Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВАЗ 21101

Подскажите,кто знает.У меня десятка шестого года.Только начались морозы.и на тебе проблема вылезла,температура больше 70 не поднимается,прохладно как-то.Раньше такого не было,в машине было тепло.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Вадим Мальцев
Термостат под замену.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Замена термостата
СсылкаПожаловаться
Термостат подклинивает на большом круге. Замена.
СсылкаПожаловаться
Юрий Куцов
спасибо
СсылкаПожаловаться
Юрий Куцов
спасибо
СсылкаПожаловаться
Только при замене, перед установкой на машину, сварИ новый термостат в кастрюле [как варят яйца :]]] И посмотри, на полный ли ход выдвигается тарелка термостата. А то может быть обратная ситуация - не откроется большой круг [подклинит на малом], и движок будет перегреваться.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Запустите холодный двигатель, откройте капот и посмотрите на вентилятор охлаждения. Возможно, что он работает постоянно и не позволяет прогреться ОЖ двигателя. Это означает, что не размыкаются контакты термовыключателя на радиаторе. Проверить легко - достаточно отсоединитьот него клемму и электродвигатель остановится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Запустите холодный двигатель, откройте капот и посмотрите на вентилятор охлаждения. Возможно, что он работает постоянно и не позволяет прогреться ОЖ двигателя. Это означает, что не размыкаются контакты термовыключателя на радиаторе. Проверить легко - достаточно отсоединитьот него клемму и электродвигатель остановится.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ-21101, какой там термовыключатель на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ВАЗ-21101, какой там термовыключатель на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик включения вентилятора - он и есть термовыключатель.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ВАЗ-21101, какой там термовыключатель на радиаторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На двигателях 2111 причиной может быть реле, чек гореть не будет. При неисправности ЭБУ или обрыве в датчике температуры ОЖ загорится чек.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На двигателях 2111 причиной может быть реле, чек гореть не будет. При неисправности ЭБУ или обрыве в датчике температуры ОЖ загорится чек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там стоит двиг 21114. Схема включения карлсона та же что и на 21110-м. Обычно там не включается вентилятор. А у него не нагревается. Термостат ему моск имеет. Не закрывается полностью. А может вообще в полуоткрытом положении заклинил.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Там стоит двиг 21114. Схема включения карлсона та же что и на 21110-м. Обычно там не включается вентилятор. А у него не нагревается. Термостат ему моск имеет. Не закрывается полностью. А может вообще в полуоткрытом положении заклинил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ведь почему о вентиляторе написал - по двум причинам. Во-первых, её сразу видно, ничего не надо снимать и проверять; Во-вторых, сам имел такое "удовольствие" на машине с двигателем 2111. И тоже зимой. По привычке подумал, что это термостат, решил ехать дальше, полагая, что медленно, но все равно нагреется. А он ни в какую. Остановился, и тут услышал шум вентилятора. На дороге, к тому же на холоде, возиться не станешь, просто картонками плотно закрыл радиатор, дальше ехал в тепле. Неисправность была в блоке управления, его заменили.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я ведь почему о вентиляторе написал - по двум причинам. Во-первых, её сразу видно, ничего не надо снимать и проверять; Во-вторых, сам имел такое "удовольствие" на машине с двигателем 2111. И тоже зимой. По привычке подумал, что это термостат, решил ехать дальше, полагая, что медленно, но все равно нагреется. А он ни в какую. Остановился, и тут услышал шум вентилятора. На дороге, к тому же на холоде, возиться не станешь, просто картонками плотно закрыл радиатор, дальше ехал в тепле. Неисправность была в блоке управления, его заменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А как вы думаете? На ходу радиатор без вентилятора потоком воздуха плохо обдувается? Ну пусть вентилятор будет включён постоянно, всё равно поток меньше чем встречный ветер при 100 км/час. Он не может остудить двигатель ниже рабочей температуры термостата. Термостат закроется и недаст ему больше остыть. А температура термостата в районе 85-92 градуса.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А как вы думаете? На ходу радиатор без вентилятора потоком воздуха плохо обдувается? Ну пусть вентилятор будет включён постоянно, всё равно поток меньше чем встречный ветер при 100 км/час. Он не может остудить двигатель ниже рабочей температуры термостата. Термостат закроется и недаст ему больше остыть. А температура термостата в районе 85-92 градуса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А что думать, если сильный мороз, то работающий вентилятор погоды уже не устроит,при небольшом разница будет уже заметной. К тому же выставленная ладонь из окна - это одно, а вот радиатор, на который прямой встречный поток уже едва попадает, совсем другое. Конечно, я согласен в отношении того, что надо термстат смотреть. Но ведь часто бывает, что сразу кидаются к сложному, а простое, не требующее больших усилий остается на потом. Так лучше с простого начинать искать причину. Вот и написал, помня свой подобный случай.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я ведь почему о вентиляторе написал - по двум причинам. Во-первых, её сразу видно, ничего не надо снимать и проверять; Во-вторых, сам имел такое "удовольствие" на машине с двигателем 2111. И тоже зимой. По привычке подумал, что это термостат, решил ехать дальше, полагая, что медленно, но все равно нагреется. А он ни в какую. Остановился, и тут услышал шум вентилятора. На дороге, к тому же на холоде, возиться не станешь, просто картонками плотно закрыл радиатор, дальше ехал в тепле. Неисправность была в блоке управления, его заменили.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может быть и это. Но афтар молчит об карлсоне. А пытать как-то не хочется. Я не кровожадный.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может быть и это. Но афтар молчит об карлсоне. А пытать как-то не хочется. Я не кровожадный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Афтор тему вбросил и ушел с машиной копаться. Обычное явление, когда начинается обсуждение уже просто самим по себе.
СсылкаПожаловаться
А П
или уровень ОЖ мал
СсылкаПожаловаться
александр с.
завоздушена система
СсылкаПожаловаться
Kolya kolyan
Смени термостат, и будет тебе счастье!
СсылкаПожаловаться
Ребята правильно за термостат говорят. У самого на десятке прошлой зимой такое было, выше 70 градусов температура не поднималась, термостат заменил, всё в норму пришло.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
у меня прошлым годом в десятине жара....потом всё жарче жарче, на улице -20 у меня темпер под сотню на ходу без каких либо утеплений,заменил термостат-мой старенький ваз всё же иногда радует глаз....
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть