Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите,кто знает.У меня десятка шестого года.Только начались морозы.и на тебе проблема вылезла,температура больше 70 не поднимается,прохладно как-то.Раньше такого не было,в машине было тепло.
Только при замене, перед установкой на машину, сварИ новый термостат в кастрюле [как варят яйца :]]] И посмотри, на полный ли ход выдвигается тарелка термостата. А то может быть обратная ситуация - не откроется большой круг [подклинит на малом], и движок будет перегреваться.
Запустите холодный двигатель, откройте капот и посмотрите на вентилятор охлаждения. Возможно, что он работает постоянно и не позволяет прогреться ОЖ двигателя. Это означает, что не размыкаются контакты термовыключателя на радиаторе. Проверить легко - достаточно отсоединитьот него клемму и электродвигатель остановится.
Запустите холодный двигатель, откройте капот и посмотрите на вентилятор охлаждения. Возможно, что он работает постоянно и не позволяет прогреться ОЖ двигателя. Это означает, что не размыкаются контакты термовыключателя на радиаторе. Проверить легко - достаточно отсоединитьот него клемму и электродвигатель остановится.
Там стоит двиг 21114. Схема включения карлсона та же что и на 21110-м. Обычно там не включается вентилятор. А у него не нагревается. Термостат ему моск имеет. Не закрывается полностью. А может вообще в полуоткрытом положении заклинил.
Там стоит двиг 21114. Схема включения карлсона та же что и на 21110-м. Обычно там не включается вентилятор. А у него не нагревается. Термостат ему моск имеет. Не закрывается полностью. А может вообще в полуоткрытом положении заклинил.
Я ведь почему о вентиляторе написал - по двум причинам. Во-первых, её сразу видно, ничего не надо снимать и проверять; Во-вторых, сам имел такое "удовольствие" на машине с двигателем 2111. И тоже зимой. По привычке подумал, что это термостат, решил ехать дальше, полагая, что медленно, но все равно нагреется. А он ни в какую. Остановился, и тут услышал шум вентилятора. На дороге, к тому же на холоде, возиться не станешь, просто картонками плотно закрыл радиатор, дальше ехал в тепле. Неисправность была в блоке управления, его заменили.
Я ведь почему о вентиляторе написал - по двум причинам. Во-первых, её сразу видно, ничего не надо снимать и проверять; Во-вторых, сам имел такое "удовольствие" на машине с двигателем 2111. И тоже зимой. По привычке подумал, что это термостат, решил ехать дальше, полагая, что медленно, но все равно нагреется. А он ни в какую. Остановился, и тут услышал шум вентилятора. На дороге, к тому же на холоде, возиться не станешь, просто картонками плотно закрыл радиатор, дальше ехал в тепле. Неисправность была в блоке управления, его заменили.
А как вы думаете? На ходу радиатор без вентилятора потоком воздуха плохо обдувается? Ну пусть вентилятор будет включён постоянно, всё равно поток меньше чем встречный ветер при 100 км/час. Он не может остудить двигатель ниже рабочей температуры термостата. Термостат закроется и недаст ему больше остыть. А температура термостата в районе 85-92 градуса.
А как вы думаете? На ходу радиатор без вентилятора потоком воздуха плохо обдувается? Ну пусть вентилятор будет включён постоянно, всё равно поток меньше чем встречный ветер при 100 км/час. Он не может остудить двигатель ниже рабочей температуры термостата. Термостат закроется и недаст ему больше остыть. А температура термостата в районе 85-92 градуса.
А что думать, если сильный мороз, то работающий вентилятор погоды уже не устроит,при небольшом разница будет уже заметной. К тому же выставленная ладонь из окна - это одно, а вот радиатор, на который прямой встречный поток уже едва попадает, совсем другое. Конечно, я согласен в отношении того, что надо термстат смотреть. Но ведь часто бывает, что сразу кидаются к сложному, а простое, не требующее больших усилий остается на потом. Так лучше с простого начинать искать причину. Вот и написал, помня свой подобный случай.
Я ведь почему о вентиляторе написал - по двум причинам. Во-первых, её сразу видно, ничего не надо снимать и проверять; Во-вторых, сам имел такое "удовольствие" на машине с двигателем 2111. И тоже зимой. По привычке подумал, что это термостат, решил ехать дальше, полагая, что медленно, но все равно нагреется. А он ни в какую. Остановился, и тут услышал шум вентилятора. На дороге, к тому же на холоде, возиться не станешь, просто картонками плотно закрыл радиатор, дальше ехал в тепле. Неисправность была в блоке управления, его заменили.
Ребята правильно за термостат говорят. У самого на десятке прошлой зимой такое было, выше 70 градусов температура не поднималась, термостат заменил, всё в норму пришло.
у меня прошлым годом в десятине жара....потом всё жарче жарче, на улице -20 у меня темпер под сотню на ходу без каких либо утеплений,заменил термостат-мой старенький ваз всё же иногда радует глаз....