параметрам,ты Скидывать изображения переменных,по нашим командам будешь газовать,глушить ,заводить авто-и всё у Нас получится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Договорились.Тогда покупай сканер,ноут,подключай,связывайся с ЭБУ,Мы тебе будем задавать вопросы по параметрам,ты Скидывать изображения переменных,по нашим командам будешь газовать,глушить ,заводить авто-и всё у Нас получится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я на связи, лично стобой,с вами,Держу перепись
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
диагностика самый верный вариант чек просто так не загорается
СсылкаПожаловаться
виталий столяров
диагностика самый верный вариант чек просто так не загорается
СсылкаПожаловаться
клапана может прогарели?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз ЧЕК моргает, это говорит что имеются пропуски воспламенения. По компрессиям похоже что клапан второго цилиндра прогорел.. Но это только предположение.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Раз ЧЕК моргает, это говорит что имеются пропуски воспламенения. По компрессиям похоже что клапан второго цилиндра прогорел.. Но это только предположение.
СсылкаПожаловаться
Рашит спасибоЯ думаю , что клапана пострадали?
СсылкаПожаловаться
Александр Бабанов
Рашит спасибоЯ думаю , что клапана пострадали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не (думаю, что пострадали), а прогорел клапан на 2-м цилиндре! Снимать головку и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Не (думаю, что пострадали), а прогорел клапан на 2-м цилиндре! Снимать головку и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А 8 по компрессии? Да там ужо колец нет. Умер дрыгло. Ко мне загнали с двумя сгоревшими, а он паскуда ещё и нинку на верёвке легко приволок.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А 8 по компрессии? Да там ужо колец нет. Умер дрыгло. Ко мне загнали с двумя сгоревшими, а он паскуда ещё и нинку на верёвке легко приволок.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А чем мерили? Возьми в магазе компрессометры "Друг", и все будут по разному показывать. Я брал себе, и возил назад, менял, а потом деньги забрал. "Тойя" взял, вроде неплохо пока.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А чем мерили? Возьми в магазе компрессометры "Друг", и все будут по разному показывать. Я брал себе, и возил назад, менял, а потом деньги забрал. "Тойя" взял, вроде неплохо пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А чем мерили?

В данном случае точность не так важна. Важно что разнасть в компрессии большая.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А чем мерили?

В данном случае точность не так важна. Важно что разнасть в компрессии большая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И я про это!
СсылкаПожаловаться
Александр Бабанов
Спасибо за ответ, хоть и не помог мне.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
скорее всего проблемы форсунки или клапана...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сергеевич
проверь подачу топлива, если на холостом работает нормально, а под нагрузкой тупит и при резком нажатии на газ набирает обороты неохотно, это топливный насос скорее всего, манометр на рампу-заводи смотри должно быть больше 2х атм
СсылкаПожаловаться
Несколько дней меня сломалась машина и мне сказали что ремонт будет стоит 1000$ рядом со мной был мой друг и он мне посоветовал купить автозапчасти на vsezapchasti.by. Я купил там эти же запчасти но только за 700$ . Это самый дешевый магазин какой я только видел!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru